Несколько свежих, "с пылу - с жару" ссылок стучатся в ваши мониторы, друзья. Рассмотрим их подробнее?
Не так давно раздавалась игра "Баба-Яга учится читать", помните? И к сожалению, многие не успели ее скачать - ссылки "сдохли". А тут я случайно нашел новую раздачу этой игрушки, и думаю, дней десять ссылки проживут. Размер архива около 90 МБ, внутри образ диска, пароль для распаковки - http://netz.ru. Все ссылки сейчас "живее всех живых". Налетай-торопись!
В прошлом выпуске я ухитрился допустить ошибочку в ссылке на индивидуальный гороскоп ребенка. Лишь несколько самых опытных и любознательных пробились через тьму моего невежества. Сегодня я исправляю свой промах, заходите и изучайте. Цитирую: "Астрология утверждает, что большинство особенностей характера, способностей и талантов дается человеку при рождении. Но далеко не каждый знает, что ему дано и развивает в себе
совсем не то, что нужно, так и не достигая ощутимых результатов. Профессиональный астролог поможет Вам выявить таланты и способности Вашего малыша, чтобы максимально развить их, даст Вам советы по воспитанию. Индивидуальный гороскоп Вашего ребенка также укажет на слабые места организма малыша и поможет с их профилактикой." Нашел две ну уж совсем редкостные вещицы, и спешу поделиться с вами. Это - аудиокниги из серии "Аудио-Бизнес книга". Итак...
Стивен Р. Кови - "Семь привычек высокоэффективных людей". Книга представляет широкому кругу читателей новую целостную "технологию" разрешения проблем, возникающих в быту, в личной жизни или по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте. Изучив принципы, лежащие в основе предлагаемого подхода, и натренировавшись практически применять их, всякий разумный человек, сумеет правильно и безопасно реагировать на изменения обстоятельств, овладеет мудростью и силой, потребными для реализации
тех благоприятных возможностей, которые открываются при любом таком изменении. Источник - Netz.ru.
Зиман - "Конец маркетинга, каким мы его знаем". Зиман раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Зиман объясняет, почему "трогающий
сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Источник - Netz.ru