Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

С Новым годом, дорогие авторы и читатели журнала «Новая Литература»!

В этот раз мы получили от вас столько поздравлений, что будем разбирать почту все каникулы.

Спасибо вам за ваше внимание, участие и вдохновение!

Всей редакцией мы поздравляем вас. Пусть исполнятся ваши мечты!

Андрей Ларин, дежурный по редакции с 1 по 8 января 2012 года
 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 13410 подписчиков.

Подпишите на рассылку своих близких! Это лучший подарок на Новый год!



Как сфотографировать счастье? Журнал художественных
интерпретаций imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.




Готовится к публикации:

По итогам голосования редакции 18.12.11-25.12.11:

Ольга Кравцова. Пейзажи (сборник стихотворений)

Марина Рыбникова. Подарок на Новый год (рассказ)

Алексей Струмила. Петушки (эссе)

Дмитрий Перов. Сложные простые (рассказ)

Саша Тумп. Писатель и Критик (рассказ)




Сегодня на ALPHABOOK.RU можно скачать бесплатно:
Анна Ахматова. Стихотворения и поэмы
«ALPHABOOK.RU» – лучшие аудиокниги бесплатно, без регистрации, каждый день!

27.12.2011

События

Автор «Новой Литературы» Владимир Орданский - в десятке лучших переводчиков Чеслава Милоша

Автор "Новой Литературы" Владимир Орданский - в десятке лучших переводчиков Чеслава Милоша



26.12.2011

События

Редактор «Новой Литературы» Джон Маверик стал победителем литературного чемпионата газеты «Московский комсомолец»

Редактор "Новой Литературы" Джон Маверик стал победителем литературного чемпионата газеты "Московский комсомолец"



25.12.2011

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (25.12.11–01.01.12)




Жан Шаплен, поэт, литературный критик
Жан Франсуа Шамполион, учёный, лингвист
Франческо Чекко д’Асколи, астролог
Биограпедия
Подарите Истории новые имена!
Биограпедия. Удивительные факты, занимательные истории, великие личности.





Свежие публикации:


30.12.2011

Ольга Кравцова

Сборник стихотворений «Пейзажи»

Ольга Кравцова                  1

Надёжно и светло – у входа Новый год…
Нетронутая новая страница
Уже готова белый хоровод
Наполнить акварельной вереницей
Желаний новых. Эти чудо-птицы
Пусть принесут достаток в каждый дом,
Поселятся пусть смех и радость в нём,
И доброе окупится сторицей…

                 2

Не снежен Божий свет,
Не чёрен и не горек,
Дыханием прогрет
Идущих мимо стоек.
И каждая душа
Попросит вновь украдкой
Робея, чуть дыша,
Хоть малого достатка.
Так дай же ей, Господь!
Всего, что так хотелось,
Хоть горсточку добра,
Чтоб хоть чуть-чуть согрелась…



29.12.2011

Марина Рыбникова

Рассказ «Подарок на Новый год»

Марина Рыбникова

Как вам сегодняшняя погодка? Правда, в канун приближающегося праздника лучшей и придумать невозможно? Пушистые хлопья плавно кружат над притихшей землёй, побелённые густым инеем деревья превратили город в чудесный сказочный лес, и даже скучные однотипные дома, схваченные декабрьским морозцем, больше напоминают гигантские театральные декорации, чем обычный спальный район.

Скоро Новый год – время подарков, загадывания заветных желаний и рождения надежд. Время подлинного волшебства. Да-да, волшебства, когда удивительным образом преображается реальность и воплощаются самые немыслимые мечты.

Я очень люблю предновогодний период: давно заметила его поразительное влияние на человеческие помыслы. Это позже меня начнут просить наказать, заговорить, сглазить и наслать проклятие, а сейчас людям не до этого: ожидание чуда рождает в душах смирение и готовность прощать. И я радуюсь, представляя, как землю окутывает плотным покрывалом снег, приглушая чужую боль, обиды и разочарование...








Как оценить любовника по внешности
Как одеться на встречу Нового 2012 года
Бамбата!
Бамбата! Информационный канал российских папуасов



28.12.2011

Алексей Струмила (новый автор)

Эссе «Петушки»

Алексей Струмила

...Я спрашивал себя, ну вот конец вселенной, а за ним что? – другие вселенные, а за ними что? – Что-то. А за этим что-то? – Ещё что-то. А если ответишь ничего, так это опять что-то, потому что это – это. Какая разница, как это обозвать, «что-то» или «ничто». Языковые фокусы. То же и со временем. После этого будет то-то, а после ещё что-то и ещё что-то. И попробуй опять представь, что за этим что-то – ничего. «Что-то» никак не хотело у меня соседствовать с «ничем». Все эти бесконечности, это была какая-то полная бессмысленность. Пускай «Я» – это смысл. И этим самым «Я» я назначаю смысл всему, что обладает этим самым для меня смыслом. Хотя бы тем самым секундам, которых мне тогда хватило, чтоб не утонуть. Но это всё равно не выход, разум уже не отпускает: а в чём смысл этого? – в том-то, а этого? – в том-то? А в чём смысл жизни? А в чём смысл всего? А в чём смысл смысла? К моему «Я» ничего от этих построений не добавлялось. Ни до, ни после, ни вперёд, ни назад, ни по сути, ни как-нибудь ещё. Я и я – и всё тут.

– «Ты вечное «я» или конечное?»

– «Я – и всё тут».

– «Ты большое или маленькое?»

– «Я – я, и всё тут. Просто я, и вокруг чёрт знает что, полная бессмыслица, каковая обессмысливает и само «Я»». От этого можно было сойти с ума, а можно было как-то развлечься, к примеру, пойти с друзьями в лес, жарить шашлыки и пить водку. Ещё бы действеннее было впасть в безумие влюблённости. Однако по какому-то необъяснимому наитию я не сделал тогда ни того, ни другого, а поехал в Петушки. И, о чудо, нашёл там ту самую книжку, никто её не зачитал. Эразм Роттердамский «Похвала глупости». Я прочёл её на терраске в один присест. И был окончательно задавлен и убит. Неужели действительно миром правит глупость, и мир – глупость, и я сам со всей этой своей жизнью – глупость? «Нет, уж лучше жестокий закон эволюции. Лучше бы меня кто-нибудь попытался съесть, а я бы не давался. И может, сам бы кого съел. Только бы ни о чём этаком не думать». Но я думал, и чем больше думал, тем сильнее чувствовал себя самым хитрым, самым злобным, самым коварным и вероломным животным на планете. И самым несчастным. Терраска показалась мне самым нелепым местом, в каком только можно оказаться. И всё, на что бы я ни посмотрел, начинало превращаться в нелепость. И чем дольше я останавливал на чём-то взгляд, тем нелепее это «что-то» делалось. Жалко, что там не было зеркала. Теперь бы мне очень хотелось знать, каким бы я увидел тогда своё собственное отражение...





27.12.2011

Дмитрий Перов (новый автор)

Рассказ «Сложные простые»

Дмитрий Перов

…Сергей, засунув руки в карманы, прижав книгу локтем, шёл по дощатому тротуару вниз, к Ангаре, на закат. Солнце, яркое, оранжевое, било из-за реки. На воде, поперёк стремительного течения, трепетала ослепительная широкая полоса – Сергей как бы плавился в её нестерпимом блеске, распадался на блики, пропадал в ней. Карина, потрясённая, застыла на месте. С каждым мигом картина менялась: он спускался всё ниже, выходя из солнечной полосы; блеск перекидывался на окна домиков, ступеньками спускавшихся к воде; сама полоса то меркла, покрываясь тёмной рябью под порывами ветра, то снова становилась яркой, но уже чуть другого оттенка: красноватее, ближе к цвету мандариновой кожуры. За пределами полосы река казалась белой. И вот закатилось солнце – кончилась сказка: померкла полоса, река сделалась тёмной, погасли окна в серых домишках – улица предстала во всей своей неприглядности: кривая, серая от зимней сажи, выбитая буксовавшими по весне машинами, с извилистыми рытвинами, промытыми вешними водами, с кучами серой золы и шлака.

Карина чуть не расплакалась. «Что писать?! – думала она с горечью. – Чудесный миг или эту серую, но вечность?..» Вдруг как бы завеса спала с её глаз, словно она взлетела на гору, откуда открылись дальние дали, и так ясно стало, что захватило дух. Солнце – багряное пятно над горизонтом, небо – просторное, чистое, глубокое; синяя прозрачная река и зелёные луга на дальнем берегу виделись ей слева на полотне. Справа, сползая к реке серой лавой, пузырилась, кисла, дымилась удушливой пылью уродина-улица. Обе правды, соединённые вместе, создавали пронзительное ощущение.

Боясь упустить миг, Карина сбегала за альбомом, торопливо, карандашом принялась набрасывать эскиз за эскизом, списывать с улицы нужные детали, которые потом войдут в картину. Она не заметила, как подошёл возвратившийся с реки Сергей, как постоял за спиной, глядя на её работу, улыбнулся и ушёл в дом. Как заводил свою «инвалидку» и уехал дядя Веня…





26.12.2011

Саша Тумп

Рассказ «Писатель и Критик»

Саша Тумп

...Ты знаешь, мне трудно объяснить тебе, что почувствовал я.

Для всех пишущих в то время величайшим счастьем было – быть не упомянутым где-нибудь Критиком. Его обходили по другой стороне улицы, чтоб, не дай Бог, он случайно не вспомнил, что ты есть на этом свете. Вот так, наверное, обходили прокажённых.

Даже и формы разговоров среди Писателей на эту тему не было. Если где-то и звучало – «Критик говорил о нём….», все сразу делали скорбное выражение лица и замолкали, понимая, что произошла ещё одна трагедия в писательском мире.

Никто, никто не смог бы, даже напрягая свою фантазию, привести пример события, которое хоть как-то характеризовало бы Критика с положительной стороны.

Да! Это было проклятие, висевшее над всеми, у кого была тяга к перу, а пера – к бумаге.

Вот он и должен был представлять мою повесть.

…Представь, что ты в падающем самолёте, надо прыгать, а тебе не достался парашют.

Вот примерно такое же состояние было у меня.

Я бросился к друзьям, но… слухи распространяются в нашей среде быстро, и все двери закрывались прямо перед моим носом. Теперь никто не хотел быть знакомым, а тем более, близко, с «человеком, о котором скоро что-то скажет Критик»...






Выпуск подготовил
редактор журнала «Новая Литература»
Андрей Ларин



Подписаться
на e-mail
Стать
автором
Издать
книгу
Получить
рецензию
Почитать
отзывы
Литературно-художественный журнал «Новая Литература»





NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



 

В избранное