Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

УмНыЕ мЫсЛи Умные мысли


Информационный Канал Subscribe.Ru

гвоздик с веревочкой :)
RLE Banner Network
И да пребудет с вами Великая сила, о читатель!


МАКСВЕЛЛ ДЖОН (JOHN C. MAXWELL)

Хорошая идея становится великой идеей тогда, когда люди готовы к ней. Вырываясь далеко вперёд последователей, мы утрачиваем силу влияния.
(John C. Maxwell «Developing the Leader within You», Nashvill, TN: Thomas Nelson Inc., 1993.)

Тот, чьё влияние побуждает людей следовать за ним, и только, - лидер, но лидер ограниченный. Тот, под чьим влиянием люди начинают вести за собой других, - лидер, не имеющий ограничений.
(John C. Maxwell «Developing the Leader within You», Nashvill, TN: Thomas Nelson Inc., 1993.)

Последователи перенимают позицию лидера быстрее, чем его действия.
(John C. Maxwell «Developing the Leader within You», Nashvill, TN: Thomas Nelson Inc., 1993.)

Ни один лидер не в состоянии увести своих последователей дальше, чем находится он сам.
(John C. Maxwell «Developing the Leader within You», Nashvill, TN: Thomas Nelson Inc., 1993.)

Величие лидера – не в его собственной силе, а в способности придавать силы окружающим его людям. (John C. Maxwell «Developing the Leader within You», Nashvill, TN: Thomas Nelson Inc., 1993.)

ДРУКЕР ПИТЕР (PETER DRUCKER)

Последние 50 лет со всей определённостью показали, что деньги не являются единственным стимулом к труду. Недовольство уровнем оплаты труда, безусловно, влияет на желание трудиться, существенно снижая его. Достойный уровень оплаты, однако, может считаться лишь «фактором гигиены», как сказал около 40 лет назад Фредерик Херцберг в своей книге «The Motivation to work», выпущенной в 1959 году.

Что же стимулирует работников, в особенности специалистов высокого класса? Оказывается, то же самое, что стимулирует добровольцев. Как мы знаем, добровольцы получают от работы больше удовлетворения, чем служащие, работающие за жалованье, причем как раз потому, что трудятся бесплатно. Прежде всего, им нужно видеть задачу, проблему, требующую решения. Они должны знать миссию организации и верить в неё. Им необходимо постоянное повышение квалификации. Они должны видеть результат.
(Друкер Питер Ф., «Задачи менеджмента в XXI веке», Москва, «Вильямс», 2002г.)

ЛЕБОН ГУСТАВ (LE BON GUSTAVE)

Не в достоинстве какого-нибудь доказательства следует искать существенные элементы механизма убеждения. Внушают свои идеи престижем, которым обладают, или обращаясь к страстям, но нельзя произвести никакого влияния, если обращаться только к разуму. Массы не дают себя никогда убеждать доказательствами, но только утверждениями, и авторитет этих утверждений зависит от того обаяния, каким пользуется тот, кто их высказывает.
(Лебон Густав «Психология народов и масс»)



Идея: Медиа мастер, 2000 г.
Дизайн: студия "Owlet's Design", 2000-2001 г.
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.quotation.cleverth13
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное