Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современная литература

  Все выпуски  

Современная литература. Лучшие работы


GAD пишет: «прощание с летом»

опустилось на парк грудью небо
и окутало вечер туманами.
я кормлю одиночество хлебом
под ржавеющими каштанами.
под ногой лоскутки лета павшего
шелестят по брусчатке подковами
а в карманах куски сердца нашего
да две пригоршни слов неразжеванных,
неразжеванных и несказанных,
разлетевшихся в разные стороны.
не сошлись две души наших пазами
не назвались с тобой мы- влюбленные.
не влюбленные- сердца пленные
а друзья- братья единокровные,
не срослись ни корнями ни венами,
не сплелись в поднебесии кронами...
осень, я и площадка обзорная,
кружат звезды своими орбитами...
сердце ранено, мысли взорваны,
вниз окурки метеоритами.
надо мною кружится вселенная,
небо смотрится в Днепр будто в зеркало.
"одиночество- не переменная"-
на молчанье мне эхо ответило.
подвывала ему спячка зимняя,
ей вторила тоска осенняя,
называла тебя по имени
от разлуки ища спасения.
по весне возвращусь- обещаю я,
из-под снега взойду подснежником,
разольюсь по земле иван-чаевой-
и опять все будет по прежнему...
а пока- поцелуй на прощание
и поплачь над моею могилою.
я вернусь. я сдержу обещание-
только жди и дождись меня, милая!

Оценить и оставить комментарий можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=329

 

ZERGеич пишет: «Пыль»

Старый город Варшава. Время здесь казалось-бы остановилось между средневековьем и сегодняшним днём. Здесь есть и неторопливые тихие улочки. Есть и большие проспекты. Есть дома из стекла и стали, а есть и дома из камня и дерева, с остроконечными крышами. Здесь всё дышит благородной старостью. Даже модерновые строения - не могут заглушить этот древний дух.
На улице Маршляковска есть небольшой дом. Он сложен из грубого камня, дерево которым отделано строение - потемнело от времени. Остроконечная крыша, некогда ярко красная, уже выцвела и давно не красилась. Но это всё только подчёркивает его древность и таинственность.
Летом, напротив этого дома, открывается кафе. Белые столики и зонтики над ними, а так же неизменные плетёные кресла, на которых очень приятно развалиться и лениво потягивать кофе. Ещё там пекут замечательные булочки, которые тают во рту, но очень быстро избавляют от голода.
Каждый день завтракая в этом кафе - можно заметить, как вертикальные жалюзи, закрывающие окна в этом старом доме напротив, чуть расступаются и оттуда выглядывает какой-то человек. Впрочем он практически сразу же прячется обратно и жалюзи, покачавшись ещё некоторое время - успокаиваются до следующего раза. И так каждый день, ровно в десять часов утра.

Прочесть до конца можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=337

 

strekoza пишет: «Осенние мысли»

Вот и первые капли осени,
Ветер гладит холодным дыханием,
А на небе от туч проседи,
На асфальте следы оставили
Дождик грустный да листья желтые,
Что по очереди сверху падают.
Солнце манит тепла осколками,
Блеском нежным глаза радует.

Мы с тобою друг друга не поняли,
Заменяя слова улыбками.
Только мыслей огонь успокоили,
Объяснив всё просто ошибками.
А когда-то теряли голову -
Забирались на звезды вечные,
Мы любовь разделяли поровну,
Мы писали о ней в каждой клеточке,
В каждой строчке тетради потрепанной,
В той тетради, что «жизнь» называется.
Но вот осень по лужам шлепает.
Осень - ветреная красавица.

И опять не находим времени,
Чувства прячем под глупыми масками.
Наша птица-любовь подстрелена,
А мы в очереди за красками –
Исправляем снаружи царапины,
Ищем новые сочетания,
Но и внутрь попадают крапинки –
Видно что-то не рассчитали мы.

В сердце новая теперь искорка.
Я пустила её нечаянно.
Когда тучи висели низко так,
А душа рвалась к свету отчаянно.
Мыслей нити все перепутаны
Осень мне не дает объяснения.
Я как будто туманом окутана,
Я как будто заперта в тереме.
А мечтаю взмахнуть крыльями.
Не могу только выбрать сторону.
Знаю сердцем уж не остынуть мне.
Я, как осень, - душой непокорная.

Оценить и оставить комментарий можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=335

 

GAD пишет: «эра милосердия»

Черно-белая сьемка. Камера парит над городом на всоте птичьего полета. По спирали спускается на площадь. Там толпа народу- курят, переговариваются, смеються. Многие стоят засунув руки в карманы. Видно как изо ртов идет пар. Негры, азиаты, белые. Включается звук, слышен неясный гомон. Посреди толпы местами жгут флаги со свастикой. Напливом лицо в милицейской каске- спокойное, даже расслабленое. Потом резкий рывок через милицейский кордон в парк между деревьями, который сопровождается шорохом раздвигаемых листьев. Метров 50 и камера вылетает в полумрак алеи. Там четверо крепких коротко стриженнях парней сосредоточено пинают человека лежащего на земле. Медленно появляется цвет. Тончайшый слой свежевыпавшего снега вокруг лежащего пропитан темной кров’ю. слушно глухое срывистое дыхание тяжело работающих людей. Проходит пол минуты, парни остонавливаются. Камера постепенно приближается. Человек убирает руку, которой он прикрывал голову и становится видно что это негр. Ему на лицо медленно опускается гриндер, который закрывает свет. Секундная темнота. Потом начинает играть скрипка и постепенно тьма сменяется ярким светом . Потом камера соскальзывает вниз, постепенно уменьшая яркость света. Тепер она направлена на лесничную площадку. Бетонные ступеньки, облупившаяся краска на стенах. На площадке ничком лежит человек в мятом грязном костюме. Возможно он пьян, а возможно просто мертв. Слышен дробный топот шагов. Девочка лет 15 кислотно-попсового вида взлетает на площадку и резко тормозит. Постояв пару секунд аккуратно по стеночке проскальзывает мимо лежащего. Крупным планом- брезгливо сморщенный носик малолетки, скрипка наростает. Сверху неуверенной походкой держась за перила спускается рослый парень в спортивном костюме. Лицо демонстративно закрыто милицейской мозаикой, скрипка в кульминации. Парень пинает лежащего ногой, тот еле заметно ворочается. Парень приседает и профессиональными движениями «пробивает» пьяному карманы, достает оттуда потрепанную «лопату»/ кладет себе в карман куртки и спускается вниз по леснице. Камера следит за его спуском (этажа 3-4) в лесничный пролет, скрипка идет на убыль, включаются фортепьяно и труба. Камера делает реверс, проходит сквозь стену и опускается вниз.

Прочесть до конца можно здесь http://www.annabioz.com/modules.php?name=News&file=article&sid=327


В избранное