Я кивнул и улыбнулся, ведь я знал, что у Чики «посмотреть» означает, что он не только посмотрит, но еще и сочинит что-нибудь рифмованное. Да, такое по смыслу, что только держись, ведь для Чики главное срифмовать, а смысл уже не важен.
- Почему это по всей Европе кружочки начертаны? – начал спрашивать Чики.
- Потому, что здесь хоровод водят. Встают в круг и идут, пританцовывая.
- Хоровод, хоровод,
Плящет весело народ!
- А здесь, Чики, в России есть народный танец трепак.
- Трик, трек, трак, трик, трек, трак
Дробный топот- тре-па-пак!
- А, например на Укарине народный танец гопак.
- А вотукраинский казак -
в присядкепляшет он гопак!
- Еще здесь танцуют известный танец казачок.
- Даже старенький сморчок
заплясал под казачок!
- Чики, Чики! Что это за слова такие? Не хорошо!
- Все что в рифму, то и хорошо! – заявил на это Чики.«Творцу», конечно, виднее.
- А здесь, в Польше,- продолжил я рассказывать по своей карте танцев, - появилось несколько известных танцев: мазурка, краковяк, полька.
И Чики зачирикал:
«Не могу я как поляк
станцевать вам краковяк.
И мазурка не легка-
заплетается нога!
А могу блеснуть я только
в развеселой быстрой польке!»
- Чики, все эти танцы быстрые. Так что ты можешь блестнуть в каждом! – сказал я ему, и показал на Чехию, - А здесь известный танец – варс!
- «Не танцуй так долго варс,
станешь красный словно Марс!»,
- захихикал Чики.
Я посмотрелс укоризной, но это на него не подействовало.
- А здесь, в Венгрии, известный танец чардаш, -показал я на карте.
- Кто станцует намчардаш?
В полночь вомпирёнок наш!
- А во Франции появился когда-то танец менуэт.
- Ах, маркиза, кивнете в ответ,
что согласны сплясать менуэт!
- Чики, смотри, вот Испания. Здесь возник танец – фламенко.
- «Нет для каждого испанца
лучше, чем фламенко, танца!»
Чики разошелся вовсю. Теперь, как я уже знал, он до самого вечера не остановится ибудет сочинять свои рифмушки.