Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как обойти стресс и найти свой путь" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Афоризмы. Интересные мысли интересных людей. Художественные НОВОСТИ
Художественные НОВОСТИ
PODOLSK.ORG: «Художественные НОВОСТИ» 29 Октября 2008 «» В городе Подольск, в самодеятельных коллективах, клубах по интересам, кружках, творческих объединениях занимается около 7 тысяч человек. Многие подольские коллективы являются неоднократными дипломантами и лауреатами областных, российских и международных фестивалей и конкурсов. В городе 15 муниципальных библиотек, объединенных в централизованную библиотечную систему. Общий книжный фонд составляет более 500 тыс. экземпляров, число читателей - около 45 тыс. человек. Большую работу по патриотическому и нравственному воспитанию подольчан проводят сотрудники историко-мемориального музея-заповедника «Подолье», краеведческого музея и выставочного зала. Подольск располагает широкой информационной базой. Недавно ведущей общественно-политической газете «Подольский рабочий» в 2007 году исполнилось 90 лет. В течение почти 80 лет действует подольское радио. Уже 13 лет успешно работает телестудия «Кварц». Город открыт для информационного обмена с другими регионами Московской области. Именно в Подольске в июне 2006 года состоялось рождение новой профессиональной ассоциации теле- и радиожурналистов Московской области «Ритм». У Подольска – большое будущее. Удобное исторически сложившееся географическое положение, близость к Москве, огромный научно-промышленный потенциал, высококвалифицированные трудовые ресурсы – все это надежная основа для перспективного развития города. Подольская Лепучка Тит Шкурин, Керосинов и приветственная увертюра* * * В повести Б.Лавренева «Гравюра на дереве», написанной в 1926 году, выведен образ литературного нигилиста Тита Шкурина. Такие нигилисты во всех областях всегда являются в несметных количествах во времена смуты. Главное – громогласно заявить что все, что было до тебя в литературе, музыке и т.д. – отживший свое время хлам и, естественно подлежит перемещению на помойку. Тит Шкурин утверждал, что единственная правильная литература – искусство конкретного факта , а всякий там художественный вымысел, фантазия и прочее – хитрая акция буржуазии, которая наняла литераторов для усыпления пролетарского гнева у рабочих и беднейших крестьян. Особенно ярко это проявилось в творчестве Гомера, Апулея и т.д. Несколько позднее подобный нигилист появился и в музыке – в фильме «Антон Иванович сердится» это «композитор» Керосинов, пытающийся сочинить физиологическую симфонию в 4-х пароксизмах, а свободное от творчества время торгующий ходящей по улицам большой крокодилой. Тот также призывал выбросить на помойку всю мировую музыку –от Палестрины до Шостаковича. Даешь новое ! И разумеется, на обломках старого. Правда на дворе 1940, времена экспериментов канули в вечность и приходится новоявленному новатору переквалифицироваться в ударника в симфоническом оркестре. В середине 80-х на мутноватой волне гласности и перестройки в искусство среди прочих вновь ворвались Шкурины и Керосиновы. Вот в году 89 некий композитор Ханин получил некую шведскую премию по музыке. Решив, что сия премия - пропуск на музыкальный Олимп, где он может расположить свой матрасик рядом с Бахом или Чайковским Ханин немедленно стал излагать свои взгляды на музыку, полагая их истиной в последней инстанции. Среди разнообразных суждений обнаружилось например, что творчество Шостаковича – бяка, и вообще он – лакей Кремля. Тут же композитор Каретников поспешил изобразить Кабалевского малопривлекательным музыкализированным субъектом. В общем, привычные картины смутного времени. Как и полагается на командные посты СМИ пришли поклонники Шкуриных и Керосиновых. Если комунячьи воротилы хотя бы подсознательно, кое-как, с великим скрипом в незначительных извилинах весьма скудного мозга все-таки осознавали полезность классической музыки, то их демократические наследники оказались абсолютными дебилами в этой области. С главных каналов (ОРТ, РТР) вообще исчезла вся классика вообще и советская музыка в частности. Творчество Кабалевского, Шапорина, Раухвергера и многих-многих других навсегда исчезло с экранов. Все и вся заполнило музыкальная сивуха под кодовым названием «песня» или «попса». Саша Пупкин, Маша Попкина и их аналоги голосами, которыми только кричать в уборной «занято!» много и часто изображают пение на экранах ТВ. Под благосклонным оком власти. Тит Шкурин, Керосинов и приветственная увертюра - полная версия * * *
Подольский
|
В избранное | ||