Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

Жажда любить у субъекта любви всегда возникает от обладания преизбытком свободы.


 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 18351 подписчик.

Здесь Вы можете подписать на журнал своих друзей.



10 самых опасных жестов
Как подобрать подарок
Бамбата!
Бамбата! Информационный канал российских папуасов




Готовится к публикации:

По итогам голосования редакции 29.11.09-06.121.09:

Джон Маверик. Пчелки (рассказ)

Наташа Северная. По киевскому времени (очерк)

Николай Беляев. Казанская тетрадь (сборник стихотворений)

М.Иванов. Мыша (сборник текстов)

Жан Дабовски. Иллюзия Ха (Поэма-полуфабрикат) (миниатюра)

Мария Герасименко. Любимая книжка малыша и малышки (сборник стихотворений)

Юрий Осипов. Презент Перфект (рассказ)




Беззащитность Журнал художественных интерпретаций
imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.

Новости:

8.12.2009

События

Результаты конкурса "Согласование времён"



6.12.2009

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (06.12.09–13.12.09)


5.12.2009

События

Кончина автора "Новой Литературы"

Умер Василий Пригодич




Сегодня на ALPHABOOK.RU можно скачать бесплатно:
Андрэ Нортон. Саргассы в космосе
«ALPHABOOK.RU» – лучшие аудиокниги бесплатно, без регистрации, каждый день!



Свежие публикации:


11.12.2009

Александр Либиэр

Монография «Творчество Бога»

Александр Либиэр

Более десяти лет назад была написана моя первая книга «Философия творчества», в которой проводился всесторонний анализ феномена творчества. Из всех книг, которые мной были написаны до сегодняшнего времени, именно «Философия творчества» оказалась самой сложной для написания. Поговаривают, что так происходит почти у каждого творческого человека: первенец наиболее долгожданен и ценим. Женщины меня поймут, наверно, лучше, чем те мужчины, которые не проходили мук творчества. Но с другой стороны, та первая моя книга, которую я с огромным трудом выносил и выложил миру, обозначила дальнейшее направление всего моего творчества и задала то потенциальное движение, которое нарастает с каждой последующей моей книгой. И теперь, когда я приступаю к написанию очередного своего творческого детища, то понимаю, что зародыш его был сформирован именно тогда – более десяти лет назад – в главе «Творчество Бога». Настало время раскрыть эту главу наиболее подробно.

В этой связи спешу уведомить читателя, что эта книга рассчитана лишь на тех людей, для которых творческое происхождение нашей Вселенной и существование Творца, сотворившего эту Вселенную, являются бесспорными фактами. Остальную часть людей, для которых творческое происхождение Вселенной и существование Творца этой Вселенной остаются спорными фактами, я отсылаю к своей первой книге, именуемой «Философия творчества».

Общий план книги разбит на три основные части. В первой части нашего повествования, мы раскроем читателю основные положения сакральной науки – доктрины, которой обучаются во всех школах, принадлежащих Примордиальной Традиции. Эта часть поможет непосвященному читателю лучше понять картину мира, свою природу и свое место в этом мире. Вторая часть книги излагает механику божественного творчества, именуемого теургией. Задача этого раздела книги дать объяснение того, каким образом был сотворен наш мир, а главное – для какой цели. Третья часть книги будет построена по системе вопрос-ответ. Она призвана дать ответы на более «мелкие» вопросы, возникающие после изучения материала двух первых частей книги.

Итак, имеющий глаза – пусть увидит, имеющий уши – пусть услышит.





10.12.2009

Наталья Драгунская

Рассказ «Одноклассники.ру»

Наталья Драгунская

…Всегдашняя бодяга: разбитые иллюзии и несбывшиеся мечты. А поскольку Марина не принадлежала к разряду танкеток, которые идут по головам, не задумываясь о том, что с этими чужими головами будет, то, видно, так и суждено ей было пребывать в разряде почасовой любовницы, ждущей каждый вечер и часто не дожидающейся телефонного звонка всю оставшуюся очень долгую жизнь, как им всем тогда представлялось, не догадываясь о том, что жизни этой у Марины осталось не так уж много. Началось все с болей в спине. Она, как положено, сначала к врачу не пошла (и так рассосется!), потом все-таки пошла, ее отправили на физиотерапию и велели греть. Грели довольно долго и догрели до того, что она от слабости и ходить-то еле могла. Тогда догадались послать на рентген, рентген показал рак груди с метастазами в печень и в легкие. Ее положили в больницу, подержали там, а потом отпустили домой умирать, и Гриша, приходящий любовник, как они его все называли, забыв прежнюю осторожность (что уж там он говорил дома о том, где он пропадает каждый божий день?), неотступно сидел около нее часами, и утешал, и поил с ложечки, и осторожно целовал исхудавшие, желтоватые запястья, то есть неожиданно превратился в того, кого она все время и хотела видеть рядом с собой: мужем, преданным, любящим только ее одну, сделав в ту последнюю зиму ее жизни то, что не мог сделать за все годы их связи – сделать ее счастливой…





9.12.2009

Евгения Баранова

Сборник стихотворений «Волчий дым»

Евгения Баранова Я не стану уже собой.
Я не стану никем другим.
Моей памяти волчий вой
превращается в волчий дым.

И горит на боках земля,
брызжет искрами рыжий глаз.
Волк, мы были с тобою зря.
нас никто не сберег – не спас.

Греет шерсть – поднеси огонь.
Зреет шерсть – вырастает дом.
Волк, в какой-нибудь из погонь
обязательно доживем.

Значит – умные взяли след.
Значит – верные им под стать.
В середине больших побед
кто-то вынужден умирать.



8.12.2009

Павел Каменев (новый автор)

Рассказ «Otlichnuy»

Павел Каменев

…Рассказ был вне жизненной хронологии. Егор рассказывал про детство, про то, как учился в институте. Рассказывал про то, что когда у него поднимается высокая температура во время простуды, ему мерещится один и тот же кошмар, как, будто на него летят огромные, с двухэтажный дом, каменные шары, подвешенные как какие-то сатанинские маятники на огромные железные цепи. Эти шары раскачивают знакомые или родственники Егора, или какие-то не известные ему люди, или, вообще не понятно кто, может быть и не люди вовсе. А Егор кричит, чтобы перестали, что ему очень страшно, что его сейчас раздавит. И он падает, и очередной качающийся зловещий маятник пролетает над ним, обдавая спину ледяным воздушным шлейфом.

Ещё Егор рассказывал про то, как несколько раз в жизни чувствовал, что такое счастье. Как в первый раз это было, когда Егор однажды вечером сидел в кресле перед выключенным телевизором, закинув ногу на подлокотник, а на него накатилась волна умиротворения и спокойствия и, именно, тогда Егор подумал, что это должно быть и есть счастье. «Бог по голове погладил». И, что счастье – это не состояние человека протяжённое во времени, а это и есть само время пронизывающее человека: «Время, точнее – секунды, которые проходят через тебя и, которые ты чувствуешь физиологически, всем телом, всеми внутренними органами, каждой мышцей» – говорил Егор…





7.12.2009

Сергей Жуковский

Сборник стихотворений «Пять романсов»

Сергей Жуковский …когда мы увидимся вновь
на гари асфальтовой,
в небе ли,
средь судорог сладостных снов,
в плену ли гостиничной мебели,
меж сутолок праздных сует
в промозглом пространстве купе ли
иль – вынырнув рядом на свет
из плена прохладной купели
вечернего моря…

Когда
случайно увидимся сквозь мы
уплывшие в Лету лета,
одетые осенью вёсны,
сквозь изморозь призрачных стуж
иль – озеро звёздочек павших…

Иль вовсе увидеться уж
и душам заказано нашим?..



6.12.2009

Ариадна Радосаф

Рассказ «Пикет вчетвером»

Ариадна Радосаф

…“Когда это началось? Зародилось в душе?.. И как, как, скажите, я мог этого не заметить?”

Савелий нес тяжелые сумки, а Гелена Сергеевна легко ступала рядом. Пшеничные волосы растрепал ветерок, они блестели на солнце, особенно челка, пушистая, девичья. Он старался не смотреть на нее, но взгляд упорно возвращался, ловил каждое движение, любовался изяществом гибкой фигуры, женственностью, которая сквозила во всем и которая оказалась неподвластна времени.

Ей было сорок пять лет. Она много работала, и представить ее без работы, без вечной объемистой рукописи с торчащими листами… Нет, это было решительно невозможно. Она прекрасно справлялась с компьютером, но любила читать, лежа на диване, закинув ногу на ногу и поглощая орешки и сухофрукты из шуршащего целлофанового пакетика.

Савелий давно уже отдавал ей все, что писал, отдавал первой, и с замиранием сердца ждал отзыва. Гелене Сергеевне редко удавалось к чему-нибудь придраться, ведь он был по-настоящему талантлив, и Савелий облегченно вздыхал, успокаивался, выставлял работу в сети.

В реале издавались его переводы. Однако в последнее время он писал рассказы и повести и приобретал в виртуальном мире все большую известность. Инга не знала об этом увлечении мужа, а ее мать знала. Можно даже сказать, была соучастницей. Гелена Сергеевна хранила у себя все рукописи Савелия, и в электронном виде, и в письменном столе, в отдельном ящике, в аккуратных зеленых папочках…





5.12.2009

Владимир Набоков

Цитаты из романа «Защита Лужина»

Владимир Набоков

…Лужин действительно устал. Последнее время он играл много и беспорядочно, а особенно его утомила игра вслепую, довольно дорого оплачиваемое представление, которое он охотно давал. Он находил в этом глубокое наслаждение: не нужно было иметь дела со зримыми, слышимыми, осязаемыми фигурами, которые своей вычурной резьбой, деревянной своей вещественностью, всегда мешали ему, всегда ему казались грубой, земной оболочкой прелестных, незримых шахматных сил. Играя вслепую, он ощущал эти разнообразные силы в первоначальной их чистоте. Он не видел тогда ни крутой гривы коня, ни лоснящихся головок пешек, – но отчетливо чувствовал, что тот или другой воображаемый квадрат занят определенной сосредоточенной силой, так что движение фигуры представлялось ему, как разряд, как удар, как молния, – и все шахматное поле трепетало от напряжения, и над этим напряжением он властвовал, тут собирая, там освобождая электрическую силу. Так он играл против пятнадцати, двадцати, тридцати противников и, конечно, его утомляло количество досок, оттого что больше уходило времени на игру, но эта физическая усталость была ничто перед усталостью мысли, – возмездием за напряжение и блаженство, связанные с самой игрой, которую он вел в неземном измерении, орудуя бесплотными величинами…






Выпуск подготовил
главный редактор журнала «Новая Литература»
Игорь Якушко



Тексты на заказ.
Качественно. Дорого.
www.Redagent.Ru
Редакторское агентство: Тексты на заказ. Редактирование. Корректура. Рерайтинг...





NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



 

В избранное