Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic


Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic 244
2013
http://www.mipco.com/win/GEr244.html

Вытащили из запасников.
Наконец Нью-Йоркский Музей Секса вытащил из запасников мой американский флаг и вывесил у себя на сайте http://museum.museumofsex.com/from-the-collection/united-state/
Но музей произвёл незаконное обрезание из-за своей технической беспомощности. Щас настрочу жалобу - пусть приделают обрезанное обратно - не настоящие же.

Тайные записки Пушкина - Литературный памятник

Пушкин А. С. Тайные записки 1836—1837 годов /Изд. подгот. М. Армалинский, В. Курочкин. — Миннеаполис: M.I.P. Company, 2013. — 974 с., ил., тв. обл.
(Литературный памятник) http://www.mipco.com/win/pushLP.html
ISBN 978-0-916201-29-6
http://www.mipco.com/gifs/ISBN%20978-0-916201-29-6.72dpi.jpg
Первое академическое издание «Тайных записок 1836—1837 годов» А. С. Пушкина и «Парапушкинистики» в одной книге.
«Тайные записки 1836—1837 годов» А. С. Пушкина были впервые опубликованы Михаилом Армалинским в 1986 году в США. С тех пор они неоднократно издавались в России и вышли в переводах в 25 странах.
В «Тайных записках» А. С. Пушкин, предстает в необычном ракурсе — в многообразии интимных связей, в непростых размышлениях о жизни, природе греха, любви и творчества, сложности жизненного пути русского
поэта, приводящего его к трагическому концу. «Тайные записки» вызвали и продолжают вызывать шквал самых противоречивых оценок, многие пушкинисты считают их талантливой мистификацией.
В качестве приложения публикуется историография русскоязычной реакции на «Тайные записки». Эти материалы собрал и откомментировал Давид Баевский, который назвал их «Парапушкинистикой». В неё входят материалы с 1986 по 2012 годы.
Реакции наиболее активных парапушкинистов собраны в специально выделенных для них главах.
Парапушкинистика остаётся не только наукой о реакции общества на «Тайные записки», но и стала также научно-уморительным исследованием человеческой природы, российской ментальности и сути литературы.
Обширный и подробный комментарий включает в себя именной указатель и указатель средств массовой информации.
Издание осуществлено на деньги, полученные из России.
Скачать извлечения из книги в pdf. http://www.mipco.com/LPsample.pdf

История жизни
У него всегда была уверенность в своей правоте. Годы шли, правота кончилась, а уверенность осталась.

Американская халява.
Обжорство - это метод получения бесплатного существования за счёт государства. Став чрезмерно толстым, ты лишаешься способности двигаться, заболеваешь диабетом, гипертонией - а государство с готовностью объявляет тебя инвалидом и даёт тебе бесплатное медицинское обслуживание и жильё.
Разумеется, если ты вконец обеднел, растратив все свои деньги на жратву.
Поставить обожравшегося на голодную диету считается антигуманным. А ведь в непионерских лагерях толстых не наблюдалось.
Как раньше бросали в долговую тюрьму, пока не расплатишься, так и жирных надо затаскивать в камеру и держать в ней впроголодь, пока не похудеют.
Но государство предпочитает суетливо причитать и всплескивать в удивлении руками перед разжиревшими до неподвижности бездельниками.

Цель и средства.
Мужская цель - довести женщину до оргазма - оправдывает средства, используемые мужчиной для достижения его собственного оргазма.

Зрелый девиз.
Девичье тело в юности воспринимается как само собой разумеющееся, ибо с другими, как правило, не совокупляешься и свежие девичьи тела тебя хотят. А ты ещё не всякое юное тело берёшь, а в зависимости от красоты лица при нём.
Потом наступает качественный скачок времени, и девичье лицо становится уже не столь важным, по сравнению с юностью тела, которое становится самоценным.
Это заметил зрелый Пушкин, не взирая на невзрачное лицо Анны Николаевны Вульф:
И самой красоте семнадцать лет замена...
Юность девушки и есть её красота. А в просторечии - еби любую молодку!


“Потёмкинские деревни” среди небоскрёбов.
В Америке когда кто-то выступает перед аудиторией и по той или иной причине расчувствуется, и голос дрогнет, и покатится слеза, то этот человек сразу извиняется, будто проявлением своих чувств он нанёс оскорбление обществу. По-видимому, элемент оскорбления тут есть, потому как изъявлением своих чувств он провоцирует аудиторию на сочувствие, тем самым нарушив privicy людей, посягнув на их безмятежное состояние духа.
Однако если человек, выступая перед аудиторией будет вызывать торжественные, глубокомысленные или легкомысленные чувства с гарниром смеха, то за это он извиняться не будет и никто не будет ждать извинений.
Получается, что горе, разочарование, грусть и прочие отрицательные эмоции являются вторжением в частную жизнь, тогда как смех, скука или торжество вторжением в частную жизнь не считаются. То есть отрицательные эмоции надо скрывать, иначе это слабость, а слабость постыдна, тогда как положительные эмоции надо демонстрировать, поскольку в них сила победителя. Итого, кредо общественной жизни: плохое - скрывай, а хорошее - выпячивай.
Сплошные “потёмкинские деревни” общественной жизни.

Славная череда.
Женщина определяет начало ебли, а мужчина - конец.
Женщина хочет чтобы она началась позже и длилась дольше.
Мужчина хочет, чтобы она началась раньше и не затягивалась.
Женщина остаётся, мужчина уходит.
И тут к женщине входит следующий мужчина…


Acknowledgement
Когда-то будет издан фолиант моих вещей в переводе на английский. Я к нему подготовил Acknowledgment (выражение признательности):
FUCK YOU ALL!

Технология на службе у секса.
Он ебал её, стоящую не четвереньках. Женщина счастливо повизгивала. С презервативом у него терялась чувствительность, и поэтому с виагрой он мог ебать, не кончая, хоть три часа. А женщине только этого и надо было.
Вскоре ему всё это надоело, он потянулся за iРhone-ом, лежащим на тумбочке, и стал снимать свой хуй в прекрасном движении в не менее прекрасном пейзаже. Потом видеосъёмка ему надоела, и он, не прекращая движений и не забывая их разнообразить, стал проверять электронную почту, среди них была одна срочная, и он стал на неё отвечать. А женщина продолжала благодарить бога, особенно, когда он решил переместиться ей в зад. Отправив письмо, он вспомнил про порноклип, который был у него скачен, и который его чрезвычайно
возбуждал. Он открыл его и стал им любоваться, усиливая движения, и тут он, неожиданно для себя кончил. Женщина с полуудовлетворённым видом обернулась и спросила: ты кончил?. Но от виагры у него продолжал стоять, и он возобновил движение, и женщина продолжила изъявлять свои восторги.
Он послал сообщение своему приятелю с номером комнаты - тот поджидал этой информации в машине у отеля, чтобы перенять эстафету.

*

Мужчину может интересовать женская душа лишь потому, что она управляет женским телом.
Женщина интересуется мужской душой лишь потому, что мужчина тратит деньги на то, что его душе угодно.

*

По-настоящему любящий муж - это такой муж, жена которого никогда не узнает о его похождениях.


Рай и ад.

Земля - это рай во Млечном Пути, Америка - это рай на Земле. Миннеаполис - это рай в Америке. Мой дом - это рай в Миннеаполисе.
Пессимист вправе заменить в этих фразах “рай” на “ад”. За исключением последнего.
Оптимист вправе размножить райские места. Включая последнее.

Творчество народов СССР

Творчество народов СССР. Под редакцией А. М. Горького и Л. З. Мехлиса. Издание редакции “Правды”, 1937, 592 с. тв. обл., с иллюстрациями (см. http://armalinsky.livejournal.com/407484.html)
Если это и не была первая книга, которой я увлёкся, то уж точно это - первая книга, которую я запомнил. Прежде всего она поразила меня своей толщиной и тяжестью. Я её начал рассматривать года в три-четыре, свидетельством чему моя обведённая карандашом ладошка с пальцами, которую я разместил на обратной стороне цветной вкладки с портретом Сталина, вытканном на ковре с кисточками. Был период детства, когда наложение руки на какой-нибудь лист бумаги и обведение её карандашом, щекоча им между пальцев, являлось существенным
развлечением. Процесс обведения вызывал метафизическое ощущение создания следа своего существования.
Вшитая в корешок матерчатая закладка тоже производила на меня провокационное впечатление, и в какой-то момент я решил её выдрать, но силёнок не хватило и быть может из-за этого у меня образовалось уважение к книгам.
Текст я не читал по неумению, а когда впоследствии пробовал, то не выдерживал более нескольких строк - уж слишком становилось скучно. Но зато меня волновали картинки: от Ленина и Сталина до поделок из кости в виде пограничника с собакой. Их я рассматривал часто и по долгу.
Так как на этой книге есть дарственная надпись, то вывозить её из СССР в 1976 году было запрещено в силу извечно гуманных российских законов. И поэтому она осталась у моего друга в Питере. Я об этой книге совершенно забыл, пока он не предложил мне её отправить, так как недавно сам решил сматываться из родины и надо было избавляться от хлама. Чуть он упомянул о ней, я сразу вспомнил чуть ли не все картинки из этой книги. Теперь на них смотреть тошновато из-за качества печати, да и из-за того, что они изображают
- унылые поделки из тряпок, кости и прочих стройматериалов. Но тогда они мне казались произведениями искусства и, разумеется - народов СССР.
Когда я взял эту книгу в руки, я взял в руки своё детство. Книжный его кусочек и как жаль, что книга, которая вызвала и вызывает столько эмоций, это - книга глупости, бездарности и лжи.
Мои каракули на шмуцтитуле несколько оправдывают мои тогдашние эмоции, ибо каракули это явно маленького мальчика, с которого много не возьмёшь, но жутковато то, что и сейчас, благодаря связи с детством, книга эта по-прежнему вызывает у меня сильные чувства, несмотря на своё содержание. Интересно, какие чувства испытывают люди, которые родились и провели своё детство в тюрьмах или лагерях. Что испытывают они, уже взрослые и свободные люди, когда подходят к воротам с колючей проволокой, за которыми происходило
их “счастливое” детство?
Теперь я заметил то, на что не обращал внимания в детстве: редакторами этого шедевра значатся Горький (уже в чёрной рамочке на год издания) и Лев Захарович Мехлис, не имеющий никакого отношения к литературе хотя и был одно время глав редом Правды. Вот эта книжка и была издана тем же издательством. Интересные факты об этом редакторе можно прочитать в Википедии
Совершенно очевидно, что редактирование шло в одном направлении - чтобы всё творчество народов СССР состояло из восхвалений Ленина и богопочитаний Сталина.
Вот примеры политически выдержанных образчиков народного творчества под скромным названием “Меткое слово”:
Ленину надо попасть в Россию, а война перегородила. Солдаты говорят:
Мы тебя всем войском в пазухе унесём.
или вот такая “меткость”:

Человек маленький, худой -
Ленин его расправит да поставит.
Но эти меткие слова хороши хотя бы тем, что их мало, и это редкое исключение в книге - в основном она полнится длинными народными поэмами.
Их приводить не буду, но зато приведу ещё одну великолепную историю про Ленина:

Один раз привезли картошку.
Девчата собрались, стало им ни с того ни с сего весело, стоят они и смеются.
Комендант им говорит:
Будет вам смеяться, девчата. Он спит.
А Ленин отворил форточку и говорит коменданту:
Нет, я не сплю. Зачем вы отговариваете девушек? Пусть они смеются. Это хорошо!

Не обошлось в творчестве народов и без Пушкина - его тоже нарисовали на какой-то жестянке.
Это чуть ли не единственная книга, которую папа сохранил за годы войны и которая дожила до моего рождения, а потом продолжала жить до сего дня.
Книга была издана в жуткий 1937 год, а в 1938 её подарили моему папе его товарищи, что следует из дарственной надписи. Папе тогда было 20 лет, и его друзьям, наверно, по столько же, и поэтому меня сейчас занимает вопрос: почему они решили выбрать в подарок именно эту книгу и почему её подарили именно папе. А быть может, они купили несколько экземпляров такой замечательной книги и потом торжественно дарили её друг другу, единогласно подписываясь один за другим на каждом экземпляре.
Папу спросить тогда мне в голову не пришло, а сейчас - уже поздно… Спрошу Там. Если не забуду в процессе перемещения.


Перспектива.

Именно “извращение” является любовным спасением для старика. Помимо проституции, геронтофилия, которая порицается моралью наравне с некрофилией, именно она и есть последняя надежда на любовь для состарившегося ёбаря - юная красавица, которую неудержимо влечёт к старому телу. Только благодаря такому “извращению” счастье становится доступным растущему населению стариков, а значит “извращение”, становясь уделом не малой группы людей, а большинства, превращается в норму.
Подобное перемещение из извращения в норму произошло и с оральным, и анальным сексом, который стали практиковать все подряд.
Так что ещё не всё потеряно, и в перспективе - любовь.

Жизнь школьника в Американской глубинке в начале 60х

Рику было 11 лет, и жили они в бедном районе. Часто ходили в школу голодные. В школе были известные всем ребятам девочка и мальчик лет двенадцати, которые отсасывали любому за квотер. Тогда за 25 центов можно было купить ланч. Выбирали по предпочтению мальчиковый или девочкин рот. Сосущие подпитывались спермой, не ограничивали себя в еде и были дородные в отличие от своих малолетних клиентов, которые жертвовали едой во имя наслаждения. Рик предпочитал рот девочки, но однажды она не пришла в школу, а ему очень
хотелось, пришлось использовать мальчика. С тех пор Рик всегда предпочитал его рот, потому что мальчик сосал приятнее.
Родители давали ему по пятьдесят центов, так что ему хватало и на еду, и на наслаждение.
Поистине, у меня было золотое детство, - с улыбкой вспоминает Рик.


Косметика аранжировки.

Я научился видеть красоту женщины, которая без косметики, без причёски, неряшливо одета, вся в своих запахах, то есть во всём том, от чего принято отвращаться. Однако узнать красоту мелодии без красивой одежды и косметики аранжировки я, увы, не умею. Я помню впервые услышал “Love Is a Loosing Game” - Amy Winehouse сидела лахудрой на каком-то вшивом диване и бренчала на невнятной гитаре. Я разобрал только строчку названия, которая мне понравилась поэтически, но сама песня и исполнение с чрезмерным
завыванием меня совсем не тронули.
Когда же я услышал эту песню в оркестровой аранжировке на диске, она превратилась в гимн-трагедию-симфонию, которая выворачивала душу наизнанку
Вот тебе и музыкальная косметика. Обходиться без неё я не научился - а всё из-за того, что музыку ебать нельзя.

Откуда-то когда-то из меня.

Баба разводит ноги -
это и есть пизда.
Коль нам вещают боги -
это богов уста.


Дегустация.

Дегустаторы могут пробовать большое количество вин только потому, что они сплёвывают, а не глотают. Иначе они не только не смогут дегустировать, но просто сопьются.
Подобное происходит при пробовании женщин на оргии, всех можно пробовать, но не кончая, не сплёвывая. Иначе дегустация превратится в выпивание целой бутылки до дна с последующим отключением.
Выбор в том, что тебе больше нравится: дегустация или пьянка.

Мера яда.

В определённых количествах всё становится ядом. Однако ядом принято называть вещество, которое в маленьких количествах, убивает человека. Но если маленькую смертельную дозу яда разделить на тысячу, то тысячная доля будет не только не вредна, но и может принести пользу - как это происходит со змеиными ядами (вырабатывание иммунитета, изготовление лекарств и пр).
С другой стороны, самое полезное и необходимое вещество, принятое в больших дозах, становится ядом. Проглоти 100 таблеток аспирина и - помрёшь.
Простая еда в больших количествах убивает людей диабетом, инфарктом и прочими напастями.
А потому речь идёт вовсе не о веществе, а о мере вещества. Поэтому нет ядов как таковых, а есть ядовитая мера, которую человек часто не хочет признавать, а клеймит само вещество.
Яд - это имя чрезмерности. В изучении меры и состоит обретение жизненного опыта.

Вариация +1

Чтобы вызывать уважение к личности - прежде всего эту личность лишают сексуальности. Так автоматически получают уважение все: от учёных и священников, до политиков и преподавателей. Всё это по образу и подобию иудо-христианской троицы и её пророков, которые беспощадно кастрируются и лишаются всякого вовлечения в секс.
Целая категория автоматически уважаемых личностей - это старики. Вся их сексуальность якобы заменяется мудростью. Однако, большинство стариков теперь не только глупы, но и невменяемы. В прошлые века, человек в 40 лет уже считался стариком, но мозг в 40 работает оптимально, потому и называли сорокалетнего мудрым. Теперь живут до 80-90, а в эти годы мозг уже не мудреца, а в лучшем случае - ребёнка, в которого превратился старик. Другое условие мудрости старца - это всё то же отсутствие сексуальности. Но и тут
происходит осечка - оказывается, старики так же похотливы как и молодые, да только у большинства нет денег, чтобы молодух покупать, а свои старухи, коль живы, то надоели, вот старики и вынуждены прозябать в онанизме. А чуть сексуальность стариков становится видимой, всё уважение к их мудрости исчезает, более того они начинают вызывать презрение и отвращение.
Сексуальность - это самый сильный компромат для уважения. Они не могут сосуществовать: либо сексуальность, либо уважение и почтение.
Секс, как и смерть, уравнивает всех, и потому, чтобы “возвысить” человека, нет лучше средства, чем лишить его сексуальности, а человеку, добивающемуся уважения, вести себя следует так, будто секс его не интересует. Чуть ты демонстрируешь своё безразличие к сексу, как ты сразу становишься почитаемым человеком, а там недалеко и до бога или, по меньшей мере, богоподобия.
И впрямь, глядя на ебущихся мужчин и/или женщин, разве можно их уважать? В этот момент понятие уважения, как и другие нравственные понятия перестают существовать и, вместо них, остаётся одна реальность - желание. То есть отношения между людьми переходят в другие измерения, в другие пространства, в другое время. Всё начинает подчиняться одному - наслаждению. Именно наслаждение делает людей не от мира сего, потусторонними. А уважение - это лишь искусственная категория нашего придуманного мира.

Компромисс

Всё - или кое-что.

*
Бессмертие заставило бы человека воспринимать свою жизнь как само собой разумеющуюся. А смерть заставляет его ценить жизнь, или, по меньшей мере, бояться её потерять.

*

Людское счастье исчерпывающе описывается процессами опорожнения и заполнения.


Сборщицы налогов.

Женщины - это сборщицы налогов для государства. По сговору с государством, они регламентируют доступ к своим отверстиям и вынуждают мужчин платить дань ухаживания, что стимулирует развитие государственных предприятий (магазинов, ресторанов, кинотеатров и пр.).
За принуждение мужчин платить налоги, государство оказывает предпочтение женщинам в охране их интересов и всячески преследует мужчин, норовящих уклониться от уплаты налогов за пользование женским телом.
Опровержение поговорки

“Снявши голову, по волосам не плачут”. Отчего же? Можно и поплакать - хороший бы парик получился.

Развитие темы

Маршак перевёл Бернса:
Создать приятней одного, чем истребить десяток.

Но правильный перевод несколько иной:
Создать приятно одного, а истребить - десяток.

Впрочем, это не перевод, а моё развитие темы.

*

Я говорю о том, о чём не говорят.

*

Вся (не вся) сущность.
Огромное количество американок гордятся тем, что содержат свою пизду в идеальной чистоте и выскобленности от волос. Они подмываются с остервенением достойным лучшего (ебального) применения, они меняют трусики раз в день, а то и чаще, они уничтожают всякий запах, который может произвести пизда, и в таком стерильном состоянии шествуют на любовное свидание, успокоенные, что у них пизда полностью стерилизована.
Вся эта пиздяная чистота прекрасно уживается с беспорядком и грязью, в которой они, как правило, живут: со шмотками разбросанными по полу, с днями немытой посудой в раковине, с грязным бельём на кровати, с пылью и пятнами на мебели. Короче они живут в дерьме, но зато с вычищенной до (отсутствия) блеска пиздой.
В этом и состоит вся сущность американской сексуальной психологии.
Оговариваюсь - не вся: есть редкие, но отрадные женские исключения.

В избранное