Анатолий Александрович пишет: «Давай с тобой встречаться только в снах.»
Давай с тобой встречаться только в снах!
При нежном свете миллиардов звёзд,
Волнующем зовущем запахе черёмух,
Чтоб ненасытность каждого из нас
Была дороже и богаче всех сокровищ.
Давай с тобой встречаться только в снах!
Не жди и не надейся - прилетай сама!
Ведь прошлое нам не вернуть назад,
А ты и так уж долго,словно,вечность
Меня,мою любовь - всю жизнь ждала...
Давай с тобой встречаться только в снах!
Без огорчений,без обид и обвинений...
Мечтая,выброшу,как крепость,белый флаг
И сдамся ощущая радость поражения.
Давай с тобой встречаться только в снах!
Даря друг другу счастье на мгновение,
Перебирая в памяти о днях,
Которые нам дали это вдохновение...
Давай с тобой встречаться только в снах!
Ведь,что у судьбы нет формы сожаления,
Забыв,а кто из нас и в чём же виноват,
Что в жизни та любовь вдруг стала отречением.
Давай с тобой встречаться только в снах!
И если миражём не стали наши чувства,
И встреча,радостной тогда была -
Теперь же стала напевать о грусти...
ПРЕДСТАВЬ!!!Что будет с нами в снах,
Когда в обнимку мы проснёмся утром...
Иногда я жалею, что у меня нет диктофона, который-бы записывал мысли. Поскольку как только у меня формируется сюжет, характеры героев и ключевые сценыфразы - я практически сразу пытаюсь их записать. Но как только начинаю записывать - происходит вышесказанная ситуация. Почему я не воспользуюсь обычным диктофоном? Да потому же самому. Как только я пытаюсь вынести сюжет за рамки своих скудных мозгов, у меня сразу-же пропадает весь мой достаточно обширный лексикон и опыт ощущений.
Пока я нашёл только один способ борьбы с этим - я пережовываю сюжет до того момента, когда он больше не может находится внутри и рвётся наружу. Но как это тяжело - жить с толпой переплетающихся и завязывающихся в узелки сюжетовмыслей в голове...
"Странно, когда ты сходишь с ума,
У меня появляетя чувство вины..."
Странно, что я до сих пор в более-или-менее здравом рассудке. Хотя... Можно-ли считать человека, который любому собеседнику предпочитает себя - здравомыслящим?
4:41 утра. Среда. Август. В колонках размеренно и мелодично играет Энигма. Слова вылетают со скоростью пулемётной очереди. Но... Как только задумываешься над особо красивым (разумеется по моему мнению) оборотом речи - все слова пропадают, а предложения складываются в абракадабру более кривую, чем речь Йоды из соответствующего сериального фильма.
"Йода, выпей йаду!"
Цитаты, фразы, обороты... Свои, чужие... Книжные, киношные, разговорные... Всё вертится воронкой над головой похлеще чем от какого-то там одуренного проклятия.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата, но она почему-то не придумалась вовремя...
И так всегда - пытаешься ухватить интересную мысль, фразу, или ещё какую-нибудь фигню за хвост, а там оказывается только голая жопа. Видимо эти мысли и фразы родственницы с вредной сударыней Удачей.
А может просто я черезмерно впечатлительный? Ведь по сути - практически все мои фразымыслирассказыотрывкикреативы и прочая чухня это просто набор цитат, сдобренный примитивными НЛПшными оборотами...
"А своих-то мыслей у тебя отродясь небыло."
Может мне просто хочется считать себя каким-то талантом, а на самом деле я посредственный дилетант... Вот! Даже в дилетанстве я дилетант. Ни в чём в жизни я не могу себя считать качественным специалистом... Даже в дилетанстве...
Хотяааа... Могу наверное... В самобичевании меня обгонят только, пожалуй, садо-мазохисты. Дааа! Это вообще все люди любят - плакаться. Но не все это любят признавать. Или просто называют это другими именами.
"Брейся - не брейся, а на ёлку не похоже"
Похоже человек просто обязан был изобрести словестность, только для того, чтобы придумывать кучу разных названий для одних и тех же вещей...
За окном становилось всё темнее и из домов выходили люди. Вон на детской площадке в маленьком домике засели четыре бомжа. Мне сверху не очень хорошо видно, что они там делают, но я думаю, что их занятие не сильно отличается от того, чем занимается группа молодых людей сидящих около соседнего подъезда на лавочке.
Весёлая компашка своеобразно провожала лето громкими тостами и смехом. Переодические взрывы смеха заставляли прикорнувшую по соседству под старой берёзой собаку вздрагивать и недоверчиво осматриваться. Собака была старой, и явно не домашней. У неё повсюду торчали клоки шерсти и был затравленный вороватый взгляд.
На первом этаже открылось окно и сердитая на всю жизнь бабка начала хаять нынешнюю молодёжь угрожая вызвать милицию. При упоминании последних - компашка резко погруснела и начала рассасываться.
Но, свято место - пусто не бывает. Тут же на лавочку приземлилась парочка влюблённых. А может и не влюблённых, достаточно трудно угадать судьбу человека по нескольким действиям. Они сидели и ворковали, а рука молодого человека неспешно продвигалась по бедру девушки к желаемой цели.
В какой-то момент мне в глаз попал пепел, а после того, как я проморгался - парочка уже самозабвенно целовалась и совершала действия продолжения которых при Советском Союзе, как всем известно, не существовало.
Бдительный агент полиции нравов не спал и из уже знакомого окна опять показалась седая макушка старой знакомой бабки.
Под градом обвинений, в разврате и проституции под действием наркотических и прочих алкогольных средств, парочка ретировалась в более спокойное место. И на улице опять воцарилась тишина и покой уходящего последнего дня лета.
Где-то вдалеке дребезжал трамвай. Из соседних дворов раздавались детские крики, периодически прерываемые криками уже родителей, которым непременно хотелось увидеть своё чадо "сей секунд" и непосредственно дома.
Во двор из соседнего дома вышел Сергей. Старый знакомый с которым был не только съеден не один пуд соли, но и выпито по меньшей мере два мировых океана алкоголе-содержащих напитков.
Он как и я - человек настроения. Сегодня оно у него было несомненно лирическое, вследствие чего - он вышел с гитарой. Присев на край песочницы он начал тихонько перебирать струны.
Он не был профессионалом, но импровизация, которую он сейчас исполнял - была настолько великолепна, что не вызвала даже воплей давешней бабульки. Она даже не закрыла своё окно. Его пальцы летали над струнами, периодически касаясь натянутых серебрянных нитей в известной только Сергею последовательности.
Мелодия выходила немного грустной, но с периодическими радостными нотками. Наверное именно в этот момент я понял, что эта мелодия - своеобразный реквием по лету. Последняя песнь уходящего дня.
Солнце уже совсем скрылось за крышами домов и на улице наступила ночь. Она тоже хотела быть последней ночью лета и поэтому так торопливо вступала в свои права. Сергей уже давно ушёл домой, а я всё сидел и провожал лето. Помоему это самый правильный способ попращаться. Прощай лето, ты было красивым и угрюмым, добрым и злым, нежным и грубым. Ты было таким каким ты и должно было быть.
Прощай!