Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Избранные отрывки из литературы по бизнесу.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Избранные отрывки из литературы по бизнесу
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Слабоум-9

Бизнес. Пособие для Слабоумных.

Выпуск 9

Синеньким, мои комментарии к книге.

Изменяют человека ситуации, в которых он глубоко переживает происходящее. Ситуации, где он является не наблюдателем или читателем, а активным участником и вынужден изменить свои стереотипы, чтобы разрешить ситуацию. Для изменения или создания нового шаблона необходимо, чтобы человек сам открыл, пережил для себя истину. А не прочитал о ней.

Если Вы читаете наши рассылки :), или пару статей прочитали на сайте, то уже наверно это знаете. Да? Но продолжаете читать рассылки и участвовать в конкурсах ШСД. :)

Но добровольно войти в сложную ситуацию, для которой нет шаблона, так же трудно, как прыгнуть с лодки посредине реки человеку, не умеющему плавать. Здесь нужна помощь.

Здесь необходим гуманный человек, который даст хороший веский пинок, в результате которого не умеющий плавать окажется в воде. Тогда он получит необходимые ему навыки (например, научится плавать).

Как Вы понимаете, этот гуманный человек - это я. Желающие есть? :)

Кстати, о гуманности. Не так давно я понял, что гуманность — это отношение к человеку не хуже, но главное, не лучше, чем он того заслуживает.

Насчет не хуже Вы часто слышали, а вот что надо не лучше, это мысль новая. Да?

Не стоит давать человеку рыбу — он опять за ней придет и станет нахлебником. Дайте ему лучше удочку, и пусть он поголодает, пока не научится сам ловить рыбу.

Насчет поголодать - это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Для того, чтобы научиться, нужна МОТИВАЦИЯ, а голод не тетка и ОЧЕНЬ мотивирует. Согласитесь что моя забота о людях не имеет практически границ. :) Кстати, голодание и для здоровья полезно. Просто две пользы в одном флаконе.

Причем, если ему вдруг повезет, и он поймает рыбу случайно, хотя еще не научился ловить, рыбу нужно отобрать и бросить обратно в реку. Вы ведь хотите, чтобы человек в будущем рассчитывал на себя, а не на везение? Так вот, вы по-настоящему гуманны, когда отнимаете рыбу. В этом случае вы действительно проявляете заботу о человеке.

Халяву нужно ОТНЯТЬ!!!! Была бы моя воля, я бы сайты в Интернете, на которые приглашают за халявой просто бы взрывал. А тех, кто предлагает халяву, штрафовал на большую сумму. Так что хотите учиться ПО-НАСТОЯЩЕМУ? Приходите к нам. :)

Юрий Мороз.

На сайте ШСД www.moroz.onego.ru открыта ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ШСД. Если у Вас есть свое сайт, ПРИХОДИТЕ и участвуйте с пользой для себя.

А также, на сайте открыт 21 форум, по числу рассылок плюс еще один общий.

Раз в неделю мы можем пообщаться в прямом эфире. Подробности на сайте.

И еще! Рекомендуем подписаться на рассылку, которая будет полезна не только начинающим, но и уже опытным предпринимателям:

FOREX. Прогнозы, комментарии, рекомендации. Цель данной рассылки - информационная поддержка трейдеров, включающая в себя не только текущие комментарии по рынку, но и рекомендации, относительно тенденции рынка на ближайшее время. Подписаться на рассылку и ознакомиться с архивом можно здесь:http://subscribe.ru/catalog/economics.review.forex


Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное