Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Гоблина

  Все выпуски  

Про игру Beyond: Two Souls



Про игру Beyond: Two Souls
2014-06-26 17:31 beringof


Сериалы нынче получили широкое распространение. Американский конвейер производит их в огромных количествах. Темы берутся различные, от исторических зарисовок до космических путешествий, но главным остается одно - рассказы о судьбах людей, их поступках и решениях.

Держа руку на пульсе современного потребителя контента, игровая индустрия тоже пытается делать игры сериями (эпизодами). Кто-то выпускает эпизоды с временным интервалом, например, в месяц. Получив небольшую историю, игрок ждет её продолжения, прямо как сериал. Другие выпускают сразу весь "сезон", выдавая большую игру, которая уже внутри разделена на эпизоды. Пример - недавняя Alone in the Dark. Тут уж пользователь вправе сам выбирать, в каком темпе лучше пройти игру - всё сразу или по чуть-чуть.



Создал игру Beyond Дэвид Кейдж и его студия - авторы Fahrenheit и Heavy Rain. Эти игры имеют много общего с кино - вы наблюдаете движущиеся картинки на экране и в нужные моменты совершаете действия, которое вам командуют с экрана. Чем быстрее и точнее действует игрок, тем позитивнее развивается сюжет. Разумеется, при таком подходе на первый план выходит качественная история и грамотная ее подача. В Fahrenheit эксперимент не удался, в Heavy Rain получилось уже лучше - с недочётами, но лучше.

читать новость целиком »



В избранное