Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Китай для каждого - путеводитель Виногродского. Психоанализ по-древнекитайски.


Китай для каждого - путеводитель Виногродского

Выпуск 15

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня в выпуске - психоанализ по-древнекитайски, но если серьезнее - то почти секретные сведения из Отдела кадров императорской канцелярии: выдержки из текста "Различение качеств личности".

"Распознавание в контакте"


Очень трудно распознать человека в самом начале. Человек высокого строя в качестве меры использует правду и прямоту. Поэтому среди множества талантов он действие знания считает нормальным, но сомневается и относится с подозрением к хитрости и людям, которые создают законы и пользуются тайными искусствами.

Люди, которые создают законы, в качестве основной меры оценки считают способность различать числа и правильно делить. Потому они способны распознавать, сравнивая меры прямоты в создании разного рода четких схем. Но не ценят при этом способность к гибким изменениям людей, которые работают с искусством.

Люди, которые используют разного рода эзотерические знания и стратегические замыслы, в качестве меры рассматривают способность создавать разного рода мыслительные модели и техники. Поэтому способны создавать чудесные схемы и стратегические планы, но не распознают хорошего качества способности следовать закону.

Люди с талантами инструментальных способностей в качестве меры рассматривают способность защищаться в споре и защищать других с помощью слов. Поэтому способны распознавать эффективные схемы на основе стратегических планов, но не осознают истока создания законов и мер.

Люди, которые пользуются разумностью и логикой в своих действиях, в качестве меры рассматривают способность создавать первоначальные замыслы, поэтому способны видеть силу умных замыслов, но не ценят при этом нормальную практику обучения закона.

Люди технологичные, обращаясь к механизмам, в качестве меры рассматривают способность взвешивать и рассчитывать, поэтому способны оценить силу продвижения и наступления, но не способны понять трансформации постижения высшей истины и ее проявления в поведении человека.

Люди, способные правильно рассуждать о способностях и недостатках людей, в качестве меры рассматривают способность вглядываться и внимательно изучать, поэтому смогут признавать ценность ясности и четкости в критике, но не способны понять преимущества людей незаурядных, выбивающихся из обычных стереотипов.

Люди, которые делают ставку на языковые способности, в качестве меры рассматривают возможность выбирать и анализировать, поэтому признают мудрость блестящего остроумия, но не могут распознать красоты того, кто таит в себе ясность и проявляет ее неохотно.

Таким образом, разные таланты друг друга отрицают и пугаются, не хотят при этом утверждать друг друга и пользоваться. Если же брать за основу сходство в талантах, люди друг друга принимают и сливаются. Если берем за основу различие, люди, даже будучи в течение долгого времени рядом, не понимают друг друга.

Если хочешь посмотреть на человека с одной стороны, одного дня достаточно, чтобы познать его. Если же хочешь рассмотреть подробности, нужно общаться три дня, и после этого поймешь. Что значит, что нужно общаться три дня, чтобы было достаточно? Ибо если с человеком, который объединяет в себе три типа талантов, не говорить три дня, нет возможности исчерпать его. Один день говоришь о морали и высших ценностях, второй день говоришь о законах и мерах ограничений, третий день говоришь о стратегиях и замыслах. После этого ты способен до конца понять его достоинства и будешь применять его без сомнений.

Тексты и переводы - Бронислав Виногродский
www.bronislav.ru

Ведет рассылку - Оля Ля


В избранное