Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

                    О том, как нужно жить, минуя плоть.
                    О том, как мир в себе перебороть.
                    Им нужно знать, зачем все это надо.
                    Они – слепые. Все. Изгои стада.


 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 9312 подписчиков.
За последние 7 дней их количество увеличилось на 285 человек.

Здесь Вы можете подписать на журнал своих друзей.



Как масштабы футурологии
прокрадываются в реальность
Поэтический комментарий
на imageserver.ru
При участии редакторского агентства Redagent.Ru: Тексты на заказ.




Готовится к публикации:

Семен Чипеев. Сказка об ушедших (рассказ)

Валерий Новожилов. Из книги «Внутреннее пространство. Ночное время года» (Памятники письменности града Горького) (сборник стихотворений)


Новости:

27.04.2008

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (27.04.08-04.05.08)




Закажите рецензию на свое
литературное произведение!
www.Redagent.Ru
Редакторское агентство: Тексты на заказ. Редактирование. Корректура. Рерайтинг...



Свежие публикации:


2.05.2008

Лачин Самед-заде

Миниатюра «Воин и отшельник»

Лачин Самед-заде

...Я сломал копье и бросил шлем в траву; придя в ту келью, вошел и просил принять меня. «Возьми, – указал он на чашу с водой, кусок хлеба и посох. – Только дай мне свой меч». – «Бери, – протянул я ему. – И закопай его поглубже».

Он взял мой меч и повесил на пояс, взял щит, надел кольчугу и сел на моего коня. Я глядел, лишенный дара речи, он пояснил, улыбаясь: «Нет сил у меня более терпеть. Да и тебя должен ведь кто-то сменить». – «Ты не знаешь, – вскричал я в волнении, – тщетны усилия наши!» – «Тогда помолись за меня».

– Послушай, я уже был на коне. Придет время, и ты вернешься.

– Возможно. Но послушай, – я был уже в келье. Придет время, и ты снова возьмешься за меч. Я же вернусь. Должен ведь кто-то тебя сменить...





1.05.2008

Олег Лихоманов

Миниатюра «Неограниченный человек»

Олег Лихоманов

...Проигнорировав сонные, удивлённые и насмешливые взгляды, человек развернулся и пошёл прямо к киоску-кафе, около которого было два белых пластиковых столика-гриба, за которыми расположились с бутылкой портвейна и стаканчиками двое рабочих в оранжевых безрукавках и клетчатых кепках.

Он подошёл к их столику и с минуту смотрел на них, а они на него. 

– Мрази! С вами разговаривает неограниченный человек!

Старший рабочий молча выплеснул густое содержимое своего стаканчика ему в лицо...





30.04.2008

Иринелл

Рассказ «Кто ты?»

Иринелл

…Дома он достаточно долго, чертыхаясь и тихо матерясь, подключал всю эту муру к компу. Все-таки, он был не такой уж специалист во всем этом… Просто пользователь. Ну, или просто продвинутый пользователь и просто неплохой программист, если уж совсем точно. Но вот ни с микрофонами, ни с этими самыми видеоочками никогда дела не имел. Программы, работающие с ними, действительно уже были и, наконец, вроде бы все заработало. Очки отложил, пока не знал даже, на что в них смотреть, микрофон стоял рядом. Ну, ясен день, полез в сеть…

Как только он подключился, из динамиков раздался тот самый женский голос, что говорил с ним по радио:

– Здравствуй, Павел…





29.04.2008

Александр Асадчий

Статья «Эпиграф как средство создания нового произведения»

Александр Асадчий

Если верно утверждение, что любые литературные опыты (работы) в конце ХХ века не несут ничего нового, выступают уже в сформированном искусственном пространстве, то зачем каждый раз определять причины своего творчества, достаточно лишь того, что интересует творца – следствий (см. Ж.-Ф. Жаккар // Об отсутствии детерминизма в творчестве Д. И. Хармса).

Иначе говоря, достаточно выбрать соответствующий контекст и любое индивидуальное языковое явление станет явлением литературы: оно будет введено в художественный контекст предшествующей литературы (истории литературы). История литературы – это не только развитие, движение словесного, художественного искусства, но и тот материал, который находится в движении, то есть само художественное словесное творчество.

В отношении контекста автор выступает как пользователь. Например, можно взять идеопроизведение «мудр-др-др», поставить его в контекст, который так или иначе создаст новое художественное произведение. В узком смысле, создаст множество различных содержаний в одном художественном произведении.

Эпиграф, как и любой другой способ введения в контекст литературы, может неузнаваемо изменить тему, проблему стихотворения...





28.04.2008

Мария Семкова (новый автор)

Сборник стихотворений «Среда обитания»

Мария Семкова Иллюзии, скорлупки, предрассудки,
Слепые страхи, старые защиты –
Не только глупый хлам – вы лепестки
Души, вы – пестрый венчик,
Защита завязи, что облетает,
Когда намечен плод.
                                     И не всегда
Вам ведомо, как должно охранять.
 
А вы, желанья, ценности и страсти,
Цветка души наивные тычинки,
Вам дела нет, что пыль, мороз и ветер
Бесплодно вас погубят. Лепестки
Вас не пускают, не дают подняться,
Отдать пыльцу какой-нибудь пчеле.
Вы замираете, вам больно – ведь пыльца
Грозит просыпаться. Момент упущен –
Пылинки потеряют силу.
                                             Если
Вам повезет, и венчик вас отпустит,
Раскрывшись, развернув свою приманку,
Пыльца поступков выживет, позволив
Нам сбыться в мысли, чувстве и в делах.
 
А как же завязь? Вряд ли нам дано
Предвидеть свойства плода. Облетят,
Умрут тычинки и засохнет венчик.
В покойной темноте под толстой кожей –
Там мякоть тихо нянчит семена.
 
Нас поднимает к небу прочный стебель,
Нас кормят листья, дарят воду корни.
Мы ждем цветенья, опадаем, зреем,
И мы – живые…



27.04.2008

Александр Попрухин (новый автор)

Сборник стихотворений «7.62»

Александр Попрухин Скупые «три линии». Минимализм. Гравюра.
Нас каждый охотник знает – калибр стали,
только запомни, у пули – губа – не дура,
мы не желаем – стремиться куда попало.
Поскольку известно, охота – пуще неволи,
а чем дальше в чащу, тем больше шипящих в строчке –
нас всех увлекает скачущий белый кролик,
ныряя в туннель… а дальше – короткий прочерк –
и мы попадаем, подобно шальной Алисе,
в сказочный мир, где лес украшен флажками…
Молитесь, тамбовские серые братья, молитесь –
вас скоро заставят играть в догонялки с нами.
А белого света не видя в упор, что толку
сетовать будто мы дуры, глупы, недалёки…
пусть мысли у нас – тяжелее свинца, да только
равно, как птицы, мы – рождены для полёта.
И главное в жизни, это – достигнуть цели,
спев напоследок – «не сдохла – так померла…»
 
А смерть – это краткий путь в нарезном туннеле
к свету,
который виден в конце ствола.



26.04.2008

Тайфер

Рассказ «Каприз памяти»

Тайфер

...Я сморгнул воспоминания о сне, и тяжесть вновь навалилась изнутри. Я боюсь, что всё это скоро может исчезнуть. Слишком уж ненадёжны водитель слева, воспоминания, наш разговор, да и я сам. Надо ещё что-то сказать, нельзя останавливаться.

– Ты работу думаешь искать? – я задаю ему этот вопрос при встрече. Он всегда отвечает, ориентируясь на какое-нибудь запланированное событие в будущем, что вот после него обязательно устроится на работу. Прошло уже несколько лет, а он продолжает откладывать. Теперь для него это уже даже не повод для разговоров. Работы нет. Также – и денег, и стремлений добиться успеха, и встретить, наконец, «свою судьбу». Однако он отвечает:

– Сейчас закончу с больницами. Надо ведь дело выиграть. А то, если на работу устроюсь, посчитают, что я не настолько сильно пострадал. Надо сделать вид, будто я близок к… к исчезновению. Как вымирающая популяция животных. Через месяц, если постараться, может, и дело в суд передадут. А потом уж и денег можно подзаработать.

Что добавить к этому его желанию заработать денег? Вымирающая популяция животных, близкая к исчезновению! Он удачно пошутил, но уж слишком точно. Немногим от них отличается. Та же безысходность в действиях Андрея, даже та же безысходность в событиях его жизни (скорее, в их отсутствии), в которых он не участвует, но которые его окружают.

 




С уважением,
главный редактор журнала «Новая Литература»
Игорь Якушко



  Наши услуги:

Тексты на заказ. Редактирование.

Корректура. Рерайтинг. Контент.

От 3 до 12 $ за страницу.







NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



 

В избранное