Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Гоблина

  Все выпуски  

Про рунет



Про рунет
2014-04-09 12:54 Goblin
Цитата:
Символами Рунета можно назвать два проекта: «Яндекс» и «ВКонтакте». Первый — как проект мирового уровня, предоставляющий массу полезных услуг. Второй — как проект мирового уровня в еще большей степени, с пиратским видео и аудио, с детским порно и чудовищным политическим угаром. В комплекте оба проекта наглядно иллюстрируют нашу национальную диалектическую природу: можем и так, можем и сяк. К сожалению, второе пока что перевешивает.

Есть мнение, что впереди ожидается слияние интернета с телевидением. Многое станет за деньги, и это никого уже не будет бесить. Лично я, к примеру, уже практически построил собственный телеканал в сети, за этот год раскручу его в полную силу.

Подозреваю, что в связи с политической вакханалией в интернет скоро начнут запускать по паспорту, дабы каждый гражданин отвечал за свои слова. В будущем возможности решать вопросы будут становиться шире и шире: покупки, оплата услуг и прочее будут доступны вообще всем, у кого есть телефон. В связи с этим в виртуальном пространстве все будет как в обычном обществе, в том числе и соблюдение приличий. Хотелось бы поскорее.
Про рунет



Алик Сахаров на линии
2014-04-09 13:27 Goblin
Цитата:
А когда вы начали работать над "Sopranos", то понимали, что это огромное событие, или это была такая халтура скорее?

Именно халтура. Как и многие киношники, я был совершенно... dedicated, как сказать "dedicated"? Я посвятил себя высокому искусству кино. Для меня Тарковский — это просто был факел жизни. Его работы сияли на фоне всего барахла, которое делалось вокруг. И тут мне предлагают снимать "Sopranos" — да пошли вы все на***! Оказалось, что Дэвид Чейз, создатель "Sopranos", посмотрел мой маленький фильм "Пауза" — который, кстати, был посвящен Тарковскому,— и на него это произвело впечатление. Он мне позвонил: "Ты должен прочитать мой сценарий, ты точно должен прочитать мой сценарий!". Я ему: "Да я не хочу ничего делать про оперу!". "Это не про оперу, это вообще про другое, просто прочти!" Ну ОК. Открыл, начал читать — и не мог остановиться. Потом в Нью-Йорк приехал Дэвид Чейз, мы встретились, и вдруг я нашел человека... simpatico. Умнейший человек, начитанный, великолепно владеющий языком, прекрасно знающий, как создать настроение в сцене, и понимающий, что нужно от оператора и что мне будет нужно как оператору. Мне хотелось построить визуальный ряд так, чтобы он соответствовал его написанному слову. А ему страшно понравилось, как я вижу его сценарий через мои советские мозги.
Четыре эпизода оператором в обмен на режиссерское кресло



В избранное