Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотая строфа. Новости современной поэзии и конкурсы стихов Победители третьего этапа конкурса 'Золотая строфа'


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

Вот и пришло время опять пообщаться, и у меня для Вас новости.

Жюри подвело итоги третьего этапа поэтического конкурса "Золотая строфа-2009" и мы готовы объявить имена победителей.

Обладателями денежных премий в 5 000 рублей становятся:

Грибанов Александр (г. Москва)

Щедровицкий Дмитрий (г. Москва)

Теплякова Мария (г. Москва)

Тузов Михаил (г. Казань)

Тучинский Леонид (г. Санкт-Петербург)

Обладателями фирменной кружки "Золотая строфа" и диплома победителя третьего тура становятся:

1.Максимов Сергей (г. Москва)

2.Коваленко Оля (г. Санкт-Петербург)

3.Тиманович Дмитрий (г. Москва)

4. Ши Татьяна (г. Днепропетровск, Украина)

5.Смертина Инга (г. Краснослободск, Республика Мордовия)

6.Соковцова Анастасия (г. Ханты-Мансийск, Тюменская область, ХМАО)

7.Базулин Валерий (г. Таганрог)

8.Галкин (Nebozavr) Андрей (г. Тула)

9.JOFF (г. Санкт-Петербург)

10.Панченко Нина (г. Москва)

11.Мироненко Алла (г. Москва)

12.Наволокина Наталия (г. Москва)

13.Образцова Елена (Rīga, Latvija)

14. Кепова Ольга (г. Ангарск, Иркутская область)

15.Костанди Белла (г. Нижний Новгород)

16.Мирамар Хуан (г. Киев, Украина)

17.Ткачева Вероника Евгеньевна (г. Москва)

18.Штайн (г. Ижевск, Удмуртская Республика)

19.Щепоткин Михаил (пос. Янтарный, Светлогорский округ, Калининградская область)

20.Мамонова Виктория (г. Санкт-Петербург)

Обладателями диплома победителя третьего тура становятся:

1.Igondell Петрова Анастасия (г. Пермь)

2.Грибанов Кирилл (г. Николаев, Украина)

3. Пожарский Геннадий (г. Москва)

4.Ратнер Аркадий (г. Санкт-Петербург)

5.Токмакова Ольга (г. Воронеж)

6.Тысячная Светлана (г. Бровары, Киевская область, Украина)

7.Солер Анна (г. Псков)

8.Соловская Юлия (г. Днепропетровск, Украина)

9.Александров Валентин (г. Кировск Ленинградской области)

10.Демидчи Валерия (г. Минск, Республика Беларусь)

11.Евсеев В.В. (г. Обь Новосибирской области)

12.Зюськин Владимир (г. Екатеринбург)

13.Каптур Анастасия (г. Железногорск, Красноярский край)

14.Климовская Г. (г. Томск)

15.Ржевская Груша (г. Чебоксары, Республика Чувашия)

16.Белоусова Татьяна (г. Саратов)

17.Маковский Юрий (г. Москва)

18.Кащеева Ксения (г. Москва)

19.Козлов Сергей (г. Уссурийск, Приморский край)

20.Борей (г. Озёрск Челябинской области)

Я искренне поздравляю всех всех победителей третьего тура, в ближайшие дни с ними свяжутся сотрудники конкурса для вручения призов и премий.

Итак, конкурс 2009-ого года вступил в завершающую фазу. Уже готов шорт-лист победителей конкурса «Золотая строфа-2009». В нём 300 имен. Именно из этих трехсот имён жюри будет выбирать 50 сильнейших, 50 призёров, в том числе и обладателей главных денежных премий в 50, 30 и 20 тысяч рублей, пятерых обладателей премии в 10 000 рублей и десятерых обладателей премии в 5 000 рублей. А также 32 участника, которые получат лауреатские дипломы конкурса.

Сейчас мы проводим проверку шорт-листа и буквально в ближайшие дни опубликуем его на сайте конкурса ( а я, как обычно, пришлю его Вам в рассылке, так как должны же быть у Вас какие-то преимущества, как у подписчика).

Список авторов, чьи работы войдут в третий выпуск альманаха "Золотая строфа", который сейчас готовится к печати, также будет доступен в самое ближайшее время, думаю, что смогу прислать его Вам до пятницы, ну или в крайнем случае в понедельник-вторник.

Вот такие у меня новости.

Ну и, конечно, не могу не напомнить, что поэтический конкурс «Золотая строфа-2010» продолжается и я приглашаю Вас к участию в нём. Призовой фонд каждого этапа и конкурса в целом увеличился. Поэтому участвовать стало еще интереснее.

Подробные условия участия в новом этапе конкурса читайте тут: http://zolotayastrofa.ru/company/  

Ну а теперь перейдем к творчеству – почитаем стихи.

Открывает подборку как всегда Стих недели.

И сегодня в этой рубрике – Мария Шаппо (г. Минск, Беларусь)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЧАСТЬЯ

От снежинок пушистому воздуху
Удивляться, влюбленных объятьям,
И как гладят дворнягу по уху
Дети и ничего не боятся.
А бывает, так славно дышится,
Невесомым хрустальным вечером,
Так деревья готически вышатся,
Тянут к небу город доверчивый,
И ресницы твои запорошены,
У оранжевых окон во власти
Мы идем переулком заброшенным,
И карманы полны счастья.

После многочисленных претензий ко мне, что я выбираю депрессивные стихи, я решила исправиться и предлагаю стихи о счастье. Жду отзывов, мнений и комментариев.

А сейчас мы посмотрим, какие еще интересные  стихи есть у Марины Беляевой (г. Мурманск), которая была гостем рубрики Стих недели в прошлом выпуске моей рассылки.

Я выбрала вот это:

РОМАН  НА ДВЕ  СТОЛИЦЫ

Где  воздух взять, чтоб без тебя дышать?
Где та вода, чтоб без тебя напиться?
Ты далеко: бездушная столица
Опять тебя не хочет отпускать.

Густым туманом город окружён.
Из-за дождя моей не слышно лиры,
Ты там, я здесь, и Северной Пальмиры
Стремительно темнеет небосклон.

А над Невою развели мосты,
И каждый остров стал огромной лодкой,
Идет моряк с почти твоей походкой,
И кажется, что где-то рядом ты.

Я на Седьмой, почти что у метро,
А над тобой шумит Петровский остров.
Всё так давно, так близко и так остро…
А помнишь осень? Ближнее бистро…

Унылый музыкальный автомат…
Две чашечки с миндальным шоколадом,
И мы с тобой так долго и так рядом
Тянули этот горький шоколад.

Потом вокзал… Увы… Опять вокзал.
И «Красная стрела» тебя уносит.
А я одна переживаю осень…
И вся зима -  как ожиданья зал.

Где силы взять, чтоб сохранить  покой?
А ты такой чужой, такой далёкий
Уже без слёз читаешь эти строки,
На давний наш роман махнув рукой.

Москва – Санкт-Петербург, сюжет не нов,
Весьма избитый и почти забытый.
Ну, вот и всё: она уже испита…
Прощай, моя усталая любовь…

Пишите, что думаете по поводу данного произведения, будем обсуждать.

А сейчас почитаем отклики на стихи прошлого выпуска.

"Прощание" Марины Беляевой очень понравилось! Как-будто сам прогулялся по Питеру.Замечание только одно: в третьей строке первой строфы, с учётом климата Питера и предшествующих слов "...с небом сумрачным..." заменить "синим-синим" на "серо-синим" (сумрачное небо не может быть синим-синим). в остальном - принимаю, спасибо автору.

"Свитер" Оли Коваленко.

Интересно бы послушать, как автор читает это стихотворение. Тоже понравилось, принимаю. Но после прочтения, почему то, возникает один риторический вопрос - а уверен ли автор в том, что сердцеед и обольститель, хранящий фото любимой в книжке про мафию, именно тот, кому нужно вязать свитер? А уж тем более рожать "банду добрых, глазастых?.." (даже с учётом доброй иронии). Но в целом - хорошо.

За десерт спасибо. Как то ранее мне это стихотворение Окуджавы не попадалось.

Андрей КОЗЛОВ

Стихотворение Марины Беляевой (г. Мурманск) Хорошее, жизненное стихотворение. Читается очень легко, спокойно. Ещё мне понравилось то, что после прочтения осталось ощущение, будто бы я знакома с автором. Автор описывает свой эпизод жизни и тем самым пускает читателей в свой мир.

Стихотворение Булата Окуджава "У поэта соперника нету+" Очень рада вновь прочесть это поистине замечательное стихотворение. Это шедевр! От начала до конца читается на одном дыхании. 

 Анна Павлова

Приветствую, Ксения,с благодарностью , как всегда , за полученную  пищу

для размышлений, Хочу отозваться  на  Оли Коваленко сюжет- да, именно

сюжетом  показался мне ее стих, как  некая сокращенная версия

отечественного филма, отдающего  современной реальностью,   с надеждой

на  хоть каке-то отступление  от  обыденности   с примесью    нотки

смирения пред фатумом.Но у меня  стих вызвал  улыбку,   по- житейски

соратническую-угадываю в в    авторе     личность  харизматичную, с

легким уживчивым характером. Спасибо.

Марина Штурмина

Марина Беляева, "Прощание". Я редко не подвергаю критике стих недели и, возможно, выгляжу этаким брюзгой, но это стихотворение понравилось. Никаких выкрутасов, ложной многозначительности, нарочитой небрежности, что так популярны у нынешних авторов. Глубокая, сдержанная и потому истинная любовь автора к своему городу. Единственное замечание: наверное, можно гулять по городу вместе с городом, ведь он всё время как бы рядом идёт, но вот конкретно подойти вместе с ним к колоннаде Исаакия - это потеря образа, такое невозможно. И ещё: "поклянёмся в любви" - всё-таки слишком выспренное, да и затёртое выражение. Лучше не клясться, а просто тихо признаваться в любви.

Оля Коваленко, "Свитер". Стихотворение тоже понравилось бы, если бы не вспомнил, что в сентябрьской рассылке уже было стихотворение Юлии Вихаревой с таким же названием.  Ну дался же девчонкам этот свитер, то одна вяжет, то другая. И всё, тема становится избитой и уже не интересует. Хотя стихи как будто неплохие.

Булат Окуджава. Не хочу придирчиво указывать на разные мелкие шероховатости, просто мне это близко: пишешь о себе, о своих чувствах и переживаниях, но не для себя, а -  для вас. Именно для вас.

С уважением Валерий Дмитриевский

 

Рада, что снова появилось время поддержать переписку с Вами, поделиться

своим мнением по поводу представленных на наш суд стихов. Начну с творчества

Оли Коваленко. Мне она показалась самобытным поэтом с собственным прочтением

жизни и богатой личностью, несмотря на свой юный возраст (судя по содержанию

стихов Оли). В предложенных для рассмотрения стихах на первый взгляд – много

штампов, но они лишь средство выражения выстраданной автором мысли, за ними

стоят общность мировоззрения, некий стержень, глубокое, ассоциативное

восприятие ситуации. На фоне этого употребление штампов назвала бы

смелостью – то есть человек не боится их употреблять, чтобы выразить общую

идею. В "Фонарях" это противопоставление насущного вечному, а "Свитер" – это

реалистичная зарисовка, как мужчина и женщина, чье поведение так типично для

представителей homo sapiens, так или иначе приходят к заложенному природой

во всем живом стремлению к продолжению рода. Поэтому отход от классической

формы не так важен, как самобытность стиля. Прочитала я и остальные стихи из

подборки Оли. Кажущаяся легкость в нахождении интересной рифмы, красота и

образность переживаний, ассоциирующиеся с Амели, легкая грустинка во всем

придают неповторимый шарм ее стихам. Пишите, Оля!

Стих недели Марины Беляевой Прощание. Да, о Петербурге можно писать и читать

бесконечно – не надоедает, в самих названиях кроется завораживающая тайна и

особая энергетика. По полочкам: с серой веной реки Невы – серо-голубое «е»,

красиво; неизбежность расставаний – показалось слегка заезженным выражением;

ровно сорок минут для чтенья – браво, реалии; рельс-рейс – здорово!;

ноутбук – современность. Расставание с городом = расставание с любимым, в

обоих случаях оно болезненно, а возвращение – счастье. Творчество Марины

Викторовны очень понравилось. Завораживают музыкальность и женственность ее

стихов, а безупречная форма и эрудиция выдают  профессионала.

Спасибо Вам за десерт, а Булату Шаловичу за его прекрасные стихи.

С уважением, Светлана Белая.

Очень понравились предложенные стихи Марины Бельяевой "Прощание", особенно серая вена Невы, общее настроение и любовь к городу. Сама очень люблю Питер и знаю, когда уезжаешь- лучше с ним быть на "вы",легче пережить разлуку. Также понравились стихи Ольги Коваленко, очень трогательно, хоть и напоминают песню (кажется исполняла К.Камбурова) - когда б мы жили без затей. Отдельное спасибо за Окуджаву, действительно у поэта соперника нету. Может быть еще как-нибудь почитаем Арсения Тарковского (на сладкое)? Спасибо, за ваше творческое отношение ко всему, чем вы занимаетесь.

Алла Яровицына

Стихотворение Марины Беляевой "ПРОЩАНИЕ" мне тоже понравилось. Оно написано довольно сложным размером, который на всём протяжении практически не нарушается. Это стихотворение хорошо передаёт настроение автора и окружающую его обстановку. (Правда, слово "ноутбук" несколько непривычно для произведений стихотворного жанра). Вместе с тем, я бы подправил две строчки последнего четверостишия. Во-первых, слова "прохлада" и "колоннаде" благодаря столь разным окончаниям не очень точно рифмуются. Во-вторых, в последней строчке происходит сбой ритма. Для исправления данных недостатков предлагаю Вам свою редакцию последней строфы:

"И опять фонари и арки, невский воздух в ночной прохладе,

И витые цветы решёток, и в ночных фонарях мосты,

И когда подойдём неспешно мы к Исаакия  колоннаде,

То в любви поклянёмся снова и опять перейдём на ты".

Вам нравится такой вариант?

В стихах Оли Коваленко присутствует только рифма без претензий на точность размера, поэтому строго разбирать их я не буду. Тем не менее, замечу, что стихотворение "СВИТЕР" очаровательно и написано довольно грамотно, да ещё и с юмором. Несмотря на радикальные отличия от произведения Марины Беляевой, стихи Оли Коваленко мне тоже понравились: они цепляют.

Что же касается Булата Шалвовича Окуджавы, его десертное стихотворение представляется мне проникновенным и сильным. Насколько мне известно, поэт был преподавателем русского языка, но в данном произведении он всё-таки пропустил, по меньшей мере, две запятые. Наверное, куда-то торопился...

Дмитрий Тинин

Спасибо за письмо и как всегда, я с интересом его прочел. Вы знаете, 2 предложенных стихотворения Ольги Коваленко и Марины Беляевой чем-то похожи. Во первых (рассуждаю сугубо индивидуально) они похожи строфами написанными без легкости (в отличие от наших классических ямбов и хореев), во вторых - они также, как и предыдущее стихотворение О.Коваленко "Фонари...", на мой взгляд женские. Но самое уникальное в них, ни смотря на указанные особенности (я не говорю недостатки), они читабельны и читабельны легко.Вспомните Б.Пастернака, его я бы назвал программную вещь "Мариенбург". В чем-то (конечно не во всем) два предложенных стихотворения перекликаются с классической вещью.

Юрий Колбенев

"ПРОЩАНИЕ" Марины Беляевой мне понравилось теплом и добрым отношением к городу, где живет. Он этого достоин. Несколько смутило сумрачное, синее- синее небо и некоторые вольности с предлогами и окончаниями. Но все равно читается с интересом.

Хорошее стихотворение.

"Свитер" Оли Коваленко мне знаком еще по прошлому этапу. По-моему его даже обсуждали. Мне и тогда стихотворение понравилось своей теплотой и мечтательностью, которая свойственна женщинам, коротающим время "от разлуки до разлуки".

За Булата Окуджаву отдельное grand mersi. Кто бы и хотел посоперничать - бесполезное дело.

Тамара Балацкая

Всегда с большим интересом читаю вашу рассылку.  Стихотворение " Прощание" Марины Беляевой очень понравилось. Искренне, задушевно, доверительно. Что касается стихотворения "Свитер" Ольги Коваленко, то на мой, чисто субъективный взгляд, более чем удалась именно вторая часть стиха, написанная с легкой иронией, теплотой и любовью.

Ольга Толкачева

Благодарю за предоставленную возможность высказаться! К сожалению, предыдущее стихотворение Ольги Коваленко "Фонари. Дождь." я не успел прочесть, поэтому судить НАПРЯМУЮ о нём не могу. Но есть т. н. аналитика. Я имею в виду "перекрёсток", возникающий в сознании при запараллеливании оценочного "разномастья" читательских откликов на него и личного ОЩУЩЕНИЯ от её же стихотворения "Свитер". Упомянутое "разномастье" говорит, как минимум, о неоднозначности восприятия откликнувшихся - не так "МОРФОЛОГИИ" (так мне показалось!), как ДУХА стиха! И на фоне ПОЛНОЙ ЖЕ однозначности их отношения к творчеству "соприсутствующих" здесь же Тютчева и Маяковского это весьма симптоматично!!! Личное же впечатление от данного стиха осталось ТАКИМ ЖЕ неоднозначным: сыроватое и несколько поверхностное, с определённой претензией на оригинальность и... явственное ощущение выпадения определённой части из середины второго восьмистишия (что указывает, вероятно, на неудачность выброшенного куска и, опять же, вызывает ощущение, что данное стихотворение сметано "на живую нитку" (возможно, именно к его "показу"!) Совсем другое дело - "Прощание" Марины Беляевой. Вот ЭТО и есть тот самый "поток сознания", о котором говорилось в откликах, тот дух, который и делает зарифмованный текст поэзией! Немного, правда, подкачала (на мой взгляд!) гармоничность ударения - "музыка стиха". Но очень импонирует бережное - и далеко не очевидное, не выпячивающее себя! - отношение к поэтической атрибутике - рифме и решётке стиха. С ЭТОЙ стороны считаю "Прощание" хорошим приближением к стихотворной классике - где внимательное отношение гениев к ФОРМЕ стиха ничуть не сказывалось на КАЧЕСТВЕ изложения ими своей мысли. Думаю, что у Марины - все задатки НАСТОЯЩЕЙ поэтессы! Хотелось бы, лишь, ещё большего погружения в такой "поток сознания" при чтении её поэзии, когда ты уже не только сопричастен к её миру, но и сам уже растворяешься в нём, становясь его частью! Как, например, у Веры Инбер!!! От души желаю М. Б. ещё большего поэтического совершенствования!

                                                                          Валерий Черняев

Марина Беляева, "Прощание". Промолчал бы, да за колыбель обидно. Сфинксы, мосты ЧУГУННЫЕ,ГОСТИНКА, Дворцовая, Мойка, фонари,, арки, ночная прохлада Невы, решётки, колонны Исаакия -

ни что из джентельменского набора стих-туриста не ускользнуло от зорького глаза автора.

   ЧУГУННЫЕ мосты?! Все как-то дружно писали про чугунные перила, а про чугунность мостов надо б проконсультироваться у специалистов.

   ГОСТИНКА?! "Маринка", "Александринка" уже вошли в обиход, а вот Гостинка по моему - это пока ещё, слава богу, язык окраин. Последовательно тогда написать уж и "до Дворцовки".

   Заодно уж. "Поезда, самолёты, лица... Смесь событий,знакомств и споров" - какой опять до боли знакомый набор слов. "Ноутбук отдохнёт ит.д." не цепляет, как это принято здесь говаривать, душу на части не рвёт, проще говря, не информабельно.  "Грохот трамвайных рельс" (автор очевидно имел в виду "рельсов") - не поленился, сбегал к ближайшим путям. Не грохочут. Молчат, сволочи! Колёса по ним, те да, грохочут. Так то ж колёса.

   Мне показалось, что милой Марине ещё рановато переходить на ты с Петербургом. Живу в этом таинственном месте двести лет, а

на брудершафт тяпнуть всё не решусь.

   Мимоходом. Ольга Коваленко "Свитер". Ох, не хотелось бы мне очутиться в доме наполненном борщом. Бр-р. Да и "забота" - дело-то не однозначное.

   Тщательней надо, ребята. Тщательней.

   С уважением. Леонид Тучинский. 

Очень понравился "Свитер" Оли Коваленко. Стихи настоящей женщины. К сожалению таких светлых и тёплых стихов очень мало. И наверное потому, они как бальзам на израненное сердце мужчины. Олечка, большое спасибо, что Вы есть, счастья Вам и творческого долголетия!!!

Егор Быков

"Прощание" очень понравилось . Выдержана ритмика, хотя она непростая. Самое главное, описание Ленинграда - живое.

Создаётся ощущение, что ты идёшь вместе с автором по любимому городу. Все, кто когда-либо побывал в теперь уже Петербурге, не могут не проникнуться искренностью ностальгических слов автора. Молодец, Мариночка!

Ольга Орлова

Мне очень-очень понравилось стихотворение Марины Беляевой "Прощание" , прежде всего потому, что оно ПРАВДИВОЕ - очень люблю Питер, прочитала и такая ностальгия сердце сжала, подумалось: человек сказал всё, что я передумала... Спасибо.

Инна Васюнина

Оба стихотворения меня порадовали. В них бьётся пульс города, который можно услышать и уловить не за один год, и пульс юности. Приятно, что наши современницы, перешагивая через "рельсы" и прозу отношений, сохранили свежесть, надежду и лёгкость, которой так не хватает авторам зрелого возраста.Главное, чтобы "смесь событий, знакомств и споров" не заслонила индивидуальное для Марины Беляевой, а ниточка пряжи для героини Ольги Коваленко стала ниточкой судьбы (рифму мафия -фотография я расцениваю как юмор)Деятельные и оптимистичные авторы просматриваются за строчками.Парадокс в том, что прекрасная половина планеты всегда на что-то надеется и действует, нам не до "осенних (зимних, летних и т.д.) причитаний" (да простит меня Михаил Тузов).Желаю девушкам творческих удач,постоянного ощущения ритмов Питера и сил для живого стихотворного отклика на значимые моменты жизни.       

Анна Титова

Где-то я читал, что художник Рафаэль различал 16 тонов в синем цвете, но ничего не говорилось о "сумрачном, синем-синем" цвете. Согласно Словарю русского языка, слово "сумрак" означает ПОЛУМРАК, неполную  темноту. А слово "синий", "Имеющий окраску одного из основных цветов спектра - среднего между фиолетовым и зеленым". Помните: "синий-синий иней...". Где же в инее сумрак? Если иней обдать парами из выхлопной трубы КАМАЗа, то сумрак может и увидеться. Синий-синий и сумрак - не сочетаются. Опять имеет место использование слов, смысл которых автор не знает. Это первое. Второе, когда уезжаешь, то грустно тебе, человеку, расставаться с другим человеком, с местностью, населенным пунктом. Говорить ГОРОДУ: "Не грусти. я вернусь...". Очень амбициозно!!!  Если убрать эти неточности, то стихотворение читается, понимается, настроение автора чувствуется, город и человек в нем видятся.

Стихотворение "Свитер", Оли Коваленко.

БАНДА не ассоциируются с добром, смехом и открытостью. Считаю, что эти строчки портят стихотворение, в целом, на мой взгляд, хорошее. Редко сейчас и прочитаешь, и увидишь на экране такие добропорядочные, душевные отношения между мужчиной и женщиной. За этих людей можно порадоваться.

Игорь Пряхин

Стихотворение Ольги Коваленко "Свитер"-это счастливая

 поэтическая находка. Так здорово обыграла тему. Умница. Стихотворение Булата-

 гениальное. А как просто выполнено.Блеск!

 Роберт Черняк

Вот такие мнения у моих читателей. Как обычно удалось опубликовать не все. Так как прислано их гораздо больше.

Ну а теперь пришло время рубрики «Десерт». Чем побаловать Вас сегодня? Пирожным Эстерхази или тортом «Птичье молоко»? С удовольствием угостила бы Вас и тем и другим и поболтала с Вами за чашкой чая, но увы. Электронныя почта не передает физические предметы на расстояние. Только мысли. Именно поэтому вместо пирожных будем лакомиться стихами.

Сегодня в рубрике Десерт – Геннадий Шпаликов. Вот вроде бы простое такое стихотворение я выбрала. Но вы вчитайтесь – сколько в нём всего.


* * *

Людей теряют только раз,

И след, теряя, не находят,

А человек гостит у вас,

Прощается и в ночь уходит.

 

А если он уходит днем,

Он все равно от вас уходит.

Давай сейчас его вернем,

Пока он площадь переходит.

 

Немедленно его вернем,

Поговорим и стол накроем,

Весь дом вверх дном перевернем

И праздник для него устроим.

 

Ну а на этом я хотела бы попрощаться. В завершении напомню, что если у Вас есть вопросы по поводу публикации Ваших стихов в конкурсных альманахах, доставки альманахов, оплат и т.д., то присылать их надо не мне, а Ольге Субботиной на ящик конкурса – konkurs2010@zolotayastrofa.ru

Я не занимаюсь техническими вопросами участия в конкурсе, это все епархия Ольги.

Всего Вам доброго.

Удачи в творчестве!

Ксения Корчагина

Администратор поэтического конкурса «Золотая строфа»

www.zolotayastrofa.ru

 

 


В избранное