Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Proza_MyLedy

  Все выпуски  

Proza_MyLedy Юрий Тубольцев



 ИноПланетянка
Юрий Тубольцев
2007-05-24 21:39
Proza_MyLedy
Рассылка 'Proza_MyLedy'

***

ИноПланетянка
МиЛеди
Леди Винтер

***

 Сборник «Многоточие». Выпуск № 4. 2007 г.

***

 Сборник «Многоточие». Выпуск № 3. 2006 г.

***

 Сборник «Многоточие». Выпуск № 2. 2006 г.

***

 Тотализатор «Миллион лимонов»

***

Лотерея «Лимонашка»

***

«ЗаЗеркалье»
«Шаг за шагом»
«Надежды дальние границы»

lelyok@gmail.com

***
Рассылка подготовлена с согласия автора
Юрий Тубольцев с использованием материалов со странички Тубольцев Ю. А.
Написать автору: t_yura_@mail.ru
Автор о себе:

Авторецензия

Для городской культуры новейшего времени технические способы передачи информации становятся равноправным (даже преобладающим) коммуникативным типом. В работах "Диалоги в ICQ", "Как не познакомиться виртуaльнo", "Любимый ник (на конкурс Ляписа-Трубецкого)", "Кандидат виртуальных наук", "Смс-мобильная зависимость" рисуется образ поколения, "зависающего в интернете", прослеживается урезанная реальность, отредактированная возможностями технических средств, представлен современный сетевой фольклор с его коллективностью, анонимностью, вариативностью и стереотипностью, затрагиваются вопросы соотношения интернет-сообществ с действительностью, исследуется самосознание виртуалов, опыт жизни в абсурде он-лайна, мнимая реальность, образцы без-личного, группового письма, обусловленные спецификой информационных каналов интернет-сообществ, изучается семиотика урбанистического фольклора, его связь с внетекстовой действительностью, описываются типологические особенности носителей пока еще переферийных, маргинальных форм словесной культуры, прослеживается стилистическая клишированность сетевых текстов, их "общие места", исследуется язык сетевой культуры, его основные мотивы, показывается их тематическая (содержательная) устойчивость.
В рассказах цикла "Ночная жизнь и ее мироощущение" (Как не познакомиться с девушкой, Клубный вечер, Очередной ночедень, Танцы до утра, Клубный разговор, Отдохнуть от выходных, Скитания по социуму ночи, Дебри ночных тусовок, Культура в атмосфере техноугарa, Ночь безбашенной тусни, Парниковая танцплощадка, Ночные хаус-магистрали) на самом "однообразном материале" предпринята попытка репрезентации клабкультуры, культуры повседневности тусовщиков, их жизненного стиля и обычаев, анализируются психологические установки, стереотипы, символы и роли в молодежной субкультуре, описываются различные модели поведения клубной молодежи, коммуникативные стратегии, культура "светского клубного трепа", представления о "норме" в клубной культуре, сексуализация сознания клубной молодежи, исследуются границы обычного, само собой разумеющегося для любителей клубной жизни.

с уважением, Юрий Тубольцев

***

Часть 1. Поэтика развернутого абсурда

***

Сказка-урок про ципробушка

Открытый урок по ципробушкам
Тема: Семья и характер.
Методика: дискуссия, мозговой штурм, тест: «рисунок несуществующего животного».
Материалы к уроку: ручки, листы бумаги.
1. Урок начинается со сказки:
Где-то, не известно где, далеко, далеко, в мире забавностей, в стране Ципляндии, в городе Зверюнчиков король издал следующий указ:
Объявляется конкурс на рисунок самого аутентичного (наиболее соответствующего своему названию) ципробушка (это зверюшка, сочетающая в себе все самое симпатичное от внешности ципленков и воробушков).
Указ этот каким-то необыкновенным, чудесным образом дошел до нас. Продолжение следует, а пока -
Задание: нарисовать ципробушка.
2. Чебукряндия – страна веселая. С какими только проблемами не сталкиваются ее жители.
И вдруг нашему ципробушку потребовались друзья – другие, такие же, как и он, симпатичные и забавные зверюшки: чебукролики, уткорашки, носохрюшки, винирожки и все все все.
Задание: нарисовать зверюнчиков (не из жизни и не из сказок, таких же несуществующих, как и ципробушек) для компании ципробушка – пол не имеет значения: главное, чтобы зверек был хороший!
3. Интерпретация рисунков, знакомство с методикой «Рисунок несуществующего животного». Необходимо ответить на два вопроса:
a) «Какой ципробушек, на Ваш взгляд, наиболее ципробушкообразный и почему?».
b) Почему в отличие от «цЫган, которые на цЫпочках подходят к цЫплятам и цЫкают цЫц», ципробушек – зверюшка-исключение, пишется через И.
4. Но король был человек дальновидный, ему нужны были наследники, и послал он глашатых по всему королевству, объявив конкурс на «сладкую парочку» - идеально подходящих друг к другу ципробушка и валенка. И читали глашатые: Птичка ципробушкек (зверюшка, сочетающая в себе все самое симпатичное от внешности ципленков и воробушков) ищет свою вторую половинку – валенка (зверюшка, тоже похожая и на
ВАробушка и на ципЛЕНКА). Объявляется конкурс на рисунок самого аутентичного (наиболее соответствующего своему названию) валенка.
Спешите, возможно, именно Ваш рисунок найдет свою вторую половинку!
Задание: нарисовать валенка.
5. Интерпретация рисунков, сравнительный анализ рисунков ципробушков и валенков, дискуссия о совместимости характеров. Как в сказке: хотели свести красавицу глупышку Миккиджерри, да с умным уродцем Дональдмаусом – думали, родившийся у них мышонок будет умным, как отец, и красивым, как мать. А получился некрасивый дурак. Бывает и так.
6. Но в жизни все не так просто и, независимо от воли Короля, вдруг в действие вмешивается варенка – тоже похожая и на ВАРобушка и на циплЕНКА. Эта зверюшка хочет отбить ципробушка у валенка, заявляя, что тот, на самом деле – сибирский валенок – не пара ципробушку.
Задание: рисуем варенков: возможно, им удастся очаровать ципробушка и именно они станут его второй половинкой!
7. Интерпретация рискнков, дискуссия на тему: Любовный треугольник или жердочка о двух концах.
8. Нравы в нашем королевстве были образцовыми, если и не идеальными, то только потому, что все это происходило не в сказке, а в жизни.
И что бы вы думали? Вдруг возникла птица легкого поведения – метаципленария (на самом деле – того же пола, что и ципробушек) и захотела его соблазнить.
Задание: рисуем метаципленарий.
9. Интерпретация рисунков, обсуждение того, что такое зверюшка-моральная, зверюшка-аморальная, зверюшка идеальная.
10. И вдруг в сказке появляется нафнафнафаня (зверюшка, похожая и на нафнафа из «Трех парасят» и на нафаничку (из мультика про Домовенка Кузю). И что бы Вы думали? Пораженный внутренним обаянием нафнафнафани, ципробушек клюнул именно на него. Но он же ему не пара! (в их именах не совпадает ни одной буквы). Как быть?
Задание: рисуем нафнафнафаню.
11. Обсуждение: почему ципробушек клюнул именно на нафнафнафаню, ведь, с точки зрения науки, они не пара. Зверюшки в жизни и на картинках - теория и практика.
12. И тут Король решил изменить форму государственного правления, созвал думу. И разослал во все концы королевства с гонцами уже не указ, как раньше, а обращение к народу:
«Зверюняне! Уважаемые ципробушки, свинюшки, вопробушки (которые образовались в результате опечатки, которую совершил сказочник, но тоже стали полноценными членами нашего королевства), птенчики и другие многочисленные зверюшки нашего Королевства! Ципробушководство зашло в тупик. Старый надежный метод подбора партнера не сработал! Ципробушек, как выяснилось, ценит в зверюшках не имя, а что-то другое. Под лозунгом «Голосуй, или доиграешься», объявляется референдум по двум вопросам:
1. Кто появился раньше: ципленок или курица (и могут ли в решении этого вопроса помочь рисуночные тесты).
2. По каким птицеобразующим качествам можно выявить совместимость ципробушка с:
1. валенком
2. варенком
3. метаципленарией
4. нафнафнафаней?
13. Обсуждение указа. Семья и общество. Личная и общественная жизнь. Подведение итогов дискуссии о совместимости характеров.
14. Но вдруг ципробушек заявил, что он не намерен всю жизнь носить иронично-шутливое, уменьшительно-ласкательное имя. И уж тем более его не устраивают поверхностно-звуковые и банально звучащие имена претендентов на его крылышко и клювик.
Необходимо придумать, как будет называться чита ципробушков после свадьбы.
15. Круглый стол: чем отличается жизнь зверюшек до брака и после него. Что такое идеальная семья?

***

Опубликовано на сайте © Copyright: Юрий Тубольцев, 2004 Свидетельство о публикации №1403080038.

***

Еду в лифте...

Еду в лифте. На 11-м этаже двери открываются. Стоит бабушка.
Двери закрываются. Я нажимаю на stop. Двери открываются. Стоит бабушка.
- Вы что, боитесь ехать вместе со мной?
- Да, боюсь.
Еду дальше. На 10-м этаже двери открываются. Никого нет. Двери закрываются. Вдруг радом с собой обнаруживаю подозрительную сумку.
Еду дальше. На 9-м этаже двери открываются. Никого нет. Думаю: выйти на всякий случай – или нет. Решил выйти.
Вызываю другой лифт. Двери открываются. Стоит подозрительный мужик - с агрессивной внешностью.
- «Я не еду», - говорю. Двери закрываются.
Вызываю другой лифт. Двери открываются – сумки уже нет.
Еду в лифте. На 8-м этаже двери открываются. Стоит девушка – симпатичная. Двери закрываются. Нажимаю на stop. Двери открываются.
- Проходите.
- Нет, спасибо.
Двери закрываются. Всякое желание ехать в лифте – пропало. Нажимаю на стоп. Выхожу.
Спускаюсь по лестнице. На 6-м этаже стоит девушка – симпатичная. Подхожу к ней и жду лифта. Двери открываются. Вхожу в лифт. Девушка идет спускаться по лестнице.
Еду в лифте – в гордом одиночестве. На 5-м этаже двери открываются. Никого нет.
Нажимаю на стоп. Уже ничего не хочется – ехать одному – скучно, по лестнице идти – лень. Решил перейти в другой лифт.
Жду лифта. Двери открываются. Стоит девушка – симпатичная. Только собрался войти – девушка резко нажимает на stop и двери, так и не успев открыться, перед моим носом резко закрываются.
Жду лифта. Подходит подозрительный мужик - с агрессивной внешностью.
Спускаюсь по лестнице. На встречу – девушка – симпатичная. Прошел мимо нее, а она – мимо меня – а что, собственно, мне еще оставалось делать в таком случае?
Спускаюсь по лестнице. Вдруг меня обгоняет девушка – симпатичная. За ней бежит подозрительный мужик – с агрессивной внешностью.
Вспомнил – это супруги с последнего этажа.
Сел на ступеньки, задумался.
Мимо проходит бабушка – с сумками.
- Вам помочь?
Бабушка крепче хватается за сумки и ускоряет шаг.
Жду лифта. Двери открываются. Еду домой. Пропало желание гулять. Мож, в следующий раз – повезет.
Двери открываются. Первый этаж. Приехал не в ту сторону. Вдруг в лифт входит бабушка с подозрительными сумками. Выбегаю из лифта и иду по лестнице домой.

***

Продолжение в публикации на сайте. Ссылку смотри далее.

***

Опубликовано на сайте © Copyright: Юрий Тубольцев, 2004 Свидетельство о публикации №1404190007 .

***

Бравые похождения барчонка.

На досуге барчонок любил прислушиваться к прозрачному ритму аутично-мутично-некритичного эволюционирования «вверх-вниз» седой старины лифтового пространства. Его моложавое, родовитое поместье располагалось в престижном районе города, с прекрасной экологией и ландшафтом, невдалеке от царских клиник и дач.
Барчонок иногда часами стоял у окошка, разглядывал окрестности и представлял себя «фрикционным тружеником» - так он ласково называл свой лифт.
Окна усадьбы были обращены к живописной элитной застройке с развитым основанием и выразительным, аскетическим силуэтом – монолитным счастливчикам, владельцам лифтов ОТИС, Шиндлер и Тиссен. Ох, как бы барчонку хотелось реинкорнироваться в эти здания!
Задними фасадами усадьба была развернута к обладателям простых лифтов – и совместно с ними отделена от элитной застройки охраняемым контуром ограждения, глядя на плотное озеленение, изящные формы и благоустройство внутри которого барчонок всегда умилялся и томно вздыхал.
Большое место в жизни барчонка занимала эпоха ночи. В старые добрые времена под его усадьбой, некогда принадлежащей обедневшему дворянскому роду, гнездилось бомбоубежище, после адаптации к новым придворным условиям, перевоссоздания смыслоозначений - трансформировавшееся в техно-дискотеку, перекодифицировшую рудиментарные образцы деятельности барской повседневности в стиле данс (по старобарски – танцы-шманцы).

***

Продолжение в публикации на сайте. Ссылку смотри далее.

***

Опубликовано на сайте © Copyright: Юрий Тубольцев, 2004 Свидетельство о публикации №1404300133 .

***

Часть 2. Ночная жизнь и ее мироощущение

***

Как не познакомиться с девушкой

- Девушка, можно с тобой познакомиться?
- Да.
Ее звали Катя. Потом мы танцевали.
- Я скоро уезжаю, сказала она.
- Ну и что, я позвоню в сентябре.
305-44-27. До сих пор помню ее телефон. На следующий день я позвонил. Трубку никто не брал. Мне почему-то очень захотелось опять побыть вместе с Катей. Я приглашу ее домой. Она, конечно, сразу откажется, подумает, что я отношусь к ней только как к женщине, с которой можно переспать. Но она не будет так думать, она поймет, она почувствует, что я не для этого зову ее к себе домой, что мне нужно что-то другое. Мы посидим, попьем чай, она будет рассказывать о себе. Потом мы посмотрим фильм. Может, я тоже про себя ей что-нибудь расскажу.
Недавно мне очень понравился рассказ "Голубь" Патрика Зюскинда. Если у нас будет время, мы почитаем вдвоем этот рассказ.
Но вечером к телефону подошла какая-то бабушка и сказала, что Катя здесь не живет. Это была первая девушка, с которой я познакомился в ночном клубе.
С тех пор, как я впервые пошел в ночной клуб, моя жизнь разделилась на две далеко не равнозначные части. Учеба в институте, приработки, общение с друзьями - все это как бы не существовало, исчезало для меня, стоило мне только очутиться в Пилоте, в Утопии, в Манхэттен экспрессе или в других клубах.
Конечно, ночная жизнь и музыка ночных клубов всегда тесно связаны с наркотиками. Но я без всяких наркотиков спокойно могу танцевать до утра. Максимум, подряд, без перерыва я танцевал шесть часов. А дома, когда я встаю на весы после ночных клубов, я минимум сбрасываю килограмм-полтора.
Конечно, желание похудеть - это важная, но не основная причина ходить в ночные клубы.
Для этого есть много причин. Я буду рассказывать все по порядку. Нельзя в двух словах объяснить, что такое ночной клуб.
- У меня есть парень, я его люблю, сказала мне девушка.

***

Продолжение в публикации на сайте. Ссылку смотри далее.

***

Опубликовано на сайте © Copyright: Юрий Тубольцев, 2004 Свидетельство о публикации №1406100026.

***

Клубный вечер

- паспорт, пожалуйста – милиционер удивленно посмотрел на фотографию подружки и улыбнулся – девушка точь в точь такая же, как и сейчас – с двумя рожками. Катя призналась, что волосы укладывала она водой с сахаром. Леша называл ее девушкой, в мозгах которой уже произошла рейволюция.
Всегда, когда еду ночью с девчонками, менты пристают, проституток ищут - объяснил Леша причину остановки машины.
«На китай-городе на горке снимают проституток, сто метров проезжают, их тормозят менты и просят заплатить за девушек еще раз, грозясь забрать девок в милицию.»
- А меня уже так останавливали, спрашивали, где в Москве находится цирк, знание города проверяли, - с гордостью заявила Катя.
Мы ехали в клуб. Начались наши приключения с того, что молодой человек Лены, катиной подружки, попал в больницу и у нее выдался свободный вечер.
- «лапы мне все отдавили», жаловалась всю дорогу Лена, «даже не знаю, смогу ли нормально танцевать.»
Оказалось, смогла, да еще как.
- дай сто рублей взаймы, на воду не хватает, попросила меня Катя. Мне сразу вспомнились слова друга о том, что, если девушка просит деньги, значит молодой человек ей нравится и я, забыв многочисленные рассказы подружек, как они раскручивали парней, с удовольствием протянул ей купюру.
Леша сразу же сделал мне замечание, и поделился двумя основными принципами общения с противоположным полом: первый – не тратить на девушек ни копейки и, второй – проводить все свидания в стиле опоздания, то есть через какое-то время после встречи с очередной подругой вспоминать, что ты уже опаздываешь на свидание со следующей…
- со мной такое бывает, но все реже и реже - сказал я.
- а вот со мной – все чаще и чаще, ответил Алексей.
Девчонки купили попить и пригласили нас к себе за столик.

***

Продолжение в публикации на сайте. Ссылку смотри далее.

***

Опубликовано на сайте © Copyright: Юрий Тубольцев, 2005 Свидетельство о публикации №1501200144 .

***
***

Очередной ночедень

Мы шли по улице, застроенной новыми одинаковыми домами и беспричинно смеялись. У нас опять выходные не попали на выходные, был четверг. Необъяснимое веселье перед посещением дискотеки усиливалось от хорошей погоды. Мы с Ленкой поспорили, кто кого перетанцует.
В клубе все самые стильные, красивые и хорошо танцующие толпились около центра танцпола, и Ленка среди них двигалась как-то старомодно и этим выделялась из общего числа пытающихся друг друга переплясать. Не прошло и получаса, как Ленка начала пожинать плоды своего грациозного танцевания, а также своей одежды и внешности. С ней познакомился какой-то паренек, попавший в клуб из-за желания с кем-то познакомиться, а не потому, что любит танцы и музыку.
Рядом со мной сидела какая-то дурно одетая длинная девушка до того худая, что ноги ее в миниюбке были похожи на ходули, считающая, что «весь технохаусрейв – сполошные миксы и ремиксы одного и того же напева». Она дала мне свой телефон, как потом выяснилось, без одной циферки.
Под утро у нас открылось второе дыхание и на остановке мы слегка пританцовывали.
Дорога после клуба домой - лучшее время для развития отношений. Ленка разоткровенничалась.
- нет, это не проститутки, это просто маленькие девочки, которые охотятся за теми, кто охотится за ними, они просто ищут любви. – сказала она про своих подруг.
- Я стала другим человеком, может, виновата марочка, может, еще что-нибудь. Нет, я не стала наркоманкой, последнее время я вообще не употребляю наркотики. Но все говорят, что я и моя подружка – люди безбашенные, иногда мы выкидываем такие вещи. Если мы уж ходим в клубы, то мы там действительно отрываемся. – продолжала она.
Когда Ленка в первый раз пришла в этот клуб, ее подцепили тусовщики и она стала ходить туда каждые выходные.
Там я с ней и познакомился. Я был в этом клубе наверное уже десятый раз.
Я предложил Ленке малиновую жвачку.
- Я всегда с мятой жвачки жую, - ответила она.
- А что ты еще делаешь всегда? – захотел я спросить, но сдержался.
Но вот Ленкина остановка. Я приглашаю ее к себе.
- В другой раз, - обещает Ленка. И на этом заканчивается наш очередной ночедень.

***

Опубликовано на сайте © Copyright: Юрий Тубольцев, 2005 Свидетельство о публикации №1502150155 .

***


Согласие автора на размещение в данной рассылке


Приглашаю вас посетить мою авторскую страничку на сайте "Литсовет" Леди Винтер

В качестве экскурса предлагаю вам также ознакомится с произведениями других авторов, ЛитОбъединения Салон "НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА", где я являюсь администратором.
В рамках сообщества выходят несколько тематических журналов. Пройдя по ссылкам вы можете оформить отдельную подписку на любой из понравившихся журналов.

Журнал «Мужской разговор» - кредо журнала: «Всё, что Настоящие мужчины найдут нужным доверить нам!»

Журнал «Лилит и Ева» - кредо журнала: «Чего хочет женщина, того хочет Бог!»

Журнал «Наследие» - кредо журнала: «Кто-то был первый... Кто-то был до нас... Давайте не дадим "сгореть" рукописям тех, кто ушел...»

Журнал «Претендент» - кредо журнала: «Лучшие из лучших!» Формируется произведениями авторов различных конкурсов, прошедших в финал.

Журнал «Анклав» - кредо журнала – резонанс настроений.

«ЗаЗеркалье» , «Шаг за шагом» и «Надежды дальние границы» - книги в СНМ формате, можно скачать.

В бумажном формате «Многоточие». Выпуск № 4, 3, 2.

В избранное