Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как обойти стресс и найти свой путь" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Афоризмы. Интересные мысли интересных людей. Месть Пикассо или волшебная Сила искусства. поностью
Месть Пикассо или волшебная Сила искусства Весення чудовищная сказка полностью
newcontinent.ru«О художниках» 11 Марта 2006
«Оригинал»
«Подольск»
«литература»
Студия
«И.Петреев»
«Серпухов»
«авто форум»
«Подольский форум»
«юр. консультация»
«podolsk.tv»
Русский ФорумАрхитектура мини городком глазами художникаНовый альбом БГ Быть довольным тем, что ты есть Мои впечатления от нового альбома Бориса Гребенщикова@С.Золк Комбисловие Истории костромского края @С.Золк Игрословие Мигословие Религиословие Ликословие Иконословие Гармословие Галословие Слововедение Минерасловие Астрословие Геословия разговор Жить в сердце диавола и быть светом Два вида тишины Филологический ступор
«Центр по отлову и спасению диких программистов» Сила искусстваЧудовищная сказка* * *
Разговорчикив строюПосле положенных в таких случаях и недлинных и умных приличествующих рассуждений, где вкусно хрустели фразы: "с эпическим бесстрастием подробно детализирует", "Я думаю, дело в разном восприятии разных художников разными людьми ( и это замечательно)". И поскакав немного, на радостях, по случайно подвернувшимися в голове именам великих :
Постиндустриальное общество формируется вопреки системе, просто силою вещей. Так было всегда: режимы охранительны, а новые общественные отношения вопреки прорастали в недрах старых. Потом тектонический сдвиг, вновь сформировавшаяся элита брала власть и устанавливала свой режим. Разумеется, те, чья судьба была исковеркана прорежимной консервативной системой воспитания, всегда оказывались внизу, а те, кто занимался своим образованием сам – наверху. Ничего принципиально нового в характере общественного развития
с этой точки зрения не появилось… Е.Гильбо
- ... ну вы, блин, даёте! Как на работе... Кто ж сравнимает несравнимое!? Совершенно разные способы воздействия и на разные мозговые центры! Правда, бывает, что некоторые центры или у некоторых центрики, так просто отсутствуют. И что тут тогда остаётся делать логосу? Только если преследовать какие-нибудь демагогические цели: завести, запутать, заплутать, запугать наконец... А нафига это кому нужно... Никто ведь не поверит, что взаправду понимают чё пишут, чем заводят пути познания в безвылазные тупики. И хорошо что еще Советский учебник по русскому не стырыли в библиотеке, там вообще Три Богатыря и Русское поле Шишкина нарисованы, а что тут странного ограниченный, но необходимый средний минимум для каждого массового ученика. Нет, всё же нужно как то расслаблять скованные дневными заботами мозги. А то эдак из всех народных средств только традиционное русское 200 грамовое останется. И разговор плавно потёк к понятным и любимым вопросам : - А ... клёво будет про беспорядочный строй сисек авиньонских девиц? Нет хотя у трёх равнение налево всё таки есть, у остальных двух равнения нет. Откройте любой журнал для расслабления мозгов, там тоже всё сплошь про это. Хотя есть мнение, что "любое искусство эротично", "первое произведение искусства, первый наскальный рисунок, созданный первым художником на стене пещеры, было вызвано желанием снять волнение..." Вот у Климта картины взаправду эротичны, и они мне нравятся! ... а довольно тонкое художественное наблюдение о возможности держать строй "сиськами" ... дело здесь вовсе не в них, а если вдуматься в самую глубину самой идеи природы - подмеченного равнения то разумных и забавных соображений можно извлечь много больше чем из симпатичных картин Климта. В этом отличии можно даже нащупать некоторую долю от понимая определений искусства и его отличий от журнального кича. Знаете бывают широкие лужи на асвальте шириной в дорогу, и не видать через мутную воду - есть там колодец или нет и без крышки. Некоторые со всего размаху и узнают, а потом в сервис. А бывает пологое дно плавно уходящее от нас всё глубже и глубже и вода хотя и солёная но ясная и дальновидная. - вот за Пабло вступиться хотела, почитав перлы некоего VIKINGA. Не люблю перфомансы и инсталляции не понимаю. Бабушки мои таская меня по Эрмитажам и Русским музеям, привили стойкий иммунитет от ненастоящего. Простите неискушенного букварями зрителя. - ... очень, Очень! Даже возможно, что Эрмитаж и Русский кажутся удобным местом для прививок, но говорят, что вначале века было достаточно простого пиницилина для излечения почти ото всех болезней, начиная от ... а с накоплением человечеством "багажа" делать это всё труднее и виноваты в этом музеи. - А я вот тоже возьму - да и выскажу сейчас прямо собственное мнение о Пикассо и иже с ним. Лично для меня изобразительное искусство существует в двух вариантах: реальном ("Три богатыря", "Девятый вал", "Девочка в персиками") и ирреальном (сюрреализм, кубизм, авангардизм, футуризм, пост- и просто модернизм и пр.). Если художник рисует вазу с фруктами - и на картине у него ваза с фруктами, для меня - это художник, мастер или даже гений. А если он смотрит на закат, а на полотне у него - разнокалиберные блямбы цветов солнечного спектра или тот же закат, но почему-то вверх ногами - для меня это "товарищ выпендривается". - Но выпендривается так талантливо! - Сами вы выпендриваетесь. Для австралийцев все мы тут и три богатыря, и закаты наши - всё кверх ногами, и ничего пародоксального. А для апологетов двумерного понимания реального можно предложить задачу, выходящую за пределы плоскости их понимания о реальном и ирреаальном: То что так хорошо принимается их мозгом за реальное видение - таковым в самом деле не является, и никак не может являться, поскольку на плоскости картины, изображено происходящее в объёме мира. И в этом мировом объеме никакой такой линии нет, не существует - такая условность которую использовали ещё пещерные люди и этот условный приём передачи реальности не вызывал у них особых разногласий - реально это или ирреально. Ясно, что как то отображать - надо, да хоть с высоты птичьего полёта, как принято на Востоке, а хоть и с примененим воздушной перспективы, как принято в Европе, что тоже вообщем-то условный приём для облегчения работы мозга. Скажу больше - условный рефлекс. Вот вам и вся реальность для гладкошерстых, но некотрых особей это и по сей день приводит в мистический трепет и более того, вызывает у зверьков неподдельный восторг от иллюзии и волшебства передачи видимого. - Боюсь даже предположить, что подумают австралийцы и гладкошёрстные зверьки, особенно про климтовскую "Данаю". Какие чувства? - УДИВЛЕНИЕ. Такие привычные целомудренные "Данаи" Рембрандта и Тициана, Корреджо. У Климта "Даная" без комплексов, я думаю, вот эта достойная мамаша Персея. А дождик реально золотой. Вообще Зевс на выдумки горазд: является к Данае в виде золотого дождя, Семеле - с молниями и громами, Европу он похищает, обернувшись быком, к Леде является лебедем, Персефоне - змеем. Девушки, будьте бдительны! - Пикассо в одном ряду и с Врубелем, и с ОКНАМИ РОСТА Маяковского и с поэзией Хлебникова. Живопись Пикассо гораздо большее, чем просто искусство. Она приоткрывает завесу над сущим. Продолжение следует (c) Новый континент
... потёк поток обычных глупостей наполненный провокаторами, про Звездочётов, "Девочку на булыжнике", галлюцигены, приколы, песни ... и прочий обычный словесный хлам, которым можно смело пренебречь. Откуда-ни-возьмись вынурноло существо, каких можно встретить в самых разных местах, но городят они везде совершенно одинаковую чушь, поэтому не будет ничего плохого, если, для упрощения, свести все эти существа в одно сводное по имени например "чебурашка". Многоликим оно от этого не станет, но наблюдать за ним будет проще, как за меньшим братом по разуму. В этот раз существо даже сумело обойтись без традиционных идиотских рассуждалок о способах добычи травки, обычно подросткам и задержавшимся в этом счастливом возрасте (в силу ряда причин) эти рассуждения кажутся очень и очень остроумными и достойными всеобщего внимания. Наша "чебурашка" так же обошлась без сентенций основанных на симпатичном для всех "чебурашек" словечке "бред" - девчонки просто тащатся. Заслуга, конечно Пабло, тем и велики Великие, что долгое время после себя, ещё оказывают влияние на развивающиеся умы. Но с галюциногеном, тут "чебурах" не удержался. Не сразу, конечно, медленно и постепенно идут процессы развития и взросления. Первая чебурашкина история: В феврале прошлого года 2 раза посетил музей П.Пикассо в Антибе: представлены около 300 произведений Пикассо периода 1947-1948 гг. - Впечатление абсолютного стёба над нормальными людьми со стороны самовлюблённого нарцисса-дегенерата. Если сделать психологические усилие и забыть на пару часов, что вы ОБЯЗАНЫ обмирать от восхищения и почтения, потому как САМ Пикассо изготовил всю эту хрень, распиханную
в витринах на 3 этажах, то окажется, что перед вами просто какая керамическая дрянь с дурацкими царапинами, ЧЕРЕПКИ, которым место на помойке. У меня был дальний родственник Дед Василий Горяев из станицы Кардоникской: так он делал в 1000 раз более потрясающие керамические изделия, чем этот отвратительный эгоист и психопат-эксцентрик Пикассо ( интересующихся уведомляю, что мерзавец Пикассо разрушил жизнь, изуродовал психику не только своих жён, но и даже детей и внуков: желающие могут прочесть мемуары его внучки,
изданные в 2004 году.). Если бы тарелки и керамику деда Василия выставить в Антибе и сказать, что это Пикассо сделал, то публика понаехала бы со всего мира и просто ТОПТАЛА бы друг друга в очереди на вход в музей. Вся мировая пресса устроила бы чудовищный Планетарный пиар, что, мол, Мастер достиг АБСОЛЮТНОЙ наивысшей гениальности в этой коллекции Деда Василия Горяева." -Пикассо вовсе - не художник. Все его "художества", имею в виду картины, зияют пустотой. В них поселилась неподвижность, безжизненность, пустота,
ничто. Понял это я не сразу. В некоторых работах ( наверное, в ранних) Пикассо обнаруживаем подражание Врубелю. Но в картинах Врубеля (в глазах героев картин) видна готовность идти до конца. А у Пикассо - осталась (от Врубеля) только форма, глаза людей ни о чем не говорят. А некоторые картины Врубеля, конечно, восхитительны и глаза, как у "Царевны-Лебедь". Но Пикассо -он разный, с Врубелем его роднит бунтарство,
новаторство- уход от академизма... а картины сначала надо рассмотреть. А читать, что говорят о картинах другие совсем не обязательно. Даже вредно. - Согластесь, что картины пишут не для чтения. Сначала надо смотреть. Если перед смотринами читать, то сознание замыливается. Сразу после просмотра читать то-же нельзя. Через месяц, через год, а кому-то и через 10 лет можно и почитать. Появилась прослойка "художников" на выставки которых ходят для того, что-бы "отметится". Когда ценностью является не созерцание
"картин", а то что вокруг: разговоры, люди, одежда, место и т.п.. И чем бездарнее "картина", тем ценнее околокартинный антураж. Пикассо понял это одним из первых. Теперь с музыкой, театром и кино происходит подобное. Пикассо - он никакой.
На самом деле, республик было много больше. Если перечислять все то придётся огласить почти половину списочного состава. Просто на гербе тогда места не хватило, а так герб был бы впечатляющий. Вот чебурашки до сих пор визжат при одном только упоминании. И они еще долго будут стучаться гловами о стену истории, но её сразу не прошибить, даже с помощью профонаций русского на форуме, которые не произведут впечатления даже на неудачницу-чебурашкину классную, которой так ничего толком и не удалось. И теперь несчастный чебурах на каждом углу доказывает, что де знал он, знал Русский! И зря это его недооценили тогда дураки преподы и комисссииия, а ему теперь всю жизнь доказывать свою поголовную грамотность. - Содержательные сообщения мне импонируют и даже ерничать совсем не хочется о таком искреннем существе. Однако замечу, что всё же прежде чем делать космические заявления, и космической же ... нет, нет не буду. Обещала. Ну вообщем, хорошо бы всё-таки немного, кое-что почитать преварительно о предмете рассуждений, ну хотя бы перечень работ с маленькими иллюстрациями. А уж потом, уже и погромче...
другой голос - Врядли кому-то удастся нагородить больше глупостей об одной из величайших творческих загадок. Причем тут Михаил Врубель и ранние работы? Но спорить с чувствами возникшими у персонального зрителя - трудно. Пусть кто-нибудь скажет, что он обсолютно, стопроцентно нормальный. Если из населения Франции одномоментно изъять сотню-другую ведущих физиков, математиков, и т.д. - нация превратится в стадо баранов. Хотя
конечно в этом случае вычислить критерий нормальности будет гораздо легче, по отношению к полученному стаду.
Картина - выдуманный мир. Не слепок с реальности - Однако реальность отличный повод для выдумки. * * *
Месть ПаблоНесмотря на модный девиз: Только АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности является психической нормой, буйный чебурашка не унимался и продолжал красноречиво ругать всех дискутантами, морозить и морозить новые и новые глупости и уже плавно переходить на политику. Чебур не унимался и видно решил превзойти даже Самого Себя! вторая чебурашкина история:
- Картина "Женщина с гитарой" представляет собой дегенератский стёб!! П.Пикассо над экзальтированными зомбированными поклонниками, ... деятельность в искусстве нравственного дегенерата Пабло ПикАссо, патологического изувера-психопата!!, который своими извращёным эгоизмом-садизмом изуродовал ПСИХИЧЕСКИ и полностью разрушил жизнь ТРЁМ поколениям своих самых близких родственников. Советский период я именую очень обобщённо и коротко: СОВОК или СССРань без фиксирования внимания на парткомах. П.Пикассо: кстати, имя "мэтра" СОЗВУЧНО со словом "пикассьет": паразит-приживал. ВСЕ его близкие родственники: дочь, внуки без каких-либо надрывных эмоций, а просто на уровне КОНСТАТАЦИИ писали в многочисленных книгах, что это был тяжёлый психопат, эгоист-циник и чудовищно извращённый аморальный выродок. Его позднее творчество - тотальный дегенератский СТЁБ над экзальтированными истериками, полностью зомбированными пиаром критиков, паразитировавших на раздутом имени Пикассо. Ван Гог, конечно же, гениальный художник. Если Вы признаетесь что Вам нравится Кандинский то мое мнение о Вас прояснится окончательно ПИКАССЯТИНА А... и пикассята. А резкоКонтинентальная МАЛОграмотные... Ааа!! По письменному Русскому!! НЕУД !!!. принципиально отсутствует ПУНКТУАЦИЯ СССРань состояла из 16 республик. ... имя ТутанхАмон, через "О"!!! , следует "концепции" буйнопомешанных шовинистов, считающих фараона ТутанхАмона украинцем. По местечково-провинциальной "логике" древнеегипетское слово ТутанхОмон произошло от украинского "Тута"!! или "Хома"... АБРАКАДАБРОВАЯ фраза написана на дубовом наречии, имеет мало общего с Литературным письменым , но МНОГО имеет с беспорядочно-турбулентным стилем мышления нам хватает выше головы и буйно-плеоназмовой : В вопросительном предложении дискутанты категорически не ставят знаки ? чем, вызывают оторопь: дикой безграмотности общеобразовательной школы то, что по-русски пишут вот как: Размышления по теме дегенератской мазни вынудили меня пойти в субботу в музей и ещё посмотреть подлинные двуцветные картины выродка-психосадиста ПикассЫ: "Женщина-Гитара" (1926 г.) и "Женский бюст"(1924 г.) Я внимательно слушал объяснения гида-искусствоведа о женском пупке, графически наложенном на дыру в гитаре, о втором лице в профиль, наложенным на лицо в анфас, о смысле двуцветности... , и прочую дегенератскую хрень. Ушёл со стойким убеждением, что карликовая какашка ПикАссо, психосадист, извращенец и эгоист-циник, и дискутант - это асболютный ДЕГЕНЕРАТ. с дискутатнтов мне причитается по 18 евро, потраченные мною на визит с экскурсоводом по осмотру картин дегенерата-карлика ПикАссо(рост 1 м 57 см - то есть, карлик физический и нравственная какашка). Пусть внесёт сумму в Фонд поддержки культуры народа "Roma"(цыгане). И ВООБЩЕ!! у меня про художников В.Маковского и К.Маяковского. Аа, Вовсе не про Идиота Полифемовича МаЯковского. В ОБЩЕМ, у вас смешение жанров и недисциплинированность мысли. Давайте хотя бы с одним дегенератом ПикассОЙ покончим. Не ВСЁ дегенераты одинаковы и сразу. Кстати, полностью разделяю оценку И.П.Маяковского, данную ему великим Русским писателем И.А.Буниным. Бунин считал, что Маяковский - это абсолютный Хам и дегенерат. Совершенно точная характеристика. хорошо заливается, теперь так и будет как заводной Лично я не знакома со зверствами парткома, но знаю человека лично знакомого с парткомом. Правда впечатление о его знакомстве, скорее анекдотичные, поскольку датируются временем перемен, тогда, когда имелись только слабые призраки тех зверских парткомов. И если бы не серьёзные художественные фильмы тех лет, то впечатление о парткомах складывалось бы по творчеству Жериновского с Митрофановым, а какие они могут затеять зверские парткомы известно всем. Креативные. Ещё Немца с Хакамадой и продавать билеты, театралы отдыхают, в стране снялось напряжение, и никого не волнует моральное состояние родственников Пабло и танцовщицы Маи и др. творческих людей достигших успехов. В остальном Советский периуд давно ассоциируется с позитивом, коротко и обобщённо: равенство, каждому по труду, БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА, жильё, Дружба народов! Военная мощь и уважение Европейских вассалов и в Мировых держав, Космос, КГБ, балет, хоккей, фигурное катание, БАМ ... и всё такое, и ещё Иван Драга! И не надо ля-ля против фактов не попрёшь. Чудовищное Папуасское наречие чебурашки, на чудовищном ВОЛЯПЮКЕ, совсем озверел за последний периУд, с чебурашкиными проблемами не справиться без настоящего Мастера. Нужен узкий спец в области экзальтированной полуподростковой психики. Кто знает как реальность отражается в его голове, чужая голова, как говорится, потёмки. Но довольно интересно - неужели кто-то может полагать, что для определения существа вопроса достаточно парочки дегенератских заявления, жирным шрифтом для усиленияотсутствующего веса мысли. Такими заявлениями здоровски сражать первокурсниц после дискотэки. И то не всегда проскочит. Методичный но настойчивый повтор заученной фразы. В принципе такой метод поведения тоже имеет место быть и может быть даже успешным при опреденных обстоятельствах. Вот и пусть думает, что чудесный приёмчик вновь удался - отвечаю: Чувства родственников понятны и свойственны родственникам многих знаменитостей. Это естественно и наблюдается во всех творческих коллективах, но обычно вменяемые люди не делают из этого выводов. Собственно какое им дело, до того что об этом думают родственники мастера. Это может повлиять на хабалистых личностей в основном интересующихся бельишком. Мастер стоит намного выше этих дискуссий, а повлиять на него и следствия труда мастера может лишь другой мастер. Это просто. "Стандартное поведение Моськи при обнаружении чего-то существенно более крупного и это объясняет происхождение чебурашки.", как говаривал ЕГ Хотя, с чтоки зрения кочегара, с учётом идиотской идеи подкочегарить разговорчик - такое поведение может выглядеть очень даже и вполне адекватно. * * *
Проект «Живой клоун»В том, что чебурашке хочется заявить о себе этому Миру ничего пЛохого нет. Другой вопрос какими способами это делать. Хорошо что ему не пришло в голову постоять у музея с идиотскими призывами, а так поорёт на форуме, что он вообще есть, потому что Пикассо плохой, а Маяковский хороший для его мозгов и никаких поджёгов, переворотов... Пройдёт время, остепениться, брюшко, семья, и всё такое, и тут он вдруг он станет видеть мудрость насмешек Пабло, которые, безусловно есть, особенно над такими крикунами. Удивляет - то, что чебурашки всё-таки могут чувствовать подвох и слышать нестерпимый смешок Мастера, от этого и визжжжат как ошпаренные и доказывают. Ну зачем обычному вменяемому зрителю доказывать. А этих сила искусства достала и они теперь не могут. Вот сила искусства! Не оставила малыша спокойным. Задела за живое. Хорошо. Теперь чебурашка так и будет крутиться, клясть, доказывать, что он вовсе никакой не чебурашка и ростом с Владимира, потому, что уважает. Вот там внизу... Справа удивиттельное сходство... или Скотство... ? ... вот чебурашка и тот, напрочь отказывается побыть здесь немного чебурашкой или хотя бы немножко поработать заводным апельсином. А так хорошо получалось: редкостные глупости, первозданное малолетнее хамство, мозахистика выкрутасов. Такая удача - живой клоун! А он не хочет испортился и забормотал, что-то несмешное про юмор. Конечно в качестве собеседника не подойдёт и для содержания никакой пользы, но кто-то же должен работать: молоть глупости, нести чушь. Можт всё-таки поработаешь ещё немного чебурашкой? Тебе ведь ничего не стоит, а народу развлеченье, и грамотность. И потом, не смей срывать наш с тобой грандиозный проект - "живой клоун" - не уходи- ты важная, составляющая часть проекта и не можешь вот так-вот просто покинуть тему. Обещаю прослежу что бы тебя не сильно наказывали и не по каждому поводу. ... скорее всего гибриду всё равно Маковский там или Маяковский, или даже Мясковский, или Краковская, таким "господам" всё равно не преувеличивайте размеров проблемы. Её нет, как и её источника. Всё типовые флудерские чебурашкины приёмы для зафлуживания темы "врага" исчерпаны: бытовое хамство, бытовой "юмор", клоно-генерация, обсуждение поголовной грамотности, визг, стучание головой "ап стену", полит-трёп, порнография, а можно попробовать просто поматериться вслух. Да... маловото для матёрого чебурашки "спеца". А я всегда говорила о необходимости усиления креативности, а чебурашка, тем временем и быстренько, на глазах перерождается в обыкновенного быдлогопа или даже в недобыдлогопа-обыкновенного. Хотя, возможно, некоторое родство у кочегара было уже - изначально. * * *
А тем временем в зеркале, на картине, в самом нижнем правом углу, возникла и стала явственно прорисовываться недоумённая маска красноглазого чудовища-клоуна, и с каждым взглядом проступала всё сильней. Осмотрев сначала пространство картины, ожившая маска тяжело и заинтерсованно посмотрела из картины вовне и взгляд чудовища упёрся прямо в зрителя. Видно неразумные повизгивания чебурашки разбудили химеры когда то сотворённые Мастером ... Дальнейшее и вовсе походило на чудо, утверждающее мысль о волшебной, всепроникающей силе искусства. * * *
Чудесное перерождениеТётенька , да успокойтесь. нельзя с такой нечеловеческой серИозностию относиться к виртуалу. А теперь вот до порнографии дошли. А она здесь запрещена. У вас просто нет чувство юмора, а только АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности является психической нормой. Это обычное явление у совков: юмор на НУЛЕ. Все мои посты про ПикассУ - это просто ленивый СТЁБ. На Форуме ведь скукища и полная неподвижность. Вот я и наехал на вашего ПикассУ стёба ради. В Музее Пикассо побывал по программе пребыания. Предложили на выбор "Музей Дорсэ, Музей Армии, Музей Пикассо." Большинство выбрало музей Пикассо. О чём тут толковать? Гений, признанный абсолютно всем миром. Лично я вообще живьём не встречал НИ одного человека, который бы оспаривал вселенский масштаб таланта Пикассо, и никогда не читал НИ одной строчки, где опровергалась бы гениальность Пикассо, как Художника. Как человек, Пикассо, конечно же, психопат-выродок и полный дегенерат. Это тоже всеобщее мнение. Только АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности является психической нормой. чудесное перерождение чебурашки в Чеховского героя Эпилога ... всё-таки у подлинника и фонарь посинее и физиономия покраснее, и вообще поизящней... но удивительно похожжь..
Вот мне очень нравится Пикассо- , но я не могу понять, почему. Надеялась, что с вашей помощью разберусь. А тут обычная свара. А все из-за того, что каждый пытается навязать свою точку зрения другому. И вместо того, чтобы просто приоткрыть людям свой мир (а они уже сами решат - присоединяться или нет), многие насильно, за шкирку затаскивают в этот мир всех подряд. Такие действия всегда вызывают сопротивление. Поэтому давайте как-то по-другому, ладно? Именно так и хочется представить вопрос вертлявым болтунам, почему то считающим своим долгом забалтывать любой вопрос и при этом пытаться поманипулировать читателем. Такие попытки поманипулировать отвратительны и вызывает тошноту наверное у многих. Отвратительны прежде всего своей бездарной примитивностью и невероятной пошлостью, оскорбительной для любого читателя. Никакого отвлечения не было, как и повода для него. Просто словесная пустота, балтовня, которой заполнены все интернет пространства. Балтавня не может являться основанием ни для чего. Не было никаких точек зрения. Не заметила до сих пор ни у одного клона. Конечно заявления о навязывании и неизбежном последующем сопротивлении звучат занимательно и предложение повыяснять причину "любви" выглядит увлекательно, но скучно. Роль примиряющего персонажа совершенно ни к чему. Это извините всё таже "балтовня". Всё что требуется это всёго лишь написать нечто - достойное внимания о представленных картинах, ну или вообще. Но выходит, что это намного сложнее, чем разбирательства взаимоотношений между виртуальными персонажами, поскольку даже при небольшом соприкосновении с мастером дурь всякого видна, без промедления. И многие это знают. С другой стороны представленные роли и персонажи являются прекрасными иллюстрациями к творчеству Пабло. Ведь дураки и простаки, и негодяи были во все времена те же. У художника есть прекрасная возможность посмеяться и даже немного "постебаться" над ретивыми глупцами потомками. Как видите искусство действует на нашего "героя" и он даже потихонечку и незаметно превращается из откровенного простого быдлогопа в "Чеховского" героя. Участие в таких темах опасно и увлекательно. * * * * * *
хан Тохтамыш* * *
Безмолвие ГосподаПсалом 27:1 «К Тебе, Господи, взываю: твердыня моя! Не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоём я не уподобился нисходящим в могилу»
Так же ехала в электричке и наблюдала такую картину. Верхняя форточка у окна была открыта, а муха билась и билась в окно внизу, ища куда улететь. Но не находила выхода, потому что ей было не догадаться, что надо подняться выше – и там будет Выход! В пространство, в свободу. То есть, другими словами, выход может быть всегда – нам надо лишь разуметь, видеть духовно, и всем сердцем надеяться на Бога.
Аминь. . Светлана Золк
По сути верующий человек постоянно пребывает, живёт в чуде, потоке чудес. Возможно то, что представляется естественным ходом вещей или логическим следствием на самом деле таковым не является. И Мир живёт и управляется совсем иными законами и механизмами, нежели чем представляется просвещенному человеку. Хотя "механизмы" не совсем к месту скорее всего здесь не обойтись без понятий трудно нам постижимых. Просмотрел тему за всё время с 2004 года. Странно,сколько нечисти на сайте ЛГ, с таким мазохистским удовольствием оскорбляют русский народ,что поневоле думаешь:может я попал на сайт к душевно больным или того лучше, к сатанистам?Но потом всплывает в голове,да унас же демократия ныне,оплёвывай кого хочешь,по морде в интернете не дадут,а русская литература всё стерпит,тем более стерпит её газета. Трёх самых омезительных персонажей в нашей русской литературе назвать сложно,это дело литературных критиков.А вот назвать трёх отвратительнейших писателей,нанесших наибольший вред литературной России и России вообще ,попробую: Это М.Булгаков, это А.Соложеницын,это В.Ерофеев(или Сорокин на выбор).Постараюсь обосновать. Михаил Булгаков всю свою жизнь кого-то предавал,Сначала он предал православную веру своих отцов.Предал не в годы безбожия,а в 1910 году,уйдя не к марксистам,т.к.после революции оказался в стане "белых",а повидимому к массонам.Затем он предал свою жену,которая спасала его от смерти не один и не два и не три раза.Мог ли поступить иначе законченый наркоман и безбожник?Он предал русский народ,русский пролетариат, выведя его в романе "Собачье сердце" в образе безродного пса с плебейскими замашками.А эти "псы" подняли Россию из руин гражданской войны,водрузили красный флаг над Рейхстагом,вернули Россию в границы 1914 года.Наконец он оскорбил самое святое для русского человека - Святое Писание,сздав ложный,прельстительный образ Иешуа в романе "Мастер и маргарита",это же исключительно массонское произведение.Он пытался убедить нас в обыденности И.Х.,в отсутствии святости Его,но во всесилии сатаны.Увы,это ему удалось,тем он и отвратителен! Александр Соложеницын из того же разряда предателей по жизни.Его можно сравнить с генералом-предателем Власовым,что уже делалось ранее и не мной , но ныне как то забылось.Именно с его подачи,с опубликования книги "Архипелаг ГУЛАГ" началось новое наступление в Европе и Америке на русскую духовность.Ни какой борьбой с "большевизмом и советизмом" это оправдать нельзя.Он обгадил прежде всего русский народ,а не Советскую власть ибо во всём мире слова Россия и СССР были синонимами.Чем он отличается от Власова?И тот оправдывал своё предательство борьбой со Сталинизмом,а воевал на стороне жесточайшего врага России,уничтожая простых русских рабочих и крестьян.А.Соложеницын,размахивая своей иудиной Нобелевской премией,весь свой зарубежный пероод творчества посвятил борьбе с Россией-СССР,низводя образ простого руского человека до уровня пьяного, неграмотного,тупого мужика.Раба в душе,садиста в желаниях.Так нас сейчас в Европе и воспринимают.Своей литературой Соложеницын уничтожил образ простого открытого и доброго русского парня-победителя и освободителя Европы. В "холодной "войне он сидел в окопах врага.Иэто отвратительно. Ну а Виктор Ерофеев(или В.Сорокин что равнозначно) уже не отвратительны оба,но омерзительны.Отбросив полностью русский язык,зменив его на цитаты из сортирной и заборной лексики,они тем не менее называют себя русскими писателями.Да что русского то в них? Отборный мат,словесное описание порнографических картинок с привлечением русской классики?Но им верят затюканные телевидением подростки,а Ерофеев даже сам телеведущий.Они же ударники труда по дебилизации русского народа.И это отвратительно. Так и хочется написать в конце и напишу про русский народ: "Вынесет всё и широкую,ясную грудью дорогу проложит себе..." И мы доживём! ... Но нашлись и нерусские,не по паспорту,а по складу души своей,слепые и предвзятые,неправославные,у которых желание отомстить за свои личные обиды,гораздо выше любви к своему народу,к Родине. А на щит их поднимают ныне,как раз те неруские уже и по паспорту,профессиональные и генетические враги России,для которых борьба с Империями длится уже с Рождества Христова. Они снимают фильмы по их произведениям,они смакуют их ложь на телевидении,они подражают им в своих кнжонках.Может и не хотел Соложеницын того ,что сделал,но"благими намерениями дорога в ад вымощена" Он обьективно стал пособником врагов России. Так же как и Булгаков. Ну а "Антону Ракитину" я могу посоветовать только одно: "Лечиться, лечиться и ещё раз лечиться" Желательно у психиатра. Ярослав Домбровский : * * *
Про Булгакова это только отчасти похоже на "так". Не стоит забывать, что через "Мастера" Булгакова масса людей вообще вспомнила о Христе и вообще о самых главных вещах (не очень подходит словечко, можно ценностях) этого Мира. И на фоне прочей весьма реалистической злободневной социалистической да и, что греха таить, мировой литературы это не малая заслуга. А после вреда нанесенного школьной программой "В красном плаще с кровавым подбоем ... "(о ч..., какие неожиданные ассоциации) так и воовсе необходимое лекарство. Изображение Русского народа в виде выведенного самонадеянной интеллигенцией господина Шарикова имеют под собой основу. И дело тут не в том как назвать общность людей крестьянами, разночинцами, интеллигенцией, Советской формацией или теперь вот Россиянами. Почему образ так хорошо ложится в нашу реальность? Почему так понятен и не постесняюсь притягателен :) ? Да вот, просматривая любой форум, если Ваше нежное, взрощенное на школьной литературе, сознание сразу, не получит удар наподобие солнечного от прочитанного, или если аши природные чувства на время притупились в качестве защиты, вы с легкостью обнаружите целые стада и стаи вконец одичавших Шариковых. Всё ваше нутро будет разрываться от жалости к этим несчастным существам, глупо ревущим на безлюдных полянх среди себе подобных, бесцельно пасущихся и безвыходно блуждающих на вдруг открывшихся им равнинах вселенского разума. Безмозгло и безжалостно рвущих и грызущих, блюющих друг-на-друга. Этто эра доисторичеких животных-мостодонтов. И она не менее опасна, кошачих рейдов господина Шарикова. Так что с искусственной собачкой Булгаков довольно мягонько обошёлся. Интересно, какие-то инопланетяне свели половину нашей тайги на доносы на своих близжних. А сейчас открываются неменее интересные возможности в этом деле с соседскими предпринимателями. "Подочистка" А новейшая лит.субкультура, это всего лишь выродки из той - Булгаковской. Но есть среди этого интернет мусора есть свои Берлиозы (не композиторы) - [url=]"кочегары"[/url] этого бурлящего отвратительного, смрадного содомитского варева субкультуры, слюняво рассусоливающие то про некий "рунет", а то про великую посещаемость их смердящих личных свалок, человечьих отходов мозговой деятельности. Они заведывают этими смердящими кучами, управляют ими вместе со своими клонами. Один-два таких урода могут легко контролировать большие жизненные пространства, отбирая их несчастных подконрольных
им малограмотных существ. Управлять мозгами этих новичков. Это их жизненная среда и их собачья шариковская жизнь. Вот они методично подгребают очистки в кучки и даже воздвигают из них целые горы мусора - пирамиды, видно надеясь втайне, перенестись вместе с ними сквозь века и выплеснуть на далёких свеженьких потомков своё заготовленное варево. Будто страшная сочная "мумия" из глубины веков. В этом их отвратительная мерзопакостность и злодейство. Вот с этих будет спрос. Надо мачить. В сартирах, по возможности.
А потомков защищать. Mozilla будет платить разработчикам : Mozilla Foundation планирует использовать часть из своих миллионных доходов для оплаты труда активных членов сообщества разработчиков. В 2004 году организация заработала $5,8 млн, а в прошлом году, десятки миллионов, благодаря партнерству с поисковыми компаниями, Google и Yahoo. большая часть из этих денег ушла на расширение штата, но немного скопилось в резервном фонде. Mozilla планирует вернуть сообществу часть своих сверхдоходов. «Mozilla Group — Foundation и Corporation — собрала команду, которая выполняет критическую массу работы, но это часть проекта. Огромная доля работы производится внештатными сотрудниками. ... раз у нас остаются деньги сверх необходимых текущих расходов, то часть из них должны получить члены сообщества. Мы хотим сделать это так, чтобы стимулировать сообщество». Бейкер пока не установила сроки начала этой практики, но уже работает над моделью распределения фондов и надеется, что Mozilla «скоро» сможет начать финансировать сообщество. Члены сообщества получат также возможность участвовать в обсуждении этой модели. «В сообществе open source не существует модели, которую можно было бы скопировать, Участники разработки разбросаны по всему миру, они решают самые разные задачи, и мы должны выработать модель, которая устраивала бы всех. Мы не хотим, чтобы после шумной пиар-кампании деньги распылились без всякой пользы или попали не тем людям». Некоторые проекты open source, такие как JBoss и MySQL, используют свои доходы для найма работников, но случаи, когда деньги напрямую возвращаются сообществу, редкость. «Mozilla — необычный проект open source, потому что их продукт очень хорошо виден конечным пользователям, и организация получает существенные доходы. В большинстве других проектов open source есть отдельные участники (в том числе компании), получающие доход, а разработчики зарабатывают консультациями. И это здорово, что Mozilla Foundation собирается платить отдельным участникам проекта». ... распределение средств может «извратить» добровольное сообщество. Но риск можно уменьшить, распределяя средства по измеримым критериям. «Такую оплату трудно организовать, если она не основана на объективных критериях, — к счастью, существует несколько параметров, доступных для простой и широкой оценки, таких как число строк кода, внесенного каждым участником». Считается, что при создании веб-приложений графическим дизайном и программированием должны заниматься разные люди. Ведь известно, что инженерный и художественный таланты редко уживаются в одном человеке. А еще есть юзабилисты, которые до недавнего времени вообще были очень несчастными людьми, когда пытались объяснить миру саму необходимость своей профессии, и что часто чисто инженерных и чисто художественных мозгов не хватает для того, чтобы создать удобный продукт. Однако работать, оставаясь исключительно в рамках своей специализации, не получается. Будучи программистом, я естественно концентрируюсь, в основном, на функциональности сервиса, а о том, как выглядят в этот момент страницы, практически не задумываюсь. И раньше я часто совершал одну ошибку, которую, уверен, совершают и многие другие программисты: показывал заказчику то, что наработано, прямо в таком виде… Представьте себе ситуацию со стороны заказчика. Программист месяц-другой что-то там делает, говоря, что все идет хорошо. Но заказчик нервничает, потому что ему остается только верить на слово человеку, которого он до этого и не знал вовсе. Через некоторое время программист таки говорит, что вот, многое уже обрело форму, и есть, что показать. И показывает ворох нестилизованного HTML с огромными дефолтными шрифтами и без раскладки, когда все блоки идут просто один за другим. Дальше можно сколько угодно убеждать заказчика, что дизайн — это отдельная песня, и что расположение элементов на странице никак не связано с функциональностью приложения, и что там действительно готово уже больше половины. Все тщетно. Потому что картинка явно и недвусмысленно подтверждает все опасения заказчика о том, что этот негодяй даже ничего и не начинал, склепал какой-то кошмар в последнюю ночь, и проект близок к провалу. И у него есть все основания так думать. Ваш заказчик — не программист. Он не читает ваш код, не следит за коммитами в subversion и за чинящимися багами в багтракинге. И фактически, внешний вид — это даже не первое, а единственное, на чем он может построить свое впечатление от сделанной работы. Поэтому если на экране разрозненный мусор, то это заставляет его думать, что и остальное внутри находится в аналогичном состоянии. Даже если программа во многом реально работает, для того, чтобы это увидеть, надо уметь декомпозировать в голове понятия “дизайн”, “верстка”, “функциональность” и “содержимое”. А этот аналитический навык у большинства людей просто натренирован существенно хуже, чем у программиста, который занимается такими вещами ежесекундно, включая утренний душ и поездку в транспорте. По этой же причине, кстати, очень плохо при показе программы выглядят типичные для программиста тестовые данные типа “foo”, “bar”, “тестовая запись” и “asdfgh”. Для заказчика отсутствие функциональности вообще и наличие тестовой функциональности одинаково бесполезно. Ему интересен готовый результат. И поскольку он, опять-таки, не программист, он не может знать, что с вашей точки зрения само появление на экране хоть чего-то после долгого проектирования модели — это большой шаг вперед. Итак, показывать неподготовленному зрителю нестилизованный HTML нельзя. Но и дизайнера нельзя заставить приводить в человеческий вид, когда половины системы еще не существует, а то, что существует, может кардинально поменяться. Я сейчас нахожусь как раз в середине двухмесячной разработки того, что мы с заказчиком условились публично называть “Неким Музыкальным Сервисом”. И не далее, как пять дней назад, решение такой проблемы у меня наконец выкристализовалось в четкую концепцию “чернового стайлинга”. Это такой компромиссный вариант, который позволяет инженеру без художественных талантов тем не менее достойно представить результаты своего труда. Строится он по таким принципам: Раскладка должна быть полностью задана. Несмотря на то, что расположение блоков и вид кнопочек задаются одним и тем же CSS’ом, для тех, кто будет смотреть на ваши страницы, это разные вещи. И юзабилисту потом будет проще давать советы, что куда подвинуть и как поменять, если будет, от чего отталкиваться. Чтобы не мучить мозг подбором сочетаний цветов, дизайн делается “черновым” в прямом смысле. То есть, используются черный, белый и градации серого. Помимо легкости исполнени, это еще и создает четко узнаваемый эффект “системы в процессе разработки”. И дизайнеру должно быть впоследствие легче, потому что хорошо видно, что еще недораскрашено. Картинки-пиктограммки должны быть нарисованы, и выглядеть некошмарно. Обычно графика, которую рисуют программисты, выглядит убого просто потому, что делается на непрозрачном белом фоне инструментом “карандаш” в одно движение мышкой. Не надо так делать. Возьмите редактор, который умеет делать прозрачность (под Windows я пользовался Microangelo, под Линуксом сейчас — GIMP ) и потратьте на черно-белую иконку какое-то время. Честно говоря, в квадратике 16х16 не так много места, чтобы не нарисовать все по точкам, тем более что никакого “леденцового” качества не требуется. Вместо многих иконок вообще можно пользоваться Unicode’ными символами. Галочки, стрелочки, карандашики, кружочки и квадратики — все это там есть. И это не то же самое, что раньше было в шрифте Wingdings, теперь это все внесено в стандарт Unicode и есть во многих стандартных шрифтах. Чтобы эти символы набирать, я пользуюсь “Character Map”, которая идет с Ubuntu. Точно помню, что есть такая и в Windows, хотя сейчас я ее на соседней XP не нашел. Но в любом случае можно вводить их кодами: ✓ Даже не надо думать про скругления углов, градиенты и прочее. Вполне можно обойтись CSS’ными border’ами для создания псевдотрехмерных эффектов. (Хотя я и не удержался от двух градиентных картинок :-) ) Шрифт должен быть меньше стандартного, потому что тот слишком большой обычно. И без засечек. Я обычно ставлю “font:small Tahoma” в качестве основного. Не надо тратить время на поддержку многообразия браузеров, работайте в том, в чем привыкли. Просьбу смотреть на черновой дизайн в каком-то определенном браузере заказчики как раз, в большинстве своем, понимают. Ну и ко всему прочему, во время стилизации тут же вылезают все огрехи в структуре HTML (а то и глубже), которую вы напроектировали там вслепую. И что мне, как не дизайнеру, особенно приятно, реакция тех нескольких людей, которые видели этот черновой стайлинг, была в духе “симпатично!” Автор: Иван Сагалаев
Не стоит изображать вашего Заказчика в виде умственного дегенерата уже изначально. В конце концов всем зазнайкам-дизайнерам следует осознать и лучше даже зарубить себе прямо на своём дизайнерском носу, что это они, с горящими глазами, стремятся осуществить стратегическую волю своего Заказчика, читай хозяина, пусть и временного, а не наоборот. И если с самодостаточностью хозяина уже и так всё ясно, ведь он уже предлагает вам заработать! То с "дизайнером" это ещё не всё совсем ясно, кто он таков и каков на вкус. Да-да дизайнеру это ещё придётся доказать своему хозяину. И это фактическая правда. И ничего тут не попишешь. Поэтому тут нужно проявить свою дизайнерскую изобретательность, она то ведь должна быть, у дизайнера по определению. И уж хотя бы попытаться растолковать своему заказчику ход вашей дизайнерской мысли и смысл производимых работ. И не надо думать что Заказчик, что-то там не поймёт. Не поймёт, если дизайнер-исполнитель не сможет нормально растолковать. Колличество видов исполнителей замысла имеет устойчивую тенденцию к росту, как и например клас чиновников, который запросто может удвоиться, при недосмотре свыше, за полгода, ну и дальше в прогрессии. Так что рассуждения о необходимом штате, к действительности Российских студий имеют маловато полезного отношения. И получается, что так или иначе, а тому кто хочет заниматься интернет креативом и делать это за деньги, и даже за хорошие деньги, лучше бы отложить на время рассуждения о том "как надо" и быстренько освоить парочку смежных профессий. Если кто не знает, то в настоящем производстве, владение смежными специальностями совершенно нормальное явление. А хороший автомастер владеет знаниями и навыками сотни разных спаециализций. Тем более, что из тех же рассуждений, тех же теоретиков дизайна следует, что это вовсе не так уж и сложно. И это будет уже полезно всем и Заказчику и Исполнителю. Гораздо более полезно и практично. Все остальне рассуждения Ивана Сагалаева, о том как получше представить свои промежуточные результаты деятельности, по сути, являются обыкновенным надувательством и очкавтирательством и вытекают из его изначального желания представить заказчика ввиде полного недоумка, совершенно неспособного понять гениальность авторского замысла, и которому просто по счастливой случайности представился случай нанять такого грамотея современонго дизайна и кодинга как наш автор. Еще более забавными выглядят рассуждения о том что шрифт должен быть чёрным, в прямом смысле, для упрощения восприятия мозном, а фончик разумеется белым, потому что это оказывается ассоциируется у автора с процессом разработки. Совершеннейшая дичь. Про скругления и ловкие пиктограмки, стрелочки и пр. мусор так не факт, что он вообще должен быть. Во всяком случае наверно не за это будет платить заказчик, если он, конечно, в здравом уме. Вообще судя по описанию процесса дизайнерских работ уровень специального образования оставляет желать много лучшего и уж до концепций он точно не дорос. Некоторым оправданием понятной позиции Ивана, конечно смогут послужить примеры некомпетентных заказчиков, но это скорее исключение и как правило Заказчик, просто в силу своих уже доказанных способностей легко сможет вникнуть в процессе работы и суть происходящих процессов, если это ему, конечно, интересно. Вместо изобретения очередных малопонятных надувательсих словечек типа "стайлинг", и для успешной карьеры дизайнера, всем, кто хочет связать свою специальность с этим видом человеческой деятельности нужно просто понять смысл своих взаимоотношений со своим Заказчиком. И масса проблем станут несущественными в процессе исполнения заказа. Анна Сербская podolsk.tv Парадокс или "кто войдёт в Царство Божие"Светлана ЗолкНедавно перечитывала некоторые места Писания и увидела (обратила особое внимание) на один интересный факт. Что Христос в новом завете, и Бог в ветхом завете уделяет особое внимание язычникам, «безбожникам», ставит в пример мытарей, блудниц… Волхвы показаны в самом прямом общении с Господом (Числа 22-24 главы, волхв Валаам). Напротив, религиозные люди, книжники, законники, и даже апостолы обличаемы в неверии, и даже названы «порождением ехидны» (это уже о книжниках и фарисеях). «О женщина, велика вера твоя!» сказано именно чужеземке. «Что вы так боязливы, маловерные!» сказано именно апостолам. «Не запрещайте женщине возливать Мне миро на голову, ибо о ней будут говорить народы» - сказано блуднице, и обличён расчётливый и жадный до денег ученик Господень. Много, очень много примеров об этом. Раав блудница увидела в соглядатаях избранников Божиих и укрыла их в своей башне, тем самым спасла от смерти и поэтому даже вошла в число народа Божьего, в родословную. Мытарь в храме бил себя в грудь и не смел поднять глаза к небу, каялся. И обрёл милость больше, нежели рядом стоящий молящийся религиозник. Самарянка (не иудейка, а значит враг им) имела разговор со Христом у колодца, что перевернуло её жизнь и она стала первой проповедницей у себя в городе, и поверили слову её. А притча о добром самарянине? Ничего себе, притча открывает именно то, что «не народ Божий» оказывается милосерднее и добрее. А как апостолы делили «кто сядет по правую или по левую руку в Царствии Божием»? А как они спорили «кто из нас больше?» Получается, в их поведении, «сыров в масле» прослеживается такая нотка «взять кусок послаще», быть лучше других и т.д. Забывая даже о вере (которая при первом случае оказывается, что меньше горчичного зерна). Нет, я не собираю тут компромат, вовсе нет! Просто если смотреть на всё это открытыми глазами, то получается именно так. И это замечательно, что взгляд и внимание Бога, Христа выходит далеко за рамки религиозного мира, но Он этим, вероятно, показывает, что даже важнО не слепое «книжное» исполнение закона, заповедей. Но если люди оставили милость и веру, то может через «другие народы» Он хочет показать некое отступление от настоящей веры? А по большому счёту, как и написано в посланиях апостола Павла, Крестом разрушена вражда. Она разрушена между язычниками и иудеями (верующими, как угодно можно назвать) «и, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе…» (Ефесянам 2:17). Ничего себе! Может, поэтому в притче показано, как озлобился сын отца, когда тот (отец) принял с пированием своего блудного сына! А старший сын, который был всегда при отце, даже не хотел войти в комнату из-за обиды на отца! Так же притча есть, когда все работники получили одну и ту же плату, хотя одни трудились весь день, а другие подошли только вечером. Все эти примеры просто показывают, какими мы не должны быть. И что ценится у Бога прежде всего. В ветхом завете тоже много примеров, когда даже языческие народы ставились в упрёк и в пример не верящим и сомневающимся израильтянам. Просто удивительная картина вырисовалась у меня, когда я всё это стала вспоминать и смотреть. Конечно, зло всегда наказуемо, но тема не об этом, а о том, почему же всё таки сказано, что «истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие» (От Матфея 21, 31). Светлана Золк два тотема метафизических крайностейФундаментальный дуализм пронизывает не только человека, но и всю существующую вселенную. Не минует он ни растения, ни животных, ни насекомых. В этой связи имеет смысл обратить внимание на два знаковых вида, символизирующих собой этот дуализм.Муравьи являются генетическими правыми, правее которых может быть только бог. Их иерархия совершенна и закреплена на генетическом уровне. Неравенство и соподчинение во имя высшей цели - есть принцип устройства муравейника. Не случайно именно образ муравейника используется левой пропагандой для демонстрации ужасов дегуманизации. В свою очередь тараканы - генетические леваки. ...ned>Самоуправление у тараканов представляет собой очень простую демократию: каждое насекомое имеет равные с другими права, а принятию важных для группы решений предшествуют групповые консультации. Об этом сообщили бельгийские учёные из Свободного университета в Брюсселе (Universite' Libre de Bruxelles). Муравей и таракан - два тотема метафизических крайностей. И каждый сам выбирает с кем он. Является ли он мерзким паразитом из бачка с пищевыми отходами или воином-тружеником Божьего муравейника. Иван Титков
- Иногда мне кажется, что идиотов все-таки слишком много...
- Иногда мне кажется, что сколько бы ни было идиотов, их все равно слишком много. Даже если он один.
Светлана Коломийцева, "Маяк24"
Бесплатная виртуальная юр. консультация
Владимир Щербаков : Вот это "право рождения" и есть предтеча всех нестроений в обществе, будь то Россия, или Древняя Греция, или Империя Чингизхана, или ничем не подкреплённое право на дворянство, хорошо описанное в русской литературе XIX века. Ибо "право рождения" - не что иное, как форма социального паразитизма, этакое образование раковых клеток внутри живого организма, когда отдельный индивидуум считает себя ничем не обязанным по отношению к живому организму более высокого порядка (по отношению
к человеку живым организмом более высокого порядка является общество, государство).
Кстати, ни где нибудь, а именно в Англии, где британцы "вместе с другими запрещают себе въезд", зародилось движение панков. Не стоит из них делать кумиров, Учёный. Я состою в переписке с некоторыми - нормальные люди.
А что касается службы в армии, то я бы посоветовал Вам, поскольку Вы сами там не были, ни на минуту не забывать, что для того, чтобы Вы имели возможность спокойно, с лёгкой отрыжкой ужином поносить как армию, так и способности государства решать те или иные задачи, нужно, чтобы КТО-ТО в это время Вас охранял.
Это московской интеллигенции мерещится, что они - некие избранники, владеющие всей информацией о России. На самом деле тот пацан, который стоит сейчас на блок-посту в Чечне, вслушиваясь в ночную тишину, он ничем ни по интеллекту, ни по жизненной мотивации не уступает Вам. Просто он не москвич, и у него другие представления о государстве и о гражданственности.
Увы, по части многое сказанное о форумах - правда. Но рассуждения о свободолюбивых отклонениях от основной тематики ресурса, не имеют под собой реальной почвы, поскольку это в основном зависит от уровня работы команды поддерживающей живой форум, точнее от последовательности реализации концепции ресурса, если она вобще есть конечно. Другое дело, что как правило, никакой концепции "общения" у большинства так называемых мест "интернет-активного общения" просто нет. А модераторская "команда" вообще не имеет или имеет но довольно смутное представление о концепциях общения и концепциях вообще. В лучшем случае прямолинейные программерские мозги способны линейно распредить некоторый набор понятий на плоской древовидной структуре категорий и подкатегорий. И это уже будет предметом искренней и реально неподдельной гордости админа форума. Конечно админам и в глову не приходит (и не придёт) мысль о том, что к форуму также имеют отношение такие понятия как: авторский замысел, необходимая ценность художественных средств реализации замысла, план развития и, что сложнее, направление развития ресурса, хотя бы общие принципы этого развития, как попытки предугадать куда ресурс уж точно не накренится, не соскальзнёт и не свалится, и даже сверхзадача, то есть примерно тот же набор понятий, каким обычно оперируют медиа творцы, литераторы, кинодельцы, и даже мастера рекламы. Но ещё большее удивление вселенной вызывает факт полного непонимания, что форум, хотя и является некоторой средой общения, но в конечном то итоге всё же рано или поздно окаменеет в виде заброшенной ленты (последовательности) сообщений. И именно в таком виде будет воспринят по большей части своими читателями и вообще потомками, подобно тому, как мы читаем Тацита или чудом сохранившуюся переписку римских граждан. Да-да именно читателем. В этом свете совершенно героически выглядят призывы программистов-модераторов к неслушным посетителям их чатов - "почитать" форум! И что же увидит "читатель форума", а увидит он километры маловразумительных междометий, перемежающихся детскими и недетскими колкостямя и руганью, среди которых, на двадцать первой страничке, темы читатель наконец обнаружит нужную ссылку или кусочек искомого текста, но это врядли, скорее всего Вы ничего не обнаружите. Технически, особенно неприятна фиксированность сообщений по одному узлу (теме). Это конечно можно преодолеть доработкой стандартного скипта форума - введением полей с ключевыми словами, но головная боль будет несоразмерна, поскольку здесь действительно затрагивается базовая идея структуры форума. Хотя с другой стороны, эту же базовую идею можно успешно поглубже переосмыслив. Форум это всего лишь инструмент, и инструмент довольно универсальный, который можно использовать очень даже по разному. Например в качестве развлекательного чата для людей с психическими отклонениями, потому, что какое же может быть развлечение в бестолковом обмене бестолковыми репликами - это гораздо приятней делать в реальном общении на дискотеках, в клубах и т.д, а форумный чат как средство межличностного общения, если это не связано с географией это извращение. Прав Артемий Лебедев, заявляющий, что давно отказался от чтения форумов. Совершенное согласие - в таком "интерактиве" ничего вразумительного или просто полезного найти невозможно или очень трудно. Прав Александр Гордон отказывавшийся от своих утренних передач по общению и вещанию на интерактивный народ. Но умело организованное им общение безусловно является актом нового высокопрофессионального творчества, что А.Гордон и доказывыает в своих профессионально-выполненных телефорумах. Отличный, кстати, ориентир для интернет форумов, ведь парадигма и сама затея ровно те же. На форуме newcontinent.ru Алиса Волконская с помошниками находит интересные, неожиданные применения обычному форуму на стандартном и бесплатном скрипте phpbb. На мой взгляд наиболее интересна идея использвования обычного форума, как рабочего стола для коллективного создания статей-отчётов с коллективным же авторством. Вот коллективный рассказ-обсуждение о созданиии одностраничных сайтов И что интересно такой отчёт-статья-тема может быть переопубликована по мере накопления интересных идей дополнений. Это именно использование интернет технологий. Реальное опровержение древней мудрости, что думать лучше одной головой. Здесь, и именно с помощью форумной идеологии, можно подумать коллективно и сразу несколькими головами. Хотя конечно обработку накопленного коллективного опыта лучше производить одной и достаточно холодной головой. А вот ещё один замечательный пример форумной newcontinent-Альной :) изобретательности - когда одна достойная сентенция была распрастранена по нескольким русскоговорящим форумам и одновременно породила множество интересных обсуждений по всему Миру. Затем собран богатый урожай краисвых и интересных мыслей со всего Мира. Правда по некоторой странности, некоторым заграничным участникам такого коллективного обсуждения, это не совсем понравилось, видимо из-за некоторой недобровольности вовлечения их в сам процесс, но думаю, это скорее исключение, поскольку и сама тема действительно достойная и красивая и сам факт заинтересованности в ней оправдывают этот интереснейший приём. Кстати это и красивый новый способ популяризации форума затерянного на просторах сети, так как в теме Нового Континента коммутаторе темы регулярно публикуются прямые ссылки на форумы участники обсуждения. Забавная и возможно спорная идея интернет кукол - создание ников пародирующих довольно известные и достаточно яркие персонажи среды интерактивного общения. Но тут главное не перейти грань и не соскользнуть на уровень примитивного глумления - это несколько отличается от пародии. Пародия должна иметь свою самостоятельную художественую ценность. Весь смысл пародии если пародия превосходит своего эмитента по качеству. К сожалению, часто, этот сложный приём вызывает не совсем адекватную реакцию, нездорового озлобления, со временем переходящее в неизбежное психическое расстройство эмитента, поэтому с этой технологией следует обращаться акуратно не опускаясь до обыкновенной подлости и элементарной клеветы. Есть вариант использования раздела форума, как авторской мастерской, где автор или группа авторов могут создавать рабочие макеты своих будущих творений. Форма которых может быть ещё до конца не определена. Но на форуме замысел уже может вступать во взаимодействие с себе подобными. Вот интересные приёмы основанные на старой идее интерактивного форума дают интересные варианты использования интернет форума. И честно, не особено заметна необходимость никаких wiki или других особых техник для реализации этих замыслов. Анна Сербская
Г-н шариков! (Красноречивый же у вас ник!) Поскольку вы сами пишете себя не с заглавной буквы, то и я не стану у вас ее увеличивать. Я не собираюсь вступать в полемику с вами - вы, шариков, человек, сразу видно, невежественный. Ибо назвать крупнейшую, известную на весь мир парижскую газету "Русская мысль" "малозаметной печатной (зачем, кстати, понадобилось это второе прилагательное? - Д.Ф-м.) газетенкой" (да еще почему-то нуждающейся в рекламе на сайте города Подольска) может только человек, с которым нельзя вести серьезного разговора о литературе. Доказывать, что я не верблюд ( то есть не Дора Форц-машор и не референтка) - тоже не стану. Это потрудитесь сделать сами, если вам надо. А вот насчет излагаемых мною фактов. Не поленитесь набрать в Яндексе или Гудле всего два слова, но только два: "ПЕЛЕНЯГРЭ УКРАЛ" (больше ничего не надо) - и вы получите исчерпывающую информацию на сей предмет, массу ссылок, среди которых есть и приводимая мной. Относительно обокраденного поэта Меламеда. На этом сайте (например) и по этому адресу ...www.codistics.com/sakansky/all/melamed/igor1.htm воспроизводится книга его стихов, из которой была произведена пеленягровская экспроприация. Д-Ф-м., референтка, Хайфа, Израиль. P.S. Забыла сообщить любезнейшему г-ну Грачеву, что ему тоже хорошо бы слегка повысить свой интеллектуальный уровень. Ибо название группы Степанцова "Бахыт-компот" произошло не от какой-то там переводчиицы Бахи ("Вадим Степанцов придумал свой ансамбль, зачем-то увековечив в нем имя нашей переводчицы с казахского языка Бахыт. Бедная Баха! Сколько раз она, наверное, бледнела, слушая по "ящику" степанцовское пение..." - цитирую г-на Грачева.), а от слова "счастье", которое на множестве восточных языков звучит как "бахыт". То есть, г-н Грачев, перевод названия степанцовского компота очень прост: этот компот счастливый, только и всего. Laughing Laughing Laughing Laughing Дорочка! А зря Вы так напираете, мадам. Хотя такое некультурное отношение это нам очень даже хорошо известно. Я ведь, в основном, тоже, по долгу и просто преположения делаю об Вас и Ваших претензиях. И не боле того. Но я не Грачов и не его аватара. И не знаю где Юра откопал господина Грачова. Но между прочим я за Вас, хотя и понимаю, что Вам может и понравится такое партнёрство с юнеско, кстати г. Хайфа это ведь где то в Африке, а г.Париж каждый день по евро-спутнику крутят, там какие то негры в капюшонах целый день булыжниками кидаются. Представляю как той газетенке сейчас нелегко, поэтому не буду сильно сыпыть им соль на раны. скажу только, что дело швах, если издание пытается выманить у случайных интеренет посетителей по сотне евро за высылку печатной газеты. Это даже в Подмосковном Подольске такое дело никому в голову не придёт. Печальная история. Но искренне Вам говорю, что и ваша уверенность в нужности и полезности интеренет ссылок, особенно для это го ресурса вызывает серьёзные опасения о Вас. Посудите сами, за эти сто евро можно запросто нанять пару Подольских алкашей и они сварганят вам за ночь и разместят с десяток таких же сайтов как у этой вашей нижне-евролпейской печатной газетёнки (наверняка печатают на допотопном обрудовании, судя по сайту). И натолкают туда не меньше, чем у любой деревенской газетки, полезного содержания из того же муравейника или ЖЖ или вот нашу с Вами переписку. И что Вы на это выразите. А думаю - скорее всего ничего (существенного). В лучшем случае опять займетесь рекламой сомнительных ресурсов дичающей Европы. Но, извините, отвлёкся, и так, я за Вас и также по-определению несогласный. Несогласный с обоими. И моему существу глубоко противны все эти поэтические шабаши в Лондоне, тем более, если по Вашим здесь заявлениям они там занимаются такими делами. И привильно! Стыд и позор, всем этим жалким писунам - бамаго-маракам. И хорошо, что наконец Юнеско обратило внимание на этих мракобесов - надувал обычного простого народа , ненасытно хавающего их жалкие перепевки друг на друга. Попса одним словом. И гопота. _____________________________ Подольск, 2006 04. 5 Подочиска. С превеликим уважением, пред.дом.ком.коммун.хоз.нар.образа топ мэнэджэр шариков П.П. по делам заграницы (вр.испл. обязанности) Послушай ка, шарик, а ведь тебе влетит, прям по твоим блестящим коронкам и влетит в самую твою бестолковую пасть. Вот когда узнают, как ты собака гостью встречать изволил, со своим надоедливым несогласием со всеми и даже хвостом не повилять забыл для приличия.
И этот тоже хорошЪ время пошло, времяяя пошло... яяя я я ! Ну? ... и куда это оно, интересно, пошло? вот Эйнштейн! [http://newcontinent.ru/lebedev]в погоне за убегающим от нас временем. Вот то-то и оно, что убегает оно, просачивается журчит и даже струится, а бывает, что исчезает у некоторых бесследно, а за ним и оне сами[/url], но уж никак не ходит, аки корабь по волнам безбрежного мирозданья, покамест мы тут с вами себя и публику веселим. Да и веселим ли? Вот и благородная Дора не играет с нами, потому
как бездельники и шалапуты.
Дайте мне рюмку молока, что ли...
(уходит сгорбившись)
Вчера слушала повтор передачи Бориса Гребенщикова "Аэростат", ночью. На этот раз, по многочисленным просьбам, БГ представил свой новый, ещё не вышедший в продажу, альбом "Беспечный русский бродяга". Как он сказал, слушайте, "дабы не покупать кота в мешке, а я со стороны тоже послушаю, как бы вашими ушами". Было примерно 10 песен, с небольшими комментариями. Могу сказать, что Борис Гребенщиков, как обычно, полон сил и энергии, он подобен большой реке, воды которой не иссякают. Тексты и музыка всё так же необычны и разнообразны. Что я могу сказать от прослушивания новых песен. Пишу от самого свежего впечатления, буквально в эту ночь я слушала первый раз некоторые его новые песни (за исключением одной из двух, которые уже слышала на его концерте этим летом, в МХАТе). Во-первых, у меня возникла ассоциация-образ, что БГ похож чем-то на Бога, но в каком смысле, сейчас попытаюсь донести. Борис Гребенщиков просто пишет и поёт так, как ему хочется, как лежит его душа. Хотя он сказал, что часто хочется написать что-то эдакое с необычной музыкой, с понятными текстами, а получается всё часто не так, как задумал. Вобщем, творчество процветает, находит новые возможности (даже уже есть одна песня mix, в современной обработке, по крайней мере, я слышала одну в этой программе), похоже, БГ не собирается уходить на покой, творчество изливается из него бурной рекой. Так вот, я говорила про то, что БГ похож на Бога только тем, что он делает то, что считает нужным, тексты песен настолько разнообразны, что любить его могут буквально все. То есть, он многогранен, и каждый найдёт в его песнях своё и за что его любить. Например, в новом альбоме, в первых двух песнях, поётся о повальной пьянке, так скажем. Типа: все говорят, что пить нельзя, я говорю, что буду, или в песне "Беспечный русский бродяга" тоже воспевается винопитие. Но в третьей песне тематика резко меняется, и звучит очень сдержанно (голосом, похоже на песню "Человек из Кемерова") Мама, я не могу больше пить. Мама, я не могу больше пить Мама, вылей все, что стоит на столе - Я не могу больше пить На мне железный аркан Я крещусь, когда я вижу стакан Я не в силах поддерживать этот обман Мама, я не могу больше пить Далее песня "Шумелка" "Я, я, я ушел в тонкий мир с головой Мне снилось, что я умер, и мне снится, что я живой" Так же непонятная песня (но это ваши проблемы - как бы сказал БГ) - "Голова Альфредо Гарсии". И необычная, красивая песня под названием "О смысле всего сущего", где она заканчивается словами: "А на другом все дома в полтора этажа И по истоптанной траве гуляет коза, День проходит и два проходит, Веревка перетерлась, но коза не уходит; Ей совершенно некуда идти, Она смотрит в небеса и шепчет "Господи, прости!". Мне понравилась песня "Дело За Мной", где были слова, часто повторяющиеся: "Я даже не думал, что такое возможно, Я не думал, что дело во мне А дело во мне" (как назидательно!), слова запомнила в этой песне только эти: "Единственная разница между нами - Я понял, что дело во мне" "Ты дала мне этот мир как игрушку, Я верну тебе его в целости" Короче говоря, наш БГ, как обычно, независим ни от кого, творит, пишет, любит всех, и каждый может найти для себя то, что будет его воодушевлять, направлять, а так же то, что его сердце не примет. Моё удивление, как в одном человеке может быть столько граней, столько разнообразных красок.Такая (завидная) жизнерадостность, открытость, независимость, полная отдача себя другим. Светлана Золк jR : Интересно, что Косторома упомянается в этом альбоме 4 раза.
«Раскрутка» Интересная история Креатив Интернет бизнес Недвижимость php, perl html, xml, xhtml, css, jscript Портальные системы Русские Ретро-авто Полезное Авто Карьера Человек Деньги Искусство Подольск Оружие Бизнес Законы
|
В избранное | ||