Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как обойти стресс и найти свой путь" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Афоризмы. Интересные мысли интересных людей. Месть Пикассо или волшебная Сила искусства. поностью
Месть Пикассо или волшебная Сила искусства Весення чудовищная сказка полностью
![]() newcontinent.ru«О художниках» 11 Марта 2006
«Оригинал»
«Подольск»
«литература»
Студия
«И.Петреев»
«Серпухов»
«авто форум»
«Подольский форум»
«юр. консультация»
«podolsk.tv»
Русский ФорумАрхитектура мини городком глазами художникаНовый альбом БГ Быть довольным тем, что ты есть Мои впечатления от нового альбома Бориса Гребенщикова@С.Золк Комбисловие Истории костромского края @С.Золк Игрословие Мигословие Религиословие Ликословие Иконословие Гармословие Галословие Слововедение Минерасловие Астрословие Геословия разговор Жить в сердце диавола и быть светом Два вида тишины Филологический ступор
«Центр по отлову и спасению диких программистов» Сила искусстваЧудовищная сказка* * *
Разговорчикив строюПосле положенных в таких случаях и недлинных и умных приличествующих рассуждений, где вкусно хрустели фразы: "с эпическим бесстрастием подробно детализирует", "Я думаю, дело в разном восприятии разных художников разными людьми ( и это замечательно)". И поскакав немного, на радостях, по случайно подвернувшимися в голове именам великих :
Постиндустриальное общество формируется вопреки системе, просто силою вещей. Так было всегда: режимы охранительны, а новые общественные отношения вопреки прорастали в недрах старых. Потом тектонический сдвиг, вновь сформировавшаяся элита брала власть и устанавливала свой режим. Разумеется, те, чья судьба была исковеркана прорежимной консервативной системой воспитания, всегда оказывались внизу, а те, кто занимался своим образованием сам – наверху. Ничего принципиально нового в характере общественного развития
с этой точки зрения не появилось… Е.Гильбо
- ... ну вы, блин, даёте! Как на работе... Кто ж сравнимает несравнимое!? Совершенно разные способы воздействия и на разные мозговые центры! Правда, бывает, что некоторые центры или у некоторых центрики, так просто отсутствуют. И что тут тогда остаётся делать логосу? Только если преследовать какие-нибудь демагогические цели: завести, запутать, заплутать, запугать наконец... А нафига это кому нужно... Никто ведь не поверит, что взаправду понимают чё пишут, чем заводят пути познания в безвылазные тупики. И хорошо что еще Советский учебник по русскому не стырыли в библиотеке, там вообще Три Богатыря и Русское поле Шишкина нарисованы, а что тут странного ограниченный, но необходимый средний минимум для каждого массового ученика. Нет, всё же нужно как то расслаблять скованные дневными заботами мозги. А то эдак из всех народных средств только традиционное русское 200 грамовое останется. И разговор плавно потёк к понятным и любимым вопросам : - А ... клёво будет про беспорядочный строй сисек авиньонских девиц? Нет хотя у трёх равнение налево всё таки есть, у остальных двух равнения нет. Откройте любой журнал для расслабления мозгов, там тоже всё сплошь про это. Хотя есть мнение, что "любое искусство эротично", "первое произведение искусства, первый наскальный рисунок, созданный первым художником на стене пещеры, было вызвано желанием снять волнение..." Вот у Климта картины взаправду эротичны, и они мне нравятся! ... а довольно тонкое художественное наблюдение о возможности держать строй "сиськами" ... дело здесь вовсе не в них, а если вдуматься в самую глубину самой идеи природы - подмеченного равнения то разумных и забавных соображений можно извлечь много больше чем из симпатичных картин Климта. В этом отличии можно даже нащупать некоторую долю от понимая определений искусства и его отличий от журнального кича. Знаете бывают широкие лужи на асвальте шириной в дорогу, и не видать через мутную воду - есть там колодец или нет и без крышки. Некоторые со всего размаху и узнают, а потом в сервис. А бывает пологое дно плавно уходящее от нас всё глубже и глубже и вода хотя и солёная но ясная и дальновидная. - вот за Пабло вступиться хотела, почитав перлы некоего VIKINGA. Не люблю перфомансы и инсталляции не понимаю. Бабушки мои таская меня по Эрмитажам и Русским музеям, привили стойкий иммунитет от ненастоящего. Простите неискушенного букварями зрителя. - ... очень, Очень! Даже возможно, что Эрмитаж и Русский кажутся удобным местом для прививок, но говорят, что вначале века было достаточно простого пиницилина для излечения почти ото всех болезней, начиная от ... а с накоплением человечеством "багажа" делать это всё труднее и виноваты в этом музеи. - А я вот тоже возьму - да и выскажу сейчас прямо собственное мнение о Пикассо и иже с ним. Лично для меня изобразительное искусство существует в двух вариантах: реальном ("Три богатыря", "Девятый вал", "Девочка в персиками") и ирреальном (сюрреализм, кубизм, авангардизм, футуризм, пост- и просто модернизм и пр.). Если художник рисует вазу с фруктами - и на картине у него ваза с фруктами, для меня - это художник, мастер или даже гений. А если он смотрит на закат, а на полотне у него - разнокалиберные блямбы цветов солнечного спектра или тот же закат, но почему-то вверх ногами - для меня это "товарищ выпендривается". - Но выпендривается так талантливо! - Сами вы выпендриваетесь. Для австралийцев все мы тут и три богатыря, и закаты наши - всё кверх ногами, и ничего пародоксального. А для апологетов двумерного понимания реального можно предложить задачу, выходящую за пределы плоскости их понимания о реальном и ирреаальном: То что так хорошо принимается их мозгом за реальное видение - таковым в самом деле не является, и никак не может являться, поскольку на плоскости картины, изображено происходящее в объёме мира. И в этом мировом объеме никакой такой линии
нет, не существует - такая условность которую использовали ещё пещерные люди и этот условный приём передачи реальности не вызывал у них особых разногласий - реально это или ирреально. Ясно, что как то отображать - надо, да хоть с высоты птичьего полёта, как принято на Востоке, а хоть и с примененим воздушной перспективы, как принято в Европе, что тоже вообщем-то условный приём для облегчения работы мозга. Скажу больше - условный рефлекс. Вот вам и вся реальность для гладкошерстых, но некотрых особей это и по
сей день приводит в мистический трепет и более того, вызывает у зверьков неподдельный восторг от иллюзии и волшебства передачи видимого.
- Боюсь даже предположить, что подумают австралийцы и гладкошёрстные зверьки, особенно про климтовскую "Данаю". Какие чувства? - УДИВЛЕНИЕ. Такие привычные целомудренные "Данаи" Рембрандта и Тициана, Корреджо. У Климта "Даная" без комплексов, я думаю, вот эта достойная мамаша Персея. А дождик реально золотой. Вообще Зевс на выдумки горазд: является к Данае в виде золотого дождя, Семеле - с молниями и громами, Европу он похищает, обернувшись быком, к Леде является лебедем, Персефоне - змеем. Девушки, будьте бдительны! - Пикассо в одном ряду и с Врубелем, и с ОКНАМИ РОСТА Маяковского и с поэзией Хлебникова. Живопись Пикассо гораздо большее, чем просто искусство. Она приоткрывает завесу над сущим. Продолжение следует (c) Новый континент
... потёк поток обычных глупостей наполненный провокаторами, про Звездочётов, "Девочку на булыжнике", галлюцигены, приколы, песни ... и прочий обычный словесный хлам, которым можно смело пренебречь. Откуда-ни-возьмись вынурноло существо, каких можно встретить в самых разных местах, но городят они везде совершенно одинаковую чушь, поэтому не будет ничего плохого, если, для упрощения, свести все эти существа в одно сводное по имени например "чебурашка". Многоликим оно от этого не станет, но наблюдать за ним будет проще, как за меньшим братом по разуму. В этот раз существо даже сумело обойтись без традиционных идиотских рассуждалок о способах добычи травки, обычно подросткам и задержавшимся в этом счастливом возрасте (в силу ряда причин) эти рассуждения кажутся очень и очень остроумными и достойными всеобщего внимания. Наша "чебурашка" так же обошлась без сентенций основанных на симпатичном для всех "чебурашек" словечке "бред" - девчонки просто тащатся. Заслуга, конечно Пабло, тем и велики Великие, что долгое время после себя, ещё оказывают влияние на развивающиеся умы. Но с галюциногеном, тут "чебурах" не удержался. Не сразу, конечно, медленно и постепенно идут процессы развития и взросления. Первая чебурашкина история: В феврале прошлого года 2 раза посетил музей П.Пикассо в Антибе: представлены около 300 произведений Пикассо периода 1947-1948 гг. - Впечатление абсолютного стёба над нормальными людьми со стороны самовлюблённого нарцисса-дегенерата. Если сделать психологические усилие и забыть на пару часов, что вы ОБЯЗАНЫ обмирать от восхищения и почтения, потому как САМ Пикассо изготовил всю эту хрень, распиханную
в витринах на 3 этажах, то окажется, что перед вами просто какая керамическая дрянь с дурацкими царапинами, ЧЕРЕПКИ, которым место на помойке. У меня был дальний родственник Дед Василий Горяев из станицы Кардоникской: так он делал в 1000 раз более потрясающие керамические изделия, чем этот отвратительный эгоист и психопат-эксцентрик Пикассо ( интересующихся уведомляю, что мерзавец Пикассо разрушил жизнь, изуродовал психику не только своих жён, но и даже детей и внуков: желающие могут прочесть мемуары его внучки,
изданные в 2004 году.). Если бы тарелки и керамику деда Василия выставить в Антибе и сказать, что это Пикассо сделал, то публика понаехала бы со всего мира и просто ТОПТАЛА бы друг друга в очереди на вход в музей. Вся мировая пресса устроила бы чудовищный Планетарный пиар, что, мол, Мастер достиг АБСОЛЮТНОЙ наивысшей гениальности в этой коллекции Деда Василия Горяева." -Пикассо вовсе - не художник. Все его "художества", имею в виду картины, зияют пустотой. В них поселилась неподвижность, безжизненность, пустота,
ничто. Понял это я не сразу. В некоторых работах ( наверное, в ранних) Пикассо обнаруживаем подражание Врубелю. Но в картинах Врубеля (в глазах героев картин) видна готовность идти до конца. А у Пикассо - осталась (от Врубеля) только форма, глаза людей ни о чем не говорят. А некоторые картины Врубеля, конечно, восхитительны и глаза, как у "Царевны-Лебедь". Но Пикассо -он разный, с Врубелем его роднит бунтарство,
новаторство- уход от академизма... а картины сначала надо рассмотреть. А читать, что говорят о картинах другие совсем не обязательно. Даже вредно. - Согластесь, что картины пишут не для чтения. Сначала надо смотреть. Если перед смотринами читать, то сознание замыливается. Сразу после просмотра читать то-же нельзя. Через месяц, через год, а кому-то и через 10 лет можно и почитать. Появилась прослойка "художников" на выставки которых ходят для того, что-бы "отметится". Когда ценностью является не созерцание
"картин", а то что вокруг: разговоры, люди, одежда, место и т.п.. И чем бездарнее "картина", тем ценнее околокартинный антураж. Пикассо понял это одним из первых. Теперь с музыкой, театром и кино происходит подобное. Пикассо - он никакой.
На самом деле, республик было много больше. Если перечислять все то придётся огласить почти половину списочного состава. Просто на гербе тогда места не хватило, а так герб был бы впечатляющий. Вот чебурашки до сих пор визжат при одном только упоминании. И они еще долго будут стучаться гловами о стену истории, но её сразу не прошибить, даже с помощью профонаций русского на форуме, которые не произведут впечатления даже на неудачницу-чебурашкину классную, которой так ничего толком и не удалось. И теперь несчастный чебурах на каждом углу доказывает, что де знал он, знал Русский! И зря это его недооценили тогда дураки преподы и комисссииия, а ему теперь всю жизнь доказывать свою поголовную грамотность. - Содержательные сообщения мне импонируют и даже ерничать совсем не хочется о таком искреннем существе. Однако замечу, что всё же прежде чем делать космические заявления, и космической же ... нет, нет не буду. Обещала. Ну вообщем, хорошо бы всё-таки немного, кое-что почитать преварительно о предмете рассуждений, ну хотя бы перечень работ с маленькими иллюстрациями. А уж потом, уже и погромче...
другой голос - Врядли кому-то удастся нагородить больше глупостей об одной из величайших творческих загадок. Причем тут Михаил Врубель и ранние работы? Но спорить с чувствами возникшими у персонального зрителя - трудно. Пусть кто-нибудь скажет, что он обсолютно, стопроцентно нормальный. Если из населения Франции одномоментно изъять сотню-другую ведущих физиков, математиков, и т.д. - нация превратится в стадо баранов. Хотя
конечно в этом случае вычислить критерий нормальности будет гораздо легче, по отношению к полученному стаду.
Картина - выдуманный мир. Не слепок с реальности - Однако реальность отличный повод для выдумки. * * *
Месть ПаблоНесмотря на модный девиз: Только АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности является психической нормой, буйный чебурашка не унимался и продолжал красноречиво ругать всех дискутантами, морозить и морозить новые и новые глупости и уже плавно переходить на политику. Чебур не унимался и видно решил превзойти даже Самого Себя! вторая чебурашкина история:
- Картина "Женщина с гитарой" представляет собой дегенератский стёб!! П.Пикассо над экзальтированными зомбированными поклонниками, ... деятельность в искусстве нравственного дегенерата Пабло ПикАссо, патологического изувера-психопата!!, который своими извращёным эгоизмом-садизмом изуродовал ПСИХИЧЕСКИ и полностью разрушил жизнь ТРЁМ поколениям своих самых близких родственников. Советский период я именую очень обобщённо и коротко: СОВОК или СССРань без фиксирования внимания на парткомах. П.Пикассо: кстати, имя "мэтра" СОЗВУЧНО со словом "пикассьет": паразит-приживал. ВСЕ его близкие родственники: дочь, внуки без каких-либо надрывных эмоций, а просто на уровне КОНСТАТАЦИИ писали в многочисленных книгах, что это был тяжёлый психопат, эгоист-циник и чудовищно извращённый аморальный выродок. Его позднее творчество - тотальный дегенератский СТЁБ над экзальтированными истериками, полностью зомбированными пиаром критиков, паразитировавших на раздутом имени Пикассо. Ван Гог, конечно же, гениальный художник. Если Вы признаетесь что Вам нравится Кандинский то мое мнение о Вас прояснится окончательно ПИКАССЯТИНА А... и пикассята. А резкоКонтинентальная МАЛОграмотные... Ааа!! По письменному Русскому!! НЕУД !!!. принципиально отсутствует ПУНКТУАЦИЯ СССРань состояла из 16 республик. ... имя ТутанхАмон, через "О"!!! , следует "концепции" буйнопомешанных шовинистов, считающих фараона ТутанхАмона украинцем. По местечково-провинциальной "логике" древнеегипетское слово ТутанхОмон произошло от украинского "Тута"!! или "Хома"... АБРАКАДАБРОВАЯ фраза написана на дубовом наречии, имеет мало общего с Литературным письменым , но МНОГО имеет с беспорядочно-турбулентным стилем мышления нам хватает выше головы и буйно-плеоназмовой : В вопросительном предложении дискутанты категорически не ставят знаки ? чем, вызывают оторопь: дикой безграмотности общеобразовательной школы то, что по-русски пишут вот как: Размышления по теме дегенератской мазни вынудили меня пойти в субботу в музей и ещё посмотреть подлинные двуцветные картины выродка-психосадиста ПикассЫ: "Женщина-Гитара" (1926 г.) и "Женский бюст"(1924 г.) Я внимательно слушал объяснения гида-искусствоведа о женском пупке, графически наложенном на дыру в гитаре, о втором лице в профиль, наложенным на лицо в анфас, о смысле двуцветности... , и прочую дегенератскую хрень. Ушёл со стойким убеждением, что карликовая какашка ПикАссо, психосадист, извращенец и эгоист-циник, и дискутант - это асболютный ДЕГЕНЕРАТ. с дискутатнтов мне причитается по 18 евро, потраченные мною на визит с экскурсоводом по осмотру картин дегенерата-карлика ПикАссо(рост 1 м 57 см - то есть, карлик физический и нравственная какашка). Пусть внесёт сумму в Фонд поддержки культуры народа "Roma"(цыгане). И ВООБЩЕ!! у меня про художников В.Маковского и К.Маяковского. Аа, Вовсе не про Идиота Полифемовича МаЯковского. В ОБЩЕМ, у вас смешение жанров и недисциплинированность мысли. Давайте хотя бы с одним дегенератом ПикассОЙ покончим. Не ВСЁ дегенераты одинаковы и сразу. Кстати, полностью разделяю оценку И.П.Маяковского, данную ему великим Русским писателем И.А.Буниным. Бунин считал, что Маяковский - это абсолютный Хам и дегенерат. Совершенно точная характеристика. хорошо заливается, теперь так и будет как заводной Лично я не знакома со зверствами парткома, но знаю человека лично знакомого с парткомом. Правда впечатление о его знакомстве, скорее анекдотичные, поскольку датируются временем перемен, тогда, когда имелись только слабые призраки тех зверских парткомов. И если бы не серьёзные художественные фильмы тех лет, то впечатление о парткомах складывалось бы по творчеству Жериновского с Митрофановым, а какие они могут затеять зверские парткомы известно всем. Креативные. Ещё Немца с Хакамадой и продавать билеты, театралы отдыхают, в стране снялось напряжение, и никого не волнует моральное состояние родственников Пабло и танцовщицы Маи и др. творческих людей достигших успехов. В остальном Советский периуд давно ассоциируется с позитивом, коротко и обобщённо: равенство, каждому по труду, БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА, жильё, Дружба народов! Военная мощь и уважение Европейских вассалов и в Мировых держав, Космос, КГБ, балет, хоккей, фигурное катание, БАМ ... и всё такое, и ещё Иван Драга! И не надо ля-ля против фактов не попрёшь. Чудовищное Папуасское наречие чебурашки, на чудовищном ВОЛЯПЮКЕ, совсем озверел за последний периУд, с чебурашкиными проблемами не справиться без настоящего Мастера. Нужен узкий спец в области экзальтированной полуподростковой психики. Кто знает как реальность отражается в его голове, чужая голова, как говорится, потёмки. Но довольно интересно - неужели кто-то может полагать, что для определения существа вопроса достаточно парочки дегенератских заявления, жирным шрифтом для усиленияотсутствующего веса мысли. Такими заявлениями здоровски сражать первокурсниц после дискотэки. И то не всегда проскочит. Методичный но настойчивый повтор заученной фразы. В принципе такой метод поведения тоже имеет место быть и может быть даже успешным при опреденных обстоятельствах. Вот и пусть думает, что чудесный приёмчик вновь удался - отвечаю: Чувства родственников понятны и свойственны родственникам многих знаменитостей. Это естественно и наблюдается во всех творческих коллективах, но обычно вменяемые люди не делают из этого выводов. Собственно какое им дело, до того что об этом думают родственники мастера. Это может повлиять на хабалистых личностей в основном интересующихся бельишком. Мастер стоит намного выше этих дискуссий, а повлиять на него и следствия труда мастера может лишь другой мастер. Это просто. "Стандартное поведение Моськи при обнаружении чего-то существенно более крупного и это объясняет происхождение чебурашки.", как говаривал ЕГ Хотя, с чтоки зрения кочегара, с учётом идиотской идеи подкочегарить разговорчик - такое поведение может выглядеть очень даже и вполне адекватно. * * *
Проект «Живой клоун»В том, что чебурашке хочется заявить о себе этому Миру ничего пЛохого нет. Другой вопрос какими способами это делать. Хорошо что ему не пришло в голову постоять у музея с идиотскими призывами, а так поорёт на форуме, что он вообще есть, потому что Пикассо плохой, а Маяковский хороший для его мозгов и никаких поджёгов, переворотов... Пройдёт время, остепениться, брюшко, семья, и всё такое, и тут он вдруг он станет видеть мудрость насмешек Пабло, которые, безусловно есть, особенно над такими крикунами. Удивляет - то, что чебурашки всё-таки могут чувствовать подвох и слышать нестерпимый смешок Мастера, от этого и визжжжат как ошпаренные и доказывают. Ну зачем обычному вменяемому зрителю доказывать. А этих сила искусства достала и они теперь не могут. Вот сила искусства! Не оставила малыша спокойным. Задела за живое. Хорошо. Теперь чебурашка так и будет крутиться, клясть, доказывать, что он вовсе никакой не чебурашка и ростом с Владимира, потому, что уважает. ![]() Вот там внизу... Справа удивиттельное сходство... или Скотство... ? ... вот чебурашка и тот, напрочь отказывается побыть здесь немного чебурашкой или хотя бы немножко поработать заводным апельсином. А так хорошо получалось: редкостные глупости, первозданное малолетнее хамство, мозахистика выкрутасов. Такая удача - живой клоун! А он не хочет испортился и забормотал, что-то несмешное про юмор. Конечно в качестве собеседника не подойдёт и для содержания никакой пользы, но кто-то же должен работать: молоть глупости, нести чушь. Можт всё-таки поработаешь ещё немного чебурашкой? Тебе ведь ничего не стоит, а народу развлеченье, и грамотность. И потом, не смей срывать наш с тобой грандиозный проект - "живой клоун" - не уходи- ты важная, составляющая часть проекта и не можешь вот так-вот просто покинуть тему. Обещаю прослежу что бы тебя не сильно наказывали и не по каждому поводу. ... скорее всего гибриду всё равно Маковский там или Маяковский, или даже Мясковский, или Краковская, таким "господам" всё равно не преувеличивайте размеров проблемы. Её нет, как и её источника. Всё типовые флудерские чебурашкины приёмы для зафлуживания темы "врага" исчерпаны: бытовое хамство, бытовой "юмор", клоно-генерация, обсуждение поголовной грамотности, визг, стучание головой "ап стену", полит-трёп, порнография, а можно попробовать просто поматериться вслух. Да... маловото для матёрого чебурашки "спеца". А я всегда говорила о необходимости усиления креативности, а чебурашка, тем временем и быстренько, на глазах перерождается в обыкновенного быдлогопа или даже в недобыдлогопа-обыкновенного. Хотя, возможно, некоторое родство у кочегара было уже - изначально. * * *
А тем временем в зеркале, на картине, в самом нижнем правом углу, возникла и стала явственно прорисовываться недоумённая маска красноглазого чудовища-клоуна, и с каждым взглядом проступала всё сильней. Осмотрев сначала пространство картины, ожившая маска тяжело и заинтерсованно посмотрела из картины вовне и взгляд чудовища упёрся прямо в зрителя. Видно неразумные повизгивания чебурашки разбудили химеры когда то сотворённые Мастером ... Дальнейшее и вовсе походило на чудо, утверждающее мысль о волшебной, всепроникающей силе искусства. * * *
Чудесное перерождениеТётенька , да успокойтесь. нельзя с такой нечеловеческой серИозностию относиться к виртуалу. А теперь вот до порнографии дошли. А она здесь запрещена. У вас просто нет чувство юмора, а только АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности является психической нормой. Это обычное явление у совков: юмор на НУЛЕ. Все мои посты про ПикассУ - это просто ленивый СТЁБ. На Форуме ведь скукища и полная неподвижность. Вот я и наехал на вашего ПикассУ стёба ради. В Музее Пикассо побывал по программе пребыания. Предложили на выбор "Музей Дорсэ, Музей Армии, Музей Пикассо." Большинство выбрало музей Пикассо. О чём тут толковать? Гений, признанный абсолютно всем миром. Лично я вообще живьём не встречал НИ одного человека, который бы оспаривал вселенский масштаб таланта Пикассо, и никогда не читал НИ одной строчки, где опровергалась бы гениальность Пикассо, как Художника. Как человек, Пикассо, конечно же, психопат-выродок и полный дегенерат. Это тоже всеобщее мнение. Только АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности является психической нормой. чудесное перерождение чебурашки в Чеховского героя
|
В избранное | ||