Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Гоблина

  Все выпуски  

Новости Гоблина Санитары подземелий - вести с полей


Информационный Канал Subscribe.Ru

О ходе разработки игры Санитары подземелий сообщают разработчики:
Хотелось бы отметить, что на текущем этапе разработки ничего непонятного не происходит. Команда практически в полном составе занята сборкой версии. Закончена реализация основных сюжетных линий и большинства побочных приключений, добавлены новые антуражные персонажи и животные. На локациях возникли различные смешные и смертельно опасные мини-квесты, в сундуки и шкафы зэковских жилищ заботливо разложены всевозможные местные овощи, продукты питания, курево, шмотки, а также оружие и боеприпасы. Важным NPC выданы деньги и амуниция, добавлены в игру и оживлены недостающие монстры. И даже пожались по самые помидоры грамотно разбавляющие сюжет видеоролики. А уж, сколько решено всевозможных проблем разработки – не сосчитать просто. Хотя, в ближайшее время проблем разрешить придется еще немало. Впереди еще очень много работы.
Зачитать целиком

Кто не знает о чём вообще речь, может ознакомиться с интарвью:
Когда-то давно, года три назад, я старательно разрабатывал тему Quake. В те времена в нашем деле всё было совсем не так, приличных игр было преступно мало. Quake тогда стоял особняком. Это была не просто игра. По причине отсутствия достойных конкурентов, это была мега-игра всех времен и народов. Сейчас выбор игрушек значительно шире, да и, честно говоря, никакие игры подобного дикого ажиотажа не вызывают. Но вот тогда я в Quake играл до умопомрачения и нравился он мне просто зверски. Играл я во все его разновидности, а попутно старательно расписывал их прелести.

Сначала писал руководства типа уставов: пункт первый, стой тут, беги сюда и все такое. Потом понемногу стал вводить сюжетные линии и различных героев – злобных солдат, которые действуют на разных планетах в нечеловеческих условиях. За литератора себя, конечно, не считаю, но местами получалось смешно.

В один прекрасный момент появился добрый человек, который предложил всё написанное мной издать отдельной книжкой. Понятное дело, я кривляться не стал, и вскоре книжка, посвящённая приключениям гвардейцев-десантников в далёких мирах, была напечатана. Называлась она "Санитары подземелий", была украшена мощными, сугубо военными иллюстрациями и имела объем аж в 367 страниц. Без ложной скромности скажу, это первая книга подобного рода в России.

Через всю книгу красной нитью проходила судьба гвардейца-десантника по кличке Кабан – начиная с момента попадания его на службу и заканчивая штурмом зловредного гравитационного генератора в мрачных подземельях Строггоса. То есть в итоге книжка получилась уже не совсем про игрушку Quake. Она получилось как положено нормальной книжке – про людей.

Книжка была распродана и даже попала в бестселлеры интернет-магазина "Озон". Отзывы получила положительные. Прочитали её и в 1С. После чего, собственно, и возникла идея сделать на основе части сюжета книги игру. Соответственно, корень – в книге.
Зачитать интарвью

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.graph.goblin
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное