Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic N179


Михаил Армалинский
25 июля 2008

General Erotic N179
http://www.mipco.com/win/GEr179.html


Игноранты и плюралы.

На сайте "Нового мира" имеется страничка с названием
"Рефлексии" С.К. http://magazines.russ.ru/novyi_mi/refl/refl_sk_2.html
(С.К. небось Сергей Костырко, скромно скрывающийся за собственными инициалами)
Он давно признавался, что не любит мою писанину. А теперь он решил выступить со своей нелюбовью от имени народа, нескромно называя себя "на вы".
Либо он считает свою писчую деятельность научной, поскольку именно в научных работах авторам позволено ссылаться на себя во множественном числе. "Наши исследования показали...", "Сделаем следующее выводы..." и т. д.
Однако наукой от Костыркиных слов не пахнет, а пахнет дерьмом.
Вот понюхайте сами:

21.08 2008
Почта, пришедшая на адрес "Рефлексий" (sk@russ.ru):
Первым на просьбу присылать адреса изданий, пропущенных нами на странице "Литературно-художественные журналы в Интернете", отозвался Михаил Армалинский, прислав краткое сообщение о своем издании:
"Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic N178.

Венерические иллюзии.
Держание за руку.
Из наблюдений за человеком и дерьмом.
Взятки богу.
и пр."

При всем нашем плюрализме, признать издаваемое отдельными книжками собрание сочинений М. Армалинского журналом, или хотя бы "журнальцем", мы не можем, и потому вынуждены проигнорировать это предложение.

Оказывается, они (кучка членов-перечленов редакции), плюралисты (читай онанисты) взяли на себя ответственность не признавать. А также игнорировать. Ну прямо, боги (русской литературы), да и только.
Глядя на названия главок в моём журнальце http://www.mipco.com/win/GEr178.html сразу становится ясно, почему кучка С. К. распорядились его не признавать и игнорировать:
Во-первых, венерические иллюзии - это всё, что у них осталось от венерического.
Во- вторых, держанию за руку, они предпочитают держание за хуй.
В-третьих, им дали маленькую власть: сделать перечень "Литературно-художественных журналов в Интернете", и вместо того , чтобы сделать наиболее полный информационный перечень, они решили развести жижу идеологии и точно подпали под мои "наблюдения за человеком и дерьмом" - цитирую:

Если маленькому дерьму дать маленькую власть, то оно становится большим дерьмом.
Если большому дерьму дать большую власть, то оно становится большим человеком.

Возмечтав стать большим человеком, С. К. (скорее всего, сокращение от "сука"), игнорируют-с мой журналец.
Что ж, игнорируйте, игнорируйте пулю, летящую вам в лоб.


Go to Strangers

Amy Winehouse и Paul Weller восхитительно исполнили волшебную песенку
http://youtube.com/watch?v=3WTzhWACsHc
слова в которой романтично свидетельствуют об упёртом эгоизме любви, которая стремится заставить человека плыть против течения. А течение - это ни что иное как движение к новизне.
Так вот Paul и Amy по очереди красиво страдают, пребывая в одиночестве и потому, взывают к возлюбленной (возлюбленному), мол, когда тебя прихватит похоть, то
Don’t go to strangers,
my darling come to me.

Вот и восхищаюсь музыкальным непониманием, что только с незнакомками или малознакомками похоть может быть наивысшей, а с вами, взывающими к прежнему, уже известными вдоль и поперёк, трепета и со щепотку не наскребёшь. Не зря же ваши возлюбленные идут, бегут, ползут, тянутся к strangers. Ибо согласно другой песне, именно Stranger in the night, а не остоебелые пизда (хуй).
Песня эта - вестовая морали любви, направлена на уничтожение новизны, на её ограничение и придавливание, потому как именно новизна есть основа похоти, которая врагиня любви.



Вооружённый семейный портрет.

Конечно же - приснилось.

Семейный портрет: я сижу в золочёном кресле в дворцовом зале, а вокрг меня десять жён-красавиц. У каждой на руках по младенцу, и лишь одна - с большим животом. Жёны с любовью обращают на меня свои горящие глаза. Все - голые, и только я в торжественном одеянии.
Вдоль стен зала стоит охрана: чередуются мужчины и женщины - у всех обнажённые бёдра. У женщин в руках автоматы, а мужчины держат руки за спиной и выставляют вперёд стоящие хуи.

В руку ли сон?



Внехрамовая поэзия.

Всякий раз, когда я ходил на службу в синагогу или попадал на службу в церковь, меня одолевала такая тоска от этих иудео-христианских попов, которые тщились быть моими "учителями", что я брал программку службы и писал на ней стихи. Так у меня написалось немало.
Я давно не хожу в синагогу и тем более - в церквь. Я давно перестал писать стихи.
Быть может, это бог нисходил на меня в храмах и поэтому я там хватался за бумагу?
Теперь я хватаюсь за б...у.
И бог по-прежнему нисходит. И с ещё более поэтическим результатом.

Перечень фактов без комментариев об издателях "Тайных записок" Пушкина.

1. Только на днях узнал, что Dimitar Zlatarev, владелец болгарского издательства Kibea бесследно исчез в 2005 году. Он издал в Софии "Тайные записки" в 2002 году. (см. General Erotic N84 http://www.mipco.com/win/GEr84.html)

2. Ales Pech, владелец пражского издательства Concordia, погиб в автомобильной катастрофе 22 октября 2002 года вскоре после выхода чешского издания "Тайных записок". (см. сообщение в General Erotic N88 http://www.mipco.com/win/GEr88.html)

3 Книжный склад парижского издательства Les Belles Lettres сгорел после выхода "Тайных записок" на фанцузском языке http://www.mipco.com/gifs/bookgifs/French.gif.

4. Римское издательство Lucarini Editore прекратило своё существование после издания "Тайных записок" на итальянском языке http://www.mipco.com/gifs/bookgifs/Italian.gif.

Комментарии прочитавших этот перечень будут приниматься к сведению.



Всё своё.

Фраза "Всё своё ношу с собой" стала буквально верной для бедного писателя, таскающего с собой лаптоп, в котором имеются все его произведения. А они и есть всё, что за ним числится.



Бредятина.

Станция метро "Тайные записки Пушкина".
Из неё вылезает пионер-шпион, которого как пионеры, так и шпионы называют между собой "шпионер." Это был человек, который сумлевается. К нему подошли с паролем: Витя, ты Боря? Он ответил мудро: Посеешь Витю, пожнёшь Борю. Подошедший сбежал.
С первым ампера! - рассмеялся человек и пошёл сжигать литературные мостки. Было завтра. Будильник работал как часы.



Единство с насекомыми.

Насекомые с доисторических времён очаровывались видом, запахом и ощущением цветов, влечение к которым оправдывалось для них нектаром, что они в цветах отыскивали.
Человек тоже испокон веков очарован цветами, ибо они являются для человека воплощением красоты: зрительной, обонятельной, тактильной. Но в отличие от насекомых, у которых эстетика основана на связи с питательностью, у человека эстетика основана на сексе, ибо цветок, являющийся половым органом растений, ассоциируется у человека (чаще всего подсознательно) с женскими половыми органами.
То, что удовлетворяет самое сильное желание - голод (пищевой и половой) - становится воплощением красоты.
Так что не зря насекомые и человек без ума от цветов - их эстетика едина.



Не до небес.

Гулял с женщиной вокруг озера. Там развелось столько уток и гусей, что на дорожке сплошное пернатое дерьмо. Так что всё смотрю под ноги, чтобы не ступить.
Женщина призывает: - Посмотри на небо, какие красивые облака.
- Не могу, - отвечаю я, - вляпаюсь в дерьмо.
Как она умудряется не вступать и небом любоваться? - непостижимо. Одно объяснение - женщина.
Потом меня осенило. Я остановился, посмотрел не облака, восхитился и, потупясь, пошёл дальше.
Либо земля, либо небо.



С детства любимая сцена сов. кино.

С детства любил и с придыханием смотрел сцену в фильме "Ленин в 18 году". Когда Каплан стреляла в Ленина.
Фильм этот гоняли по телевизору чуть ли не каждую неделю. Всякий раз смотрел, затаив дыхание, думал на этот раз убьёт. Но всякий раз, он, сука, выживал.
Приходилось ждать очередного показа фильма "Чапаев" - там красного полководца в конце фильма всё-таки достреливали.



Фамильное.

В первом классе я впервые встретился с разнообразием фамилий. Помимо знакомых, таких, как Иванов и Степанов, имелись весьма необычные. Когда впервые рассаживались за парты, я устремился на последнюю парту к понравившейся мне девочке. Её фамилия была Наб. Я слегка ошалел. На самой первой перемене она вытащила свёрток со съедобным и возгласила:
- Давай пошамаем!
Этот глагол меня потряс не менее, чем её фамилия. Но я с удовольствием съел предложенное.
В классе нашем имелась фамилия Пальчик. Была и Барков, но я тогда не знал значимости этой фамилии.
Училась девочка Гаабе. Прогуливал мальчик Вайнриб.
Но это ещё не всё. Самую странную фамилию Колтун носила девочка. Никто в первом классе не знал, что это такое, но всё равно, звучание было смешным. Девочка мне рассказала, что родители, имевшие разные фамилии, дали ей выбор, какую фамилию носить: Колтун или Циркуль. (Выбор вроде: хочешь, чтобы тебя расстреляли или повесили?). Так как девочка представляла, что такое циркуль и он ей не льстил ни видом, ни звуком, ни смыслом, она прельстилась странным словом "колтун", смысл которого родители ей стыдливо не раскрыли.
Так она несколько лет безмятежно носила эту фамилию, пока великая русская литература не сделала своего очередного разоблачающего дела: у Некрасова мы прочли: "колтун в волосах". И тут-то эта фамилия прогремела (смехом) на всю школу.
С той поры мечты о замужестве у неё воспылали с особой силой, ибо взять фамилию мужа стало единственной возможностью избавиться от колтуна. Фамилия мужа оказалась Колдун. Так одна буква решила проблему - а всё великий русский язык.
(Последний абзац я придумал, а всё, что выше - чистая правда.)


Идеальное - рядом.

В детстве, усиленно дроча, я выискивал способы усиления наслаждения с помощью поиска идеальной смазки. Что я только ни пробовал: слюни, сопли, мыло, сырые яйца, масло (сливочное и подсолнечное). Но смазка пизды - разом переплюнула всё.


Основы этимологии.

Сучки на полированном дереве напоминают пизды. То есть сучкИ напоминают сУчек.


Вещее старьё.

Всплыло в памяти стихотворение 1969 года или чуть ранее.

Вот так уходит время -
оно неизлечимо.
А я бреду со всеми.
Куда? - неразличимо.

И женщины с ногами,
всё притаили между.
Вникаю в них губами
настойчиво и нежно.

Уже исчезли грани,
делящие устои.
И то, что норму ранит,
меня вполне устроит.


Девочка, не ведающая русского.

Девочке-американке подарили русскую книжку с картинками животных. Под каждым животным было написано его название по-русски.
Did you like the book? - спросили девочку.
Она ответила:
Yes, I liked it very much, but all words were misspelled.


Настоящий бардак!

Всё то, что запрещено - преподносится обществом как отвратительное и устрашающее, тогда как на самом деле многое весьма наоборот.
Например, в недавние времена в России слово "спекулянт" являлось оскорблением, поскольку спекуляция - это основа свободного рынка (купил дёшево, продал дорого).
Так и бардаки, которые запрещены, до сих пор ассоциируются с негативным: Это настоящий бардак! - восклицают в России, подразумевая высшую форму беспорядка и беспредела, тогда как в обществе с разрешённой и лелеемой проституцией, бардак - это образец порядка и организованности.
Не зря же существует мечтательная поговорка-переделка: "Будет и на нашей улице публичный дом". http://mipco.com/win/bestiz.html


Следствия долгожительства.

Большинство людей не любит думать и размышлять о болезнях, старости и потому особенно в России да и в других странах инвалидов и стариков убирали в маловидные места, старались от них побыстрей избавиться, желали им скорейшей смерти и всячески этому способствовали.
В Америке и других человеколюбивых странах продолжительность жизни резко возросла (России это пока "не грозит"). Количество стариков с каждым годом растёт.
В связи с этим приходится усомниться в мудрости, якобы присущей старости. Это понимание существует с давних времён, когда продолжительность жизни была мала, и 60 лет считались глубокой старостью, то есть возраст, когда ум ещё прекрасно работает, и оснащённый жизненным опытом, человек часто представляется мудрым.
Теперь же люди живут с лёгкостью до 80-90 и более лет. В эти, последние годы ум заметно тускнеет и старость лишается не только мудрости, но часто тщетно цепляется за обыкновенный разум. Так что миф о мудрости стариков при нынешнем их долголетии приходится похерить.

В то же время резкое возрастание количества стариков предоставило молодёжи возможность дольше и внимательней следить за влиянием старости на их родителей, дедушек и бабушек и окружающих их людей и благодаря этому наблюдать за влиянием старости на жизнь и не отворачиваться, а видеть в этом своё неизбежное будущее, а значит быть более осмотрительными в юношеской оценке старости.
Другими словами из-за увеличения количества стариков, молодёжь становится мудрее.


Поэзия опасна для жизни.

У А. Кушнера в книжке "Письмо", которая была издана в 1974 году, было напечатано стихотворение, ставшее одним из самых его известных: "Пойдём же вдоль Мойки, вдоль Мойки." Стих этот является путеводителем по памятным местам Петербурга и по интимным местам плохо прожёванных чувств.
Но самые важные для бытия строчки, насколько мне известно, остались не замеченными литературной критикой. Вот они:

... Глотая туманный и стойкий
бензинный угар на ходу.

Этот угар проявлял свою тумманость и стойкость ещё 34 года назад. Теперь же, как мне рассказывают питерцы, гульба по указанному Кушнером маршруту может стать смертельным предприятием, если не надеть противогаз.
Так что поэзия не только устаревает, но и становится опасной для жизни, если следовать её романтическим предписаниям.


Этическая симметрия.

Человек жаждет симметрии. Эта жажда видна и в этике: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе, за добро - добро, за зло - зло.
Красиво смотрится.
Однако христианство внесло в этику ассимметрию, установив плату добром за зло. Лицо этики исказилось гримасой елейной фальши, но многим людям именно благодаря этой ассиметрии, лицо это стало видеться красивым.
Так и мухомор с ассимметричными белыми бляшками - весьма красивый гриб, да только коль съешь, то отравишься. В особенности, если ты - муха.

В избранное