Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic N157


GENERAL EROTIC N157
http://www.mipco.com/win/GEr157.html
(все линки на сайте http://armalinsky.livejournal.com)

28 августа 2007

Мой вечно живой журнал

August 23rd, 2007

Моя первая порнография

...В юности Лермонтов пенился и пузырился интересом к женщинам, что отразилось в нескольких стихах да "Юнкерских поэмах". Взрослея, он действительно больше мцырями да демонами увлекался, причём своими собственными. И в конце концов, он доигрался, когда написал в свой последний год "Душа моя мрачна", а про еблю - ни слова. Известно же, что только тот, "кто поёт и ебёт - два века живёт".
Тем не менее именно Лермонтов стал для меня первой порнографией, но не Юркерскими поэмами - где мне было их достать в 14 лет в те времена? Но зато был в семейной библиотеке четырёхтомник, изданный в 1957 году худлитом. И вот, почитывая первый том, я наткнулся на стихотворение "Счастливый миг", которое Лермонтов написал в 17 лет, причём в примечаниях, которые я всегда любил читать, об этом стихе не писалось ни слова. Так что я додумывал и интерпретировал сам.

Я в то время был ещё девственником на фоне цветущего онанизма и полон желания познать свою первую женщину. И тут я нарываюсь у классика на подробное описание соблазнения, но в то же время беспощадно пропущенного желанного описания ебли, но в то же время имеющегося краткого описания убийственного конца чудного процесса. Но даже одно лишь размусоливание соблазнения меня ошеломило на фоне полного советского литературного безсексья конца 50х начала 60х прошлого века. А я ведь тогда читал всё подряд и в изрядных
количествах.

Задели меня тогда до всевозможной глубины следующие строки:

Стыд ненужный отгоня

И действительно, самое главное, что можно сказать о стыде, что он ненужный. А потому его легко отогнать.

От нескромного невежды
Занавесь окно платком

Почему от нескромного неуча надо прятаться, это при том, что ненужный стыд уже отогнан? Почему бы не обучить неуча, а нескромность в вуайеризме просто необходима.

Тронула меня также аргументация "подгоняния" в статус возлюбленной - подрожи и баба разденется:

Так скорее ж... я дрожу.

Потом пошло раздевание, от которого я уже сам дрожал, читая:

О! как полны, как прекрасны
Груди жаркие твои,
Как румяны, сладострастны
Пред мгновением любви;

Румянец я привык считать принадлежностью щёк, а не грудей, хотя я их, грудей, на тот период ещё как будто не видел. Однако я был непоколебимо уверен, что груди не могут быть румяны. Соски - да. Надо сказать было: "Румянец сосков на щеках грудей" - это я уже сейчас придумал.
Но про мгновение любви я сразу понял. Оргазм мне был знаком хорошо, но любовь мне почему-то казалась более протяжённой, куда входил и сам процесс раздевания, и процесс добычи оргазма, а не только сам оргазм. Так что с мгновением я подозревал натяжку.

Вот и маленькая ножка,
Вот и круглый гибкий стан,

Груди уже на этот момент были обнажены, и вот появляется ножка, да ещё маленькая. Если маленькая, то имелась в виду ступня. Но ступня должна была быть видна с самого начала - девица ведь юбку или платье сняла на тот момент и должна была видна быть не маленькая ножка, а полная или смуглая или волосатая, но никак не маленькая нога. Хотя говорят "разведи ножки", но это во множественном числе.
А к тому же, что значит "круглый стан"? Я пытался представить и выходила, что девица - кубышка. Будучи начинающим стихоплётом, я решил, что должно было быть "округлый стан", но втиснуть лишний слог в строку не получалось. Однако я великодушно прощал Лермонтова за ошибку - ведь он осмелился писать о стане вообще, да ещё обнажённом. А коль обнажённый, то пусть хоть круглый.

Под сорочкой лишь немножко
Прячешь ты свой талисман

Под сорочкой я ждал пизду, а в какой-то талисман я не верил. Видно таким эвфемизмом решил воспользоваться Лермонтов, и я это понял и принял.

Дальше я споткнулся о невесть откуда появившегося "злодея"

Так невинна ты, что мнится,
Я, любя тебя,- злодей.

Только что Лермонтов говорил о "мгновении любви", но уговоры девицы с удобным для рифмовки именем начинают идти от противного:

Но ужасным, друг мой Лена,
Миг один не может быть.

то есть жизнь ужасной быть может, но миг - он прекрасен по определению.

А дальше впервые активная и пассивная стороны меняются местами: сначала Лерма раздевал и домагался. Но раздев, испугался и только зырит на уже обнажившуюся девицу:

Полон сладким ожиданьем,
Я лишь взор питаю свой

Тут девице надоела пассивность мальчишки именно тогда, когда надо действовать, и она, несмотря на её утверждаемую Лермой невинность, берёт инициативу на себя:

Ты сама, горя желаньем,
Призовешь меня рукой;

Эта активность женщины возбуждала меня больше всего.

Далее следовал рецепт радикального избавления от мук, который я стал использовать как панацею:

И тогда душа забудет
Все, что в муку ей дано,

А в концовке Лермонтов несказанно удручал меня своей тоской:

И от счастья нас разбудит
Истощение одно.

Я, разумеется, знал ощущение после оргазма, но я также знал, что желание приходит вновь очень быстро, и я делал акцент не на "истощении", потому что оно не "одно", а это только передышка для новых "счастливых мигов". Сексуальный пессимизм Лермонтова был мне чужд. "Если мне в 17 лет достанется баба, то я уж не стану причитать об истощении, а после конца брошусь в новое начало", - мечтал я, перечитывая это стихотворение ещё и ещё.

Разумеется, что в 14 лет мысли мои были не столь осознанны, но я чётко помню похотливый восторг от этого стихотворения, перемешанный с выпестовавшимся решением: нет, я пойду другим путём.
И пошёл.


August 21st, 2007

Истинный Лермонтов

У Лермонтова имеется недурной стих, который в то же время является милым непристоем. Однако народ настолько затюкали высокоморальной интерпретацией этих строк, что люди ослепли и не видят очевидного (ну, разумеется, потому что ослепли). Напомню стишок:

Есть речи - значенье
темно иль ничтожно,
Но им без волненья
Внимать невозможно.

Как полны их звуки
Безумством желанья!
В них слёзы разлуки,
В них трепет свиданья.

Не встретит ответа
Средь шума мирского
Из пламя и света
Рождённое слово;

Но в храме, средь боя
И где я ни буду,
Услышав, его я
Узнаю повсюду

Не кончив молитвы,
На звук тот отвечу.
И брошусь из битвы
Ему я навствречу.

Вот что пишут профессиональные мудозвоны: "речь... связана с романтическим мироощущением, в котором важное место занимало внимание к звукам природы, поиски скрытого за внешним проявлением подлинного смысла звуков речи.."
Все затормаживаются на первой строфе и от резкой остановки ошарашенно недоумевают: "Что бы эти речи значили?" Придётся разжевать и в рот положить. (Кто сказал: "В рот!"? - Прошу не выражаться при непорочных!)

Поясняю не построчно (слишком жирно будет), а построфно.
Итак - Лермонтов пишет о бабе, которая изволит кокетничать, а потому её речи либо темны (темнит: даст - не даст), либо ничтожны (потому что дура, ибо кокетничает). Но поскольку эта баба смазливая и вроде всё-таки собирается дать, то даже этой её чепухе внимать без волненья невозможно. А теперь, прозревая, читайте:

Есть речи - значенье
темно иль ничтожно,
Но им без волненья
Внимать невозможно.

Ну как? Доходит? Пойдём дальше.

Что бы эта баба ни говорила, каждое её слово (звук) заставляет думать Михаила Юрьевича о ебле (в литературном изложении - о "безумстве желанья"), а также о неизбежном разбегании в стороны, когда уже уёбся (слёзы разлуки) и о новом сбегании для того же дела ("трепет свиданья").

Как полны их звуки
Безумством желанья!
В них слёзы разлуки,
В них трепет свиданья.

Следующая безграмотная строфа сетует о том, что вездесущее слово о ебле, которое "из пламя и света" (а надо "из пламени и света", на что Лермонтову и без меня указывали), так вот это светло-пламенное слово народ воспринять не может. Что да, то да - еби втихаря, а то народу завидно станет.

Не встретит ответа
Средь шума мирского
Из пламя и света
Рождённое слово;

Народ-то не воспринимает, а вот Лермонтов это слово, как призыв к ебле, мгновенно услышит, где бы он ни находился - в церкви или в бою.

Но в храме, средь боя
И где я ни буду,
Услышав, его я
Узнаю повсюду

А в последней строфе Лермонтов выступает как богоотступник и дезертир, который ради ебли наплююёт на богослужение и убежит с фронта в тыл, под юбку.

Не кончив молитвы,
На звук тот отвечу.
И брошусь из битвы
Ему я навствречу.

Следует признать, что это - духовное стихотворение, но не с христианской точки зрения, а с точки зрения генитализма.


August 20th, 2007

"Опиат" оргазма.

Тот факт, что опиаты вызывают в мозгу выделение тех же химических веществ (эндорфинов что ли?), но в бОльших количествах, что и при оргазме, делает разительной аналогию привыкания к наслаждению от наркотика и от оргазма.
Наша жажда сексуальных наслаждений имеет те же черты, что и жажда героина: стремление ко всё большему изощрению в сексе уподобляется желанию всё большей дозы наркотика. Лишение наркотика вызывает ломку, жуткие страдания, подобно тому, как лишение половой жизни (любви) вызывает "любовные страдания", лишает людей разума, делая из них кликуш и религиозных фанатиков. Ради добычи наркотика-оргазма люди идут на преступления.
Существенная разница между опиатом и оргазмом устанавливается естественным путём, а именно, уготовленная доза химических веществ, выделяющихся при оргазме настолько мала и безопасна, что их можно добывать с помощью мастурбации и таким образом справляться с зависимостью - человек создан самодостаточным.
Наслаждение же от опиатов связано с выделением такой высокой дозы этих химикалиев, что никакого оргазма не окажется достаточным и потому самодостаточность человека уничтожается наркотиком - человек попадает в зависимость от субстанции, находящейся вне его.
Зная о самодостаточности человека, религия и нравственность пытаются отнять её у человека, объявляя мастурбацию грехом, патологией, болезнью. То есть стремясь полностью лишить человека сексуального наслаждения (ебля вне брака тоже запрещена), тоталитарная теократия овладевает юными неженатыми мужчинами, которые находятся в состоянии перманентной сексуальной "ломки" и ради оргазма согласны на преступление и даже на самоубийство (если на том свете им по-мусульмански наобещены неограниченные оргазмы). И всё это
называется красивым словом "вера". А вся-то вера - это послушное ожидание обещанного наслаждения за предписанное поведение, наслаждения, которое именуют ещё одним красивым словом - "любовь".
Самодостаточность человека заключается и в том, что он самозащищён - он не может умереть от передозировки оргазмов - организм с помощью усталости будет успешно сопротивляться чрезмерности. С наркотиками же передозировка повсеместна - организм не в состоянии сопротивляться внетелесному шприцу.
А это значит, что сексуальное наслаждение безопасно для жизни, ибо оно находится под естественным контролем, и бороться с ним - это значит бороться с жизнью. Сексуальное наслаждение - это натуральный "опиат", зависимость от которого необходима для того, чтобы у человека оставался интерес к жизни.


August 19th, 2007

Церковный гомосексуализм

В связи с развивающейся терпимостью разного рода церквей к гомосексуализму, попня предписала для гомосеков единственную допустимую сексуальную позицию - миссионерскую.
(Попнёй я называю всевозможную церковно-храмовую шушеру. Попса - в миру, попня - устроившиеся у Христа за пазухой.)
["Попня" - мой термин, защищённый copyright, trade mark и прочими патентными орудиями, так что при использовании - чтоб на меня ссылаться.]


August 18th, 2007

Относительность аксиом

С детства, все запреты мне казались не вполне серьёзными. Я чувствовал, что каждый запрет ущербен по определению, ибо имеет ограниченное действие. Так, когда мой папа обнаружил, что я лет в 12 мастурбирую, он решил со мной поговорить о вредности этого дела. Папа мне поведал ходкую тогда аксиому, что, мол, каждому мужчине отведено определённое количество раз (подразумевалось, оргазмов), и если ты используешь большое количество на онанизм, то на женщин ничего не останется. Я поразился абсурдности этой угрозы,
ни на мгновенье в неё не поверил и продолжал тренировать свой хуй, что оказалось только на пользу, когда начали подворачиваться пизды.
В каком-то там классе нам рассказали про аксиому, что через две точки можно провести только одну прямую. Мне и это показалось абсурдным: я нарисовал на доске две жирные точки и напроводил через них кучу прямых линий. Я не знал тогда, что Лобачевский сделал это более убедительно. Но дело в принципе.
Так и со скоростью света, которую Эйнштейн объявил пределом, через который перешагнуть нельзя. Меня это тоже рассмешило, ибо любой запрет действует только в пределах какой-либо теории, которая описывает лишь ничтожную часть вселенной, а вселенная полна всем - чего только ни придумаешь. На то она и бесконечна.
Посему, когда я прочёл, что два немецких учёных перескочили через этот запрет, то сразу торжество подтверждённой правоты охватило меня. Ведь это открытие указывает путь к обратному течению времени, что тоже категорически запрещает логика, мораль сообща со здравым смыслом. Так что и восстание из мёртвых, и управление будущим из прошлого - всё это когда-то будет возможно.
Любая аксиома для одних - это приказ, который надо выполнять, а для других она - приглашение к доказательству её ограниченности.
Так и моральная аксиома "Не убий!" быстренько отметается в случае самообороны.
Что же тогда говорить о такой моральной аксиоме как "Не прелюбодействуй"?


August 12th, 2007

Неизвестный вариант "Пиковой дамы"

Знаете ли вы, что существовал вариант "Пиковой дамы", где Герман за карточный секрет переспал со старухой-графиней? Название этого варианта "На графских развалинах".


August 11th, 2007

Медлительность сбывания надежд...

По старой привычке в заглавие устраивается поэтическая строка.

Но дело не в этом. А в том, что мечты сбываются не только замедленно, но и таким формальным способом, что сбывание часто оборачивается боком. Не тем боком.
Это лишь доказывает, что богу присуще чувство юмора, который я считаю основополагающим в конструкции нашей вселенной.

Лет двадцать назад, до всякого интернета я занимался массовой почтовой рассылкой рекламных материалов об издаваемых мною книгах.
В ответ я получал письма, количество которых, по сравнению с моими рассылками было ничтожным, как тому и следует быть при почтовой рекламе.
Открывая почтовый ящик, я мечтал о дне, когда он будет забит письмами.
И вот через много лет мечта свершилась, и этот день наступил - мой ящик электронной почты ломится от спама.


August 10th, 2007

Стратегия и тактика половой морали.

Современная любовь к тощим женщинам есть отражение антисексуальных тенденций в обществе, так как обильные груди и бёдра есть воплощение сексуальности, которую мораль нацелена подавлять.
Ущемление плоти происходит с помощью установления новой эстетики, моды. Так, в эпоху Ренессанса, когда отношение к ебле было наиболее свободным и естественным, сисястые и задастые женщины считались красивыми.
Во времена притеснений секса груди и бёдра женщины лишь принимались как неизбежная часть женской фигуры и всячески драпировались, скрывались и запрещались к показу. Примеры периода китайской революции, когда женщины одевались в ту же одежду, что и мужчины. Или мусульманские балахоны для женщин.
Однако для Америки сокрытие женского тела одеждой стало невозможным, ибо мораль уже не в состоянии удержать женщин от самооголения. А поэтому она зашла с тыла и нанесла удар по самому понятию красоты женского тела, утвердив, что женской красотой является не женская плоть, а женские кости. Таким же способом мораль настояла на обезображивании пизды с помощью её бритья. Так как удержать женщин от раздвигания ног для камер становится невозможным, мораль опять-таки исхитрилась и сделала самое привлекательное и женственное
- лобковые волосы - символом уродства, а заодно и запах пизды и менструальную кровь - женщины бросились выскабливать пизды, забивать аромат пизды цветочной вонью и никогда не казать окрававленную пизду - всё чтобы не оскорбить чувствительную эстетику нынешних мужчин, и тем обезобразить или унизить себя - что является главным орудием морали для подавления секса - подавление женской сексуальности.
Следующим шагом морали будет сделать пиздяные соки возбуждения символом уродства, чтобы мужчины считали красивой только сухую пизду и засовывали хуи силой, по-сухому. Женщинам будет неприятно, больно, а значит мораль - снова победила.


August 3rd, 2007

Разгадка жизни

У Пастернака есть всеми перепеваемые строчки:

И прелести твоей секрет
разгадке жизни равносилен.

Правильнее было бы сказать иначе:

И прелестЕЙ твоих секрет...

Если используешь множественное число: "женские прелести", то сразу уходишь от подло-романтической неопределённости "женская прелесть" прямо в зрительные прелести пизды, зада, грудей.
Что же о "разгадке жизни", то это, при условии множественного числа, совершенно верно. Ведь подумать только о феномене: женщина разводит ноги, и мужчина (имеется в виду не гомосексуалист) повергается в смерч, водоворот, пожар чувств. Что же это за вид, который становится притягательным, как "чёрная дыра"? Изучению этого феномена, наука должна посвятить все свои ресурсы, ибо в нём действительно кроется буквальная разгадка жизни...


August 1st, 2007

Женский дом

Всякий раз, когда я гуляю вокруг придворного роскошного озера, я любуюсь домами и особняками, которые выстроены вдоль его берега. Из всего их обилия я выбрал один. Трёхэтажный с красной черепичной крышей. Оштукатуренные стены выкрашены белым с жёлтым, в стиле питерского Захарова. Окна прямоугольные, чередующиеся с полукруглыми наверху. Маленький балкончик. Колоннадный вход.
Причём я не задумываюсь, о том, что внутри этого дома: сколько комнат и каких, что за планировка или убранство. Такой дом я бы взял, не глядя.
Однако, заживя в таком доме, ты начинаешь видеть преимущественно его нутро, а не ту чарующую внешность, из-за которой ты его купил. Думал, что сможешь всё внутри перестроить по твоему вкусу, но не всё оказалось возможным - старый подгнивший фундамент, слабые балки и т. д.
Конечно, подъезжая к дому, ты по-прежнему любуешься им и думаешь - неужели этот роскошный особняк - мой? Но входишь в дом, а там свет потух, или ещё чего из наводнения.
Не подобное ли происходит и с женщиной, тем более, что дом - это известный психоаналитический образ женщины-пизды.
Есть тип женской красоты, который влечёт особенно сильно. Если она тебе отдаётся, то ты берёшь её не глядя. А ещё, чего добого, женишься без внутреннего осмотра. Вот и начинаешь жить в женщине, и чего только в её нутре ни обнаруживаешь, и внешность её замечать перестаёшь, ибо изнутри она не видна. Но как на выход куда с ней собираешься, она как намажется-накрасится, как вскочит на высокие каблуки, как вильнёт задом, так смотришь ты на неё со стороны и думаешь: такая баба и моя. Потом с бала приезжаешь, входишь
в неё, а в ней свет потух или ещё чего из наводнения...


July 25th, 2007

Чем написано...

Свежее интервью Солженицина в Известиях под названием: "Написано кровью".
Моё интверью называлось бы: "Написано спермой".
Кровь - это основа настоящего. Сперма - будущего.


Не либо - либо, а и то, и то

Почитаемый мною поэт Алексей Цветков (я о его первой американской книге стихов ещё в Довлатовском "Новом Американце" восторженную рецензию писал) выдал такую расхожую чушь:

Есть любители Достоевского, есть любители Толстого, и вместе им не сойтись. Уж больно разные писатели.

Причём себя к этим любителям причисляет. Это всё равно, что сказать люблю джаз и ненавижу pop music или ещё лучше: обожаю тонкофигурных женщин и ненавижу полных.
Истинный ценитель как музыки, так и женщин, и уж конечно - литературы, любит их все проявления, быть может, чуть предпочитая в одно время один вид, а в другое время - другой, но лишь для разнообразия, а не из-за отвержения одного в пользу другого.
Помню в одном из интервью спросили Ray Charles, который работал во множестве жанров от jazz до country - какой музыкальный жанр ему более по нраву, на что он ответил: "Я не разделяю музыку по жанрам: есть только хорошая музыка и плохая".
А когда речь идёт о двух гениях Толстом и Достоевском, то выбирать из них одного за счёт другого - напоминает проблему убогой верности: надо, мол, выбрать одну женщину из двух красавиц, раздвинувших для тебя ноги, и быть ей верным. Так рассуждает не мужчина, а муж.

В избранное