Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Опубликуй свои стихи

  Все выпуски  

Опубликуй свои стихи


                                            
ОПУБЛИКУЙ СВОИ СТИХИ
 
          
  Присылайте свои творения для опубликования в рассылке!


Избавьтесь от болезней! Вам ответит наш доктор

Какие проблемы? Поможем по-доброму!

Получил в наследство имя... Хорошее или плохое?

О цветах и их значении

Про магию чисел и звёзд

Правила светской жизни и этикета

Психологически ты совместим или нет?

Обратись к нашему доктору...


* * *

Рабочее название: "Настоящий, крепкий и очень нежный"
Рекомендуемая мелодия за кадром: Глория Гейнор "I will survive"

Действующие лица:
1. "ЛЮБОВЬ" или "ОНА": Девушка, 28-30 лет, крашеная блондинка, длинные волосы, очень красивая, высокая (175-178 см).
2. "ОН": Парень, молодой мужчина. ЕЕ любовь: 32-36 лет, среднее телосложение, склонное к полноте. Волосы - длиннее среднего, русые или темно-русые. Бородка "шотландка". Рост 172-174 см. Обычный, но как говорится, с "изюминкой". Типичная славянская внешность.
3. "НАДЕЖДА": Девушка 18-20 лет. Так называемая, "серая мышка". В глубине души которой, умещался хоть и маленький (надеемся, что - пока), но, довольно-таки перспективный вулкан "страстей человеческих", способный выплеснуться своей бушующей лавой на благодатную почву, меняющейся в лучшую сторону, российской действительности. По крайней мере, НАДЕЖДА в этом была уверена.
4. "ВЕРА Брониславовна": Женщина 39-45 лет. Склонная к полноте. С выразительной и яркой внешностью. Несмотря на то, что она занимала должность главного бухгалтера в солидной компании, была уверена в том, что в ней, не совсем погибла комедийная актриса - неоднократная номинантка на премии "Оскар" (или, как минимум, "Тэффи") за женские роли второго (или, как минимум, третьего) плана. Знающая о жизни все. Или - почти все. По крайней мере, "расстусовать": КАК, ЧТО, КОГДА, ГДЕ и ПОЧЕМУ она могла не только собственным детям и мужу, но и так же и своему генеральному директору, не говоря уж о "девочках" из бухгалтерии и "мальчиках" из отдела маркетинга и сбыта. И по ее устоявшемуся мнению, такое своеобразное "втирание" у нее получалось порой гораздо "круче", чем у великолепной, во всех отношениях, и беззаветно обожаемой и искренне почитаемой ВЕРОЙ Брониславовной, Вуппи Голдберг, в лучших своих ролях.
По выражению главного врача больницы, ВЕРА Брониславовна являлась "клиенткой", и уж не в коем случае - никак не "пациентом", а тем более "больной". Персонал медучреждения относился к ней с глубокой симпатией, неприкрытым заискиванием и нежеланием попадаться на глаза, особенно во время отсутствия главного врача. Так как во время присутствия оного, всем автоматически становилось понятно: КОМУ, заЧТО и ПОЧЕМУ доставалось "по пятое число".
ВЕРА Брониславовна считала, что имеет полное право на легкий флирт такого типа. Надо отметить, что главрач, несмотря на всю свою занятость, отвечал ей тем же. Т.е, таким же "тонким" и "изящным", ни к чему не обязывающим заигрыванием.

Действие 1.
"19" марта 2004 г. 14-00.

ОН едет за рулем автомобиля, BMW 5-ой серии, 1994 года выпуска (внешний вид машины - типа "Помой меня"). С мобильного набирает привычный и такой родной номер своей ЛЮБВИ.
ОН:
- Привет, малышка! Ну, как ты?….. Все прошло нормально??? ….Что тебе привезти….. Ага…..записываю……

Останавливает машину. Пишет список, состоящий из 17 пунктов. В списке: №1 - электрочайник,.. №3 - помыть посуду и убрать в их съемной квартире,.. № 5 - любая книга П. Куэльо (записывая этот пункт, ОН невольно нежно улыбнулся, подумав, что ОН бы попросил последний номер "Спорт-Экспресса"),.. №8 -СD-плейер и компакт-диски,.. №12 - яблоки…

Действие 2.
"19" марта 2004 г. 16-00.

Кадр по-Тарантиновски по диагонали разбит на две части. В левой части кадра - немного напряженное и чуть уставшее лицо ЛЮБВИ, выражающее легкую озабоченность и нетерпение.
ОНА набирает со своего мобильника ЕГО номер (Ей было гораздо проще набрать семь цифр 6502777, нажимая на привычные кнопочки, чем использовать телефонную книгу памяти аппарата). При этом, ЕЙ всегда казалось, что, касаясь своими пальцами клавиатуры телефона, ОНА вызывает такой родной и близкий голос непосредственно. В правой части кадра - ОН выбегает из офиса с мыслями о том, что шеф мог бы отпустить ЕГО сегодня и пораньше, зная, что ЕМУ нужно навестить свою ЛЮБОВЬ. У НЕГО звонит телефон. ОН открывает свою "лягушку" в тот момент, когда подходит к уже вымытому до блеска автомобилю (успевая на ходу сунуть пацану, постоянно моющему весь автопарк Его офиса и, предусмотрительно открывшему Ему на встречу водительскую дверь, заранее приготовленную сторублевку).
На заднем сидении, компактно разместились несколько забитых всякой всячиной фирменных универсамовских пакетов, в одном из которых, на самом верху, виднелась банка гранулированного кофе "ГРАНД", с давно ставшей родной "Мельницей" на этикетке. Этот напиток всегда спасал в экстремальных ситуациях, когда не хватает времени и возможности сварить натуральный кофе. Да и где в офисе, а тем более в больнице, сваришь? Так что, для таких жизненных случаев - это самый оптимальный вариант.
На переднем пассажирском сидении лежит букет цветов.
Вообще-то, ОН, на первых порах ИХ знакомства преподносил ЕЙ одну ярко алую розу, которая была для НЕГО очень символична. Этот ритуал был связан с легендарной и любимой им группой "Depeche Mode" и альбомом "Violator" 1991 года выпуска, на пластинке которого и была изображена одна единственная роза. С годами, ОН начал понимать, что дарить одну розу девушкам, порой выглядело, как "лоховство". Тем более, что некоторым "очередным" его избранницам не было близко волшебное звучание музыки Мартина Гора, в сочетании с мужественным и, в то же время, душепроиникающим вокалом Дэйва Гэхана. Поэтому, ОН постепенно перешел на букеты полевых и экзотических для наших широт цветов, которые были скомпонованы необычно, и, как правило, "долго стояли". Тем более, что такая, так называемая "икебана", порой, стоила столько же, как и одна роза.
"Боже мой, хорошо, что ЛЮБВИ ничего не надо было объяснять. ЕЙ вообще ОН ничего и никогда не объяснял! Потому что, ОНИ, точно уж, нашли друг друга. И, как не банально это звучало, являлись "половинками".

ОНА:

- Ну где же ты??? .
ОН:
- Лечу, моя девочка. Скоро уже буду…...

ОНИ синхронно закончили телефонный разговор. В левом части кадра - Любовь улыбается счастливой и открытой улыбкой. В правой части кадра - стартующая с места машина.

Действие 3.
"19" марта 2004 г. 19-00".

Больничная палата. Три кровати. На ближайшей ко входу в палату, сидит НАДЕЖДА (лицо - напряженно сосредоточенное), держит в руках газету с кроссвордом и ручку. (Только оптимисты разгадывают кроссворды при помощи шариковых ручек). Ее острые коленки, сдвинутые вместе, непроизвольно выглядывают из-за застиранного больничного халатика.
На второй кровати, на боку полулежит ВЕРА Брониславовна. "Жовто-блакитный" спортивный костюм "Адидас", выдавал в ней завсегдательницу оздоровительно-профилакторных учреждений. Правая рука поддерживает и без того, тяжелую голову, заполненную мыслями (что и так год выдался не ахти какой, а тут еще этот балансовый ежеквартальный отчет, занимающий так много места, в не очень то приспособленной для хранения ценных бумаг, тумбочке). Во второй руке, непроизвольно дирижирующей в такт мелодии вечного хита Глории Гейнор, надкусанное яблоко. На тумбочке НАДЕЖДЫ - букет цветов, привезенный ИМ для ЛЮБВИ. Поставленный, в специально предназначенную для таких случаев, дежурную, массивно-хрустальную больничную вазу, выражающую всем своим видом типичный элемент благосостояния времен застоя и преемственность своих временных хозяев. Ваза была предусмотрительно предоставлена персоналом.
На кровати ЛЮБВИ, покрытой чуть смятым покрывалом с еле заметной декоративной (по размерам) подушкой - книга и компакт-диски. На тумбочке, возле ЕЕ постели - закипающий электрочайник салатового цвета, который своими ультрамодными формой и цветом, явно не вписывался, в "жесткий" по дизайну интерьер больничной палаты. Рядом с электрочайником: три, абсолютно разных, кружки (ярко отражающие духовный мир своих хозяек), стеклянная баночка с гранулированным кофе "ГРАНД" и сахар. ЛЮБОВЬ в домашней удобной пижаме стоит лицом к окну, провожая ЕГО легким взмахом своей нежной руки.

НАДЕЖДА: водя пальцем по горизонтали (или по вертикали)
- Стимулирующий напиток, придающий бодрость духа, обладающий мягким и насыщенным вкусом. Первая буква - "К".

ВЕРА Брониславовна, смачно надкусывая яблоко, и не успев как следует прожевать, но не требующим никаких возражений голосом:
- Пиши - какао!!!!
В этот момент раздается щелчок автоматического выключателя электрочайника. ЛЮБОВЬ резко поворачивается к прибору, привычными и точными движениями кладет по одной ложке кофе в каждую из чашек. Берет электрочайник и разливает кипяток.
ВЕРА Брониславовна, запрокидывая голову вверх, глядя на НЕЕ с восхищением и хоть и материнской, но, в то же время, строгой любовью, в повелительном наклонении:
- Мне - без сахара! У меня ведь - фигура! (многозначительно улыбаясь и покровительственно подмигивая НАДЕЖДЕ).

НАДЕЖДА, сосредоточенно вглядываясь в кроссворд и поднимая неуверенный взгляд в сторону Веры Брониславовны:
- Не подходит….

(и совсем уже упавшим голосом добавляет):
- Там - четыре буквы…

ЛЮБОВЬ, такими же четкими и быстрыми движениями, раскладывает сахар в чашки. Две ложки - Надежде, одну ложку - себе. Берет чашки Надежды и Веры Брониславовны, и, как бы, отвечая на вопрос кроссворда, подает им:
- Ну, девочки! КОФЕ - готов!!!

Действие 4.
"19" марта 2004 г. 21-00.

Вся та же больничная палата.
НАДЕЖДА, прижимая к груди только что прочитанную книгу ЛЮБВИ, с мечтательным выражением лица лежит на своей кровати.
ВЕРА Брониславовна сидит на своем ложе в позе "Лотоса", держа в руках чашку, с вьющимся из нее (в смысле - из чашки) паром, и бутерброд с батоном, маслом и ветчиной.
ЛЮБОВЬ стоит спиной к окну, прислонившись к подоконнику с чашкой дымящегося кофе.
ВЕРА Брониславовна, обращаясь к ЛЮБВИ сокровенным, полуинтимным голосом, продолжая, судя по всему, давно идущий женский разговор о привратностях судьбы:
- А какой, ОН, вообще?

ЛЮБОВЬ немного помолчала:
- Он…?
Затем, как будто бы вспомнив что то важное, добавила:
- Он! …Настоящий…
Сделав небольшой глоток из чашки, чуть призадумалась, как будто бы оценивая кого-то или что-то, добавила с озорной улыбкой:
- И … - очень крепкий… Очень!!

В этот момент НАДЕЖДА и ВЕРА Брониславовна синхронно уставились на ЛЮБОВЬ недоуменными взглядами. Лицо ВЕРЫ Брониславоны выражало чисто женское сомнение по поводу определенного … качества. А выражение смущенного взора НАДЕЖДЫ, насквозь было пронизано глубокой стеснительностью и неподдельным интересом, подчеркнутым пунцовой краской, залившей в этот момет ее бледные щеки.

ЛЮБОВЬ весело рассмеялась и задорно спросила, обращаясь к своим больничным подругам:
- А вы-то, о чем подумали?

Действие 5.
"21" марта 2004 г. 09-00.

Солнечное утро. Лучи раннего весеннего солнышка заливают, уже не безисвестную нам, больничную палату, неся радость, надежду и возрождение жизни после долгой зимы.
ЛЮБОВЬ, одетая в стильные курточку, джинсы и кроссовки, с шикарными разбросанными по плечам волосами, стоит в дверях. В ее руках - готовый к забросу за хрупкие плечи рюкзачок из белой натуральной кожи, с импозантными блестящими пряжечками в котором всегда умещалось все необходимое на все случаи жизни.
Голосом, выражающим радость ближайшего возвращения домой, но с долей небольшого сожаления от расставания с НАДЕЖДОЙ и Верой Брониславовной, ставшими за эти несколько дней для нее подругами, ОНА произнесла:
- Скорей выздоравливайте, девчонки! Как выпишитесь, обязательно позвоните. Попьем кофейку вместе!

В этот момент, за окном раздался двойной сигнал автомобильного клаксона. ЛЮБОВЬ на прощание помахав рукой ВЕРЕ Брониславовне и подмигнув НАДЕЖДЕ, сидящей на кровати с подаренной книгой, выбежала из палаты.

Действие 5.
"21" марта 2004 г. 09-04.

ВЕРА Брониславовна смотрела в окно и видела, как ОНИ снова обнялись. Как в пятый раз за последние "11 минут" поцеловались. Как бережно ОН, словно что-то самое ценное в своей жизни, усадил ЕЕ на переднее пассажирское сиденье. Затем ВЕРА Брониславовна украдкой смахнула слезу (разве она могла показать свою сиюминутную слабость и без того заплаканной от переживаний НАДЕЖДЕ?) и произнесла фразу, в последствии, как ей в тот момент показалось, обещающей стать крылатой:

- А еще….. ОН такой.., такой …нежный….
Послышался звук отъезжающей машины. ВЕРА Брониславовна отвернулась от окна с покрасневшими от слез глазами. В руках у нее была баночка гранулированного кофе "ГРАНД", великодушно оставленного ЛЮБОВЬЮ для своих подруг, наряду с книгой симпатичного (судя по фотографии на задней обложке) бразильца Пабло Куэльо (уж очень он внешне напоминал ей главрача, правда, сильно загоревшего). Кстати, она тайком от девушек, прочла эту книгу на одном дыхании, пока НАДЕЖДА была на процедурах, а ЛЮБОВЬ - высыпалась после операции.
….В вазе до сих пор радовал глаз "хорошо стоящий" букетик замечательных цветов. "Оказывается, они, эти бразильцы, не только хорошо: играют в футбол, гоняют с дикой скоростью на болидах "Формулы-1" и выращивают великолепный кофе. Они - очень душевные и тонкие натуры… Хм… Еще бы!.. Разве могло бы быть иначе? … Ведь мы тоже способны на очень многое… А не только "припечатывать" друг дружку к бортам хоккейных площадок, выкидывать коленцами кружевные балетные "па" и, стоя с утра в очереди в универсам произносить (для многих, ставшую жизненно необходимую) фразу: "Два вина!"…В любом случае, нас с ними (в смысле - с бразильцами) уже много лет кое-что объединяет….."
…В этот момент, полет мыслей ВЕРЫ Брониславовны, уже привычно за эти дни, прервал щелчок тумблера автоматического выключателя электрочайника.

19.03.2004 г.
Добровольский Геннадий


Опубликуй свои стихи




Мотылёк и пламя. Как избавиться от сжигающего чувства?

Ах, что это такое? Непростой характер.

Чудесное лекарство

Замечательная быль - лесная!

Доброта спасёт мир

Когда ученик готов, учитель приходит...

Не молчите, пишите - вот темы, по которым к нам можно обратиться

Друзья ждут Вас в гости! Приятных встреч!


Hosted by rovesniki


Присылайте свои стихи

АРХИВ РАССЫЛКИ


 

      

 

В избранное