Привет, Ануар, давно тебя не видел :) Спасибо за отзыв. Кое-что
намотал на ус.
a> привет. прочел. имхо название "инд.кино" не совсем подходит, ведь Туркменистан
a> это далеко еще не Индия, это вообще совершенно разные страны с совершенно
разными
a> укладами. Вместо Индии должно быть тогда что то типа Азии. И потом почему
кино?
Эрих правильно догадался про название, хотя я все равно хочу найти
другое, но что-то пока в голову ничего не приходит.
a> в кино все надуманно, а тут реально -приреальная история. Никакое это не кино.
a> Вот если концовку переделать, чтобы дядя именно оказался дядей Мирзой, а не
папой
a> Даньки, тогда был бы тотальный happy end.
Это действительно реальная история, а я и так ее чуть изменил, чтобы
был хоть какой-то хэппи енд, потому что в реальности, жена "Мирзы"
жива-живехонька, и терерь прототип бегает между двумя семей, не зная,
что с этим делать. Одно хорошо, что его жена, от которой дочка, в силу
зная о его любви к "Ларисе", в силу азиатского воспитания все это дело
терпит.
А предлагаемый тобой "полный" хэппиенд испортил бы рассказ.
a> Просто твоя концовка где его девушка
a> оказывается его сестрой, а инцест ни в какие ворота, она как-то смазывает
весь
a> эффект от рассказа. В конце у меня было сильное чувство досады. Может переделашь?
a> мол заходят они, а там другой отец этой девушки, а Мирза стоит в сторонке
как
a> дальний дальний родст-к (или друг) и кровно вообще не относящийся к этой девушке.
a> Тогда бы было 2 свадьбы и было бы все просто гиперно! :)
Как раз, если рассказ чем-то и ценен, то вот этой вот проблемой в
конце. Психологически она достаточно интересна, если смотреть на
рассказ не только как на художественную зарисовку, но еще попробовать
прочувствовать за героев. Я когда пишу, что становлюсь героями, это
помогает почувствовать.
a> И карму не надо сюда привязывать. Почему сын должен расплачиваться
a> за дурость матери?
Ты не понял. Она подумала, что из-за того, что в свое время предала
Мирзу, теперь у нее забираю любимого сына.
a> Еще замечание: слишком разжевано тут, смотри: "Как оказалось, для того, чтобы
a> ребенок родился, его надо было сначала
>> зачать, для чего одних мыслей почему-то было недостаточно, а нужен был еще
a> и..."
Вобще-то это юмор :)
a> И потом еще несколько раз это "зачать" да "зачать". Это очевидные вещи.
a> Читатели не дауны :))) прекрасно и так понимают, что нужен мужчина для рождения
a> ребенка. поэтому это предложение "как оказалось.." я бы вообще опустил, а
просто
a> бы написал, "ей нужен был мужчина, чтобы родить от него ребенка только для
себя".
a> Ясно, кратко и понятно. Иногда, Макс, ты слишком разжевываешь очевидные вещи.
a> Только без обид, ладно? Ты же хотел критики? ))) ну вот...
Да, спасибо, "зачатие", как режущее слух слово попробую заменить.
Джулия еще мне про клизму писала, что это через чур. Никого не
резануло больше? :)
a> И еще... общее впечателение от первой 2/3 рассказа какое то унылое, у нее
жизнь
a> не ахти, все это обсасывается в грустном ключе. Типа документального фильма
о
a> горестной жизни матери-одиночки, страдающей фобией русских мужиков. Женщина
перебивается,
a> выбивается из сил. Ты бы впплел в рассказ какие то светлые ноты, раскрась
хоть
a> какими-то яркими красками.
Квартиру дали нахаляву. :)
a> рыленным, напитанным чем то положительным, чтобы в рассказе были и
a> веселые, юмористич.нотки, чтобы герой был показан многогранным
a> сложным, а не постоянно страдающим. Это кстати относится ко многим
a> твоим рассказам, где частенько ты грешишь показом героя как то
a> однобоко, в одной плоскости что ли. Нудно пишешь о 2-3 качествах и
a> создаешь стойкое впечатление у читателя о нем/ей как о какой то
a> застывшей фигуре
Да, есть у меня такой "грешок". Может, потому что меня интересуют не
столько характеры, сколько эмоции, расы, которые проявляются при
сталкновении характеров. Для меня важнее получить живые эмоции, чем
натурально описать героев.
a> вместо того, чтобы давать сложные порою пусть даже противоречивые
a> характеры, образы, сложные и многогранные, где будет дана вся
a> палитра чувств, эмоций, переживаний, а не голые схемы клише твоего
a> ума, которые легко угадываются в твоих героях. Извини, если жесткая
a> получилась критика, Макс, но тебе ли не знать, что чем жестче бьют,
a> тем лучше результат ;) Так что прошу не обижайся. Я далеко не
a> всегда такой милый, пушистый и юморной (как тебе кажется) :)))
a> вообщем, уверен, ты все понял, работать еще много, успех просто так
a> не приходит :))) Удачи! Ну и похвалю конечно -- пишешь ты в целом
a> неплохо..молодец! продолжай писать дальше. Что мне н равится в тебе
a> - ты сам просишь критики. Это хороший признак. Если автор
a> возносится и не хочет читать критики, не просит ее, я таких вообще
a> не рассматриваю как писателей. Ну хоп. давай, не обижайся. Просто я
a> противный и вредный, но глядишь и пользу принесу тебе ;)
Спасибо :)
www.gopal.ru - Творчество души (сайт этого клуба)
www.bhaktiCD.by.ru - Музыка и философия на CD (это наш спонсор!)