Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современная литература

  Все выпуски  

Современная литература


Козак Луганский пишет: «3. Подражание танки»

Вечером Луна,
заглянет в чей-то сад,
бесстыжая...
У девушки распущена коса,
пусть спящего не сглазит этот взгляд.

Прокомментировать и оценить проект можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=416

 

Козак Луганский пишет: «4. Подражание танки»

Одуванчик срываю не смело,
как судьбу опасаясь вспугнуть.
На пушинки сильно подую...
А, потом хохочу очумело,
отправляя дыханьем их в путь.

Прокомментировать и оценить проект можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=417

 

Козак Луганский пишет: «5. Подражание танки»

Башня в девять этажей
поднимается из праха предков.
Монахи, как журавли,
изваянья чужих миражей,
выбирают изюм из объедков.

Прокомментировать и оценить проект можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=418

 

Козак Луганский пишет: «6. Подражание танки»

Сегодня, как и вчера,
большие часы заведут.
И вечером снова,
спадет лишь жара,
услышу, как годы бегут.

Прокомментировать и оценить проект можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=419

 

Козак Луганский пишет: «7. Подражание танки»

Как долог путь
от семени к жатве -
препоны...
Хозяйские руки
мешают цветенью.

Прокомментировать и оценить проект можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=420

 

Козак Луганский пишет: «Революционное пойло»

Революций уже по колени, Ё -
Окаянное поколение!
И течет из мозгов гнильё,
Обтекая ботинки гения.

Масло масленое право имеет
Править жизнь, правовую.
Буйноцветье революции зреет,
Поколенья круша, напропалую!

Навзничь рухнул Владмир Ильич,
А за ним толпа с транспорантами!
Революции красный бич
Воплотился в чай с элефантами...

Чай с элефантами, это пойло!
В ущерб кумачовой традиции:
По Американским рецептам - убойно
Читать цветных революций петиции.

С апельсином или гвоздикою,
На майдан или под БэТеРы,
С перекошенной рожею, дикою,
Друзей клеймить в штрейкбрехеры.

Бычьем орать да куражиться,
У TV-камер крутиться стремиться?!
Кровь людская дождями не смоется -
Не чаёк и не с мутной жижей водица!

Прокомментировать и оценить проект можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=421

 

Козак Луганский пишет: «Начало (часть II)»

Она была Матерью! Она пришла к осознанию материнства не сразу. Даже когда в родильном зале появился этот маленький человечек, она еще не понимала, что она Мать.

***
Вспышка молнии осветила родильный зал, как раз в момент, когда перерезали пуповину, Ребенок долго молчал. Казалось, прошла целая вечность пока не накатил удар грома. Очередная молния наложилась на гром предыдущей… И тут ребенок, раскинув руки, взревел, задирая голову и приводя акушерок в тихий ужас четырьмя зубами: "Свят, свят, - крестилась самая старая из них. – Колдун родился!"

Это был странный ребенок. Странный - непонятно каким образом в нем совмещалась непоседливость ртути и задумчивость вечности. С виду обычный, худощавый мальчишка, рос - как все, болел - как все, маленьким – плакал, дрался – постарше, но Мать, своим внутренним, присущим только матерям, чувством, ощущала НЕЧТО и это ее пугало. Иногда страх подкатывался к самому горлу и только усилием воли она сдерживала грудной, по истине волчий, вой. Она не могла объяснить даже самой себе – чего она боится. Это было, как предчувствие землетрясения… Он задавал такие вопросы, на которые ни у кого не было ответов. А ему ответы и не были нужны, он задавал вопросы для них – для окружающих его. И еще – при этом он смотрел в глаза, прямо в душу, проникая в самые потаенные закоулки, где хранятся грехи и страхи. И это пугало!
Ребенок рос и шалил – как все, но шалости его отличались от шалостей сверстников и пострелят из его ватаги. Они не укладывались в понятие детских шалостей: он игрался в заброшенных домах, он убегал на несколько дней в лес (нет – это не были побеги сродни Геккельбери Финна, это только Ей казалось, что он сбегал – на самом деле это было, как прогулка в гости к старому другу), какое-то время он боялся темноты, потом пришло другое – он мог жить в темноте, он в ней как будто нырял и мог дышать там, в ночной темноте. Он смеялся, кода мать его стращала и отчитывала за такие "прогулки"! Смеялся и, звонким голоском, взахлеб рассказывал, как здорово жить в темноте – у каждого есть свой страх, говорил он, который оживает в темноте и если у тебя нет чудища в душе, то бояться нечего!
- У кого есть чудище внутри, тот боится, что оно сейчас ка-а-ак выскочит! Вот и оглядываются все в темноте, ищут своих чудищ, а меня они не видят. Они свистят от страха, разговаривают сами с собой и я заранее знаю, что кто-то из людей идет мне на встречу. Достаточно стать в стороне от тропинки и замереть, чтобы они прошли мимо и не заметили меня. Они бояться меня увидеть!
Казалось, бесстрашие малыша должно было вселять гордость, но, как только вспоминалась фраза "кто-то ИЗ ЛЮДЕЙ" – внутри у матери появлялся кристаллик холода, который разрастался в глыбу льда и проваливался куда-то в низ и во внутрь. И это пугало!
Во сне он разговаривал на каком-то рычащее-отрывистом языке, перемежающимся свистящими и шипящими звуками, которые красиво вплетались в узор отрывистых фраз, смягчая и украшая гортанные слова, а утром ничего не помнил. И это пугало!
Как и все дети он играл в игры, которые тут же сам и придумывал. Больше всего ему нравилось выстругивать мечи, делать щиты и доспехи.
С начала это были деревянные мечи, щиты и доспехи были примитивными – из картона. Потом, он нашел ржавый, времен войны, клинок кавалерийской шашки. Это была смерть лопухам во всей округе! Он методично взмахивая клинком, рубил направо и налево, снизу, с разворота, придумывая невероятные комбинации, которые сплетались в танец смерти. Так рубить он мог часами, не уставая! Казалось, стальной клинок жил своей жизнью. И это пугало!
У него были и другие игрушки, которые он мастерил сам. Именно сам, его никто не учил делать лук, оперять стрелы, метать камни из пращи, которую он, с не присущим для детей трудолюбием, сделал САМ. Потом он сплел кольчугу…
Семь с половиной тысяч колец алюминиевым блеском отливали на солнце, ниспадали, обтекая голову на плечи, руки, закованные в такие же перчатки, и замыкались коротковатыми, на первый взгляд, штанами. То ли ему не хватило терпения, то ли у него был такой замысел.
Потом появился шлем, он просто возник дома, сразу и в завершенной форме. На металлический каркас были напаяны медные пластины, которые покрывал отполированный тускло-серебристый металл. Такое же забрало напоминало челюсть клыкастой пасти и, когда он повернув в пол оборота корпус тела, поворачивал в вашу сторону голову, закованную в этом зеркальном шлеме, челюсть, скользнув по плечу, хищно смыкалась, а в черной бездне смотровых щелей загорались красные огоньки. Впечатляло! Этот хитрец надевал на голову черный чулок, а в шлеме горели красные светодиоды, которые его одноклассник хитроумно туда вмонтировал. Да, это впечатляло! Хуже было другое – шлем был отполирован до такой степени, что вы видели свое отражение – вы видели свое лицо. Вы видели как изменяются лица ошарашенных неожиданностью людей? У каждого свое лицо страха, а какое у вас, вы видели?! Это вас пугало!
Когда детство сменила юность, сменились игрушки. Это были спортивные секции. Их было много, но везде он быстро добивался хороших результатов (нет он не был выдающимся спортсменом, ему хватало быть на шаг позади первого, но это был почти неразличимый шаг). Смена спортивных секций и увлечений казалась хаотичной. Плавание и фотокружок, дзю-до и фехтование, картинг-клуб и ансамбль бальных танцев, кружек иностранных языков… А когда, уже перед самым призывом в армию, он увлекся кунг-фу, пулевой стрельбой и прыжками с парашютом, мать вдруг, как-то особенно остро осознала, что это ЕЁ ДИТЯ и, что все его игры, метания из кружков в спортивные секции и обратно, очень напоминают подготовку. Широкомасштабную, планомерную подготовку!

***
А в далекой горной стране шла никому не нужная война… И это сильно пугало!

Прокомментировать и оценить проект можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=431

 

Козак Луганский пишет: «Начало (часть III)»

Многие представляют свою смерть.

У одних это костлявая старуха с косой, у других – нечто особенное, порой вычурное, экзальтированно-извращенное! Некоторые мечтают умереть красиво, другие – быстро и в один день. Или наоборот, тихо и неприметно – заснул и не проснулся... Эти мечтания от страха, мерзкого и пронырливого страха перед Смертью. Однако, суть не в этом. Суть в том, что не возможно проверить – совпадают мечты о смерти или нет с действительностью! Человек либо умер, либо выжил – иного не дано!

***
Он выжил, вернее сказать, остался в живых и теперь выживал – выздоравливал.
Вопрос, почему, просто не задавался. Его беспокоил скорее, иной вопрос. ЗАЧЕМ?! Нет, это не было похоже на истерический визг: "Ах, зачем я выжил, какой в этом смысл?"
Это звучало по другому – ДЛЯ ЧЕГО?
Вокруг металась Жизнь, порою поражая величием, порою – раздражая безразличием и суетностью. А он, снова наблюдал, как будто на задании, не упуская ни малейшей детали, отмечая ориентиры и привязки к местности. До ряби в глазах, многократно вглядывался в объекты, перепроверяя себя, не упустил ли он каких-либо мельчайших изменений?! Он ждал!
Ждать он умел - ему, как и немногим, был известен секрет: "Ждать, это значит – дождаться!" Банальность этой фразы несла глубокий смысл, хотя, многих она просто смешила. Однако, стоило б задуматься, как часто мы слышим странные ответы – я тебя чуть-чуть не дождался (не дождалась); я ждал (ждала), но тебя не было и не было… Почему, отвечающим, такой ответ кажется достойным уважения и дающим им право обижаться на весь мир? Ну, подумаешь, чуть-чуть обманул (обманула)… Но, вдумайтесь, как нелепо звучит фраза "чуть-чуть умер" или "чуть-чуть убили"!

А, вы, умете ждать?

Если – да, то вам известно, как сильно развивается наблюдательность в такие моменты. Вы исчезаете для других, становитесь обыденной фигурой, ведь масса людей не может терпеть ожидания – для них невыносима сама мысль о терпении. Обратите внимание на лица пассажиров в аэропорту, когда рейс откладывают на неопределенный срок. Их лица напоминают маску скорби! Они не ждут, они УБИВАЮТ ВРЕМЯ!
Представьте - вы убиваете время в ожидании встречи с любимым человеком! Каково!!!
Бесцельно убивают время в ожидании вас, кому говорят, что любят больше жизни?!
Избави Бог от такой любви...
Теперь вы представляете себе, КАК он ждал! А вот ЧЕГО он ждал – ему было не известно, по этому он старался не упустить ничего. Он охотился за ЭТИМ, а когда долго охотишься на драконов, не мудрено стать самому драконом!
Он полюбил кататься в общественном транспорте по вечерним улицам. Попробуйте сами, только не в метро, и вы поймете почему. Встаньте лицом к стеклу и смотрите. Сначала это только огоньки да суета за стеклом, смотрите не туда – не за стекло, а в зазеркалье. Там свой, неповторимый, мир...
В этом мире вы видите отражение всех желаний и страстей: вот остановка – и глаза людей из зазеркалья ожили, кто-то выходит, кто-то заходит. А может судьба? А эта девушка, смотрит прямо на вас, ясными, любящими глазами? Но, нет, она смотрит на огоньки за стеклом. И ни из какого она не из зазеркалья, она стоит рядом и, как все, борется "за место под солнцем", толкая вас локтями и наступая на ноги. Какое великое счастье, что человеческий череп непроницаем для мыслей – что можно было бы услышать в транспорте, хотя, иногда и без телепатии можно услышать многое!

В метро все по другому... Зайдя в вагон, человек как будто умирает на все время поездки, мертвенный взгляд, уныло-обреченное терпение. А какое негодование у этой массы вызывает личность?! Да как он посмел нарушить наш покой!!! Фильм ужасов, мертвые восстали из тлена, зомби жаждут плоти, путешествие в Тартар... День за днем, день за днем, день за днем – они убивают свою жизнь!

Прокомментировать и оценить проект можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=432

 


В избранное