Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал


Информационный Канал Subscribe.Ru




Литературно-художественный журнал =Новая Литература=

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели журнала "Новая Литература"!


Новости нашего бумажного продолжения, философско-литературного журнала «Открытая Мысль»:

Приглашение авторов к участию во втором номере журнала «Открытая Мысль».


Новости наших авторов:

Сергей Щербаков Вышла книга одного из авторов "Новой Литературы" Сергея Щербакова - "Щенки и псы войны". Заказать ее можно здесь, здесь и здесь. От души поздравляем Сергея и желаем новых публикаций и благодарных читателей!



Елена Петухова Вышла книга еще одного автора "Новой Литературы" Елены Петуховой.
Выходные данные: Е.Ю. Петухова. Семь ветров: поэтический сборник. - Рязань, Изд-во "Поверенный", 2005. - 72 с.
В книгу вошли философские и лирические стихотворения, объединенные мотивом внутреннего разлада и поиска гармонии и собой и миром.
По вопросам приобретения сборника обращайтесь: elen77@mail.tascom.ru
Поздравляем Елену с этим замечательным событием!


Статистика сайта на 18.03.05:

опубликованы работы 197 авторов: 190 художественных репродукций, 611 прозаических произведений, 2913 стихотворений, 6 интервью, 1864 авторских афоризма и цитаты из 27 книг.


Архив рассылки


Последние обновления:

Название: Жанр: Автор: Цитата:
       
Открытые мысли о стихии стихов, новом журнале, девяти стихотворцах с "нашей улицы" и кое о чем другом статья Марат Аваз-Нурзеф       ...Надо сказать, что дистанцию огромного размера от обнародования идеи о печатном издании до ее реализации "отцы" - координатор Леон Хамгоков и главный редактор Игорь Якушко, будучи, если не ошибаюсь, не очень искушенными в бумажно-издательских делах, преодолели за очень короткий отрезок времени, около четырех месяцев. Но еще большей неожиданностью, естественно, приятной, явились обязательность и настойчивость Леона Хамгокова, благодаря которым даже я, живущий в Тмутаракани, очень скоро получил свои авторские экземпляры. А то, что бандероль в пути из Москвы в Ташкент находилась всего лишь 15 дней и уже в начале марта с.г. была принесена мне прямо на дом, вызвало у меня неподдельный восторг. Я-то все еще полагал, что негосударственное общение между нашими государствами так и застыло на уровне "суровой зари независимости". Ан нет! Не прошло и полутора десятков лет, как на "бумажную" почту, оказывается, можно вновь полагаться. Интересно, а выпускают ли из Узбекистана такого рода посылки? Пусть хотя бы и с перлюстрацией? Не то я года два назад отправлял по разным московским редакциям несколько объемных писем со своими сочинениями (вполне лояльными, как мне кажется), но до сих пор не знаю, дошли ли мои отправления по назначению, или же здесь, в Ташкенте, сданы, скажем так, на макулатуру...
       
Так родилась элегия... сборник стихотворений Николай Буторин ...Я водки хряпну. Сопли подотру.
И вдруг заноет где-то: ну и что ж мы?!
Поэты интересны поутру –
а к вечеру едва ли не ничтожны.

Мне сорок лет. Вполне вечерний срок.
Кто был достоин – тот себя отметил.
А я – увы. Не справился. Не смог.
Я зря теряю дни на этом свете.

Как литератор я не волоку.
Серьёзный труд вгоняет меня в кому.
Но, блин, представить даже не могу
чтоб на Руси бывало по-другому...
       
Дьявол умер рассказ Александр Цхоидзе       ...Дьявол сидит в каждом из нас, он управляет нами, он хочет нас, он дышит нами, а мы… а мы… а мы просто дышим смертью и дьяволом. А потом он построил нас в легионы. Это все написано в удетероне:
      «Имя нам – легион, ну а мне – Человек»
      Дьявол умер осенью хх дня хххх года в 9:00 по Гринвичу, как начался проливной дождь. Оцепенение. В это никто не мог поверить. Как такое случилось? Как? Почему? Что будет? Создадут ли нового Дьявола? Или воскресят этого? Есть ли Бог?..
       
Открой-закрой глаза рассказ Александр Цхоидзе       ...Открываешь глаза. Ясный солнечный день. Пар густыми струйками перетекает от земли к небу. Невыносимая жара на выжженной черной земле. Большое поле, прибитое к смерти следами конских копыт и грудой изуродованных трупов. Невыносимый жесткий и едкий запах. Была бойня. Почему бойня, а не битва? Сам не знаю. Я никогда не видел войны, и не хочу видеть. А тут такое. Душно. К горлу подступает комок. Если сплюнешь – вырвешь. Трупы. Трупы красные, черные; выглядящие живыми и выглядящие мертвыми; разноцветные и монотонные; в виде треугольников и вдавленные в землю вдалеке от товарищей, месиво и благородные фигуры. Вот валяется маленькая кучерявая головка юноши лет восемнадцати, вот тупой короткий нож и длинный отточенный штык, вот дырявый сапог и нога, голая нога. Какие странные, неестественные позы. Везде следы засохшей крови. И невыносимый запах. Повсюду. Гигантское поле. Закрываешь глаза...
       
Манифест Homo mortem эссе Сергей Роганов       ...Любой знает, что история повторяется дважды – первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса. Когда истории надоедает повторяться, она превращается в пародию и кочует из века в век, из тома в том, из поколения в поколение. История становится пародией гораздо чаще, чем трагедией или фарсом, и хотя умеет скрывать свои превращения, в ХХ веке, когда прежние века эпох принадлежат земному пути одного поколения, пародия слишком заметна и доступна любому. «Великое» кружится вокруг Нагорной проповеди и Гефсиманского сада. Пародисты рангом пониже, выступают в отряде предтеч, пророков или бесноватых. Словом, пародия надежно замещает традиционное великолепие «духовных терзаний». Даже пародия на распятие находит спрос в обиходе цивилизованного мира.
      Каждый вправе принять на себя все грехи мира и быть убитым в назидание подрастающему поколению. Когда еще можно начинать погибать и спасать мир, как не в минуту «крушения вечного», ночью, без кофе и сигарет? Кому незнакома вселенская тоска в глазах несостоявшихся пророков и апостолов на лестничных клетках? Сидя на грязных подоконниках университетов и колледжей, они охотно берут на себя грехи мира и наставляют будущее. И будущее пока охотно прислушивается...
       
Функции искусства, четыре истории статья Елена Зайцева       ...Мне выпала большая честь, большая радость поговорить с человеком, который пишет хорошие стихи. И он спросил: «...А можно ли спасать мир в рамках игры, искусства?» Я ответила (я спросила!): а можно ли спасать его в каких-нибудь других рамках? ЧТО здесь было хорошего, кроме красок, кроме звуков, кроме слов?
      Что больше всего занимает существ, которыми нам с тобою то ли повезло, то ли пришлось родиться? Две вещи, два процесса. Размножаться и убивать. Когда они заняты первым, у них появляется масса забот («Чтобы любить, нужен дом!»). Существа вьют гнездо слой за слоем, пока эти слои их не задушат. Но, успокоим друг друга, существам не обидно. Им даже не душно, поскольку чувствовать – уже некогда, уже... непозволительная роскошь. Когда так занят.
      Но иногда им становится скучно. И тогда они убивают. Дело это тоже хлопотное, и чувствовать некогда тоже.
      Так ЧТО здесь было хорошего, кроме красок и слов? Кроме «третьих существ», которым есть когда чувствовать?
      Им есть когда чувствовать, и они учат этому – нас...
       


С уважением,
главный редактор "Новой Литературы"
Игорь Якушко




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.writer.newlit
Отписаться

В избранное