При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секс - Это интересно!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
http://morkovka.net |
|
love.morkovka.net - романтические знакомства | ||||||||||||||||||||||||
| морковка | новое - старое | рассказы | пособия | поиск | форумы | рассылка | о | @ | | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
[5.11.2003] Школьники отметили Хэллоуин оргией В Италии более десятка молодых людей были арестованы во время празднования Хэллоуина. Полиция поймала подростков на кладбище, где школьники отмечали праздник групповой оргией. Как сообщает агентство Ananova, 13 молодых людей были арестованы в ночь с 31 октября на 1 ноября, накануне Дня всех святых, когда отмечается Хэллоуин. Их задержали за непристойное поведение на одном из городских кладбищ итальянского курортного города Васто. По данным полицейских, восемь юношей и пять девушек в возрасте от 13 до 20 лет приехали на кладбище поздно вечером отдельными группами. Уже на месте подростки объединились и стали заниматься сексом между могилами. Сейчас городские власти решают, можно ли задержанных наказать за вандализм, ведь по данным полиции, никакого ущерба надгробьям во время оргии они не нанесли. Gazeta.Ru [5.11.2003] Модели «Пентхауса» расширили зону обслуживания клиентов «Уж лучше, когда тебя упорно разглядывают, чем когда тебя не видят в упор!» - рубанули с плеча представители сети сотовой связи «МегаФон», по-гусарски нахраписто и по-барски изощрённо оттенив весь спектр рекламируемых мобильных услуг всевозможными формами сексуально-половой активности. Демонстрировать неограниченные возможности «МегаФона» было поручено моделям журнала «Penthouse». Девочки старались всеми сотами своего топмодельного тела! Кому-кому, а им хорошо известна заповедь современной девушки: чем меньше стесняющей прелести одежды, тем мобильнее идти в ногу со временем! Когда-то Фаина Раневская, разглядывая прореху в своей юбке, произнесла фразу, ставшую хрестоматийной: «Даа!.. Напора красоты не сможет сдержать ничто!» Вероятно, вспомнив крылатый перл выдающейся актрисы, в кулуарах сотовой связи «МегаФон» было принято беспрецедентное решение рекламировать сервисные услуги компании носителями красоты, созерцание коей, по задумке, должно магическим образом привести не только к масштабному усилению человеческого либидо, но и к глобальному росту абонентской базы. Бросив в июле этого года якорь на Мясницкой 46, «МегаФон» решил превратить открытие нового центра обслуживания абонентов в супер-мега-эротик-мобайл-шоу! В день открытия салона весь ассортимент услуг от сети «Мегафон» безукоризненно рекламировали модели журнала «Penthouse». Очаровательная брюнетка в буквальном смысле грудью завоёвывала потенциальных абонентов «МегаФона»: искусно нанесённую на вышеупомянутую оголённую часть тела надпись «Все входящие бесплатно» не заприметил бы только слепой импотент! Блондинка со стихийно (но аккуратно!) разрисованным в зелёно-синие краски бюстом грозно (но грациозно!) заверяла абонентскую аудиторию о «расширении зоны покрытия». Средь этого буйства страстей и красок неотвратимо, как рок, то и дело появлялась длинноногая пассия с многозначительным обещанием на элегантно изогнутой спине: «Бесплатно вход разрешён». Понимайте это, как хотите, но надо отдать должное кокетливой модели: её легковесная походка придавала властную мощь и надвременную значимость аккуратно прорисованному письмену… Недавно бизнес-партнёры «МегаФон» и «Penthouse» решили как бы нечаянно возобновить неуловимо-игривое, мобильное и одновременно эротическое воздействие на общественного потребителя. Идейным стержнем последнего, сентябрьского, номера журнала «Penthouse» стала фотосессия и постер столичной сети «МегаФон». Лакированные странички издания телами топ-моделей повествуют о максимально широких и практически неограниченных возможностях не только представленных сексуальных красоток, но и услуг «МегаФона». Верный своим лидерским устремлениям, «МегаФон» продолжает повышать привлекательность своей сети для пользователей, открывая эру массового, «народного», открытого человеческим инстинктам сотового телефона… В заключение – не канцелярской справки ради, но ради утоления любопытства читательской аудитории Оргазм News – напомним, что использование эротических мотивов в рекламных целях базируется на так называемом феномене психосексуального заякоривания. «Якорь» (синоним – «ассоциативный крючок») - термин нейролингвистической психологии, обозначающий переживания, всякий раз возникающие у человека в ответ на воздействие определённых раздражителей. Памятуя об этом, становится понятным, как дважды два, почему именно сексуальная реклама, по статистке, является наиболее эффективным способом рыночного продвижения брэнда. Да мы, собственно говоря, и не против такого продвижения. Главное – и с этим, я думаю, согласятся многие наши читатели, - чтобы реклама, взывающая к основному человеческому инстинкту, не превращалась от механического повторения в стёртые занозистые клише, казённые и до омерзения тоскливые. Любуясь на необычный (и весьма удачный) рекламный эксперимент «МегаФона», хочется надеется, что подобное забвение компании не грозит. Модели «Пентхауса» - им в помощь!.. Оргазм-News
[5.11.2003] - Девушка, кто вы по профессии? - Даярка. - И что вы делаете? - Даю. - Ух, ты! Инопланетянин! Дай, я пожму твою руку! - Осторожно, землянин! Кто тебе сказал, что это рука? Разговаpивают два гpузина. - Зульфию знаешь? - Hет. - Да знаешь. Такая кpасивая, стpойная... - Hе знаю. - Мы ее как-то встpетили, и ты сказал, что тебе очень понpавилась pодинка на ее губке. - Да, да, вспомнил. И что же? - Так я вчеpа ее мужа тp@хнул Женщина приходит к врачу и говорит: - Доктор, мой муж стал совсем слабым в постели, вы можете сделать так, чтобы он стал таким же быком, как и раньше? - Конечно, раздевайтесь. - Что?!!! - Если вы хотите, чтобы он снова стал как бык, нужно начинать с рогов... Идет мужик по улице, широко расставляя ноги. Навстречу другой мужик - Что с тобой? - Да вот, доктор сказал, много холестерина в крови - Ну, и? - Сказал, чтобы к яйцам даже не прикасался | |||||||||||||||||||||||
| морковка | новое - старое | рассказы | пособия | поиск | форумы | рассылка | о | @ | |
отмазки © XX-XXI морковка |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||