Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

В смысле же левого-правого,
нет ничего совершенного –
что-то ещё от лукавого,
что-то уже от блаженного.


 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 19087 подписчиков.
За последние 7 дней их количество увеличилось на 415 человек.

Здесь Вы можете подписать на журнал своих друзей.



Сюрреализм о смысле бытия Поэтический комментарий
на imageserver.ru
При участии редакторского агентства Redagent.Ru: Тексты на заказ.




Готовится к публикации:

По итогам голосования редакции 23.11.08-30.11.08:

Карен Тараян. Золотой век (сборник верлибров)

Александр Евстратов. Заказ на сына (рассказ)

Михаил Вишняков. Кони двадцатого века (поэма)

Ованес Азнаурян. Летом (рассказ)

Алексей Михайлов. Сердце бредит (сборник стихотворений)

Владимир Ражников. Невидимый психфак (сборник миниатюр)

Александр Грошев. Литературный резерв (сборник стихотворений)

Е.С. Джага (рассказ)

Елена Чернова. Выстрел (пьеса)

Владимир Ражников. Из стихов - начальных, средних и последних (сборник стихотворений)

Вячеслав Камедин. Портал в другое измерение (рассказ)

Алекс Сергеев. Сеф (рассказ)


Новости:

04.12.2008

События

Итоги ноября 2008

10 самых читаемых произведений
10 самых популярных авторов


23.11.2008

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (23.11.08-30.11.08)




Закажите рецензию на свое
литературное произведение!
www.Redagent.Ru
Редакторское агентство: Тексты на заказ. Редактирование. Корректура. Рерайтинг...



Свежие публикации:


5.12.2008

Виктор Егоров (новый автор)

Повесть «Мужской процесс»

Виктор Егоров

…Затем мы боролись на асфальте, и я помню, что мне удавалась не выпустить его и перехватить за шею. Когда я обхватил его голову, помню, что навалился на него всем телом и сжимал, сжимал. У меня слабели руки, я боялся, что их сведет судорогой, и он вырвется. Я боялся этого, да, это был страх, который меня и спас. Как тогда, когда я в детстве переплывал реку. Только страх не дал связкам и мышцам стянуться в узел и ударить в мозг дикой болью.Судорога свела руки гораздо позже, когда все кончилось.

Я начал различать звуки, когда рядом с моим носом появились чьи-то ботинки, и кто-то потащил меня вверх за мою голову. Вокруг все орали, но что орали, не помню. В ухо мне кто-то кричал: отпусти его! Я разжал руки, их тут же свело судорогой. Мне было так больно, что я повалился на спину и застонал, вытягивая руки вперед. Кто-то схватил их и потянул – меня подняли с асфальта. Я начал соображать, что соперник лежит, не шевелясь. Я – стою, он – лежит.

Вокруг него собрались парни, кто-то уже вызывал скорую, милиционер встал около меня и тоже куда-то звонил. Зачем вызывают скорую? Я вновь посмотрел на соперника и теперь понял, что он не шевелится, потому что без сознания. Господи! – ужаснулся я. Сквозь усталость и ломоту во всем теле пробилась страшная мысль: я его задушил…





4.12.2008

Олег Кипкало

Сборник миниатюр «Молчание крика»

Олег Кипкало

Невыразимое. Неподвластное кисти, неосязаемое нотой, недостижимое словом. Что ты хочешь собой явить ? Почему ты так рвешься в этот мир ?

Ты - за дымкой тумана, ты - за далью горизонта, ты - пока еще в небытии. Тебя еще нет. Но ты уже есть.

Где-то там, за пределами. Где-то здесь.

Неистовство сокровенности. Экспансия таинства. Разве так бывает ?

Едва уловимое движение иного. Через тысячную долю мгновения тебя уже не будет. Ты уйдешь навсегда. Останешься неузнанным и непознанным.

Какими мы будем без тебя ? И какими были бы с тобой ?

Что ты хочешь нам сказать ? Что открыть ?

Как тебя удержать ? Чем выразить ?

Хотим ли мы тебя ? Готовы ли принять ?

Ну почему ты молчишь ?





3.12.2008

Ольга Иженякова

Рассказ «Когда Бог был маленьким»

Ольга Иженякова

…– Плохо аистятам. Они, наверное, весь день дома сидят и ждут папу. А папа не приходит. К другим папы приходят и играют с ними, подарки им дарят и сказы на ночь рассказывают, а к ним не приходит никто. Они, наверное, Деду Морозу письма пишут, крыльями на листочках, а Дед Мороз их не слушается, он только конфеты дарить умеет и то только за стишки без запинки. Желания про папу Дед Мороз не исполняет. Он только говорит, что если хорошо себя будешь вести – то мечты сбудутся.

И соседи тычут пальцем на них безотцовщина называют. А мама ихняя приходит домой поздно, потому что надо много работать, чтобы аистят кормить. А этот аист кормит только себя. У-у-ух, плохой! Лети отсюда, зачем аистят бросил, сейчас в тебя вот этим ружьем как брошу…

Дед смахнул слезу, взял внука на руки и сказал:

– У тех аистят теперь другой папа, потому этого аиста, туда не пускают. Пусть они к другому привыкнут. Кто знает, может, так будет и лучше. Все на земле устраивается, как лучше, а мы живем и думаем только о себе. Аистята вырастут и станут хорошими аистами, потом прилетят все сюда, вот увидишь, они будут счастливые.

– Зато им теперь плохо!

– Это хорошо, Иван Александрович, если сейчас плохо, зато потом будет очень-очень радостно. Так всегда бывает плохо, плохо, плохо, а потом, бац, – и хорошо! Надо перетерпеть плохое, и никого не обижать, тогда и хорошее быстро наступит…





2.12.2008

Вадим Колупаев (новый автор)

Сборник сказок «Православные сказки»

Вадим Колупаев

…Пришел как-то Простодушный на конференцию на тему «Современное понимание счастья» к философам, мыслителям, писателям, поэтам. В числе приглашенных были журналисты, феминистки, нетрадиционная публика сама пришла, и как экзотику, пригласили православного священника.

И сказал Философ: «Все общество делится на классы, группы и т.д., поэтому понятие счастья во все времена менялось в зависимости от того, из какого слоя мыслителей смог издать свою формулировку».

Поэт ответил: «Счастье – это состояние влюбленности. Вспомните молодость, первую любовь. Вспомните зрелость – там иные чувства: Человек не принадлежит себе весной, летом, осенью и зимой, а поздняя любовь вообще ни с чем не сравнима, весь тот возраст можно назвать ранний Бальзак, поздний Бальзак – любви все возрасты подходят»

Нетрадиционная публика прерывает поэта (непонятно кто выступает мужчина или женщина): «Да! Да! Да, любовь без границ во все времена года, а стыдно только первый раз…»

Мыслитель: «Счастье – это не чувства и не любовь, может быть ближе к состоянию души – где главное сам человек».

Писатель: Счастье – это внутреннее состояние человека и не зависит от женщины или от обеда, тем более Родина в опасности, внешний враг объединился вокруг пендосов. Преступность, алкоголизм, наркомания, посмотрите на бедность в стране, поэтому человек счастлив, когда он маленький, если повезло родителям, либо, когда он стар, если жизнь удалась – это в теории!

Феминистка: «Каждая женщина счастлива, когда уйдет от мужа, обратите внимание: когда она уйдет, а не ее бросят!»

Журналистка: «Современная свобода – это счастье! Моя подруга по секрету мне сказала, что она счастлива потому, что она замужем, имеет двух любовников, и еще ….»

Мыслитель: «Частные случаи не рассматриваем, давайте вернемся к человеку в целом как к объекту мироздания, что скажет духовенство?»

Священник: «Счастье имеет словообразование «С Частью», то есть после Причастия человек становится частью Господа, частицей, которая никогда не умрет. Осознание этого Бесконечного бытия с Богом и есть счастье.

На этом конференция закончилась, как выяснилось, все хотели выступить, и только Простодушный слушал, так как он от скудоумия даже своего мнения не имел по такому известному всем вопросу.

 

Авторский сказ: Без христианства мы были бы либо язычниками, а без причастия просто католиками или протестантами …и т.д…





1.12.2008

Михаил Вишняков

Сборник стихотворений «Колодец»

Михаил Вишняков Когда отец был молодой,
а мать была молоденькой,
они ходили за водой
колодезной, холодненькой.
Двадцатый век. Одна война
с другой войной смыкаются.
Вода в колодце так темна,
что кровь не отмывается.
Проселок наш не пел – хрипел
От Колымы до Дайрена,
Кому допрос, кому расстрел.
Терпи, многострадальная!



1.12.2008

Анастасия Бабичева

Критический обзор «Сказочники (№5)»

Анастасия Бабичева

...Игровые тексты я очень люблю. Хотя слово «люблю» здесь, конечно, не подходит. Игровые тексты я очень уважаю и ценю. Потому что игра – занятие предельно интеллектуальное, а значит, предполагающее определенное интеллектуальное усилие со стороны всех его участников; в случае игры литературной – со стороны и автора, и читателя. И чем напряженнее это усилие, тем изысканнее, тоньше и, безусловно, интереснее игра.

Текст Андрея Дубровского – несомненная игра, причем игра достаточно высокого качества. Во-первых, имитация жанра. Своим заявлением о том, что вниманию читателя представляются сказки, автор получил разрешение на полную свободу построения сюжета. И свобода эта, действительно, имеет место, порою переходя в творческую анархию – но анархию созидательную, позитивную. Во-вторых, имитация эпохи. Игра с историческим временем, полагаю, всегда особенно привлекательна для читателя – ведь какова экзотика! – и всегда же особенно выигрышна для автора – простор для демонстрации своей столь специфической осведомленности. Но здесь еще так важно не перейти грань – не перестать играть и не начать всерьез реконструировать эпоху. Тогда уже получается учебник истории. Дубровский эту грань прекрасно чувствует, поэтому его игра неожиданна и интересна. В-третьих, ирония. Это материя почти неуловимая; о ней знают все, к ней стремятся многие, но ею овладевают лишь единицы. Тем ценнее настоящая, хорошая ирония в литературе. Полагаю, в большинстве случаев (а об оставшемся меньшинстве – чуть позже) автору «Ватиканских народных сказок» ирония удалась. И вот уже за событиями ватиканской истории читатель узнает очертания чего-то и кого-то более современного и близкого...





30.11.2008

Александр Евстратов

Рассказ «Разлад»

Александр Евстратов

…Петька не делал ничего плохого этой еще молодой женщине, в расцвете сил оставшейся без мужа. Старался не перечить, угождать. Петьке припомнился старый, забытый им, какой-то странный случай. В ту субботу Лене нездоровилось, была она на последнем месяце беременности. Приехав вместе с ним в деревню, она уже не могла ничего делать, больше лежала. Баню топили Петька с Семёновной. Дав ей выстояться, он взял приготовленное тёщей бельё и пошёл мыться. Поддав для жара, Петька не обнаружил всегда стоящего на печке в ведре замоченного веника. Закрутившаяся в делах тёща, по-видимому, забыла принести. А Петьке идти за ним было лень. Посидев на полке, пропотев, он налил в таз воды, как дверь бани распахнулась и на пороге появилась раскрасневшаяся от быстрой ходьбы тёща. Она лишь на миг бросила свой взгляд на растерянное Петькино лицо, а потом как-то нахально и цепко уставилась на нижнее хозяйство зятя. И не давая тому опомниться, скинула с себя лёгкое платьице, лифчик, и только когда взялась за маленькие трусики, Петька пришёл в себя.

– Мама, ты что, мыться будешь? – удивился он.

– Да что это я, действительно, – вдруг как опомнилась тёща. И так же, как раздевалась, быстро оделась.

– Я тебе веник принесла, – как ни в чём не бывало, проговорила Семёновна. Из предбанника она кинула веник ему на лавку и ушла, хлопнув дверью…





29.11.2008

Рам Браун (новый автор)

Сборник рассказов «Три рассказа»

Рам Браун

…– Они сломали меня, сволочи! Им требовалась жертва, и они не остановились бы ни перед чем. Я тянул время, говорил, давайте дождемся приезда Дзержинского. Но они торопились, страшно торопились! Революция, все во имя революции! Но им было плевать на революцию. Они хотели только удержать власть и убивать.

Дора кивала ему, улыбаясь:

– А как жил ты? Что случилось с тобой потом?

– Расстреляли в 1938 году как члена контрреволюционной организации, – ответил следователь Храпов.

– Бедный ты мой, – шептала Дора, гладя крупную голову Петерса. – Было очень больно?

Храпов не удержался:

– Не больнее, чем убитым заложникам.

Дора взглянула на следователя лучистыми глазами.

– Зачем Вы мучаете его? Он свое отстрадал, довольно.

– Прости меня, – рыдал Петерс, по-детски пряча лицо у ее колен. – Прости ради Бога!

– Я прощаю тебя, – говорила Дора. – Теперь мы сможем уйти?

Они встали, поддерживая друг друга.

– Мои ноги исколоты гвоздями, – пожаловалась женщина.

– Бедная моя, – сказал Петерс, поднимая ее на руки. – Больше никто не обидит тебя, никто не посмеет сказать грубое слово, никто не коснутся тебя пальцем. Мы пойдем в поля, подальше от этих кровавых площадей, будем дышать полной грудью, купаться в чистых ночных заводях. Я научу тебя петь латышские песни.

– Ну, тогда тебе придется познакомиться и с нашими, – счастливо улыбнулась Дора.

– О, Готыню, – вздохнул Петерс, целуя ее бледное лицо…






С уважением,
главный редактор журнала «Новая Литература»
Игорь Якушко



  Наши услуги:

Тексты на заказ. Редактирование.

Корректура. Рерайтинг. Контент.

От 3 до 12 $ за страницу.







NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



 

В избранное