Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Можно ли научиться любить и быть любимым


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Рассылка Школы Любви
Официальный сайт ШЛ: www.spasskij.odessa.ua

 

Переписка ШЛ

Здравствуйте, Игорь !

Хочу поделиться с Вами ощущениями от первой недели занятий. Никогда не приходило на ум, что от природы надо не только получать энергию, но и отдавать, а ведь отдача чего бы то ни было (любви, энергии) - залог счастья. Когда стараюсь дарить природе положительное, чувствую слияние с ней, растворение, чувствую наполненность любовью. Касаюсь слегка веточек ели - а они мягкие, как лапки кошки и ощущение, будто дерево само радо постоять рядом взявшись за руки (веточки). Концентрируя внимание на природе, открыла для себя новые вещи, например береза, которую всегда любила, восхищалась ее красотой, вдруг увитела что стоит она с такой легкостью на земле, увидела осанку березы, хрупкость, будто изящная хрупкая девушка стоит на каблуках едва касаясь земли. Вобщем, находясь на природе, чувствую что во мне пробуждается любовь.

Первый шаг, который я сделала для того чтобы создать любовь в моей жизни я кажется сделала еще на подготовительном курсе - надо было что-то сделать для обьединения теории и практики и я позвонила Мужчине Моей Мечты. И мы предварительно договорились о встрече. А на этой недели я договорилась о конкретной встрече (затруднительно, т.к. живем в разных городах). Вообще месяца 2-3 назад планировала позвонить ему в конце мая, но опять же для объединения теории и практики надо было предпринять какие-то действия и я позвонила ему раньше и в разговоре выяснилось что примерно в одно и то же время будем в одном городе, чем ШЛ уже и помогла, если бы не было этого звонка - не запланировалась и встреча. Надеюсь все пройдет замечательно. ТРЕТИЙ шаг уже в планах.

Делиться мыслями ШЛ и своими мыслями от изучения материалов ШЛ пока не получается, может потому что неделю нахожусь в командировке и другой круг общения? Не могу начать говорить об этом ни с того ни с сего. Как быть?

Здравствуйте Света!

Все хорошо. Все должно проходить естественно, чем больше будет ваша энергия, тем в большей степени ваше общение будет контролироваться вами.

Какие результаты от реализации шагов вы уже получили?

И.

Здравствуйте, Игорь!

Отправляю контрольные работы за 1,2,3 месяцы.

Контрольная работа 1-го месяца.
1. Сколько времени в день вы уделяете в среднем изучению материалов ШЛ? 1 час в день.
2. Сколько времени вы проводите на природе. В этом месяце ездила в отпуск, поэтому на природе было много, в среднем, думаю получилось больше 1 часа в день. А вообще, часто выбираюсь на природу и подолгу там бываю, благо Весна+
3. Опишите ощущения, которые возникли у вас в результате практики нахождения на Природе. Постепенно приходит ощущение единения с природой. Однозначно, что на природе останавливается хаотичный бег мыслей (привычка, выработанная в процессе обучения) и любой вопрос или проблема быстро находят свое решение.
4. Проанализируйте свой дневник и выделите самое главное событие, произошедшее с вами за этот месяц. Я ездила отдыхать. Заметила, что этот отдых был для меня максимально полноценным. Я получила только положительные впечатления, негатива не было вообще. Никогда не испытывала подобных эмоций на отдыхе. Тем более, что уже не первый раз ездила и удивляться особо вроде было и не чем. После своего возвращения просто в захлеб рассказывала о своих впечатлениях окружающим, чем не мало всех удивила.
5. Какой первый шаг вы придумали и сделали. Опишите его. Замечаю за собой, что стала много делать поступков именно "просто так", от радости жизни. Не требуя и даже в мыслях не имея, получить что-либо взамен. Вижу, как меняются люди вокруг меня. Возникает ощущение, что просто берут пример и уже не могут поступать по отношению ко мне потребительски. Даже сложно перечислить конкретный шаг, т.к. абсолютно все происходит естественно, мне не нужно делать над собой усилие, чтобы сделать шаг на встречу моему мужчине.
6. Сколько в вашей жизни сегодня единомышленников? Опишите кратко отношения с ними. Единомышленников много, в основном по работе. Отношения дружеские, хорошие, я всегда могу положиться на этих людей, знаю, что не подведут и помогут.
7. Сколько раз за этот месяц вы подарили яркие ослепительные улыбки? Много, не считала. За время обучения в ШЛ я стала более улыбчивая. Опишите опыт от дарения улыбок. Приятно дарить улыбки незнакомым людям.
8. Опишите найденную или созданную вами почву для общения. Почва все время меняется, например, в этом месяце мы увлечены поиском интересного совместного путешествия.
9. Опишите свой опыт задавания вопросов, каких результатов вы достигли? Всегда грамотно заданный вопрос помогает правильно оценить позицию собеседника, понять мотивы.
10. Опишите свой опыт взаимодействия с людьми, у которых много друзей. Чему вы научились? Научилась уделять больше внимания проблемам своих знакомых, с каждым разговаривать на его языке.
11. Сколько у вас появилось новых друзей за период обучения? Люди стали притягиваться ко мне. Думаю, что уже 5-6 новых знакомых за этот период появилось.
12. Как вы понимаете кто такой человек? Человек, это творение Природы, наделенное сознанием и разумом, эмоциями и чувствами. Каждый человек неповторим и своеобразен, уникален. Человек способен совершать поступки, давать оценку своим действиям, строить прогнозы и таким образом влиять на свою жизнь, на окружающих, на Природу, на Вселенную в целом.
13. Опишите опыт от завязывания непринужденного разговора. Чувствуешь себя более открытой людям, но пока еще остается неуверенность в том, что излишняя болтливость может быть навязчивой и неприятной человеку, с которым стараешься вести разговор. Ведь интересы и чаяния этого человека мне неизвестны.

Контрольная работа 2 месяц.
1. Что такое Эго и как оно проявляется в вашей жизни? Считаю, что проявлением Эго в моей жизни является то, что я испытываю состояние недовольства ситуацией, хотя объективных причин для этого нет. Случается, что пытаюсь слишком контролировать и срываюсь на манипуляцию человеком.
2. Получается ли у вас в разговорах становиться на точку зрения собеседника? Какие в связи с этим возникают проблемы. Получается. Проблем не возникает.
3. Насколько детально вы смогли создать образ вашей половинки? Мне кажется, что очень детально.
4. Можете ли вы сказать, что сегодня обладаете состоянием внутреннего величия? Да, действительно, временами мне кажется, что я МОГУ ВСЕ, что все у меня получится и реализуется. Но, к сожалению, бывают и срывы, когда задуманное не получается, вот тогда моя уверенность пошатывается.
5. Опишите свое ЭГО. Мое эго выражается в том, что я абсолютно все в своей жизни хочу контролировать, досконально понимать, и если требуется - переделать под свой лад. Это касается и окружающих меня людей и ситуаций.
6. Что больнее всего для вашего Эго? Больнее всего, когда не получается желаемого результата. Когда много сил тратиться на то, чтобы что-то достигнуть и сделать, а результата нет.
7. Что вы сделали для усмирения оков Эго? Позволяю людям поступать так, как они считают нужным, не навязываю своего мнения, выражаю свою позицию в форме совета. Соглашаюсь с какими-то решениями, даже если я считаю иначе. Иногда, позволяю ситуации развиваться самостоятельно, а не форсирую события. Чтобы не забывать, а потом не ругать себя за забытое, записываю все важные дела, которые намечаю сделать. Ставлю промежуточные цели - на полдня, на день, на неделю и т.д., следую намеченному.
8. Какова основная мысль, с которой вы идете по жизни, которая наполняет ее величием и смыслом. Мою жизнь наполняет смыслом идея завести и вырастить ребенка или лучше нескольких детей (в гармоничной семье, естественно). При этом, обязательно обеспечить своим детям высокую стартовую площадку в жизнь, дать им то, что мне не хватало в детстве, качественное образование, заложить истинные духовные ценности для дальнейшего развития.
9. Что вы в жизни делаете для себя, а что для других, соблюдается ли равновесие? Считаю, что равновесие соблюдается.
10. Какой урок вы извлекли из поучительной истории? Нет ничего невозможного, любое положительное явление в жизни есть вовсе не результат везения, а результат долгой и кропотливой работы над собой.
11. Как изменилось ваше ощущение сердца в течение этого месяца? Когда я слушаю сердце, мысленно задаю вопрос, который меня волнует в данный момент, то всегда получаю ответ.

Контрольная работа 3 месяц.
1. В настоящее время считаю, что в достаточной степени во мне присутствуют:
- изначальная сила
- сила, которую мы получаем в результате развития возможностей тела. Я занимаюсь спортом, и чувствую, что мое тело более послушно, нежели было ранее, когда спортом я не занималась, более выносливо, я практически не болею.
- Сила, которую мы получаем в процессе питания. Я слежу за количеством потребляемых калорий, слежу, чтобы продукты были свежими, качественными и натуральными. Здоровое питание позволяет поддерживать здоровое тело, и, как говорится, здоровый дух.
- Сила, которую мы получаем в результате общения с Природой. По настоящему общаться с Природой я стала после обучения в ШЛ.
- Сила, обретенная в следствие результативных мыслей и действий. Когда воплощаешь в жизнь идею, которая ранее казалась невыполнимой, получаешь желаемый результат невольно начинаешь все больше верить в собственные силы.
- сила, которую мы получаем, обретая истинные знания; бывает так, что из-за недостатка знаний, возникает страх, а он в свою очередь парализует сознание, и элементарная проблема становится неразрешимой. Я понимаю, что любые знания - это сила и свобода в принятии решения.

Необходимо усилить:
- сила, обретенная вследствие морально чистой жизни;
- сила, обретенная в результате духовного опыта.

2. Для тех, кто умеет видеть, города, в которых преобладают нечистые помыслы людей, алчность, и, как следствие, входят силы тьмы - выглядят окутанными мглой, клубящейся чернотой. И каждый, попадающий в них, испытывает в той или иной мере это влияние. Прокомментируйте эту мысль. Люди с развитым сознанием осознают опасность, которую представляет собой так называемый коллективный разум. Тем более, если в нем преобладает негатив и зло. Происходит формирование индивидуальных внутренних подсознательных установок, которые в свою очередь питают коллективные. Поэтому, нужно работать над собой и формировать свою жизнь самостоятельно и осмысленно, опираясь на истинные знания, а не поддаваться мнению большинства.

3. Что такое внутренний стержень? Есть ли он у вас?
Внутренний стержень - это внутренняя основа, фундамент (набор своих собственных моральных правил, установок, догм, стремлений, начинаний), который остается неприкосновенным при любых внешних влияниях и взаимодействиях. Внутренний стержень - это то, что помогает продолжать жить и надеяться на лучшее, даже если все, что представляло ценность ранее, разрушилось. У меня, как мне кажется, есть внутренний стержень.
4. Как изменилось ваше ощущение сердца в течение этого месяца? Я успокаиваюсь, когда слушаю сердце, а когда мысленно задаю вопрос, который меня волнует в данный момент, то всегда получаю ответ.
5. Напишите, как изменилось ваше понимание за период обучения в ШЛ. У меня очень увеличился ритм жизни. Стало происходить огромное количество событий. В мою жизнь входят новые люди, при этом, я чувствую, что окружающим интересно со мной общаться. Сама я стала гораздо спокойней, более терпимо отношусь к окружающим, я стала добрее и откровенней. Совершенно не чувствую в себе внутреннего раздражения, которое раньше частенько присутствовало. Очень укрепились и улучшились отношения с моим молодым человеком. Пришло понимание настоящей ценности человеческих взаимоотношений, я стала больше ценить то, что имею на сегодняшний момент.

Контрольная работа № 1повторно

1. Сколько времени в день вы уделяете в среднем изучению материалов ШЛ? 1 час + часто возвращаюсь мысленно для определения жизненных ситуаций.

2. Сколько времени вы проводите на Природе? 40 минут, иногда больше.

3. Опишите ощущения, которые возникли у вас в результате практики нахождения на Природе. Природа дает возможность посмотреть на мою жизнь со стороны, отвлечься, показывает красоту и разнообразие жизни. Ощущение покоя и не привязанности к пустым ориентирам.

4. Проанализируйте свой дневник и выделите самое главное событие, произошедшее с вами за этот месяц. Я дневник веду крайне не регулярно, но и с того что записала- я устроила у себя прием на праздник для небольшой компании родственников, и может было и не супер, но я преодолела свое желание самой пойти и отдохнуть туда, куда приглашали только меня.

5. Какой первый шаг вы придумали и сделали? Опишите его. Начала брать уроки вождения, что много лет откладывала до лучших времен, ну и еще разные шажочки, которые меня мож куда и приведут , а может и нет, но расширят круг общения и интересов.

6. Сколько в вашей жизни сегодня единомышленников? Опишите кратко отношения с ними. 2-3 в основном мужчины -отношения деловые или дружеские, интерес вокруг работы. Есть еще девушка с которой мне приятно общаться, но она немного скрытная и не всегда получается непринужденно с ней поговорить.

7. Сколько раз вы за этот месяц подарили незнакомым девушкам цветы (если вы мужчина) и яркие ослепительные улыбки, если вы женщина подарили. Мало, если я вижу привлекательного муж. то сначала опускаю глаза , а потом вспоминаю что надо было улыбаться.

8. Опишите опыт от дарения цветов или улыбок. Мне приятно улыбаться людям, почти всегда улыбаются в ответ или оборачиваются.

9. Опишите, созданную или найденную вами почву для общения. Не создала, то что хотела сделать наткнулось на цепочку препятствий и видимо это неправильное решение . В Интернете нашла форумы по интересующим меня вопросам и узнала много новых интересных вещей.

10. Опишите свой опыт задавания вопросов, каких результатов вы достигли? Я долго не могла придумать как задавать вопросы чтоб человек охотно рассказал о себе. Пока остановилась на таком варианте- Трудно ли найти …..(новую работу и т.д. ) или Легко ли ….Нужно ли? Это работает. Правда у некоторых людей наблюдается некоторая несдержанность в ответах, хотя вопросы стараюсь задавать по-существу.

11. Опишите свой опыт взаимодействия с людьми, у которых много друзей, чему вы научились. Такие люди не стесняются делать вещи которые у них не всегда получаются,(например петь в компании, и петь далеко не блестяще) быстро думают и еще инициативны, охотно помогают. Придумывают события.

12. Сколько у вас появилось новых друзей за период обучения? Друзей нет, но укрепились старые отношения и появились новые знакомства. Меня перестала раздражать одна особа и даже я увидела в ней неоспоримые достоинства.

13. Как вы понимаете, кто такой человек? Человек очень интересное и неизученное создание, существо единственное из всего живущего на Земле могущее очень многое в силу данных ему от рождения "инструментов" и качеств управлять на волевом или сознательном уровне своей жизнью. Короче: может испоганить или улучшить жизнь себе и окружающим в определенных рамках. Я все таки не уверена что человек может все.

14. Опишите опыт приглашения на чашку кофе или завязывания непринужденного разговора? Какими проблемами вы столкнулись? Непринужденный разговор возникает обычно когда есть какая-то общая тема . Если она не найдена, то о погоде долго не поговоришь. Я очень хочу завязать такой разговор с одним человеком и мне кажется, что он не против, но удобной ситуации пока не возникло, хотя я как-бы создавала предпосылки. Я о нем ничего не знаю, просто вижу часто, как он бегает там, где я гуляю с ребенком. Он на меня смотрит, и поэтому я его и заметила. Время покажет.

15. Какие из упражнений и рекомендаций вы не смогли выполнить и почему? Я все таки еще не очень поднаторела в задавании вопросов, не получается делать это элегантно. Может потому что я слишком прямая, или не все вопросы меня по настоящему интересуют.

Контрольная работа №2 повторно

1. Что такое по вашему Эго и как оно проявляется в вашей жизни?
Эго-это не то что человек есть на самом деле, как его задумал Создатель, а пленка существующая в сознании :наслоение принципов, правил, ненужной гордости, амбиций чтоб кому -то понравится, все это перекручено и руководит поступками нашей жизни. Я это осознала, и уже могу помаленьку управлять проявлениями Эго.

2. Получается ли у вас в разговорах становиться на точку зрения собеседника? какие в связи с этим возникают проблемы?
Получается, но мне зачастую становиться жалко собеседника, и я могу пренебречь своими интересами, а это уже проблема. (?)

3. Насколько детально вы смогли создать образ вашей половинки?
Я создала образ, опираясь на личный опыт, и довольно подробный образ. Физические данные и характер описала подробно, привычки, увлечения, как не одевается и т.д., к внешности больших требований не оказалось, кроме красивой улыбки и глаз.

4. Можете ли вы сказать, что сегодня обладаете состоянием внутреннего величия?
Нет далеко не всегда. Но я уже понимаю, о чем речь.

5. Опишите свое Эго.
Мое Эго - это перфекционизм. Лучше не скажешь, т.е. я сама себя ем и иногда других, если не сделала все очень правильно и хорошо. Вместо того чтоб дать другим и себе свободу.

6. Что больнее всего для вашего Эго?
Когда мной командуют, не советуются близкие, и выходят из под контроля. Не обращают внимания, пренебрегают.

7. Что вы сделали для избавления от оков Эго?
Я не знаю, что надо делать, но с ШЛ стало лучше - взаимоотношения и вообще отношение к жизни стало более спокойное, и я стала давать бескорыстно, как раньше. Т. е. Я стала делать поступки обратные Эго, давать , отпускать- но понемногу, т.е. разумно, иначе боюсь меня выжмут как лимон.

8. Какова основная мысль, с которой вы идете по жизни, которая наполняет ее величием и смыслом?
Наполнять жизнь людей радостью , посредством своей работы.

9. Что вы в жизни делаете для себя? А что для других, соблюдается ли равновесие? Иногда соблюдается, иногда нет . В среднем да. Стала больше уделять внимания себе. Красиво подстриглась, накупила качественной косметики без угрызений совести - начала немного краситься. Купила 2 (!) ярких купальника на лето (почти без угрызений совести) - черные и блеклые на помойку! Короче, вложила во внешний вид. Это и для других - пусть глазам будет веселее.

10. Приближаетесь ли вы к состоянию Я МОГУ ВСЕ ? Я МОГУ ВСЕ -если хорошо подумать.

. 11. Какой урок вы извлекли из ПОУЧИТЕЛЬНОЙ ИСТОРИИ? Я тоже так все попробовала продумать -где и как можно встретить половинку. Пришла к аналогичному выводу, что скорее всего человек обретается в любимых мною местах. Надо только создать ситуацию для знакомства и качественно расширить кругозор, чтоб таких мест стало больше. К расширению кругозора я сделала шаги, но не все так быстро идет.

Контрольная работа №3

1. Внутренняя сила каждого, как известно, состоит из ряда компонентов:
- Прежде всего, это та сила, с которой мы приходим в этот мир или, другими словами, изначальная сила. Она у всех различна. Мы на нее не можем влиять;
-Сила, которую мы получаем, обретая истинные знания; ШЛ, слушаю Высоцкого, еще кое-что почитываю, когда есть время, внимательнее отношусь к жизни.
-Сила, которую мы получаем в результате развития возможностей тела; Плаваю по возможности часто, хочу купить велосипед и начать ездить, узнала о ци-гун. На сегодняшний день не достаточно уделяю внимания развитию тела.
-Сила, которую мы получаем в процессе питания;
Я питаюсь просто, без наворотов, даже аскетично. Стараюсь, чтоб готовка не занимала много времени, и поэтому питание однообразное, и только то что быстро готовиться, но конечно слежу, чтоб есть овощи и фрукты. Супы практически не делаю, Витаминов и пищевых добавок не принимаю. По утрам стала есть овсянку , вместо бутерброда с колбаской -так полезней и в конечном счете дешевле.
-Сила, которую мы получаем в процессе правильного общения с людьми; Тут пробел, не часто удается построить правильное общение, чтоб получить заряд энергии, наоборот зачастую чувствую себя обессиленной. Зависит от обстановки и людей.

-Сила, которую получаем в результате общения с Природой; Безусловно, получаю. Мало бываю -дела заели, еще надо.

-Сила, обретенная вследствие результативных мыслей и действий; Да, когда действую результативно вследствие правильных мыслей- то ощущаю прилив сил и энергии.
-Сила, обретенная вследствие морально чистой жизни; Это есть.

-Сила, обретенная в результате духовного опыта; Это есть самая главная сила для меня, даже капли такого опыта хватает надолго.

2. Для тех, кто умеет видеть города, в которых преобладают нечистые помыслы людей, алчность, и, как следствие, входят силы тьмы - выглядят окутанными мглой, клубящейся чернотой. И каждый, попадающий в них испытывает в той или иной мере это влияние. Прокомментируйте эту мысль.
Думаю, имеется ввиду , что даже самый лучший, чистый и благородный в окружении нечистом , волей неволей , приобретает качества этого общества. Окружение влияет и дает пример. Важно чтоб окружение было с чистыми помыслами. Ну а где такое есть? Не все могут и хотят уединиться на хуторе в 3 дома или жить в монастыре. Города тоже нужны .Вывод - постепенное изменение мотивов людей в городах с нечистыми помыслами. А как ? Как говорила моя первая учительница- не место красит человека, а человек место.

3. Что такое внутренний стержень? Есть ли он у вас?
Внутренний стержень: всегда, при любой погоде и самочувствии стараться думать и действовать по ситуации , а не погоде и веяниям. Согласно своим внутренним принципам. У меня это есть, но не на 100% .

4. Прочтите внимательно материалы 1-го и 2-го месяцев и еще раз сделайте и вышлите контрольные работы. Напишите, как изменилось ваше понимание за период обучения в Школе Любви. Смотреть выше.

5. Как изменилось ваше ощущение сердца в течение этого месяца?
Я стала вспоминать, что оно есть у меня и других. Чувствовать по 20 мин. Не очень получается, это вызывает во мне болезненные ощущения. Просто слышу биение, как мотор.

6. Не забудьте выслать ответы на вопросы, встречающиеся непосредственно после учебных блоков.
9-я неделя. Главные неосознанные негативные установки:

В 10-м классе я была у астролога, и она мне напророчила неприятные вещи,(причем была знакомой моей матери) часть из которых постепенно сбылась, а часть нет, с точностью до наоборот .Она мне сказала что я не буду никогда работать по специальности, а я да работаю и считаю, что успешно. Ребенок у меня есть. Ну а в личной жизни, пошло как она сказала , конечно я это взяла в подсознание и реализовала своими руками. Отсюда страх одиночества. Но были в моей жизни и положительные пророчества, причем от людей, которых я об этом никто не просил.

11-я неделя. Опишите сколько раз вы на этой недели вели себя как раб ситуации, а сколько раз как свободный, независимый человек.

Я часто веду себя как свободный человек, кем по-сути и являюсь. Как раб в основном с некоторыми родственниками, с которыми не могу выработать правильную стратегию поведения, и уступаю, чтоб не привести к разрыву отношений и обидам.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР НА ОСНОВНОЙ КУРС ШКОЛЫ ЛЮБВИ

Школа Любви предполагает обучение через Интернет.

Основной курс Школы Любви рассчитан на 1 год и разбит на недельные блоки, изучая которые ученик постепенно проникает в глубину содержащейся информации, знания становятся его собственными и он способен их применять в жизни. ЧИТАТЬ И ПЕРЕЧИТЫВАТЬ НЕДЕЛЬНЫЕ БЛОКИ НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО.

МАТЕРИАЛЫ НЕОБХОДИМО РАСПЕЧАТАТЬ И ПОСТОЯННО НОСИТЬ С СОБОЙ.

НЕДЕЛЬНЫЕ БЛОКИ НАДО ЧИТАТЬ И ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ, ПОТОМУ, ЧТО В НИХ СОДЕРЖИТСЯ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ПОНИМАНИЯ. Во время прочтения необходимо сохранять спокойное вдумчивое состояние. Стараться, чтобы вас в это время никто и ничто не отвлекало. Лучше всего это делать уединившись на природе, хотя это и не обязательно, но чистый воздух и естественная среда значительно повысят эффективность вашего восприятия.

Материал самодостаточен. Поэтому НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ РАСПЫЛЯТЬСЯ, ЧИТАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ. ОСВОЙТЕ ТО, ЧТО СОДЕРЖИТСЯ В ОСНОВНОМ КУРСЕ, А ЗАТЕМ РАСШИРЯЙТЕ, УКРЕПЛЯЙТЕ И УГЛУБЛЯЙТЕ ПОНИМАНИЕ.

Этот способ по своей результативности значительно превосходит классический академический вариант обучения. Он значительно экономит время, как учащегося, так и того, кто учит. А, главное, ПОСТОЯННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ НА НЕДЕЛЬНЫХ БЛОКАХ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА СДЕЛАТЬ НЕПРЕРЫВНЫМ И ПРИВОДИТ К ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ РЕАЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ. Блоки необходимо изучать строго понедельно, не забегая вперед и не читая все месячные материалы сразу. В противном случае эффективность обучения значительно падает.

Обучение на основном курсе длится в течение 1 года (12 месяцев). Т.е. разбит на 48 недель. За этот период, следуя рекомендациям, приводимым в курсе, Вы пройдете 4-ре этапа:

1. Встреча;

2. Строительство Любви;

3. Построение пространства Любви;

4. Жизнь в пространстве Любви;

И все это не в теории, а в реальной жизни, благодаря конкретным указаниям на необходимые действия.

В результате обучения Вы сможете встретить близкого вам по духу человека, построить с ним отношения, основанные на Взаимной Любви. А затем, непрерывно формируя ВМЕСТЕ, Пространство Любви начать жить в нем, не забывая при этом о том, что на Земле есть другие люди, которые нуждаются именно в вашей помощи.

Любовь предполагает высокий уровень ответственности, а в ваших руках окажется очень сильный инструмент.

Также, в процессе обучения, вы обретете независимость, способность ставить цели и их достигать и многое другое

Для начала обучения необходимо в мой адрес направить заявку и я вышлю вам реквизиты платежа, осуществив который, на указанный вами E-mail будет выслан 1-й месяц Основного курса. И с этого момента, уверяю, в вашей жизни изменится очень многое.

Следующие месяцы вы будете получать после написания письменной контрольной, отражающей изменения, произошедшие в вашей жизни, проблемы, с которыми вы столкнулись при выполнении заданий курса и вашими вопросами. Подробно содержание контрольных работ после каждого месяца, вы получите вместе с учебными материалами Основного курса.

Для сомневающихся, могу сказать одно: я уверен в качестве предлагаемого мной продукта, он помог мне и поможет всем, кто поверит и пойдет вместе со мной по Пути Любви.

Итак, счастливого пути (извините за каламбур) по Пути Любви.

Внимание!

Всех желающих прошу записываться заранее. Подготовлен компакт диск, на котором запись моего виртуального семинара, для тех, кто не может со мной встретиться по каким-то причинам. Он значительно дополнит обучение на Основном курсе, так как видя меня - контакт, а соответственно результат, значительно усиливается. А также на нем в электронном виде записаны другие материалы ШЛ. Стоимость диска, включая стоимость пересылки 20$.

Летний лагерь

С 27 июня по 1 июля состоится Летний лагерь Школы Любви, он же летняя встреча друзей, он же игровой семинар-тренинг.

Все это мы объединим в одном флаконе :) нашей летней встречи.

Цена участия составляет 25 $, в эту цену НЕ ВХОДИТ аренда палаток, питание и проживание в условиях с повышенным комфортом. Это оговаривается отдельно.

Вы проведете 5-ть дней на берегу Черного моря, для желающих будет организована экскурсия по достопримечательностям Одессы.

Летний лагерь ШЛ - это рывок в личном развитии и Любви, а также множество встреч, друзей, общения с единомышленниками, песен у костра и многое другое.

Оплатить участие необходимо до 1 июня, потом это будет значительно дороже.

Убедительная просьба заявки и оплату произвести как можно быстрее.

Спешите брать - мне есть чем с вами делиться :).

Все участники лагеря становятся членами клуба знакомств ШЛ и получают 20% скидку на обучение.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Я принял решение проводить индивидуальные консультации потому, что для многих людей, находящихся в состоянии блока психики, аффекта или депрессии необходимо индивидуальное воздействие.

Кроме того, пообщавшись со мной воочию, для многих легче будет начать работу над собой и изменение своей жизни.

Однако индивидуальная работа, как и семинар - это разовое вливание, импульс, разблокировка, все равно необходима длительная работа над собой, чтобы получить и закрепить реальные изменения.

Для максимальной эффективности индивидуальной работы я придумал ее форму, позволяющие получить максимально быстрый и значительный результат.

По сути, моя задача сводится к выявлению и устранению блоков в сердце, голове и теле человека - того, что ему мешает жить.

Ведь человек изначально совершенен, мешают ему внутренние цепи и блоки, устранив которые можно вернуть человека к полноценной настоящей жизни.

Конечно достаточно трудно в начале избавляться от привычных догм, шаблонов стереотипов в образе чувств, мыслей и действий.

В результате индивидуальной работы я как раз и рассчитываю убедить человека начать эти изменения, поделившись Верой и Любовью, насколько это возможно в такой ситуации.

Главной проблемой в Любви является Эго. Манипуляции и флирт настолько прочно вошли в жизнь человека, что это создает огромные препятствия на пути открытых чувств.

Большинство людей видит мир через мутные темные очки Эго, и чтобы человек осознал что-то - это в первую очередь должно осознать Эго.

А это по определению не осознание, ведь осознание предполагает прямое знание. Без Эго, минуя его.

Человек ценит то, что в меру доступно, то же что преподноситься ему в дар как правило отвергается, ведь он заслуживает значительно большего.

На индивидуальных консультациях я буду уделять очень много внимания тому, чтобы человек понял Любовь - это АНТИЭГО. И что к Любви как и к коммунизму первым прейдет бульдозер, ведь только он гребет от себя :). ПРОЧТИТЕ ЭТУ МЫСЛЬ 1000 раз, проникните в нее и все, Любовь в вашей жизни теперь навсегда. Ну, кто это сделает? В этой мысли вся моя работа, ее доношу через 12-ть месяцев ШЛ, на семинарах, в письмах, теперь в индивидуальной работе.

Итак, Любовь - это Антиэго. Эго и Любовь не могут жить вместе, это как огонь и вода.

Жду вас на индивидуальных консультациях и в ШЛ. Вместе мы справимся с Эго и аффектом. Но, подчеркиваю, вместе, а не я один.

ВНИМАНИЕ! КЛУБ ЗНАКОМСТВ ШЛ - ТОЛЬКО ДЛЯ УЧЕНИКОВ ОСНОВНОГО КУРСА. В ЭТОМ ЕГО СУТЬ И ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПОДОБНЫХ ПРОЕКТОВ.

Это среда, где встречаются ЛЮДИ, ЛЮДИ, а не перечень объявлений, анкет и фотографий.

Все ученики ШЛ срочно перечитайте АнтиЭго (2-й месяц), враг не дремлет.

В рассылке: новости Школы Любви, письма и коментарии к ним, проекты Школы Любви и многое другое.
Официальный сайт ШЛ: www.spasskij.odessa.ua

 

Ведущий рассылки - Игорь СПАССКИЙ, автор Школы Любви



spasskij@mail.ru




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.graph.lubove
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное