← Январь 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://shtirov.narod.ru/index.html
Открыта:
06-04-2010
Статистика
0 за неделю
Литература Рассказ 'Новогодний релаксейшен'
0268.414 Новогодний релаксейшенНовогодние праздники - это новогодние праздники. Какая в праздники может быть работа? И я расслабился. Голые лица Неожиданно обнаружил, что я избегаю смотреть на голые лица,
я хочу сказать, я избегаю заглядывать под маски лиц.
А ведь голое лицо - это то, что есть на самом деле, это реальность. Значит, я
избегаю смотреть на реальность. Почему я избегаю смотреть на реальность, словно
мне стыдно смотреть на неё, и именно потому, что в реальности самой по себе есть
что-то стыдное, и поэтому реальность - это то, "о чем не говорят, на что
смотреть нельзя"? Но почему? Я
боюсь её? Пожалуй, нет. Но если я говорю: "пожалуй, нет", не значит ли
это, что бессознательно я боюсь её. И для страха есть причины? Впрочем,
для страха всегда есть причины. И поэтому
бессознательно я воспринимаю реальность как то, что не нужно мне, я не хочу с
ней соприкасаться и её чувствовать. А ведь разве это не означает, что
я предпочитаю жить среди масок? Почему? Потому что реальность доставляет боль? Ощущение неудовольствия? Потому что она меня ест, а я её - нет? Потому
что я не умею её есть? Или я её ем, а она сопротивляется? И удовольствие от еды
подавляется её сопротивлением? Потому что в реальности всегда кто-то ест и
кого-то едят, и есть только эти два отношения? Три жизни В Теперь
можно возвратиться к вопросу о восприятии голого лица. Голые лица Чувства
- это мины, на которых человек подрывается всюду, где чувства забегают впереди
рассудка. История, разумеется, не имеет сослагательного наклонения, однако она
обладает свойством повторяться и применительно к этому её свойству
сослагательное наклонение является средством от не повторения истории. Применим сослагательное наклонение к одному из её супругов, ну, хоть к
А. Мы видим, что он получил отрицательный результат, и можем задаться вопрос, почему это произошло. Разумеется, ответы, которые мы найдем, вовсе не означают, что они правильны, однако следование им породит, во всяком случае, уже иные опыты и избавит
от постоянного прижизненного хождения всё по одному и тому же кругу. Рыба Я люблю рыбу. В общем, я люблю её во всевозможных видах. Но больше всего я люблю её жареную, с хрустящей шкуркой. Я люблю рыбу и умею её готовить
практически во всех видах. Я умею её жарить так, чтобы жир с неё тёк, и когда
она оказывается в этом виде, ты уже забываешь о вилке, и берешь её руками, и твои руки, и губы, и подбородок лоснятся от жира, а на замечания отвечаешь: отстаньте, дайте с удовольствием поесть. И вот на новый год что-то мне захотелось жареной рыбы. На рынке выбираю из плещущихся в алюминиевой емкости сазанов приглянувшийся экземпляр. И вот у меня в кульке бьется сазан, а я иду в предвкушении будущего удовольствия. И вдруг я превратился в сазана. Я плавал в пруду. Я не знал, что меня специально выращивают
для того, чтобы потом съесть. Но вот однажды я запутался в сетях, и в этот момент моё подсознание уже всё знало. Оно уже знало, что со мной произойдет. Из сетей меня хватали грубые руки в резиновых перчатках, и бросили в большой металлический бак, наполненный водой. И когда меня хватали как попало, и бросали вместе с другими в бак, никто не
думал о том, что мне больно. Когда мы все очутились в баке, мы уже знали, что будет дальше. И это знание о том, что будет дальше, явилось самой страшной вещью,
потому что ты совершенно бессилен что-либо сделать, тебя отделяет от
смерти неизбежность. Ты еще жив, но ты уже не живешь. Всё твоё тело отравлено
смертью, потому что хотя тело твоё еще живет, но твоя душа уже за гранью жизни.
Нас повезли, и я оказался на рынке. Здесь меня из бака выловили сачком и бросили в чашку
для рыбы, наполненную водой. Ярко светило солнце, мимо нас ходили люди. Потом
меня положили на весы, и вслед за этим я оказался в полиэтиленовом пакете.
Человек, купивший меня, пришел домой и бросил на балконе. Я сильно ударился и
начал биться в пакете. Он ушел, а я лежал в пакете, мне не хватало воздуха
и я медленно умирал. Наступила ночь. Поздно ночью тот же человек взял пакет, пошел на кухню, достал чашку и бросил меня
из пакета в неё. Я еще дышал и слабо
шевелился. Он достал молоток, и вытащил меня и чашки. И мои глаза и его глаза
встретились и смотрели друг на друга. Он молотком ударил меня в голову, потом
еще раз, и моё сознание исчезло. Он убил меня, и, убив меня, в это же самое
мгновение убил часть себя. Елочка и барашек. В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла. И она была красивая и веселая. Потом пришёл мужик и срубил ёлочку под самый корешок. Иголки у ёлочки были еще зеленые, но она уже умерла. И вот ёлочку привезли в здание, нарядили её труп игрушками, всячески украсили, и детки стали вокруг трупа ёлочки плясать и радоваться на её труп, украшенный игрушками Монотеистические боги замешаны на сладострастии смерти. Бандерлоги "Если у меня есть власть, то грех ею не воспользоваться. И это - моя принципиальная позиция. Что посредством власти я делаю? Я противопоставляю систему власти остальному населению. Что такое власть? - это организация. Я противопоставляю организацию неорганизованному населению. Чем характеризуется организация? Тем, что все члены организации оказываются зависимы, но эта зависимость не обоюдная, а зависимость сверху вниз, это
система зависимостей, которая является принципом иерархической системы. Особенность иерархической системы состоит в том, что ею удовлетворяются две основные человеческие страсти: страсть к власти, к управлению людьми и страсть к деньгам как средству получения всевозможных предметов потребления,
с которыми связываются всевозможные удобства. 03.01.12 г |
В избранное | ||