Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Гоблина

  Все выпуски  

Про распределение денег



Про распределение денег
2013-03-03 23:11 Goblin


Про игру Call of Duty: Black Ops II
2013-03-04 00:32 Koldybay
В прошлом году боевик от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 3 собрал огромную кассу и обильную критику за отказ от инноваций и коренных изменений. Несмотря на добротную одиночную кампанию, режим кооператива и подправленный мультиплеер, подростки творили страшное - писали разгромные рецензии на Metacritic, рыдали в длинные чёлки и даже, о ужас, обещали не купить следующую часть - Black Ops II. Дети орали, взрослые роптали, биржевые котировки поползли вниз, мир скатывался в панику. Перед главой издательства Activision Бобби Котиком замаячила мрачная перспектива продажи одного из трёх личных самолётов.



Но надежда не умирала, ведь контора Activision позвала под знамёна разработки следующей части всех, кто мог смотреть в монитор и набирать код. В итоге игрой занимались студии Treyarch, Sledgehammer, Infinity Ward, Raven и даже Blizzard. Фанатов манили морковкой в виде спецопераций времён холодной войны прошлой (80-е годы) и будущей (2025 год), новой системой развития персонажа под названием "10 баллов" и расширением режима кооперативной борьбы против зомби. Гай Ричи заснял отличную рекламу с участием известных американцам парней и девчонок, из которых в наших широтах большинству известны разве что Роберт Дауни-младший и звезда Ютуба FPSRussia. Спасли ли все эти люди жанр, игровую индустрию и бойкого Котика?

читать новость целиком »



В избранное