Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Гоблина

  Все выпуски  

Про любительские сценарии для игры StarCraft ][



Про любительские сценарии для игры StarCraft ][
2011-03-24 02:10 BloodJohn
Опергеймер

Вступление


В малоизвестной игре WarCraft II, выпущенной компанией Blizzard лет пятнадцать назад, была удивительная фича - разрешалось не только играть на стандартных картах, но и конструировать при помощи шедшего в комплекте редактора свои, пользовательские (custom maps). Это было очень интересно, поскольку позволяло создавать новые миры в полюбившейся вселенной, и жить в этих мирах, сражаясь с друзьями. Лично я тогда строил карты десятками! Все школьные тетрадки были изрисованы набросками новых карт, на коих значилось, где расположены стартовые локации, как прорубать дороги и организовать проходы для стремительных атак с тыла, или наоборот создать стены для неприступных крепостей, которые можно взять только с воздуха эскадрильей штурмовых драконов.

Когда та же компания выпустила еще одну неплохую RTS с похожим названием StarCraft, в картах появилась возможность добавлять игровые события. Это позволило энтузиастам создавать свои, необычные сценарии с полностью изменённой игровой механикой.

С первым сценарием я познакомился еще во времена студенчества (Brood War случился намного позже) – это был так называемый Zilot Rush. Как только в компьютерном клубе появилась эта карта, классический SC был полностью заброшен. Люди приходили и рубились только в ZR! Круглые сутки все шесть компов в нашем студенческом клубе были заняты строго под адские зарубы зилотов, которые непрерывно обрушивались стенка на стенку, умирая сотнями и тысячами. For Adun!

читать новость целиком »



В избранное