Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сказки на ночь

  Все выпуски  

О окончании публикации "Энциклопедии мифов".


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Март 25

Об окончании публикации первого тома "Энциклопедии Мифов"

Всему хорошему приходит конец. На прошлой неделе мы закончили трех месячный марафон по публикации первого тома "Энциклопедии Мифов. . Подлинной истории Макса Фрая, автора и персонажа".

В связи с этим рассылка "ЭМ" значится как "временно не выходящая". Временно, потому что есть шанс начать публикацию второго тома, как только он будет закончен, и все необходимые разрешения получены. Вероятность какого бы то ни было исхода событий предсказать сложно, но будем надеяться на лучшее.

Румяный критик. Мой!

Издание "Домосед" публикует рецензию о "Энциклопедии мифов". Это я вам скажу что-то с чем-то…

"Не спорю, что-то уже давно витало в воздухе и нашептывало про "Энциклопедию мифов", вот только слухами это назвать можно с большой натяжкой. Во-первых, пиарить книжку начали еще черт знает когда. Во-вторых, в первых числах декабря, за месяц до появления ее на прилавках, аутентичное интернетовское издание Голос Ехо сообщило о начале он-лайновой публикации "Энциклопедии". Начиная с первого декабря и по сей день на Frei.Ru каждые сутки ровно в полночь появлется одна новая глава."

Вот такие пироги.

Хочется заметить, что: во-первых, мне не неизвестно о случаях пиара ЭМ. И если уж мы упомянуты, то замечу, что мы информировали о "ЭМ" действительно давно. Вот радувает у меня миграция понятий наблюдаемая в последнее время. Всё чохом записываем в PR - и слово хорошее, непонятное, и величие текстам придает, и славу челоевека понимающего, что есть PR. Между тем, смысл слова сосем не тот который вкладывает уважаемый рецензент:
"public relations // связи с общественностью \ Специализированная деятельность корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьезно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции) в США. Крупные газеты также пользуются такой информацией, но более тщательно анализируют и отсеивают ее. Отделы по связям с общественностью и специализированные фирмы появились в США в начале 1920-х как реакция на деятельность "разгребателей грязи" <*Muckrakers>. Одними из ее родоначальников являются журналист Айви Ли < Lee, Ivy> и компания Дж. Рокфеллера <*Rockefeller, John>, служащим которой он стал. Одной из первых кампаний по связям с общественностью считают прием, придуманный лично Рокфеллером: раздача детям новых блестящих деятицентовых монеток <*dime>"

Вот и объясните мне, благоприятный имиджа какой персоны мы создаем и к какой из указанных форм организаций мы принадлежим: корпорация/государственное учреждение/ благотворительный фонд/ торговое объединение?

Во-вторых - "аутентичное интернетовское издание". Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь:

Аутентичный текст (от греч. authentikos - подлинный), текст какого-либо документа, соответствующий по содержанию тексту на другом языке и имеющий одинаковую с ним силу.

Это, извините, как? Какому же, позвольте спросить, тексту мы аутентичны? Типа мы переводим то, что написал Макс на русский с… русского? Или может быть, имелось ввиду, что издание является подлинным? Кто-нибудь видел подделки? Покажите! Я тоже хочу это видеть!

Идем дальше:

"Даже в случае такого известного автора как Макс Фрай предварительная публикация книги - совсем не лишний маркетинговый ход. Книги из серии "Лабиринты Ехо", "Мой Рагнарек", "Гнезда Химер" имеют сравнительно ограниченный круг почитателей, но "Энциклопедия мифов", даром что предыстория Макса Фрая, автора и персонажа, логическое начало всех перепетий в его невероятной судьбе, - совсем, совсем другое чтиво. И это чтиво будет нравится всем."

Ход, значит маркетинговый. Вот когда, господин Лукьяненко (не к ночи будет помянут), издает огрызок своего бессмертного творения "Фальшивые иллюзии" это маркетинговый ход, когда господин Кинг за каждую главу своей "Плантации" берет по доллару это тоже маркетинговый ход. Хотя, строго говоря, даже эти шалости нельзя назвать маркетинговым. Апатамушта:

МАРКЕТИНГ (английское marketing, от market - рынок), система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

В любом случае очень хочется узнать: сколько же мы намаркетили таким образом.

Короче говоря, забавно… Рецензия не скажу "правильная", скорее "положительная", но неточное употребление слов, скажем так… Бесит. Впрочем это еще цветочки по сравнению с перлами Галины Юзефович из бывших "Итогов", а ныне "Еженедельного журнала":

"Первое потрясение я пережила года два назад, внезапно обнаружив, что моя интеллигентная и следящая за культурными новинками саратовская знакомая не слышала имени Макса Фрая. Знакомство с творчеством данного автора - радость небольшая, однако в тот момент московские прилавки были буквально завалены его веселенькими оранжевыми книжечками, и я полагала, что слово "Фрай" может служить универсальным термином для описания быстрого и дутого успеха. Как выяснилось, если и может, то не в Саратове. Дальнейшее прощупывание выявило пробелы гораздо более странные и неприятные: напрасно упоминала я один за другим тогдашние бестселлеры - ни одно из названий не вызвало проблеска узнавания в глазах собеседницы."

А второе потрясение перижил я, пытаясь понять как интеллигентная и следящая за культурными новинками саратовская знакомая может не знать. (Если следящая, но не знаюющая, то какая. нафиг, интеллигентная - она даже прочесть не может), что может нызываться бестселлером (best-seller) если оно не продается, как успех может быть дутым.

Перлы клуба B-13

Орион: Ну не получается у меня быть вежливым!!!

Ночной Глюк: А ты попробуй с разбегу....

Прислала Atlantida Lost

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ

Из бумажного выпуска Голоса Ехо №6

Бред

О вызове духов в домашних условиях

Ночной Глюк
Смею вас заверить, глубокоуважаемый мной читатель, что Главный Вредактор “Голоса” часто более всего мне напоминает жестокого тирана и кошмарного деспота. Вот так вот выйдешь в интернет по нужде, а там тебя он и поджидает с суровыми угрозами не справлять ДНР ежели не будет своевременно написан ворох материалов на тему спиритизма.

Дальше хуже - видеть воочию полный укора взгляд Эша с той высоты, на которой находятся органы, посредством которых, он выражает укор во взгляде – испытание только для тех, кто предварительно успел застраховать свою жизнь и здоровье. Поскольку настолько предусмотрительным я не являлся, единственное, что мне оставалось - честно взвалить на себя исполнение редакционного задания.

Знаете, есть вещи, о которых писать легко и приятно, просто в силу того, что ты хоть нечто смыслишь в том, о чем собираешься писать, но вдохновленный незабвенный творением М. Твена “Как я редактировал сельскохозяйственную газету” я вспомнил, что журналисту совершенно необязательно знать хоть что-то о предмете собственных статей. Более того, полное отсутствие знаний в этой области сулит неизменный и оглушительный успех.

Поэзия

Разделочная - восемь

Новую поэзию Вам препарирует шеф-редактор раздела Flash Gordon

Коллегам в лице Сот и Ланы, типа пытавшимся начать работать в соседней "Рюмочной"… тьфу, "Разделочной", привет и моя маникюрная пила в помощь. Чай, со своими инструментами явный напряг, у меня же и добровольных помощников до черта, и неоценимый опыт…

Коллегам в лице Сот и Ланы, типа пытавшимся начать работать в соседней "Рюмочной"… тьфу, "Разделочной", привет и моя маникюрная пила в помощь. Чай, со своими инструментами явный напряг, у меня же и добровольных помощников до черта, и неоценимый опыт…

Да, я это к тому, что мне тоже как-то прозу прислали. Очень, очень хочется задранной лапой сероглазой, как король, собаки (к чему бы это я?..) отправить полученное по назначению - но, как говорила моя любимая бабушка, в руки берется - назад фиг получите.

Критика и аналитика

Трактат о критиках

Мультик
Однако тяжело писать в ответ на критику. Сначала гнев вырывается неопределенными междометиями, что-то вроде "Ух..Эх…Ааа", затем хватаешься за перо (клавиатуру) и начинаешь излагать злобно-клеветническую филлипику в адрес критика (короче ругаться..), а потом начинается самое интересное… Ты пытаешься понять, что двигало человеком в тот момент когда он писал ту самую статью о тебе… Пытаешься влезть в шкуру неубитого медведя-критика и понять… Понять почему, невозможно, но можно представить, а вот понять зачем….Так и родился..

Критик это такая профессия. Некоторые ученые склонны полагают что критик это призвание, но (так как в науке есть свои критики) мы не будем принимать во внимание данную гипотезу.

Критики это такие маленькие (а иногда и очень большие и страшные) зверьки, которые питаются авторами, причем авторами любого интеллектуального творчества. Будь то книга, стихотворение, идея в науке или фильм, обязательно после его появления на свете (то есть на виду) из своих норок выползают критики и нападают на слабое новорожденное создание. Одни не нравится форма ножек у новорожденного, другим, что родители алкоголики, третьим что, дескать, вообще жизнь плохая и ничего путного изначально родиться не могло бы. Если критиков много то они могут съесть слабое создание, а если критики большие, с большим авторитетом (Данная часть тела критика имеет неизвестное происхождение и мало изучена) то иногда достаточно и одного, чтобы не только произведение, но и автор прекратили всяческую интеллектуальную жизнь. Кроме того, после ритуального поедания произведения а иногда и автора (Как тут не вспомнить "А почему аборигены съели Кука") критики собираются в большие стаи, проходят по лесу и вылавливая еще живых авторов и их произведения всем и каждому рассказывают что именно им не понравилось в съеденном.

Легенды смутных времен

Часть первая
Generation Ё

Р. Даггер

Аня нервно курила на лестничной клетке. Она только что нырнула с улицы в спасительный полумрак подъезда, и ее все еще била нервная дрожь при воспоминании о солнечных лучиках, скользивших по ее плечам. Дневное светило вызывало у девушки такое глубокое отвращение, что каждое утро она долго собиралась с силами, прежде чем пойти на работу. А сегодня она, как назло, проспала, и не успела добраться до рассвета. Полтора часа тряски в маршрутке под веселым весенним солнышком чуть не довели Аню до истерики, и сейчас она медленно приходила в себя. Наконец, успокоившись настолько, что желание выпрыгнуть обратно, и до вечера прятаться в метро, пропало, она, щелчком отбросив бычёк, поднялась на второй этаж, в офис, где вот уже полгода пыталась работать. Чья-то забытая тень, до сего момента прятавшаяся под лестницей, тут же схватила не успевший погаснуть окурок, и жадно затянулась.

Главный редактор "Королевского голоса Ехо"
Сэр Рогро Жииль


[Вступление] [Заметки] [Колонка редактора] [Встречи] [Форум][Виртуальный ехо] [Поэзия] [Легенды] [Зал героев] [Бред][Путеводитель] [BOOKовки] [Критика] [Картинная галерея][Перлы Ехо] [Объявления] [Cоветы] [Глас народа] [Зал ссылок][Архив] [Подвал] [Кулинарная книга] [Клуб ясновидцев]



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное