Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как обойти стресс и найти свой путь" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Афоризмы. Интересные мысли интересных людей. Подольский журнал. Афоризмы
Подольский журнал. Афоризмы
Базовыми основами существования
Российской империи считались Самодержавие, Народность и Православие. Это
были три кита, на которых стояла Российская империя. Обращаю ваше внимание
на то, что тогда внешняя политика России была направлена на укрепление
внутренних устоев. И поддержка православных народов Европы, она, на мой
взгляд, была связана, прежде всего, с попыткой укрепить одну из этих основ,
а именно Православие, внутри страны." name="description">
Базовыми основами существования
Российской империи считались Самодержавие, Народность и Православие. Это
были три кита, на которых стояла Российская империя. Обращаю ваше внимание
на то, что тогда внешняя политика России была направлена на укрепление
внутренних устоев. И поддержка православных народов Европы, она, на мой
взгляд, была связана, прежде всего, с попыткой укрепить одну из этих основ,
а именно Православие, внутри страны." name="keywords">
<Подольский журнал> Х. журнал : Интересная история получается <Подольские сказки> 22 сентября 2007 * * * Базовыми основами существования Российской империи считались Самодержавие, Народность и Православие. Это были три кита, на которых стояла Российская империя. Обращаю ваше внимание на то, что тогда внешняя политика России была направлена на укрепление внутренних устоев. И поддержка православных народов Европы, она, на мой взгляд, была связана, прежде всего, с попыткой укрепить одну из этих основ, а именно Православие, внутри страны. * * * В прежней системе ценностей Россию можно считать достаточно толерантной страной. Она была вроде как многоконфессиональная и многонациональная, но графы "национальность" в паспорте не было. В паспорте была только графа "религиозная принадлежность, вероисповедание". И если в графе стояло "православный", то в принципе органам государственной власти было абсолютно не важно, кто вы - еврей, татарин, русский, башкир. И в той системе ценностей значительная часть внешней политики была направлена на укрепление внутренних устоев. * * * Россия складывалась как межконфессиональная страна с первых шагов своего существования. И, если вы обратили внимание, у нас и Православие, и российский ислам, и даже иудаизм имеют много общих черт. На протяжении веков они сосуществовали в известной гармонии и развивались во взаимодействии друг с другом. И грамотное решение этих проблем, межконфессиональное взаимодействие не только может пойти на пользу, но и будет способствовать укреплению страны и ее стабильности. А в случае каких-либо ошибок это может принять неблагоприятные и извращенные формы, иметь неприятные последствия. На протяжении веков Россия с этими задачами справлялась. Сегодня мы выстроили достаточно комфортные отношения между конфессиями. У меня есть основания полагать, что так будет и в будущем ... в основе русской культуры лежат, прежде всего, христианские ценности" и что "в этом смысле Россия - европейская страна. * * *
Грек
резко осуждал накопление церковных богатств за счет ограбления крестьянства:
"Где о том написано, чтобы в обход законных статей свое серебро взаймы
под проценты давать или проценты на процентах выколачивать из убогих и
неспособных вернуть даже взятое, из-за преумножения многолетних процентов
расхищать их последнее нищенское достояние?"
Мини сайт и рекламная статья. Различия и преимущества* * * Что можно предложить современному заказчику которому не нужны отвлеченные дизайнерские изыски на тему чистой идеи, а нужен реальный реультат от создания, размещения и содержания сайта в интернет. Строго говоря это область ноу-хау исполнителя. Именно на стадии выработки конкретных предложений кроются механизмы достижения (или недостижения конкретных результатов). Строго говоря Заказчик не обязан знать как и что работае в интернет, не то что тонкости, но даже и в общих чертах. Заказчик уже преспел в своём деле и стенания иных креативных мастеров не убедительны - мол не "въезжает Заказчик" в растолковывания продвинутого мастера-креативщика. Но в то же время, Заказчику нужно быстро понять суть коммерческих предложений студии и разницу между различными ценовыми предложениями. И это задача не полдела, а часто бывает, что и вообще всё дело! Поскольку не сумев объяснить, что предлагается бизнесмену, заказ и вовсе может не состояться. И потом, гордое одиночество непонятой художественой натуры. Вот попытаюсь на примерах подольских студий выяснить что можно и практично предлагать и, что действительно приносит реальный результат Заказчику и исполнителю. По общему убеждению, наиболее простое и эффективное средство на сегодня
решение - это рекламная статья и
мини сайты. Это очень похожие предложения или, если можно так выразиться
информационные изделия. Вот как позиционирует эти предложения Подольское информационно-рекламное агенство
podolsk.biz: Рекламная статья это небольшой рассказ на тему заданную
Заказчиком, как правило с набором фотоиллюстраций. Это может быть доходчивое
описание коммерческих предложений предприятия или описания процесса
производства с выделением выигрышных сторон производителя, или просто оодно
конкретное деловое предложение. Преимущество рекламной статьи - это то, что
ее можно независимо размещать в различных источниках информации. Не на одном
сайте, а на множестве сайтов со сходной тематикой. Естественно, наиболее
эффективно размещение статьи на сходных по теме ресурсах. Грубо говоря,
статью о достоинствах автосервиса есть смысл помещать на авто сайтах,
которые посещают автовладельцы - т.е. заинтересованные читатели и в конечном
итоге потенциальные клиенты автосервиса. Как правило владельцы тематических
сайтов примут и разместят у себя Вашу статью и даже Ваши конкуренты могут
согласиться разместить Вашу статью. Конечно статья не должна быть
примитивной и тупой коммерческой рекламой, как это делают спамеры - мол
купите и всё, потому что мы самые-самые и так дале в таком же духе. Время
таких статей и такой безмозглой рекламы безвозвратно ушло. Отдача от
подобной спамерской рекламы будет мизерна, если вообще будет, а скорее всего
будет обратный эффект. Статья обязательно должна нести в себе некую полезную
для читателя информацию. Полезную и познавательную незаивисимо от
заложенного в ней коммерческого предложения. Например автолюбитель наверняка
заинтересуется и прочитает советы по для автолюбителя или же интересный репортаж о реставрации
автомобилей. Материалы должны создаваться именно и прежде всего для
читателя, хотя и возможно, что по инициативе Заказчика и с его органично
встроенной рекламой. Это просто честное отношение к читателю и возможному
клиенту.
Что отличает мини сайт от статьи? За основу мини сайта вполне можно взять вышеописанную рекламную статью, если она была заказана ранее или можно создать её по новому техзаданию. Самое главное свойство мини сайта - это то, что он имеет свой конкретный уникальный и запоминаемый адрес в сети интернет, который можно и есть смысл продвигать и рекламиировать. Например brigada.podolsk.org На такой постоянный адрес можно ссылаться в других СМИ например в в печатном журнале или газете, или телеркламе как это и делают опытные авторы рекламных предложений. И даже в маленьком газетном объявлении с побуквенной оплатой достаточно поместить ссылку на мини-сайт и заинтересованный читатель обязательно посмотрит Ваши развёрнутые деловые и заманчивые предложения на вашем интернет-сайте. Для этого сейчас есть масса возможностей. На сайте Вы всегда можете разместить гороаздо больше полезной информации о Вашем предприятии, продукции, предложениях и т.д. Выгода очевидна. Более того, хороший короткий легкозапоминаемый адрес Вашего сайта, со временем, сам по себе, обязательно станет кое, что стоить. И иногда немалые средства, так как адрес, со-временем запоминается читателями и клиентам и клиенты ориентируются уже по названию сайта в поисках информации о Вас. То есть формируется тот самый бренд который долгое время будет поддерживать Ваш бизнес. Бывает, что часто неудачно подобранные названия сайтов довольно трудно запоминаются людьми, есть и такие которые и вовсе невозможно запомнить. Например название podolsk.in скорее всего запомнят большинство подольчан - целевой аудитории этого журнала, а вот название новой подольской студии дизайна in-create запомнят с трудом и то только знающие зачатки английского. Для франкоязычных или изучавших немецкий будет довольно трудно понять, что create - это творить по английски. Да еще черточка, про наличие которой надо будет всегда напоминать при передачи адреса голосом, например по телефону. Да и побуквенное написание слова "create" тоже непростая задача. А ещё надо объяснить что на конце "RU" с точкой. И даже гораздо более простое название другой подольской студии PODOLSK.TV тоже непросто запомнить из-за экзотического окончания. Ведь не все ещё знают, что интернет адреса могут оканчиваться не только на "RU", но и на "BIZ", "ORG", "IN", "PL", "TV"и т.д. И так, постоянный ( и в идеале легко запоминаемый адрес) отличает мини
сайт от просто рекламной статьи. Второй плюс - возможность получить сходный
по звучанию адрес электронной почты. Такую возможность предоставляет
подольское агенство PODOLSK.BIZ. Например сайту brigada.podolsk.org хорошо
соответствует адрес электронной почты brigada@podolsk.org, а мини
сайту о продаже одного конкретного дома в подольском районе filino.podolsk.org подходит
почтовый адрес filino@podolsk.org . Такие адреса легко запоминаются.
Б. Скобичевский (с) podolsk.biz В следующей части будет рассказано о корпоративном портале, его отличаях от минисайта, выгодах владения им (эксплуатации), реальной полезности и практической стоимости его содержания. * * * Хотелось бы добавить, что каждый факт размещения статьи на других сайтах тоже можно считать мини-сайтом, третьего, четвертого и более уровней. Это не столь важно, если содержательная часть статьи привлекательна. Конечно для поисковых машин играет роль уровень сайта. Но что лучше с точки зрения популяризации ресурса - десяток статей на посещаемых сайтах, где их наверняка прочтёт немало посетителей или один, базовый сайт, который ещё только предстоит сделать популярным. И сделается или нет он популярным - это ещё нелёгкий вопрос бытия. * * * <Подольские коммерческие форумы> На
Руси в средние века с ростовщичеством велась неустанная идеологическая
борьба. Но просвещенные и передовые умы, в том числе даже царского
роду-племени, не сумели превозмочь потребность народа не только богатеть на
кредитах, но и брать эти самые кредиты, погрязать в долгах, попадать
в зависимость всей родней и все равно ? отправляться за очередной ссудой.
Просмотрел несколько сайтов и сообществ путешественников, кругом одно и тоже: одиночки, которые ищут себе компании; компании, которые пребывают в эйфории; туча городов, которые галопом проскакивают в единицу времени; словесные перебранки о марках машин, деньгах н прочая дребедень. Масса бессмысленных электроннызх изображений. Непомерная куча ссылок обращает такие информационные узлы в примитивные могильники. Рассказы о путешествиях стереотины: подставь вместо одного названия города другое, и ничего не изменится... Такое впечатление, что все хором и каждый по отдельности пытаются убежать от собственого одиночества... поголовное душевное безстыдство... нахваливают чужие веси и города... А что же их края, они что не заслуживают восхищения? Это что? Тотальное беспамятство? Я вспомнил, что пробыл 2 года на том месте, в которое люди мечтали попасть даже на несколько недель. До сих пор, кроме тоски оно ничего во мне не вызывает. Тотальное мифотворчество, когда же откроется истинная красота, не подверженая временным чувственным приливам? Доколе будем ее восприятие глушить бурными пивными уикендами от восточного до западного побережья? Конечно, я понимаю, что человек слаб и поддается влиянию рекламы турагенств, но не на столько же... оК * * * Какие то идиоты постоянно пристают ко всем с идиотским требованием
непременно пойти и проголосовать за какой то их сайт.
* * * На одном из сайтов приводятся фотографии заброшенного храма, и совершено
не понятно, почему он должен быть близок мне... ни исследования, ни
доходчивого слова. История беспамятства продолжается. Если ты так легко
предал свои впечатления другому, то также легко они и покинут каждого...
Выложил снимки, как туалетную бумагу, и забыл, как и вся жизнь твоя. Кому ты
интересен среди множества подобных тебе? И даже об этом некогда подумать в
галопе дней - забегах от собственного одиночества.
jR * * * мы заплатим золотом.
|
В избранное | ||