Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Гоблина

  Все выпуски  

Тётенька-игродел и тупые приставочники



Тётенька-игродел и тупые приставочники
2012-03-23 02:25 Сева
Опергеймер

Сообщают:
Робин Ханик (Robin Hunicke) из thatgamecompany в интервью Siliconera рассказала о том, по какой причине разработчики Journey приняли решение убрать из игры физическую модель взаимодействия между персонажами.

Оказывается, большинство игроков в ходе тестирования не думали о совместном прохождении, а постоянно старались помешать друг другу.

«Мы проводили тестирование, приглашая игроков опробовать Journey. Однако вместо того, чтобы проходить игру в кооперативе, выстраивая отношения друг с другом, игроки продолжали атаковать друг друга, стараясь столкнуть напарника с обрыва».

«На тот момент я сильно разочаровался в людях, ведь мы создавали весь этот сеттинг, думая, что они будут помогать друг другу, но они только и делали, что думали об убийстве другого игрока, как будто у них не было вообще никаких моральных ценностей».
Journey: бета-тестеры постоянно старались убить напарника

Беседуют два малыша - девочка и мальчик.

Д: - А мы с Машей и Катей вчера весь день в куклы играли!
М: - Ух ты, весь день! И кто выиграл?!


В избранное