Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Гоблина

  Все выпуски  

Новости Гоблина


Информационный Канал Subscribe.Ru

К чему злобная критика отечественных шедевров?
Вот они, по-настоящему объективные и правдивые отзывы российских зрителей.

Про экранизацию в целом:
Неужели же вы думаете, что Бортко начал снимать фильм по Мастеру и Маргарите только потому, что ему нужны были деньги? Он бы мог снять что-нибудь другое, поверте мне! Ему действительно хотелось экранизировать именно этот роман! И он старался, это видно! И актеры старались! Я лично, верю игре каждого актера... Они молодцы!
Про критику:
Я не понимаю, как все "высоколобые" критики дают оченку всего фильма по 2-м сериям из 10ти или по половине фильма??!!! МиМ настолько многогранное произведение, что и фильм нужно посмотреть до конца, подумать, посмотреть еще раз, а потом уже выдать свое мнение на суд читателей. Создалось впечатление, что большинство изданий пытаются обсасывать "жареную" тему для поднятия рейтингов в ущерб объективности, которой пока еще не может и быть. Г-н Кураев очень разочаровал. Так стремиться к популярности - не к лицу духовному лицу.
Про кота и музыку:
я в восторге! имхо, замечательно сделали! не поняла ваших возмущений по поводу кота, чем вам не понравилось? как по-вашему его следовало сделать? компьютерный кот был бы не в стиль, равно как и настоящий. актеры подобраны изумительно! замечательное музыкальное сопровождение!
Про потрясающую сцену у реки:
Что сцена у реки, что бал у сатаны - потрясает!! Согласна - нет туфелек из лепестков роз, но напряжение и муки Маргариты на балу переданы - при помощи венца, туфелек и одежды из железа, оставляющего кровавые следы - проводятся параллели с муками Христа - это просто гениальная режессура. А сама игра Маргариты, а декорации, а Коровьев, а Воланд в финальной сцене..... Бортко - браво! Мы в восхищении!!
Про спецэффекты:
Спецэффекты, применённые в экранизации, не отвлекают от сути, от смысла произведения, не превращают его в тупой блокбастер, наподобие "...дозоров...". Конечно, можно было нарисовать Бегемота, кем-то вроде Гарфилда, но вряд ли бы фильм много выиграл бы от этого, уверен, потерял бы больше...
Про всё остальное:
АБАЛДЕТЬ 7-я серия ...... слов нет ,понравилось все , в какой-то момент строения показались мультяшными ...но потом пришло понимание того что сатанинское ...волшебное ....неможет быть реальным , и все встало на место вернее слетело с катушек , в памяти переписываются образы тех кого видел совсем другими , и если до того это происходило со скрепящщим сердцем то после бала врядли Азазело Коровьев Маргарита , да и Воланд будут видется другими...... , слишком ярко Браво Бортко! А горящий пол под танцующими АБАЛДЕТЬ.
Дополняет сам режиссёр Бортко:
Что касается Бегемота, то его в определенных сценах играл настоящий кот — воспитанник Юрия Куклачева. А полуэлектронную куклу снимали как в крупных, так и средних планах. На общих планах в шкуру кота облачался артист Вано Миранян, у него от природы метровый рост. Ну, а в человеческом обличье Бегемота изобразил Александр Баширов. Во время монтажа все «котячьи» варианты были гармонично соединены, и я абсолютно не жалею, что мы не воспользовались услугами американцев, которые предлагали изготовить робота-Бегемота за три миллиона долларов. Я считаю, что Голливуду мы здесь нос утерли — наша компьютерная графика на порядок выше предлагаемой «из-за бугра». Достаточно вспомнить, как Коровьев материализуется из воздуха. Саша Абдулов пережил не самые приятные минуты, когда его на головокружительной скорости раскачивали на специальных качелях. Потом все вспомогательные механизмы с помощью компьютера убрали, и на экране он влетает в кадр как бы ниоткуда.
Ну и как бы ниоткуда итог:

Рекомендация

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.graph.goblin
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное