Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Летописи Эндигоры

  Все выпуски  

Летописи Эндигоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

...ЛЕТОПИСИ ЭНДИГОРЫ...
Идея проекта: Grief
Ведущий сайта: Anganar
Ведущий рассылки: Grief
О ПРОЕКТЕ.
Приветствую вас! Эта неделя оказалась очень замечательной. Во-первых, у нас небольшой праздник - двадцатый выпуск рассылки. А это значит, что ровно двадцать недель мы с некоторыми из вас пишем историю нового мира. И, должен вам признаться, пишем довольно продуктивно. Во-вторых, на этой неделе я получил не одно, а несколько предложений от начинающих авторов на написание больших рассказов и повестей по Летописям Эндигоры. Не буду вам хвастаться, но сюжеты некоторых из них довольно захватывающи. Что, заинтриговал? Представляю вам сегодня одного из таких авторов и первую главу его рассказа. Читайте!
НОВОЕ НА САЙТЕ
"ВЕДУНЫ" Часть 1. Глава 20.
Альберт Круглый "Воин-маг. глава 1."
ХОРОШИЕ РАССЫЛКИ И САЙТЫ.
В чем суть "Летописей Эндигоры"? Читая различные книги мы почти всегда додумываем продолжение, размышляем, а что, если события пойдут совершенно по другому. Ведь мнение автора всегда субьективно. А что, если попробовать самому создавать историю, самому впутывать героев в различные передряги, из которых он с трудом сможет выпутаться. Я очень много писал всяких рассказов и романов, но их читали только "избранные". Да к тому же я сам, как и любой человек, не лишен своего мнения на все вопросы, что накладывает отпечаток на всех героев моих произведении. И вот я решил в содружестве с вами создать поистинне великую историю,..и кто знает, может и разработать новую реальность, новый мир с условным названием "Эндигора".
Заходите на официальный сайт проекта - Endigora.Boom.Ru

Новое на сайте:

Альберт Круглый "Воин-маг. глава 1."
- Чтобы стать поистине великим, тебе предстоит пройти не мало испытаний. А уж боги позаботятся, чтобы они не были легкими. Глава напечатана в рассылке.

Le-Yarihataki "Государство Леян" Окончание.
- Хотите знать, чем закончилось восстание в одной из стран за Бернельским хребтом. Все не так, как вы предпологали.

Grief "Энциклопедия Эндигоры"
- Очень рекомендую скачать эту вещь всем, кто стал или только собирается стать автором летописей Эндигоры. Там кратко изложены все положения, законы, правила по которым существует Эндигора, карты, обитатели, магия и ее виды. Энциклопедия выполнена в форме справки.

Электронный журнал "Новые Миры" №1,2
- Журнал о фантастических мирах. Он будет интересен всем поклонникам фантастики. Советую скачать.

Также вы всегда можете на сайте найти карты, расказы из жизни Эндигоры, законы, по которым живет этот мир. Включайтесь!

Если вы хотите стать соавтором "Летописей Эндигоры", присылайте свои идеи, рассказы, стихи, рисунки на адрес: Grief_rec@mail.ru. Все будет размещено на сайте, а лучшее попадет в рассылку. И пишите нам письма о том, что вы думаете об этом проекте. Ведь нам интересно!
Часть 1. Глава 20.
   Неко изо всех сил спешила догнать Талиса. Он должен был понять, что никто не убежит от судьбы. Судьба не терпит отсрочек. Пророчество должно быть исполнено любой ценой, от этого зависит жизнь многих, в том числе и ее жизнь. Хотя свою жизнь Неко ставила ниже жизни своих правителей. Она лишь исполнитель, пешка в их ловких руках. Они вершат историю, но и они не всесильны. Именно от хода таких вот пешек зависит, шах или мат. Это немного бодрило, но и накладывало определенную ответственность.
   Ее ход мыслей прервался тем, что она почувствовала голод. Желудок жалобно заныл. Неко остановилась. Еды с собой у нее уже не было, да и здесь в этих местах достать что-нибудь съестное было не так уж просто. Здесь Неко понимала, что в таком состоянии ей не дойти. Для преодоления пути после боя нужно было подкрепиться. В маленьком лесу редко что-то встречается действительно сильное, для того чтобы дать достаточно энергии. Неко напрягла слух и обоняние, и вскоре шорох возвестил, о каком то мелком животном. Скорей всего это был заяц. Неко бесшумно двигалась на звук и, когда увидела животное, резко превратилась в волка. Один резкий прыжок, и тушка зайца повисла у нее в пасти.
   Свежая кровь придала силы, и продвижение вперед продолжилось. Когда впереди Неко заметила фигуру идущего Талиса, то крикнула:
   - Талис, подожди меня! - Но он словно не услышал, она крикнула еще несколько раз громче и поняла, что он намеренно игнорирует ее. Как ее злило такое отношение мужчин вообще к женщинам. Хотя со Знаками редко когда так не поступали, их слишком боялись.
   Талис решил не говорить с Неко, поэтому, когда она звала его, он не отвечал, и девушка его очень сильно испугала, когда появилась, словно из-под земли.
   «Она все-таки убила Лита!» - первая мысль, которая пронеслась у нее в голове. Хотя слово «убила» тут вряд ли подходило. Он и так был мертв.
   - Ты что не слышал. - Произнесла она спокойным голосом, за которым угадывалась ярость.
   Талис хотел ее обойти, но Неко преградила дорогу.
   - Слышал. - С необычной злобой в голосе ответил он. - Но я не хочу с тобой идти по одной дороге. Тебе нечего здесь делать. Убирайся в свою страну.
   - Мне нельзя до поры до времени.
   - А мне все равно. – Возразил Талис. Эта девушка и раньше вызывала в нем страх и непонимание, а теперь тем более. - Я хочу сам узнать, что мне нужно. И нечего вмешиваться в мою личную жизнь.
   - Твоя жизнь? Да она перестала быть твоей личной жизнью, когда ты пошел с Литом. Ты думаешь, все всегда гладко. Это только новичкам всегда счастье и видящим духов, потому что они не мыслят сами. Духи живут не снаружи, а внутри нас. Это для нас Властелины, или ваши Боги готовят новые испытания. Трудно идти по дороге и не знать, куда она ведет. Это очень опасно. Знай, я не буду мешать тебе, но когда тебе понадобится моя помощь, я буду рядом. Даже можешь не звать, я знаю - ты слишком гордый, чтобы так сделать.
   Она вдруг превратилась в пантеру и исчезла в темноте.
   Дофрин наблюдал за всем за этим из своего зала. Тихо склонившись у окна. Многим могло бы показаться, что он спал, но это было не так.
   - Эх, мерзавка! Все еще пытается переманить мальчишку на свою сторону. Вряд ли у нее это получиться, хотя шансы есть всегда! – Очнувшись, произнес он. Перед ним сидел молодой юноша – один из величайших магов Скисара. – Что ты об этом думаешь?
   - Мне кажется, Дофрин…. – Не многим позволялось так просто разговаривать с великим магом. Все его побаивались. И лишь немногие, в том числе и этот юноша, вели себя на равных с Дофрином. – Талис не свернет. Но, остается загадкой пророчество этой иностранки. Тебя она не пожелала слушать, может хоть со мной поговорит.
   - Попробуй! – Ответил Дофрин и утвердительно качнул головой. – О, Боги. Сбывается то, что есть в пророчестве. Но, многое из того, что происходит, в пророчестве не указано. Только время способно все поставить на свои места, хотя и на него полагаться не стоит….
Авторы, учавствующие в написании этой главы:
Le-Yarihataki
Под редакцией:
Grief
Воин-маг.
Предисловие от автора

   Данный рассказ написан мной Круглым Альбертом. Я очень рад, что кто-то еще решил почитать плоды моих трудов. Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение по данному рассказу, пишите свои отзывы на virushome@mail.ru. Хочу поблагодарить Grief-а за помощь и моральную поддержку в написании данного произведения. Также хочу сказать, что все права на мир Эндигоры принадлежат Славе Иванцову (он же Grief). Использование мира и его законов в данном произведении разрешено автором.
Эпилог

   Индар наблюдал со своего смотрового пункта за действиями происходящими в лабиринте. Это было одно из испытаний Магика – школы магии асимаров.
   Все маги расредоточились и действовали по одиночке, в их действиях читалась неуверенность и трусливость перед страхом наткнутся на очередную ловушку и отдать просто так свою жизнь. Лишь один маг двигался уверенно и быстро. Этот ученик всегда отличался от других асимаров, своей расчетливостью в себе и своих силах. Он даже подругому выглядел, но ничем не уступал своим врагам.
   - У тебя великое будушее, сын –прошептал Индар, думая какие жизненые испытания подстерегают это молодого мага, мага который станет воином.
Глава I

Испытание

   Элендил уже около часа бродил по этому лабиринту, его нервы были на пределе, за каждым поворотом могла поджидать смерть. Он уже прошел большую часть испытаний, но главное испытание Арена –последнее испытание, где надо победить какого-нибудь монстра –оставалось впереди. В лабиринте не было победителей и побежденных, испытание заканчивали даже те, кто попадал в ловушки (если они не были смертельными), в лабиринте было лишь несколько опасностей. Самыми опасными являлись твои оппоненты готовые убить тебе в любом удобном случае, что было стандартом среди этой расы. Маги должны пройти лабиринт полный довушек, не погибнув. Испытание проводится по окончанию каждого учебного цикла равного трем годам. Циклов всего пять, значит маги должны обучатся пятнадцать лет, начиная с тридцати лет, а учитывая что асимары расса древняя и долговечная, то в Магик они поступают будучи еще детьми.
   Элендил не был исключением, он достиг больших успехов в магии, но внем было что -то еще, что -то что отличало его от других асимарцев. Асимарцы уже рождались магами, внешне они больше похожи на обычных магов из Эндигоры, единственное что отличало их от других это слегка золотистая кожа и глаза, глаза у асимарцев всегда голубые, бывали случаи когда глаза были серого цвета, но это были лишь последствия магических эксперементов. Но говорят внешность бывает обманчивой. Так и стало с расой асимарцев, их внешность скрывала их жестокую суть. Асимары раса магов, магов способных на все что -бы добится своих целей. Их внешность было лишь прикрытием злобы и жадности. Эта раса не передчем не остановятся, даже перед убийством ребенка что -бы усилить свой социальный статус. Элендил был другим он был больше похож на эльфа: высокий, стройный, он всегда выделялся среди других. Особенно его выдавали его длинные белые волосы, которые скрывали остроконечные уши и глубокие зеленые глаза. Даже во вкусах по одежде он был другим. Асимары носили различные мантии магов. Элендил отдал предпочтению легким трико, рубахе, длинному плащу с капюшоном и высоким сапогам. У него были свои принципы и свои моральные устои. Он презирал асимарцев за их жестокость, при этом не выдавая своих мыслей, иначе его бы казнили как иноверца. Это было подобно испытанию лабиринта где выживает сильнеиший.
   Свернув в очередной поворот Элендил наткнулся на очередной туппик.
   - Да сколько же еще здесь их! –тихо чтобы никто из противников неуслышал прошептал маг.
   Осмотрев препятствие эльф начал заклинание открытия. В лабиринте часто заместо обычных стен попадались обманные двери. Когда маг произнес последнее слово заклинания дверь с тихим скрипом отъехала в сторону, открывая взору очередной коридор. Стараясь не издавать шума эльф двинулся по коридору, ожидая очередной ловушки. В конце коридора он еле удержался чтобы не присвистнуть, впервые он прошел коридор не попав ни в одну ловушку. Он миновал еще несколько подобных коридоров с тем же успехом не попав ни в одну ловушку, наконец вышел к коридору ведущему на Арену. Коридор оказался шире обычного и пол был выложен странной плиткой. Приглядевшись Элендил узнал рисунок. В их доме на стене висел ковер с этимже рисунком. Вспомнились слова матери:
   “Этот орнамент древнее знамя нашей расы, оно настолько старое что мало кто помнит что оно символизирует”.
   На рисунке был изображен асимарец стоящий на горе, на фоне кроваво-красного заката, якобы символизируя, закат остальных рас. Маг занялся осмотром пола, который наверняка и являлся загадкой. Осмотрев несколько ближайших плиток он распознал подвох, некоторые плитки отличались от настоящих. На всякий случай он отошел, при этом бросив небольшой камень на ненатуральную плиту. Как только камень ударился об поддельную плиту, из маленьких отверстий в стене вылетело несколько дротиков.
   Новичку показалось бы, что это лишь мелочь и дротик его не убьет. Но он очень сильно бы заблуждался по этому поводу, асимарцы всегда использовали различные яды. Пара дротиков должны были моментально парализовать жертву, остальные несли в себе самые смертельные яды, способные убить кого угодно в считанные секунды.
   Лишь убедившись в своей правоте, маг двинулся по коридору, в аккурат ступая лишь на настоящий плиты. В конце коридора оказалась массивная дверь. За ней оказалась площадь Арены, но на ней никого не было.
   “Кто-то уже прошел раньше меня?”-мелькнула отчаянная мысль в голове Элендила.
   Но он тут же отбросил ее, так как внутренний голос подсказывал, что здесь еще никого не было до него и то, что противник рядом.
   Маг двинулся в сторону центра арены, прислушиваясь к окружающей тишине. Все оставалось так же тихо и спокойно. Дойдя до центра, он остановился, благодаря своей эльфийской чувствительности к происходящему эльф почувствовал легкое трясение земли. За тряской последовала другая тряска, словно кто-то или что-то пробивалось на арену. После третьего удара в центре Арены появилась выпуклость, подобно язве вздувающейся на теле человека выпуклость росла, последовала очередная серия ударов, и пузырь лопнул, раскидав по всей арене комья земли. Отскочив как можно дальше от потенциальной опасности, маг наложил на себя несколько защитных заклинаний и воздвигнул щитовой барьер, так его научила мать. Он посмотрел на место где бы пузырь, и застыл, рассматривая то существо что появилось.
   Это существо было раза в три выше него самого, оно полностью состояло из твердой глины, невозможно было, определить пол твари, серые глаза этого существа горели жаждой убить кого-нибудь. Эти твари отличались от похожих на них големов, полной неуправляемостью. Этих существ называли земляными элементалями. Они славились своей силой и неукротимым нравом. Лишь очень мощная магия способна вызвать и совладать с элементалем. Многие асимарские маги создавали этих существ, используя их в самых различных целях. Победить их было очень сложно, лишь единицы могли похвастаться этим подвигом, даже более мало кто знал об их существовании.
   Элементаль осмотрелся вокруг, сначала лишь задержав взгляд на маге, затем, убедившись, что он один снова уставил тяжелый взгляд своих серых глаз на противнике. Противник в это время спокойно обдумывал, что делать с этим великаном, так как щитовой барьер мог выдержать лишь пару ударов этого монстра. Эльф из одного из карманов пояса несколько драгоценных камней. Он чувствовал силу, излучаемую магией камней, он сам заключил эту магию в эти камни, пожертвовав всю свою энергию (после этого он отключился на два дня). Теперь это были его источники силы для творения заклинаний. Каждый асимарский маг имел при себе несколько подобных. Маг погрузился в один камень, перекачивая часть его маны в себя, ему не мешала дополнительная энергия в борьбе с столь опасным противником. Силу другого камня он направил в защитный барьер. Погрузившись в себя, маг начал творить заклинание молнии.
   Элементаль почувствовал, что противник манипулирует магическими предметами, выжидал действий со стороны врага. Его глаза выжидательно сузились, когда он почувствовал мага, вернее что тот начал творить заклинание.
   Маг вытянул руку в стороны элементаля, когда он произнес последнее слово заклинания и из руки вылетела молния, которая ударила элементаля таким разрядом, который смог бы оглушить дракона. Но элементаль даже не заметил этого удара. Как ни в чем, ни бывало, он, словно гора пошел в атаку, желая сокрушить противника одним мощным ударом.
   Эльф, удивившись сопротивляемости элементаля к магии, начал творить другое заклинание, заклинание водной сферы, которое должно было хоть как-то задержать элементаля. Подойдя к магу, элементаль нанес удар такой силы, что мог бы снести многовековое дерево. Но барьер выдержал, забрав при этом немалую часть маны камня. Маг почувствовал силищу удара, удивившись стойкости барьера. Элементаль собирался, было нанести еще один удар, который бы точно уничтожил барьер, но в этот момент Элендил закончил заклинание, и в его руках появился водяной шар.
   Не дожидаясь удара врага, он метнул этот снаряд в грудь элементаля. Враг даже не думал увернуться, сфера, ударившись, растеклась по груди элементаля, растворяя глиняную оболочку. Тем самым, причинив мощный ущерб. Элементаль собирался удрать, но как только сделал несколько шагов от мага, в его спину врезались сразу три водяных сферы.
   Тело противника начало таять, растекаясь по арене. Победитель, снял с себя все заклинания, спрятал камни в поясной карман, собрался идти к выходу, но его привлек яркий блеск, исходивший из бывшего врага. Подойдя к телу, он нашел кольцо из голубоватого металла, с рунами на внутренней стороне. Кольцо излучало магическую энергию, суть которой юный маг не мог понять. Засунув кольцо в другой карман, эльф пошел в сторону поднимающейся решетке, к концу испытания.
   Так как я музыкант и играю в одной группе из Екатеринбурга, то понимаю всю сложность жизни музыкантов. Для того, чтобы было проще купить или продать инструменты, найти музыкантов в группу или группу для музыканта, найти репетиционную базу и т.д. я создал рассылку "Музыкальные обьявления Екатеринбурга". Если хотите подписаться, нажмите на ссылку.

   Очень интересный проект посвященный фэнтази - http://www.voshod.nightmail.ru. Здесь вы тоже можете поучавствовать в написании Фэнтази-романа, либо просто почитать уже написанные главы. Их, кстати, уже 8. Сам читал. И знаете, захватывает! Очень советую!

   Электронный журнал о фантастических мирах - http://nworlds.nm.ru. Выходит раз в две недели. Будет интересен тем, кто любит фантастику в любом из ее проявлений.

   Рассылка новостей электронного журнала "Новые Миры". Подписаться. Вы первыми узнаете о выходе новых номеров журнала, прочтете анонсы новых статей.

    http://www.frondagame.narod.ru - литературная ролевая игра "Мятежная Франция, 1642-1653". После смерти кардинала Ришелье и Людовика XII французское королевство остаётся без правителя. На реальную власть претендует как минимум три группировки, среди которых самая сильная - партия королевы Анны Австрийской. Но в большую политику пытаются играть все - даже те, кому это вчера и в голову не приходило. Так начинается опасная смута, которую впоследствии назовут Фрондой.

    http://www.oldwest.land.ru - литературная ролевая игра "Старый Дикий Запад". События игры разворачиваются на Западе Соединённых Штатов Америки во второй половине XIX столетия. После Гражданской войны Севера и Юга за Миссисипи в поисках новой свободной жизни хлынул настоящий поток переселенцев, искателей золота и приключений и просто авантюристов всех мастей. Проблема в том, что каждый из них очень по-своему понимает обретённую свободу, и это неизбежно приводит к многочисленным стычкам, которые делают американский Запад ещё более привлекательным и романтичным в глазах простых обывателей.

    Если у вас есть рассылка или даже несколько, то присылайте мне письмо по адресу: Grief_rec@mail.ru с сылкой на вашу рассылку и ее описанием. Будем рекламировать друг друга. Так же можете присылать ссылки и описания вашего сайта.
var color0table='#7777cc'; var color1head='#ffffdd'; var color2fon ='#ccccdd'; var color3text='#000000'; var color4link='#0000ff';
Все авторские права остаются за авторами, указанными в рассылке.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.writer.endigora
Отписаться

В избранное