Тогда возникает следующий вопрос, вопрос о достижимости быстрого способа мышления. Насколько просто или сложно научиться быстро мыслить и принимать правильные решения?
Возникает и ещё вопрос: если раньше только некоторые полководцы — элита общества, владели быстрым способом мышления, то насколько сейчас такой способ мышления распространен среди современных людей? Фильм «В бой идут одни «старики» отвечает на последний вопрос.
В фильме «В бой идут одни «старики» показываются следующие эпизоды:
Пополнение стоит у радио и слушает голоса дерущихся в воздухе летчиков... Все они понимают, что летать по-настоящему не умеют, у них ускоренный выпуск, они обучены делать только «взлет и посадка». А чтобы не быть сбитым в первом же бою требуется мастерство.
Ещё деталь показывается погон самого молодого офицера пришедшего в пополнении. Он приписал себе год для поступления в летное училище... Это погон лейтенанта — две звезды, а у остальных офицеров пополнения только одна — они младшие лейтенанты...
А вот фрагмент подчеркивающий, что в летном советском училище не учили толком летать.
Лучший выпускник летного училища получивший звание лейтенанта, а не младшего лейтенанта, как остальные выпускники, не сумел посадить самолет... Этот эпизод фильма заставляет зрителя задуматься о том, что на самом деле ценили преподаватели летных училищ у своих учеников, за что давали звание лейтенанта, а не младшего лейтенанта.
Уважаемый читатель! Вы можете написать прямо сейчас своё мнение о преподавателях лётной школы, присвоивших звание лейтенанты курсанту, который имеет слабые навыки по пилотированию самолета.
Теперь рассмотрим следующий эпизод:
Этот эпизод позволяет зрителю фильма сделать умозаключение, что для летчика умение соображать быстро более важно чем все остальные умения! Наверняка в этом эпизоде автор фильма хотел сказать, что в тот момент, когда на аэродром произошел налет немецкой авиации, летчик «Кузнечик» быстро сообразил впрыгнуть в самолет, догнать немецкий истребитель и сбить его на его развороте. Который он будет делать для очередного захода для обстрела аэродрома.
И это так, лейтенант «Кузнечик» не мог где-либо получить навык сбивать истребители противника на их развороте для очередной атаки аэродрома. Потому что в училище изучали, по версии фильма, только «взлет — посадка», а в действующей авиационной части этот офицер был наказан и не мог получать опыт в полетах, в которых мог бы приобрести навык на взлете сбивать вражеские истребители!
Сделаем умозаключение, что в этом фильме показывалась скрытая и даже секретная для того времени, времен ВОВ, тема подготовки офицеров в летных школах. Разница в званиях выпускников могла быть только по причине, что именно у курсанта получившего кличку «Кузнечик» имелось феноменально быстрое мышление, потому что только в этом можно было выделиться, так как летная программа была только «взлет — посадка».
Другие подобные разборки фильмов и книг можно прочитать в статьях на этом канале. Например: "Хорошо ли Вы знаете факты и подробности из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»?" и "Что заставляет читать по ночам книгу «Сумерки. Сага» Стефани Майер?".
Уважаемый читатель! Хотите узнать больше об обучении самого себя быстро и правильно мыслить? Подписывайтесь на канал и не пропускайте следующие публикации. В которых появиться ещё тема +18, о проблемах в сексуальных инстинктах человека возникающих по мере его развития и развития всей человеческой цивилизации.