← Май 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://podolsk.org
Открыта:
09-10-2004
Статистика
0 за неделю
Новости Подольска Порционные судачки на общей кухне
Порционные судачки на общей кухне
«» «общий Подольский гастрономический вестник» 17 мая 2007 «Кухонные новости города Подольска» * * * Порционные судачки на общей кухнеФиле судачка надо нарезать аккуратными ленточками длиной примерно 20 см и width: 4 см и высотой 2 см, можно конечно начекрыжить ромбиками, которые можно получить нарезать кусочки наискосок по диагонали с угла на угол. Хотя для дела можно использовать и мелких судачков. И если рыбёшка попалась мелкая, то после ее очистки и тщательного потрошения нужно вначале отрезать головы и хвосты и только затем сделать глубокие разрезы с обеих сторон плавника и срезать оба филе так, чтобы остались соединенными в головной и хвостовой части. В конце удалить все рёбра. Подготовленные заготовки судачков с любовью запанировать в муке, смочить в яйце и снова запанировать в сухариках. Если резали ленточками, то по мнению Арчибальда Арчибальдовича их можно изобретательно свернуть восьмёрочками и для сохранения формы наколоть на небольшую гостевую шпажку. Если же судачки были нарезанны ромбиками, как любят советсткие писатели, то филейчики можно вывернуть наизнанку. Дальше всё просто - жарить 3-5 минут в большом количестве перекаленного растительного масла или во фритюрнице. Переложить обжаренные филейчики на смазанный маслом противень и довести до готовности в горячей духовке еще более, но не более 3-5 мин. Приготовленные таким образом, красиво уложенные порционные судачки хорошо оформить подручными средствами, которые можно запросто одолжить у соседей, помогут. А украшения из припасенного лимона и других подходящих овощей эффектно облагородят блюдо. С любовью коровьев. * * * * * * On the role of intellectualsWhere fascists enter, intellectuals exit. “A house divided against itself cannot stand.” Everyone is familiar with this line from the Bible. It’s not only common knowledge, it’s also common sense – the least common of all faculties, it has been said. For 1500 years our intellectuals have been trying to convince our leadership that “solidarity is the mother of good deeds, divisiveness of evil ones” (Yeghishe). And yet, we stand as divided today as we were in the 5th Century. This may explain why even our-dime-a-dozen pundits are smart enough to concentrate their efforts on reasoning with Turks: deep down they know they have a better change with them than with our own. The role of intellectuals? Sound and fury signifying nothing. I rest my case. Nothing further, your honor! A final question: Why go on writing when the written word will change nothing? Can anyone in his right mind be megalomaniacal enough to entertain the hope that what he says or writes matters in our environment? Has anyone of our bosses, bishops, and benefactors ever come close to admitting to have been on the wrong track or to have behaved not as a servant of the people or of God but as a Master accountable to none but himself? The role of intellectuals? Unmask the swindlers and even if you give them insomnia for a fraction of a second, consider your mission accomplished. * * * «Безпросветные Подольские новости» * * * «Все хотят денег»С категорическим утрверждением невероятно трудно спорить. Особенно находясь в плоских координатах заявителя. Пусть. Хотят, хотят, как пить дать, хотят. Но достигнуть так активно желаемого с таким лозунгом ещё сложнее, чем достигнуть светлого будущего с призывом к Славе Труду и Слве КПСС. Сколько нежданных и негаданных препятствий встретит на своих путях отважившийся на экспедицию.
Драматическая фантасмогория в 3-ох частях.часть первая
В трубе Однажды, в телефонной трубе уверенный и жизнерадостный голос ясно и трезво спросил - "Сколько стоит раскрутить сайт по продаже билетов, чтобы он оказался на первом месте в поиске". Вопрос прямой и честный, отвечать надо также прямо и честно, чтобы на том конце сразу бы всё стало поняло, без выкрутасов и конкретно. "Сто рублей' - возможно так и следовало бы ответить и тем закончить этот прямой и конкретный разговор. Теперь клиент абсолютно точно бы знал, сколько ему следует отвести в своём конкретном плане
на рекламу сайта, а я бы не ломал себе голову над чужими проблемами, в в воскресенье вечером. Но, в этом случае скорее всего с этим конкретным клиентом больше не удалось бы встретиться никогда, если только по жизни, а реально существующую проблему решал бы кто-нибудь другой не такой краткий и конкретный, во- всяком случае тот, кто не поленился бы более детально поговорить с человеком имеющим конкретные планы.
Креативные очередиБесконечные очереди - бывают и их можно реально встретить, например мечтающим заполучить загранпаспорт, или кто какое-нибудь свидетельство в какой-нибудь палате. Это раньше люди стояли в очередях в палатки за продуктами, сегодня стоят в настоящих очередях настоящих капитальных палат, которые построены с учётом всех удобств ожидания, со встроенными в стены сберкассами, столиками для заполнения рукописных бланков и бесконечными рядами стульев для очереди. Хорошо бы, что бы лавочки и на улице были, что бы очередь в полном порядке можно было бы высадить на ночь на улицу, а утром, с началом рабочего дня, вновь и в том же порядке вернуть обратно в коридоры. Кстати общественные туалеты в таких людных местах обычно снабжены специальными служебными замочками и доступны только для своих. Что это так длинно про очереди, это и без того теперь все хорошо знают Описание очередей это для яркости картины современного бытия и осознания глубины замысла современного и высокодоходного бизнеса. Кошмарные картины очередей с недоступными служебными туалетами (только для персонала) кого хочешь сподвигнут быстренько обратиться в контору избавляющую от таких жизненных реалий. Бесконечную очередь надо поместить на первую страницу сайта для быстрого и безболезненного склонения к сотрудничеству клиента, и только потом описать как курьер приятной наружности доставит заказанные билетики прямо в офис, а то и домой. Очень даже неплохая концепция для сайта продающего билеты. Конкурентная среда обитанияКонцепции-концепциями, но пора и в реальный интернет заглянуть, для правильного осознания реальной картины по интересующему клиента запросу. Можно, конечно ещё оконкретить поисковый запрос, но так как это вероятнее всего сделают ваши клиенты. В целом же картина ясна. Конкретная высоко-конкурентная среда. И скорее всего хозяева всех этих тысяч интернет-страничек также озабочены продвижением своих сайтов в выдаче поисковиков. Во всяком случае в ситуации когда клиент впервые ищет место - где бы ему поскорей и безпроблемней купить нужное. Человек однажды воспользовавшийся сервисом скорее всего и в следующий раз обратится в уже знакомую контору, если конечно его устроил сервис и качество обслуживания. Или если коварный конкурент не подпустил слушок в целевом сегменте, что де мол есть и получше и пошустрей конторы. Это конечно немного другое, чем ситуация первого контакта, но также имеющая отношение к уровню разрекламированности фирмы, качеству и устойчивости имиджа сервиса, а интернет сайт в этом деле играет весьма и весьма наипервейшую и немаловажную, активную роль. Они вообще для этого. ЛогикаВ остальном всего и делов - сокрушить сотню-другую тысяч злобных конкурентов - плёвое дело. А может у них мастера так себе, план рекламной компании не заказывают, а та к с кондачка, да наобум, сообразуясь с собственным разумением и мнением секретаря-заместителя, или они даже денег в рекламную компанию не вкладывают сколько положено, да может они и не такие умные, чего не бывает и почему бы не попробовать раскрученных конкурентов на прочность. Это ещё надо посмотреть у кого голова крепше. Рассуждения впринципе правильные и нормальные для хорошего рыночного бойца. Но принципиально неверные. Даже если допустить что новый игрок на поле продаж окажется самым-самым (умным) и у него самые-самые креативные мастера раскрутуны, ну и лоб тоже, как можно гарантировать, что-то в чужом огороде, ох простите рейтинге, с неизвестными и изменчивыми правилами игры, ой простите - правилами определения рейтинговых позиций в каталоге. Если уж на то пошло, то логичнее было бы обратиться непосредственно к владельцу рейтинга, так мол и так - как тут у вас на самое первое место залазят и где тут у вас рекламный отдел, не все правда правильно поймут, могут и ..., но уж там наверняка знают как и что лучше улучшить в ваших страницах. Вообщем гарантировать позиции в чужих рейтингах это классный прикол вокзальных шуллеров. Неприличная глупость и точка. А если кто-то берётся гарантировать, и он не кидала и не трамвайный карманник, значит этот кто-то просто не уважает логику, а поисковики наверняка не уважают тех кто не уважает логику. РекламаС позициями разобрались. Но что-то же нужно делать! Для улучшения эффективности бизнеса. Конечно и можно. Именно для бизнеса. контекстная реклама - прекрасная идея - получить, то есть купить конечно, целевых посетителей на сайт. Вполне кстати демократичная идея, можно заказать рекламную компанию всего за 30 - 60 тыс. руб., при минимальной стоимости перехода на ваш сайт от 30 копеек за один переход. И вы примерно точно получите ровно то, за что заплатили. И кстати, в основном этот будут целевые посетители, т.е. люди заинтересовавшиеся вашим рекламным объявлением. А станет ли посетитель сайта вашим клиентом - это уже зависит от вашей креативной и вообще хитрости, содержания вашего сайта и ваших бизнес талантов. Но. Но конкуренты, скорее всего сделают примерно тоже самое, но всё равно, так или иначе всё-таки какое-никакое, а просветление и кое-каких прижимистых скряг конкурентов не уважающих логику и рекламное планирование вам наверняка удастся немного заземлить. Ну, конечно они поищут и найдут другие методы ведения дел. На интернет ведь свет клином не сошёлся, есть личные связи в конце-концов, телефон, знакомства, да мало ли что ещё. Покупка рекламы - это честное дело - партнёрство, именно честное, что купил то и получил, нет незаметных и приятных маленьких побочных эффектов. О чём это я...? * * * Рекламные островачасть 2. Тематическая фантасмогория «Все хотя денег» Рекламная статья это действительно просто и чрезвычайно эффективный и долгоиграющий метод расширения и улучшения качества ресурса. С одной стороны тематическая статья способна расширить полезное содержание любого сайта, если таковой есть. А с другой стороны подробно осветить конкретные и привлекательные стороны вашего дела (бизнеса), а с преобразованием статьи по технологии podolsk.biz в отдельный мини-сайт. Мини сайт раскрывает отдельную и конкретную сторону вашей деятельности и создаёт форпост вашего бизнеса в безбрежном море информации. И теперь волны слабоструктуированной информации с грязными гребешками спамовой пены, брызгающей на ветру будут омывать скалистые брега вашего личного острова в безхозном информационном океане. А если вы сможете соорганизовать небольшой но удобный пляж на отмелях своего сайта то в к вам зачастят наведываться местные тематические аборигены, случайные путники и потерпевшие кораблекрушение... да моло ли, что выбросят вам на ваши берега могучие волны информационного прибоя, в гостевую книжицу или на вашу бесплатную и быструю местную доску объявлений, и будут выбрасывать каждый день. Если же вы умудритесь eстроить у себя на острове небольшое но питательное бунгало или дешёвую форумскую забегаловку то к вам, обязательно повадятся толпы лихих людей под разными флагами и фонарями. Но главное достоинство личнного мини-острова (сайта) это наличие телефона на его страницах и электронного почтового ящика хозяина. Чтобы любой заблудший и усталый искатель удачи мог бы легко и просто позвонить вам, поговорить о своих нуждах, и вообще пообщаться, спросить чего надо и не надо, а может быть и договориться о деловой встрече где-нибудь на большой земле. Любой обитатель всегда сможет черкнуть письмишко хозяину в специальное окошко с приглашением - напиши, сделай запрос... Некоторые сообразительные и предприимчивые хозяева мини-островов-сайтов, быстренько размещают на своих страницах небольшой обменный валюный пункт, что бы сетевые путники могли бы быстро и достойно, без лишних хлопот и забот оплатить услуги и товары вашего сайта (острова) в любой валюте. А значит, где-то на острове затерялся небольшой магазинчик с доставкой в предалах МКАД и Московской области за отдельную плату... Пути развития и роста мини сайтов разнообразны, кто-то в торговый центр выродится, а кто то в специализированную сетевую библиотеку у большой дороги с огромной динамической мульти-медиа контекстной рекламой. Стоимость создания острова с именем третьего уровня крайне незначительна - 200-400 океанических долларов разово, в зависимости от ширины и долготы, расположения вашего личного островка вблизи от больших дорог или под знаменитыми и известными флагами. При такой стоимости отдельно взятого сайта-острова мини-сайтов можно создать несколько, но оставаясь в пределах разума. Ещё не известно, что лучше будет работать на вас - отдельные строго тематические ресурсы, пусть маленькие, но разместившие строго тематическую информацию в своих пределах. Или один здоровый материнский остров одной фирмы, размещающий на своих территориях всё ранообразие своей кипучей жизни по всем видам предусмотренной законом деятельности. Конечно ничто не помешает, впоследствии, и малым вулканическим сайтам (островам) со временем сдвинуться, в один большой фирменный материк подобно легендарной Пангее. * * * «Большой световой Подольский форум» Подольский журналCipis : 553 soyuz nerushimy: Пн Май 07, 2007 5:41 pm Борис Чубайс как-то в верноподданническом экстазе сравнил Бориса Ельцина с Петром Первым. Кое-кого это сравнение покоробило, но как ни странно, определенная доля правоты имеется. Во –первых оба означенных деятеля весьма уважали Бахуса и не стеснялись показываться публично в виде не совсем потребном. Причем если о подвигах Петра на этом поприще остались лишь сообщения современников, то похождения Ельцина зафиксированы еще и бесстрастной видеокамерой (например, дирижирование духовым оркестром на глазах изумленных немцев).
Кулинарная спец. версия статьи «Быстрое приготовление сайта и О работнике балде»Как никогда, сегодня, интернет пестрит и переливается в лучах коммерческого внимания разнообразными кулинарными рецептами и предложениями о создании для всех желающих качественных и дешёвых, аппетитных сайтов с приправой. А как же проходят процессы приготовления хорошего и вкусного сайта, и какие специи и усилия нужно приложить, чтобы получить реально работающий питательный сайт? Однажды, морозным вечером, когда городские дорожки усыпанны белыми бриллиантами и тревожно скрипят под ногами редких прохожих, в далёком 2004 Подольском году, некий подольский гражданин Копытов, сидел себе в своей маленькой, уютной и тёплой коптёрке на самой дальней-дальней затёмненной окраине города и неспеша коротал свои вечерние часы и минуты, попивал чаёк вприхлёбку из хрупкого тонкостенного стакана, но зажатого в металическом подстаканнике из нержавеющей стали. Зто дисциплинировало. "У русских нет достаточного понимания природной дикости европейцев в силу резко проевропейской культурной политики как романовского, так и последующих режимов. Поэтому русские каждый раз оказываются удивлены, встретившись с обычной агрессивностью и подлостью европейцев. Каждый раз это кончается обидами, и отношения в результате такого неадекватного восприятия партнера мечутся от “комплекса младшего брата” к обидчивой агрессивности и обратно. Это неприятно европейцам, которых не хотят принимать такими, каковы они есть, и проблематично для русских, которые неизменно страдают от неожидаемых ими действий со стороны еврпоейцев. В отличие от русских, американцы ясно понимают, что европейцы способны на вменяемое поведение, только когда у них держишь пистолет у виска. И держат. Поэтому их отношения с европейцами выглядят более безоблачно." Предательство вообще трудноразлечимо в реалиях современной жизни. Один тяжело размышляющий о таких вопросах человек саркастически насмехался над традиционалистами в делах чести. И искренне возмущался базированием моральных норм на допотопных древних нормах замечательных героев Дюма. Однако, насладившись саркастическими нападками и немного поразмыслив, пораскинув мозги, я, по чести сказать, так и не нашёл ничего более подходящего и основательного для построения моральной базы простых человеческих отношений: Дружба, Верность, Понимание, Надёжность и так далее. Раскрутка сайта в поисковых машинах - занятие однозначно полезное и всем нужное. Еще бы - позиции сайта по нужным запросам повышаются и посетители так и ломятся на сайт и в меру заинтересованности производят покупки - если сайтик Интернет-магазин, или совершают полезные звонки в контору фирмочки - если это сайт-визитка или даже вводят номера своих кредиток, что бы посмотреть кое-какие картинки ...
... в 2004 году, один редактор одного альманаха, взял и договорился с podolsk.org, о безвозмездном размещении на нём альманаха. И на сайте podolsk.org, уютно и с комфортом, на первой страничке, разместился Подольский альманах, с номерами, почтовыми адресами,
almanac@podolsk.org и др. обычными реквизитами, была открыта одноимённая рассылка. Но спустя год-другой, альма-наховский директор открыл свой коммерческий сайт и коварно написал жалобу в subscribe - о злодейском скопировании у него его писателей за подписью дир. Копычева и гл. ред. Агафонова представившегося международным академиком безопасности. О своём поведении podolsk.orgузнал от subscribe. А дир.
Копычев выдвинул требование - разместить, ссылку на свой новый сайт, угрожая, отрицать знакомство с podolsk.org.
Удивительный случай, в 8-ом и 9-ом номерах того самого Подольского альманаха, под редакцией тех самых Копычева и Агафонова в реквизитах указан совершенно незнакомый альманаховским редакторам сайт podolsk.org. Видно Копычев и Агафонов допустили где то неточность, то ли тогда когда писали жалобу о том, что знать не знают никакого podolsk.org, а то ли когда составляли свои 8 и 9-ые номера своего альманаха. Совершенно загадочный случай ...
Подольск. Майские идейные новостиС Миру по нитке
"Обман — главный и простейший способ. Но, к счастью, все тайное, когда ни будь становиться явным. Можно бесконечно долго обманывать одного человека, некоторое время морочить голову многим, но нельзя все время все время дурачить всех."
наушники с системой шумоподавлени
Практически каждый меломан, предпочитающий слушать любимую музыку с помощью наушников, а не журчание начальства над ухом, знаком с проблемой внешних источников шума: офисных животных, детей, жены, тещи, двигла знакомого рыдвана, и ветряка во дворе. Негативные факторы, блин. Высокотехнологичные наушники PXC 450 с технологией шумоподавления имеет довольно большой диаметр, а амбушюры ограничивают доступ внешних звуковых раздражителей к уху меломана в оффиссе. И всего 500 баксов. Технология, использованная в этом устройстве, в начале разрабатывалась специально для авиаторов и американских Апачей. И это уже второе поколение этой технологии, позволяющей отсеивать до 90% посторонних оффиссных шумов. Плюс набор кнопок для регулировки громкости, отсоединяющийся от головы кабель. Питание всей системы посредством батарейки типа AAA. «Я всегда рекомендую сократить срок отработки, если это возможно, потому что бывают специалисты, которые, уходя, начинают рассказывать остающимся сотрудникам о новых местах работы, критиковать отдел, работу в компании, саму компанию и руководство. Одним словом, вносить смуту в коллектив»
за 2006 г. российский розничный рынок интернет-торговли товарами
вырос на 42%
Количество интернет-магазинов за год увеличилось на 47%
Google в экстазе — компания заработала $1 млрд долларов за 3 месяцаКрупнейший поисковик планеты в очередной раз умудрился перепрыгнуть планки прогнозов, установленные аналитиками, и увеличить и без того солидный отрыв от Yahoo. Квартальная выручка Google в размере 3, 66 млрд долл. практически полностью состоит из доходов от онлайн-рекламы. Комиссия, которую компания платит сайтам-партнерам за размещение своих объявлений, уменьшает этот показатель до 2, 53 млрд долл. Это на 65% больше, чем годом ранее, и на 40 млн долл. больше, чем прогнозировали аналитики.
а долю Google приходится 70% всех средств, которые компании вкладывают в интернет-рекламу. Огромные потоки рекламной наличности компания направляет на приобретения.
Google начала самое крупное поглощение в своей истории, предложив 3, 1 млрд долл. за DoubleClick — компанию, специализирующуюся на рынке баннерной рекламы.
Интернет покупатели потратили больше денег на одежду, обувь и аксессуары, чем на компьютеры и программы.
«Интернет становится основным каналом продаж»Интернет магазины позволяют оставлять покупателям отзывы о покупке. Интернет магазины по продаже одежды обеспечивают бесплатную доставку 27% в 2007г. всех покупок одежды, обуви и аксессуаров были совершены в онлайне, в то время как в прошлом году таких покупок было лишь 12%. Онлайн-продажи всех видов товаров выросли за прошлый год на 28%, объем их составил $146,5 млрд. Продажи всех товаров, в том числе и путевок, выросли на четверть.
Пользователи все реже нажимают на баннеры: покажите им тысячу баннеров, и лишь два человека перейдут по ним на ваш сайт.
технологии манипуляции общественным сознанием возможны. В повседневной жизни человек оперирует ограниченным набором лично им проверяемых понятий. на бытовом уровне — вкус еды, жесткость скамьи, отсутствие денег и прочее. большинство объектов и понятий, с которыми встречаемся мы сегодня, — абстрактны, неосязаемы, не поддаются непосредственному восприятию, проверке. Они принимаются на веру, и знания о них мы получаем от других
людей из СМИ или книг. курс евро к доллару, расстояние от Земли до Луны, рейтинги партий и т. п. современный человек смотрит на мир чужими глазами, глазами СМИ. Есть опасность искусственного внедрения в сознание мифов, практически не поддающихся проверке
Известно создание потребности у людей в товаре с помощью рекламы, когда массированной PR компанией потребителю внушают мысль о необходимости потребления какого либо нового, чудодейственного, волшебного продукта. Такой подход эффективно работает в бизнесе, и в условиях современного общества имеется большой соблазн распространить его на другие виды человеческой деятельности.
Думающий программист -- это плохо для проектов, все остальные члены которых не-думающие. Это диссиденство
Думающий программист -- это хорошо для проектов, в которых все программисты думающие. Это творческий подход, реализация того что должно быть, а не того о чем мечтал заказчик в нежном возрасте. Это возможность сделать проект быстрее, выше и сильнее.
Не-думающий программист -- это плохо для проектов, в которых каждый пишет подчиняясь общему духу, создает вещи, которые красивы сами по себе, просты, функциональны и надежны, в которых каждый элемент (блок, модуль) рассчитан на многократное использование...
|
В избранное | ||