Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Посетите нашщ проект - Авторского права-нет


Авторское право - нет

Советуем почитать - стихи Владимирских поэтов

Об истинной вере и неверии.



Изучая трансформацию сознания, ученик долго не мог осознать основного постулата учения - совершенство чувственного восприятия напрямую зависит от совершенства сознания. Развивая в себе способности полного контроля чувств и эмоций, он понял, что одного контроля мало. Контролируя чувства и эмоции, он не может достичь желаемого результата – достичь полного контроля над сознанием. То, что он мог извлечь из письменных источников, ему явно не хватало. Добро и зло, две ипостаси, они так или иначе отражались в любой религиозной системе, как собственно и божественная сущность. Подвергая как-то раз себя опасности, он поймал себя на мысли. Финал в любом случае один – жизнь покинет это сознание. Человеческая жизнь вела хронологию событий в течении жизни, затем наступал пробел… Направление в одну сторону. Все мы идем по протоптанной многими поколениями дорожке в небытие. Осознавая возможности человека, которые с каждым тысячелетием увеличиваются в разы, человек ни на йоту не приблизился к пониманию истинной причины жизни и смерти. Но его сознание воспротивилось этой мысли. Оно долго наблюдало все его попытки разобраться в духовной составляющей жизни. И устав от его потуг найти умом дорогу в подсознание, наконец, сделало ему шаг навстречу
Желая налить себе стакан воды, ученик явственно услышал звуки наливающейся воды в стакан. Звуки он услышал в тот момент, когда желание мелькнуло в подсознании. Не может быть. Его слух опередил события, и он явственно услышал, как стакан наполнялся водой. Его рука стала послушно наполнять стакан и он услышал тот же звук, который он слышал буквально несколько секунд назад. И это было лишь начало. Зацепив взглядом нотную тетрадь. Он решил положить ее в стол . Немного полистав, он уставился в нее не понимая что происходит. Вместо привычных нот, он увидел текст, который описывал рецепты приготовления трав, и вдобавок ко всему, сопровождался рисунками. Не веря глазам, он закрыл тетрадь, затем снова открыл. У него не было сомнений, что это нотная тетрадь, это ему подсказывал и разум. Но сознание словно шутило. Позвав старшего брата, он открыл тетрадь и спросил у него, что он видит. Ответ его обескуражил - ноты. Колдовство…. В тот момент казалось таким далеким и таким близким. Усвоив первый урок, он понял, что он абсолютно не может контролировать свои органы чувств. Некто или нечто вторглось в его сознание, изменив его восприятие действительности. Объяснение всему могло быть только одно. Кто-то или что-то вступает с ним в контакт на подсознательном уровне. Он, наконец, понял, как обрести контроль над органами чувств. Контроль над чувствами для этого надо потерять! Ему стали предельно ясны слова: «Учитель придет тогда, когда ученик будет готов к его приходу». То что он изучал все эти годы и то что он пытался найти истину, было собственно собой той гранью за которой не нужны были больше письменные свидетельства. Это было начало его собственного пути. И не было в этом мире бренном не одного одинакового пути к познанию истины. Остались лишь редкие свидетельства о уже пройденном пути. И поиск истины затянулся на тысячелетия, обрастая новыми мифами и легендами. Истина об истинной сущности человека, которому подвластно все и неподвластно ничего, была всегда рядом с ним.

 

с сайта - авторского права нет


В избранное