Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Литература - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

Всё в жизни зависит от желания. Не от возможности, как многие думают, а именно от желания.

 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 13065 подписчиков.

Помогите развитию русской художественной литературы –
порекомендуйте бесплатную подписку на наш журнал!
Введите e-mail своего друга здесь и предупредите его о своём подарке.



Внутренняя инквизиция Журнал художественных
интерпретаций imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.




Одобрено к публикации:

По итогам голосования редакции 20.01.13-27.01.13:

Сергей Жуковский. Чокнутый (рассказ)

Аркадий Макаров. Утин… (рассказ)

Михаил Шарапов. Отзыв на книгу В. П. Фетисова «Возвращение в мир»




Сегодня на ALPHABOOK.RU можно скачать бесплатно:
Александр Грин. Алые паруса
«ALPHABOOK.RU» – лучшие аудиокниги бесплатно, без регистрации, каждый день!

Новости:

31.01.2013

События

Литературную премию «Алмазный фолиант» получил автор журнала «Новая Литература» Венедикт Немов

Литературную премию «Алмазный фолиант» получил автор журнала «Новая Литература» Венедикт Немов



30.01.2013

События

У автора «Новой Литературы» Маргариты Пальшиной вышла книга

Маргарита Пальшина. «ПРОНИКНОВЕНИЕ». Обложка книги



27.01.2013

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (27.01.13–03.02.13)

Библиотека журнала «Новая Литература»:

Вен Мавлетов. Электронная книга «Индиго. Башня Победы»
Вен Мавлетов. Электронная книга «Индиго. Ведьма»   Полина Рэй. Электронная книга «Рецепт жизни: добавляем счастье по вкусу»   Полина Рэй. Электронная книга «По образу и подобию»




Генри Дэвид Торо, писатель
Томас де Торквемада, великий инквизитор
Аттар, поэт
Биограпедия
Подарите Истории новые имена!
Биограпедия. Удивительные факты, занимательные истории, великие личности.





Строки из прошлого:


Публикация от 8 января 2006 (редакция 2007 г.):

Соломон Воложин

Критическая статья «Противоречия противоречиям рознь»

Соломон Воложин

...Однако оно есть необходимый, но не достаточный признак художественности произведения идеологического искусства. Прикладному словесному искусству, – ораторскому, скажем, призванному убеждать, – достаточно совпадения логичности процесса вывода (длинными сложноподчиненными предложениями) с приемлемостью результата. Вообще «наслаждение от успеха передачи» многое что – нехудожественное – позволяет похвалить: «Как в кино». Необходимым же и достаточным признаком художественности является только столкновение противоречивых элементов.

И все же противоречия противоречиям рознь.

Владимир Кузин. «Встреча».

Начало:

«Кнопка звонка была сорвана и болталась на проводе, поэтому молодой человек постучал в дверь. К его удивлению, она тут же подалась».

Значит, молодой человек впервые сталкивается с такой халатностью.

А потом оказывается, что он тут не впервые, что уговорил хозяйку завещать ему квартиру в обмен за якобы бытовой уход, в том числе и медсестринский, и обеспечение продуктами, а на самом деле – старики понимают – за то, что им однажды сделают смертельный укол. То есть он должен был насторожиться, а не удивиться. Это понимаешь при повторном чтении. Но, наверно, и при первом в подсознании какой-то ретроспективный протест возникает, когда узнаешь, что перед нами убийца...








Свежие публикации:


30.01.2013

Михаил Шарапов (новый автор)

Критический обзор «Хотите знать больше – читайте книжки»

Михаил Шарапов

...На мой взгляд, можно выделить три пути, три плана дальнейших действий. Первый и самый распространённый: под гнётом реального мира убежать в мир потусторонний и тем самым существенно облегчить невыносимый груз земного существования. Как бы плохо ни жилось на этом свете, мысли о вечной, возможно райской, жизни, о боге-покровителе, о божественной любви и справедливости всегда наполнят душу ощущением спокойствия. Само собой, я не утверждаю, что в бога можно уверовать лишь так и только так. Но подобный путь приобщения к потустороннему, безусловно, существует.

Второй вариант: принять свою чужеродность, свою непригодность к нормальной человеческой жизни, не скрываясь в мечтах о трансцендентном и божественном. Здесь же, как вариант, погружение в буддийскую отрешённость и равнодушие.

И последний, третий путь: посмотреть вокруг и, наконец, заметить, что всё же есть на земле счастливые люди, которые, быть может, и прочли не так много книг, и, возможно, не так идеальны, как хотелось бы В. П., но способность к любви и дружбе, к добру и взаимопомощи у них развита. И, как мне кажется, товарищ Фетисов даже не подозревает, насколько сильна эта способность. Такие люди живут без слепого подчинения законам разума, больше доверяя инстинктам и природе. Временные проявления гнева, жесткости и чёрствости не чужды им, но это не патология, в отличие от мировоззрения В. П. И лучшее тому доказательство: сравнить, кто же счастливее, кто больше дарит радости и наслаждения – Фетисов или обычный нормальный человек? Думаю, если вы ознакомитесь с содержанием книги В. П., то все сомнения в выборе правильного ответа сами собой отпадут...








Как вызвать такси в Санкт-Петербурге
Как научиться рисовать
Бамбата!
Бамбата! Мы расскажем обо всём папуасским языком!



29.01.2013

Аркадий Макаров (новый автор)

Рассказ «Утин…»

Аркадий Макаров

...– Илларион Семёнович, никак опять спина расхворалась? – озабочено спросила она Федоскина.

– Ох, Клавдия, Клавдия, мочи нет! Грехи-то наши тяжкие, они, как гири, завсегда на позвоночнике висят. Вот и гнут старика, говорят: «Гордый ходил, а теперь в землю кланяйся, ирод проклятый!» – тут же елейным тоном заговорил дед. – Вот ты, надысь, утин секла, мне сразу и полегчало. Мог людям прямо в глаза смотреть, а теперь опять вот, вроде, деньги на земле ищу. Может посекёшь, а? А бараны – ничего, ничего. Почём брала-то? Да, они, цены-то, кусаются. Кусаются... Милая, ну, – вернулся он к своей болячке, – пособишь, нет? Выгони этот проклятый утин!

Баба крапивой секла – не помогло. Пчёл по десятку на поясницу сажал – не полегчало, а с твоей руки – как корова языком слизала. Ну, сразу помолодел!

– Заходи. Заходи, Илларион Семёнович. Всё в руках Божьих. Господь поможет, отойдет от тебя утин этот. Отпустит.

Дед Ларя с благодарностью закивал головой, поднимаясь по ступенькам в избу. Мы с Пашкой, переглянувшись, нырнули за ним. Всё же интересно, что это за утин такой, который деда Федоскина за холку к земле гнёт.

– Павел, сходи во двор, голик принеси, да топор захвати! – Женщина провела деда в избу, отворила дверь и велела Федоскину ложиться на пол головой на порог из дома к выходу.

Дед, кряхтя и постанывая, опустился на четвереньки, затем лёг на живот и положил голову на чистый, скоблёный ножом порог.

Пашка принёс веник и топор, и всё передал в руки монашке Клавдии. Та положила веник, прутьями по направленью из дома, на спину деду, что-то быстро-быстро прошептала, трижды перекрестилась и начала мелко-мелко, понарошку, сечь топором прутья веника.

– Ой-ей-ей! Ой-ей! – стонал Федоскин, не поворачивая головы. – Что ты делаешь, матушка?

– Утин секу, батюшка!

И опять:

– Что ты делаешь, матушка?

– Утин секу, батюшка!

– Секи! Секи его, окаянного! Чтоб ему пусто было!

Повторив этот диалог три раза, монашка Клавдия брезгливым жестом отшвырнула веник в дальний угол сеней, и туда же бросила топор. Затем опять, что-то шепча, трижды перекрестила дверной проём...





28.01.2013

Сергей Жуковский

Рассказ «Чокнутый»

Сергей Жуковский

Нет, о том, что у жильца третьего этажа мрачного серого здания по улице Железнодорожной дома не все, знали давно… Где-то с середины апреля по конец ноября его видели в неизменной белой выглаженной рубашке, чуть потёртых чёрных брюках и коричневых сандалетах. С ноября по апрель на рубашке появлялся синий галстук и серый пиджак, а сандалеты менялись на старые тёмно-вишнёвые демисезонные туфли. Тяжёлыми зимними утрами, в лютые морозы, на троллейбусной остановке сонные граждане в шубах и дублёнках мрачно смотрели на человека в одном пиджачке, который, дождавшись 27-го маршрута, заходил в салон через задние двери и невозмутимо хватался голой рукой за холоднющий поручень.

Из гастронома чудак всегда возвращался с сеткой-авоськой: зеленоватый пакет кефира, синяя пачка творога, кирпич чёрного хлеба и желтоватый, самый дешёвый батон.

Однажды, слякотным октябрьским воскресеньем, в необитую, некрашеную дверь третьего этажа заколотил длинный, сутулый участковый...






Выпуск подготовил
редактор журнала «Новая Литература»
Андрей Ларин



Подписаться
на e-mail
Стать
автором
Издать
книгу
Получить
рецензию
Почитать
отзывы
Литературно-художественный журнал «Новая Литература»





NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



ki55matto  

В избранное