Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Proza_MyLedy

  Все выпуски  

Proza_MyLedy Чи... Чи... Чи... Души...



 ИноПланетянка
Чи... Чи... Чи... Души...
2007-09-27 17:41
Proza_MyLedy
Рассылка 'Proza_MyLedy'

***

ИноПланетянка
МиЛеди
Леди Винтер

***

 Моя неправильная жизнь.
*
 Салон «НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА»
*
 Сборник «Многоточие…», Выпуск № 6, Изд-во «LEM», 2007 г.
*
 Сборник «Многоточие». Выпуск № 5. 2007 г.
*
 Сборник «Многоточие». Выпуск № 4. 2007 г.
*
 Сборник «Многоточие». Выпуск № 3. 2006 г.
*
 Сборник «Многоточие». Выпуск № 2. 2006 г.
*
 Скачать книгу «ЗаЗеркалье»
*
 Скачать книгу «Шаг за шагом»
*
 Скачать книгу «Надежды дальние границы»

***

«ЗаЗеркалье»
«Шаг за шагом»
«Надежды дальние границы»

lelyok@gmail.com

***
Рассылка подготовлена с согласия автора
ИноПланетянка с использованием материалов со странички МиЛеди
Написать автору: lelyok@gmail.com
Автор о себе:

Слова... Слова... Что ваша сила,
Когда б не вечная душа!
Душа... А если б не любила,
Была б ты также хороша?!



***

Чи… Чи… Чи… Души! Души! Души! коФ… коФ… ков…

 ИноПланетянка

***

У одной моей знакомой жил голубой (к слову, о птичках – лазоревые, чаще иных, оказываются любителями изящной словесности!) волнистый попугайчик: маленький, но говорящий.
Лучше всего у него получалось произносить собственное имя: «Гоша».
Однажды я зашла к ним в гости, и пока хозяйка хлопотала на кухне, случилась у нас с
Гошей беседа о трудностях его птичьей жизни:
- ПИ… Пи… пи… – пытался высказаться Птиц.
Я кивала.
- гоша! Гоша! ГОША! – гордо декламировала Птаха знакомое слово.
А потом, нежно так нагибая чуть в сторону умную головку, почти неслышно: по нисходящей, заканчивала:
- РАЗ… РАз… Раз…
Когда вернулась «птичница», я попросила её расшифровать речевые потуги несчастного говоруна. Даже непредвзятому слушателю было очевидно, что усилия оказывались напрасными, и языковой барьер великого и могучего явно непреодолимым, что жутко напрягало певуна.
- А! Не обращай внимания! Это приятель заходил и научил Гошку глупостям.
- Каким?
- Ну, сказал ему: «Какой ты «гоша»? Гоша – в «Москва слезам не верит», а ты – пи…рас.
Ну, вот он с тех пор у нас «мучит» это слово.

***

Такие страсти вокруг, казалось бы, совсем простого понятия: искусство!

Для справки:


Толково-словообразовательный

МАСТЕР1 м. 1. Квалифицированный работник, занимающийся каким-л. ремеслом. 2. Руководитель отдельного специального участка какого-л. производства. 3. Ремесленник, принадлежащий к высшей группе сословной организации ремесленников. 4. Специалист, достигший высокого умения, мастерства, искусства в какой-л. области. 5. разг. Ловкий, искусный в каком-л. деле человек.
МАСТЕР2 м. 1. Степень, ранг члена масонской ложи. 2. Масон, имеющий такую степень.
МАСТЕР3 м. 1. Звание, присваиваемое за выдающиеся достижения в области спорта. 2. Лицо, имеющее такое звание.
МАСТЕР4 м. устар. 1. Учитель-самоучка, обучавший чтению и письму (в Российском государстве XIV-XIX вв.). 2. Учитель грамоты по церковным книгам у раскольников (в Российском государстве XIV-XIX вв.).


***


Толково-словообразовательный
ПРОФЕССИОНАЛ м. 1. Тот, кто сделал какое-л. занятие своей профессией (противоп.: любитель). 2. Хороший специалист, знаток своего дела.


***

Я не знаю, как оно вам, а лично для меня, ремесленник (каменщик!): хоть то мастер, хоть – подмастерье, всё равно, производственник: на ниве ли хлеба насущного, или искусства – тут притянутого великим гением – для вас же, ремесленников, аж по самые словарики, но так и не охваченного пониманием.

***


Орфографический словарь
мастер, -а, мн. -а, -ов и (высок.; герой романа М. Булгакова) Мастер, -а


***

Знаю: хочется, очень и очень хочется, этого прочтения, уходом от изначальной причастности к прикладному, но давайте будем честными сами с собой.

Я не просто так употребляю слова: «гений» и «шедевры».

***


Толково-словообразовательный

ГЕНИЙ1 м. устар. 1. Высшая степень творческой одаренности; проявление такой одаренности. 2. Выдающиеся способности, дарование, талант в определенной сфере деятельности.
ГЕНИЙ2 м. 1. Тот, кто обладает высшей степенью творческой одаренности. // разг. Тот, кто в совершенстве владеет чем-л. 2. Дух, покровитель человека, рода, местности. // Дух - покровитель, вдохновитель творчества. // Олицетворение, воплощение чего-л. 3. перен. Тот, кто приносит кому-л. благо или причиняет зло.


***


Толково-словообразовательный
ШЕДЕВР м. 1. Произведение, являющееся высшим достижением искусства, мастерства. 2. Образцовое изделие, которое должен был представить ремесленник для получения звания мастера (в средневековых цехах).


***

Шедевры – прикладуха – востребованностью, уровнем воспринимаемости. И неважно: легко ли их нам ваял гений, или трудом праведным – мастер.
Главное – «чтобы нас читали (смотрели, слушали)».

***


«Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа»
А. Пушкин 1936 г.


***

Мир! Труд! Май!
Поклон и уважение всем мастерам любого жанра!
Не «зарастёт», как и в магазин игрушек, и в лавку старьёвщика – потреба.
Но я не о них.
Я о гениях.

***


«Белеет парус одинокой»
…………
«А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!»
М. Лермонтов. 1932 г.


***

«Какого покоя? – спросит любой нормальный, здравомыслящий читатель, – Мальчику в 18 лет? От чего устать мог юнец, не достигший ещё и физиологического возмужания (мужчины только растут до 25 лет!)?!»



А того «покоя», которого просил «мастер» у Мар… Гори! Ты!

***


Толково-словообразовательный
МАР м. местн. 1. Древняя искусственная насыпь; курган.


***

У Воланда, у нас с вами.
Мастер , которым стал гений, в угоду обстоятельствам или… по…читаемости!

***


1816 — 1817
Зима, не позднее февраля. "Когда я был трех лет, то была песня, от которой я плакал... Ее певала мне покойная мать" (запись Лермонтова 1830 года).


***

Плакал и Моцарт в те же три года…

Почему они у нас плачут? Почему плачут они, а не мы с вами? Кому они плачут?
О чём плачете вы, мастера, именитые и тщеславные?
Как плачут они? И чем ваш плач от их плача отличается принципиально?!
Да, ничем! Плач – он и есть плач.
Волна разная.
Как мыши летучие или дельфины.
Некий ультразвук – нами не слушаемый, а их убивающий – эхолотами нашими, убивающий.
Почему киты выбрасываются к нам на берег? Сумасшествие их выкидывает – к нам, от наших же оглушающих эхолотов.
Но не будем о грустном! Не все киты выбрасываются.

***

14 апреля 1930 г. покончил жизнь самоубийством поэт Владимир Маяковский

***

Владимир Владимирович Маяковский покончил жизнь самоубийством, оставив письмо, адресованное «Всем»: «В том, что умираю, не вините никого и, пожалуйста, не сплетничайте. Покойник это ужасно не любил. Мама, сестры и товарищи, это не способ (другим не советую), но у меня выходов нет. Лиля - люби меня. Товарищ правительство, моя семья - это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская. Если ты устроишь им сносную жизнь - спасибо. Начатые стихи отдайте Брикам, они разберутся. Как говорят «инцидент исперчен», любовная лодка разбилась о быт. Я с жизнью в расчете и не к чему перечень взаимных болей, бед и обид. Счастливо оставаться. Владимир Маяковский».


***

Поверим! И не будем сплетничать! Им виднее: как и что…

Выход есть всегда.

Кто не слышал версию о том, что Шишкин, якобы, не умел рисовать людей?
Кто верил в то, что он, рисовавший летящую (!) птицу, не мог (!) изобразить нас с вами?
Умел, но не желал.
Почему?
Вы обязательно увидите, о чём плакал Шишкин, если посмотрите на его картины его же глазами.
Не на копии, а именно, на картины. Каждая, даже самая маленькая из них, вышибает слезу из глаз, вышибает даже простым воспоминанием об уже увиденном.
Ничего подобного не происходит перед, самой виртуозно исполненной, копией – шедевром.
Почему?
Да, опять… Волна другая.
Но, господа мои хорошие! Гении, настоящие гении, никогда не бывают злыми.
Они, гении, опускаются до нашего с вами уровня и дают-таки, в своих произведениях, ответы на все наши вопросы.

***

Иван Иванович Шишкин - Корабельная роща. 1898 г. Фрагмент

***

Иван Иванович Шишкин - Корабельная роща. 1898 г. Фрагмент

***

Ни один гений, никогда не сомневается в собственной гениальности, напротив, страдая от избранности, он всеми фибрами души своей мятежной, старается быть обыкновенным – покой.

Вы сомневаетесь в моих словах?
Гениальность не абсолютна – кому-то больше от неё досталось, кому-то – меньше, кому-то – по всему спектру чувств, кого-то подбросило на каком-то одном чутье. Хотя, редкость – может, просто, остальные удалось заглушить в младенчестве!
И всё таки, сходите в музей – вы, в большинстве своём, питерцы-ленинградцы – постойте рядом с «Корабельной рощей» – «поплачьте», послушайте свою душу, она вам не соврёт, как не соврала Гоголю…

Вот о нём, я и хотела с вами в заключении.
Мы все читали «Мёртвые души» в самом нежнейшем возрасте (хотя лично бы я запретила это прочтение до взросления!).
Как вы их читали?!
На мой взгляд, одного названия достаточно для того, чтобы в авторе узнать гения!
Время, господа! Вспомните, какое было время! И душа – живая или мёртвая?!
Не верите мне, спросите любого священнослужителя – сегодня: не про Гоголя спросите, а про душу!

***

Гога и Магога!

***

А теперь, вспомнили азбуку говорящих фамилий – глубже не будем – Плюшкины Коробочки.
И… глядя на картинку, за мной, под музыку, как Гоша:

- Чи… Чи… Чи… души! Души! ДУШИ! … коФ… ков…ковы…

***

КОВЫ мн. устар.
1. Тайные, коварные умыслы; козни.


***

Я. 2007 г. Фрагмент

***

Да, и кто не понял, о чём мы с Гошей разговаривали, моё любимое утешение:

***

И. Ефремова «Час быка»

***

«Машина запрограммирована соответственно нормам Торманса, она не в состоянии понять показатели, ушедшие за пределы высшего уровня, и неизбежно посчитала их за пределами низшего уровня. То же самое случилось бы и с тормансианином выдающихся способностей - закономерность капиталистического общества, ведущая к Стреле Аримана.»

***

100 лет со дня рождения Ивана Антоновича Ефремова (1907–1972), писателя, ученого-палеонтолога 22.04.2007

***

Всем творческих успехов!

***

Фамильные драгоценности.

***

Гога и Магога
«Гога и Магога – по эсхатологии Апокалипсиса воинственные племена, противники «народа Божьего», которые придут «в последние времена» и развяжут вселенскую, губительную войну.» «Гог по иудейским предсказаниям поведет в последние времена войска кочевников «от пределов севера» на Израиль, когда народ того вернется из пленения. Сам Яхве выступит против Гога, поразив страшным землетрясением его войска, и направит огонь на землю Магога. Безусловно, в иудейской культуре Гога и Магога символизировали враждебный для нее варварский север. Толкование Гоги в качестве народа утвердилось в новозаветной традиции. Такое понимание противоречило его первоначальному смыслу. Племена Гога и Магога явятся с «четырех углов земли» в неисчислимом множестве, приступят к истреблению последних адептов христианской веры, но будут в момент решающей битвы поражены огнем с небес. В христианской литературе развивалась тема их прихода не с Севера, а с Востока.»

«По легенде эти народы, загнанные Александром Македонским на крайний Восток, освободятся и вторгнутся в христианский мир. Мифологема прорыва из заточения запертых до последних времен сил зла была характерна как для христианской, так и для исламской эсхатологии. По одному из предположений термин «Магога» возник на основе аккадского названия «страны Гугу» – mât Gügu. У Иезекииля Гога ассоциируется с царем Лидии Гигесом. Иудейские толкователи эпохи эллинизма дешифровали «Магогу» как скифов (Иосиф Флавий), мидян и парфян. В Европе в качестве таковых первоначально восприняли гуннов, присвоив их предводителю Аттиле прозвище «бич Божий». Впоследствии в Византии под «князем Рошем» (в греческой транскрипции Ros) подразумевались русские, возглавляющие орды евразийских кочевников, угрожающих западному сообществу порабощением. Еще византийский историк Л. Диакон применял такое объяснение по отношению к походам Святослава на Византию. На Руси нашествие неведомого народа – татаро-монголов, поразивших православный люд своим внешним обликом, – воспринималось как вторжение Гоги и Магоги. «Татары», или «тартары», – пришедшие из Тартара (из тартарары) – есть сила сатанинская.»

«Впоследствии, под впечатлением так называемого «боксерского восстания» в Китае, Вл. С. Соловьев вновь обратился к легенде о предапокалипсическом нашествии Гоги и Магоги, как желтой расы, объединенной идеологией панмонголизма. Н. Федоров в качестве Антихристовой доктрины их нашествия называл буддизм, как воплощавший, по его мнению, лжегуманизм и лжеученость. В образе ожидаемого пятого, красного Будды – Майтрейи – имеются схожие черты с Антихристом. Историк второй волны эмиграции Н. И. Ульянов связывал с темой Гоги и Магоги нашествие маоистов и негритянскую революцию.»
Источ.: Антихрист: Антология. М., 1995; Мифологический словарь. М., 1991; Багдасарян В. Э. Образ Антихриста в русской историософской мысли Армагеддон. 1999. № 1; Асонов Н. В.
Эсхатологические ожидания и начало перерождения Киевской Руси в Русь Святую Армагеддон. 1999. № 3.


***

Опубликовано на сайте "Проза.ру" 05.03.2007 г..





***

Новинки других авторов.

***

Опубликовано на сайте «Притча о сайте» Тормышов Владимир Станиславович (Тормышов В. С. 19.06.2007 г..

***
И некоторые подробности
***

Опубликовано на сайте Что за... «Сегодня скорбный день... Я обнаружил, что перестал чувствовать себя "Настоящим мужчиной" на Литсовете, ибо удалили самое близкое мне литобъединение и все странички Миледи, которая давала ему жисть :(( Что ж, в очередной раз приходится констатировать своё расстройство от всяких инетных дел... Не хочется больше ничего говорить, потому как знаю, что бестолку... Всем удачи.» Трембовецкий Сергей » Дневник автора. .

***

Опубликовано на сайте Конкурс «Басни» завершен. Прощайте. Гленакуойх Мак Ивор Их Ин Вор (Гленакуойх М. И. ) .

***
Опубликовано на сайте «Говорят, что на осине не бывает апельсинов» - полный текст.

Согласие автора на размещение в данной рассылке


Приглашаю вас посетить мою авторскую страничку на сайте "Живой Журнал" ИноПланетянка

В качестве экскурса предлагаю вам также ознакомится с произведениями других авторов, ЛитОбъединения Салон "НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА", где я являюсь администратором.
В связи с административно-инициированным удаление мои страниц с сайта «ЛитСовет» были уничтожены и все журнала сообщества, обращаю ваше внимание на то, что ссылки на журналы пусты.
В рамках сообщества выходят несколько тематических журналов.
Возобновление деятельности в данном направлении возможно, о чём будет сообщено дополнительно.
Подробнее о причинах и следствиях удаления:

О судьбе салона «НМ» и последствиях удаления с ЛС.
Ответы на, наиболее часто задаваемые, вопросы.


О ситуации с журналами лито на текущий момент.

***

Пройдя по ссылкам вы можете оформить отдельную подписку на любой из понравившихся журналов.

Журнал «Мужской разговор» - кредо журнала: «Всё, что Настоящие мужчины найдут нужным доверить нам!»

Журнал «Лилит и Ева» - кредо журнала: «Чего хочет женщина, того хочет Бог!»

Журнал «Наследие» - кредо журнала: «Кто-то был первый... Кто-то был до нас... Давайте не дадим "сгореть" рукописям тех, кто ушел...»

Журнал «Претендент» - кредо журнала: «Лучшие из лучших!» Формируется произведениями авторов различных конкурсов, прошедших в финал.

Журнал «Анклав» - кредо журнала – резонанс настроений.

«ЗаЗеркалье» , «Шаг за шагом» и «Надежды дальние границы» - книги в СНМ формате, можно скачать.

В бумажном формате «Многоточие». Выпуск № 6, 5, 4, 3, 2.

В избранное