Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

Когда мир становится нормальным, ненормальные более не нужны, и они становятся сумасшедшими.

 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 14846 подписчиков.
За последние 7 дней их количество увеличилось на 248 человек.

Здесь Вы можете подписать на журнал своих друзей.



Как создать шедевр? Поэтический комментарий
на imageserver.ru
При участии редакторского агентства Redagent.Ru: Тексты на заказ.




Готовится к публикации:

По итогам голосования редакции 13.07.08-20.07.08:

Сима Эннаги. Из жизни Поэта (рассказ)

Иван Зорин. Сходящийся ряд (рассказ)




Новости:

20.07.2008

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (20.07.08-27.07.08)




Закажите рецензию на свое
литературное произведение!
www.Redagent.Ru
Редакторское агентство: Тексты на заказ. Редактирование. Корректура. Рерайтинг...



Свежие публикации:


25.07.2008

Ростислав Михайлов (новый автор)

Статья «Дискурс о технике»

Ростислав Михайлов

...В рамки нашего дискурса попадает следующее: техника третьего этапа дегуманизирует многие, ранее чисто человеческие, области бытия, ярче всего проявляя это в типе современного общения. Дегуманизация происходит ввиду ограниченности техники, ее невозможности совместить реальное с возможным, проявляя агрессию на реальное, его изменяя и подгоняя под то, что возможно. Далее сама реальность становится техникой, другими словами, реальное становится технически возможным, не ввиду развития техники, а ввиду деградации реальности. На технику нельзя взваливать ответственность за дегуманизацию, ведь человек сам упираясь в некий технический барьер, не преодолевает его, а уничтожает себя самого, свою культуру и свое человеческое лицо, заменяя его «смайликом». Вся беда техники в ее слаборазвитости и примитивности, которая с неизбежностью предъявляет ультиматум человеку, тот, в свою очередь, выбирает то, что проще (т.е. собственное уничтожение).

Вся история техники это история борьбы человека: борьбы с незнанием, с природой, с невзгодами и болезнями, с голодом и холодом. Третья техника это уже постиндустриальная техника, техника общества потребления, где все проблемы давно решены, проблемами занимаются абсолютное меньшинство, борются столько же. Остальные убивают себя: едой, теплом, хорошим здоровьем и общением. Техника вступает в новую фазу, фазу борьбы с человеком. Когда покорены космические просторы, вылечен рак, достигнута скорость звука – дальнейшее развитие становится бессмысленным, уделом абсолютного меньшинства ученых и заинтересованных. Человек, в своей массе, превращается в животное, не знающе боли, голода, холода; как корова на выпасе: наслаждаясь искусственным солнцем, хорошим боевиком и реалистичной компьютерной игрой.

Техника предлагает человечеству взамен реальных сложностей, сложности виртуальные, мир борьбы, заменить миром ирреального сражения, где поражение ничего не значит. А где нет поражения, нет и победы; техника отучает человека побеждать, чувствовать себя двигателем, целью, заменяя все это ощущением самопорабощения, превращения в средство. Все экологические проблемы смотрятся по-другому, если взять во внимание то, что мир уже не для человека, вся человеческая история кончается. Великие композиторы, художники, писатели умирают в безвестности, они уже ничего не могут из себя представлять без техники. И дело, опять-таки, не в технике как таковой, а в человеке, в его безмятежности и невозмутимости. Покорив человека, техника использует его как энергию, как двигатель, задавая сама себе цели, не внимая на, существенный и определяющий ранее, антропогенный фактор...





25.07.2008

Михаил Кобец

Эссе «Доктрина единой морали»

Михаил Кобец

...Мы выполняем определённую работу, мы рождаемся, умираем, ходим в магазины, на пляж, в кинотеатры, мы смеёмся или плачем, любим или ненавидим, поступаем в большей или меньшей степени в соответствии с личным представлением о должном – и всё это – наша жизнь, о которой мы заботимся. Но было бы странно, если бы мы собственную жизнь поставили перед всем остальным миром на первое место. Это было бы так же странно, как если бы печень сказала телу: "тело, я – важнее всего, мне не нужны ни сердце, ни руки, ни глаза, и ты само – без надобности мне".

Не в том ведь дело, чтобы любить себя или ненавидеть больше, чем окружающих, а в том, чтобы окружающие имели возможность заботиться о своей жизни точно так же, как мы заботимся о собственной.

Согласившись с этим – мы предоставим Единому Организму возможность самоорганизовать целостность своего пространства точно так же, как печень, сердце и другие части нашего тела, выполняя определённые функции организма и не мешая жизни друг друга, помогают поддержать функциональную целостность нашего личного Я...





24.07.2008

Дан Маркович

Роман «Паоло и Рем»

Дан Маркович

...Он так любил поесть, и теперь этой радости лишается. Смешно, он сказал себе, какая все-таки мелочь!.. Но его ощущение жизни состояло из радостных мелочей, весь солнечный мир был построен из цветных мазков, крошечных по сравнению со всей картиной, и таких необходимых, потому что каждый был связан со всеми остальными. И в картине, и в жизни это одинаково, да…      

И в живописи он почти всего лишился, уже больше года не мог свободно поднять рук. Сначала кое-как удавалось на высоту плеча, потом уже с трудом втаскивал их на стол, за которым обедал, мешала острая боль в локтях и плечах. Он скрывал ее, занимая соседей веселыми разговорами, а сам понемногу тянул, тянул правую вверх, с колен, подталкивая левой рукой, что оказалась посильней… а потом левая оставалась на коленях одна, и никто ей помочь не мог, он искоса посматривал на нее, как на живое существо, которое бросил – помогла, а он отказался от нее. Потом он собирался с силами, и со злостью, упорством – никогда не верил, что его можно сломить – одним отчаянным движением вырывал кисть наверх, и пальцами, пальцами мертвой хваткой за край стола…

Нет, никогда не верил, что вот так! что все! что никогда!.. Ему казалось, он в последний момент выпутается, выкрутится, избежит того, что поджидает каждого… 

Неправда, только не его!..





23.07.2008

Кирилл Ленников (новый автор)

Сборник стихотворений «Caprichos»

Кирилл Ленников Было утро вяло лето
сон не шел тогда когда
жизнь не то чтобы поэта
забодала Забода-

ла не жизнь а то другое
что стреножит туже бед
то что ведь душе покоя
нет Душе покоя нет

(знает всякий: беспокойство –
стой-лежи-чеши-пиши –
неудобное, но – свойство
поэтической души)

и поэты кто в туниках
в тогах кто а кто раздет
мрут и мрут О да они как
мухи Да во цвете лет

..............
………………………………..
( 33333 страницы рукописи утеряны)
………………………………..
..............

Лет минуют сотни Тыщи
Пуще – аж мильоны лет –
все равно Фонарь Кладбище
Нищий Улица Поэт



22.07.2008

Владимир Штайгман (новый автор)

Краткая повесть «Два художника»

Владимир Штайгман

...Вечерами, когда все детдомовские обитатели засыпали, он, таясь, покидал общую комнату и запирался на крючок в тесной кладовке, расположенной в конце коридора. Там уборщица хранила свои ведра, тряпки, щетки и прочий немудрящий инвентарь.

Он зажигал керосиновый фонарь "летучая мышь" и при его слабом желтоватом свете, задыхаясь от нефтяной вони, самозабвенно копировал рисунки. В этой комнатенке его и застукала новая директриса интерната Валентина Николаевна Шишкина, которая заступила на должность следующим летом.

Она молча изъяла у Эдварда все рисунки и распорядилась повесить на служебную клетушку замок. Несколько дней прошли в томительном ожидании. Валентина Николаевна была женщиной суровой, по-мужски решительной. Она недолго воевала, была летчицей. Из тех, кого называли "ночными ведьмами". После ранения отправили воспитывать детей.

Эдвард ждал сурового наказания. "Все! Теперь уже точно повезут меня в Сибирь, – обреченно думал он, – Лишь бы занять место в вагоне поближе к "буржуйке". Эх, зря я пряники собакам стравил! Умру в пути от голода".

Он даже тайком приготовил себе баночку керосина, чтобы этой вонючей жидкостью казнить в пути огненно-кусачих и неистребимых вшей, от которых, как ему сказали, умерли его родители, а он, непонятно как, остался невредимым.

Через неделю директриса потребовала его в свой кабинет. Чуть живой от страха, он отворил двойные, обитые толстым слоем ватина двери...





22.07.2008

Феано

Сборник стихотворений «Сутры Света - Вариации "Дхаммапады"»

Феано Чего б ни сделали дитю отец и мать,
А мысль, что к Истине, превыше может дать.



21.07.2008

Александр Салангин

Сборник стихотворений «Семь раз о счастье»

Александр Салангин Рассыпаясь, белая халва
хорошо проходит через линзы,
сантиметры ртутного столба
вставлены иголками в мизинцы,

красными травинками секунд
тикают в сугробах сантиметры,
хочется топтать воздушный грунт
в ясный день без солнца и без ветра.

Хорошо, что этим ясным днём
мы отлично списаны с натуры,
и халвой застыли за окном
восемь этажей температуры.



21.07.2008

Мигран Акопян (новый автор)

Сборник художественных работ «Властелин»

Мигран Акопян

 

 

 

 

Мигран Акопян. "Властелин". Барельеф.

 

 

 





20.07.2008

Владимир Юрлов

Миниатюра «Кантата наслаждения, или Как взобраться на Килиманджаро»

Владимир Юрлов

...На балконе курит человек. Он старше меня. Я стою рядом и слушаю звуки мира, а мир – это большое Эльдорадо. Я спрашиваю этого человека, хочет ли он чего-нибудь ещё в этом существовании. Он говорит, что у него есть одна сладкая мечта – взобраться на Килиманджаро. Это там, далеко, в Африке. Мне кажется, что это всего в двух минутах ходьбы отсюда. Я забыл, что моя душа летает.

Человек смотрит печально на вечерний город. Вдали мигают светофоры. Шум оголтелых машин заполняет горизонт. Я говорю, что взобраться на Килиманджаро реально. Нужно просто сильно захотеть, собрать вещи, бросить жену и детей, сказать всем до свиданья и отправиться в путь. Нужно идти вперёд без оглядки, зная, что назад пути быть не может. Его взор застыл. Он нашёл комфортную точку между домами...





19.07.2008

Григорий Климешов

Статья «Умберто Эко. Читающий человек равен двум»

Григорий Климешов

...Недавно агентство «Eta Media Research» провело исследование посредством анкеты, содержащей 4 вопроса на литературные темы. На вопрос, что такое «Декамерон» только 21% респондентов ответили, что речь идёт о книге новелл, 14% считают, что это разновидность автобуса, 29% – 10-комнатная квартира и 36% – красное вино.

По поводу Примо Леви 33% посчитали, что он писал о жизни беспризорников на Сицилии, но как бы в качестве компенсации 28% утверждали, что книга «Лень» повествует о группе студентов перед первой мировой войной. Особо я отметил, что почти 18% признали меня как автора романа «Имя розы» (это очень много, если учесть, что на 6 миллиардов жителей планеты найдётся около миллиарда моих поклонников). Но больше впечатлила другая цифра: 47% опрошенных думают, что «Имя розы» написал Шон Коннери.

Эти сведения поступили вместе с другими данными: о количестве «сильных читателей» в нашей стране («слабые» – это те, кто берёт в руки лишь одну книгу в год, но это может быть книга кулинарных рецептов). К счастью, было сказано, что исследование оживило лучшие надежды. Несколько лет назад Джузеппе Латерца создал Комитеты по защите Книги в области Пулья (работает уже 26 Центров, один из которых находится на границе с областью Базиликата), но идея приживается уже и в Пьемонте и в других местах...






С уважением,
главный редактор журнала «Новая Литература»
Игорь Якушко



  Наши услуги:

Тексты на заказ. Редактирование.

Корректура. Рерайтинг. Контент.

От 3 до 12 $ за страницу.







NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



 

В избранное