Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic


Служба Рассылок Subscribe.Ru

1 апреля 2002

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic No. 62
http://www.mipco.com/win/GEr62.html

Михаил Армалинский

ПРОШЛЫЙ ДОМ

Через десять лет после разлуки c Кэри, Брент сошёл с ума. И вовсе не потому,
что он тосковал по Кэри всё это время, хотя не забывал о ней уж точно. Женщин
у Брента было предостаточно, и это делало его жизнь осмысленной. Так что ничего
романтического в его сумасшествии не было. Хотя никто не знает истинных причин
помрачения ума. Для удобства и самоуспокоения наука объясняет его химическим
дисбалансом в организме. Ну и на здоровье. Важен результат. А результат был плачевным.
После разлуки, которая для Брента была вовсе не болезненной, он в итоге женился
на одной из многих женщин, окружавших его в то время. Женился, ибо понял, что
именно такая женщина будет хорошей и преданной женой. Так и произошло. Кити,
жена, родила Бренту мальчика и девочку, здоровеньких и красивеньких. Увлечённо
пеклась об их здоровье и учении. Брент успешно делал карьеру, поднимаясь всё
выше и выше по служебной лестнице, и оказался так высоко, что когда он смотрел
вниз, на первые ступени, с которых он начинал восхождение, у Брента начинала
кружиться голова. Это головокружение и стало одним из первых симптомов его психической
болезни. Всё чаще ему начинало представляться, что эта служебная лестница ведёт
на небо, прямо к Господу Богу, или что она есть Вавилонская башня, и вокруг произошло
смешение языков. Когда к нему приходили подчинённые с докладами, он часто не
понимал, о чём они говорили.
Брент уже мог в любой момент уйти в отставку и получить такую пенсию, которой
ему и его семье вполне бы хватило до конца его жизни, а денежные накопления,
вложенные в различные ценные бумаги и предприятия, обеспечили бы благосостояние
даже для его внуков, если они не окажутся мотами.
Всё чаще на Брента находило ощущение, что кто-то, явно Бог, руководит его поступками,
что он лишь орудие, свершающее задание, суть которого ему не раскрывается, и
пытаться постичь которую бесполезно и немыслимо. Всё, что требуется от Брента
- это вслушаться в приказ, даваемый свыше, чтобы выполнить его как можно точнее
и быстрее.
Так и произошло в один из дней. После ланча, когда секретарша уносила поднос
с остатками еды и Брент смотрел ей вслед в её обтянутые юбкой бёдра, он вдруг
услышал напоминание Бога о любви к Кэри. Брент вспомнил её роскошный зад, её
всевозможные губы, её лицо, светящееся желанием. Брент узнал и в себе свечение
счастья, которым он полнился десять лет назад. Брент поднялся с кресла, вызвал
секретаршу и сказал, что уходит на совещание, которое продлится до конца дня.
Брент гнал машину домой к Кэри, вернее туда, где она раньше жила и куда он приезжал
по нескольку раз в неделю в течение двух лет. Брент ехал с убеждённостью, будто
не прошло десяти лет, будто он едет на очередное свидание с Кэри, которая ждёт
его в своей квартире, одетая в лёгкий халат на голое роскошное тело. Брент забыл,
что у него есть жена и дети, он забыл, что Кэри давно уже не живёт в этом доме
и даже в этом городе. Он совершил скачок во времени на десять лет назад, но не
понимал и не видел, что весь мир вокруг него не желал или не мог сделать такой
же скачок в прошлое вместе с ним.
Брент ощущал былой восторг, подъезжая к дому Кэри, но он всё же обратил внимание,
что район, в котором она жила, или по его представлению, всё ещё живёт, стал
грязным и запущенным. Брент остановил свой новый Мерседес у незабываемого дома,
и вокруг машины сбежались негритянские ребятишки - такие машины в этом районе
не останавливались, а быстро проезжали мимо.
Брент вошёл в дом и позвонил в звонок квартиры, в которой жила Кэри десять лет
назад. Тогда рядом со звонком висела табличка с фамилией Кэри, а теперь торчала
бумажка, на которой была написана от руки другая фамилия. Но Брент прочёл именно
то, что он хотел прочесть: Кэри Мэйфилд. Никто не спросил его в динамик, кто
он, но замок на двери щёлкнул. Брент вошёл и в нетерпении побежал по обшарпанному
коридору в самый его конец, где находилась дверь в вожделенную квартиру. Он постучал,
кто-то подошёл к двери и распахнул её. Перед Брентом стояла женщина лет шестидесяти,
с короткими седыми волосами, в халате. Как вскоре обнаружил Брент, тоже одетом
на голое тело.
- Кэри, - счастливо воскликнул Брент, - я так тебя люблю! Если б ты знала, как
я мучился без тебя!
Брент бросился перед ней на колени, обхватил её ноги руками и уткнул лицо в её
халат.
Если бы эта женщина не была навеселе, она бы испугалась значительно больше. Но
она успела заметить главное, что это холёный мужчина, одетый в дорогую свежую
одежду, который приехал на новеньком Мерседесе, который она увидела в окно, привлечённая
неожиданно громким хором детских голосов. Она видела Брента, выходящего из машины
и вошедшего в её дом, и женщина недоумевала, к кому из её соседей мог приехать
такой роскошный и богатый мужчина. Поэтому когда она услышала звонок в её квартиру,
она не задумываясь нажала на впуск, думая, что мужчина нажал на первую попавшуюся
кнопку и что такого гостя можно не опасаться. Но когда она увидела его на пороге
своей квартиры и тем более - в своих ногах, она подумала, что ей всё снится.
- Я не Кэри, я Лора, - сказала она тихо, не сопротивляясь объятиям.
- Не прячься от меня, Кэри, - настойчиво сказал Брент, поднимаясь с колен. Теперь
Лора хорошо разглядела его лицо пятидесятилетнего интересного во всех отношениях
мужчины.

Последние несколько лет Лора жила в убеждении, что её жизнь окончилась. С мужем
она давно развелась, её единственная дочка жила в другом городе, и они почти
не общались. Лора работала официанткой в дешёвом ресторане и еле сводила концы
с концами. Выглядела она старше своих лет со старческими пятнами на руках, с
бородавками и папилломами на шее и груди. С полупустыми челюстями, поскольку
у неё не было денег на дантиста. Она жила в этой квартирке уже три года, всё
больше впадая в зависимость от бутылки. Единственную радость она получала от
гуляния в тёплый день вокруг озера, наблюдая за юношами спортивного вида, с крепкими
задами и крупными желваками с противоположной стороны их желанных тел. Потом
Лора возвращалась в свою квартиру и мастурбировала, представляя себе этих юных
мужчин в виде своих любовников.
Так что не следует удивляться, что Лора не стала кричать, звать полицию, сопротивляться
Бренту, который, не обращая внимания на слова Лоры, продолжал звать её "Кэри"
и, сбросив с неё халат, целовал шею, руки, грудь. Брент видел перед своими глазами
не тело Лоры с обвисшими грудями и морщинистым животом, а жаркое, стройное, свежее
тело Кэри.

Дом и его местоположение оказались для Брента основополагающими для его помутнённого
разума, который не воспринимал десятилетней разницы во времени. Дом, который
был тем же, представлялся неопровержимым по своей достоверности, а значит он
и должен был содержать в себе то же наполнение.
Брент обнимал Лору, а его больной мозг наполнял Брента памятным восторгом от
ощущений, которые он когда-то испытывал, обнимая Кэри.

Когда они оказались в постели Лора испытала счастье, которого она не испытывала
уже лет двадцать пять. Она догадалась, что с головой у Брента не всё в порядке,
что он принимает её за другую, но она решила подыгрывать его заблуждению, поскольку
для неё в этом были пока одни преимущества.
Брент был тоже счастлив, он не замечал ничего, из того, что его окружало, он
видел только то, что память вытаскивала для него из своих недр - он даже не видел
старой обшарпанной мебели, которую Лора собрала по свалкам - ему виделся полированный
стол, на котором они с Кэри несколько раз занимались любовью. Ему виделся не
маленький чёрно-белый телевизор, стоящий на грязном полу, а большой цветной телевизор
на передвижной подставке, по которому они смотрели с Кэри порнографию собственного
производства. И что самое главное, он упивался телом и лицом Лоры, вместо которых
он видел красоту тела и лица Кэри.
В перерывах между наслаждениями Брент бросался в воспоминания, устраивая из них
монолог, так что Лора только поддакивала и с нетерпением ждала, когда Брент снова
захочет её. Она даже осмелилась проявить инициативу, что воспалило Брента, и
он с новой жаждой бросился на свою иллюзию.
Через несколько часов Брент проголодался и предложил Лоре пойти в их любимый
ресторан. Лора согласилась, пытаясь угадать, что же это за ресторан, но была
счастлива пойти с ним в любую забегаловку. Она раздумывала, что бы надеть из
её скудного гардероба. Надев зелёное платье, тускло сияющая Лора крутилась перед
треснувшим зеркалом в ванной, тщетно стараясь увидеть себя во весь рост. Когда
она вышла из ванной, Брент, с восхищением оглядывая её, воскликнул:
- Тебе всегда шёл малиновый цвет. И глубокое декольте - добавил он.
Лора промолчала, ещё раз убедившись, что Брент видит перед собой лишь свои галлюцинации,
а не её. Зелёное платье Лоры было полностью закрытым, она бы ни за что не надела
бы платье, оголяющее её старое тело.
Когда они вышли из дома, Брент шёл впереди, открыл машину, от которой отскочили
в сторону мальчишки. Из многих домов также вышли и смотрели на Мерседес немало
замученных нищетой взрослых. Брент открыл дверцу Лоре, она села в машину, оказаться
в которой она даже не мечтала. Брент, захлопнул за ней дверцу, обошёл машину
и сел на шофёрское сидение. Он посмотрел на Лору и вдруг помрачнел:
- Кто вы такая, как вы забрались в мою машину?
- Я - Лора, вы же сами меня пригласили в ресторан.
- Я? Вас? - поражённо воскликнул Брент. - Вылезайте из машины! У меня нет времени
на игры - жёстко сказал он и, перегнувшись через Лору, распахнул дверцу.
Лора не заставила себя упрашивать. Она была готова, что эта сказка должна скоро
кончиться, только она не знала когда. "Спасибо и на этом", - думала она, вылезая
из Мерседеса, под крики и вопли мальчишек.
Брент вырулил на улицу и со смятённой душой повёл машину прочь от этой уродливой
женщины.
Он представлял Кэри, с которой он так сладостно воссоединился в её квартире,
но в его машине Кэри почему-то превратилась в старуху. "Что поделаешь?" - здраво
успокаивал он себя.

Дома, в гараже, Брент обнаружил большую царапину на капоте машины, которой наградили
его завистливые и по-бедному злобные жители района Лоры. Однако Бренту царапина
показалась знамением - она увиделась ему прощальным прикосновением Кэри, её сильных
и роскошных ногтей, всегда покрытых ярким лаком.
Брент не стал закрашивать царапину, ему понравилось во время езды время от времени
опускать глаза на капот, чтобы увидеть след от ногтей Кэри.

Жена Брента стала замечать в муже особую сосредоточенность, которую он объяснял
размышлениями о проблемах на работе. Кити привыкла к занятости Брента и воспринимала
его усилившуюся углублённость в себя как продолжение его прежних забот. Кити
с новой силой заговорила о том, чтобы Брент готовился к отставке, и как было
бы хорошо, если бы он больше проводил времени с детьми. Брент кивал головой и
обещал, что вскоре он действительно подаст в отставку.

Через несколько дней в Бренте поднялось непреодолимое желание снова увидеть Кэри.
Он позвонил по телефону десятилетней давности, который вспомнился без всякого
труда. В трубке послышался мужской голос. Но Бренту чудился низкий и похотливый
голос Кэри, который отвечал по этому номеру десять лет назад:
- Кэри, я хочу тебя. - сказал Брент.
- Какая Кэри?! Вы не туда попали, - ответил мужской голос.
- Кэри, не ломайся, я сейчас приеду. Встречай меня в халате, - потребовал Брент.
Мужчина на другом конце провода злобно выругался и повесил трубку.
Брент выскочил из своего кабинета, даже забыв сказать секретарше, что он сегодня
больше не придёт.
Его сотрудники заметили, что с Брентом творится что-то неладное. Его босс даже
осведомился о его здоровье, после того как на вопрос: "Где ты так поцарапал машину?"
- Брент ответил: "У неё очень крепкие и острые ногти".

Брент нёсся по хайвею к своей возлюбленной. Но когда он позвонил в дверь, никто
не ответил, и замок на двери не открылся. Брент уселся в машину поджидать прихода
Кэри.
Вокруг опять сбежались дети.
- Прокати! - кричали они.
Брент опустил стекло и сказал:
- Катать я вас не буду, а если хотите потанцевать, то музыку включу.
Мальчишки обрадовались и стали выкрикивать названия певцов, которых они хотели
услышать. Брент нашёл станцию с рэпом и дети взвыли - вот, мол, что нам надо.
Они стали дёргаться с чёрной грацией, недоступной никакой другой расе.
Брент поглядывал на входную дверь дома, стараясь не пропустить Кэри. Улицу образовывали
старые дома, старые машины и совсем молодые люди. Неподалеку шли какие-то строительные
работы, но ремонтировать такие дома было бы бесполезно. Так думал Брент, когда
один из мальчишек вскочил на капот машины и продолжал танцевать на нём, как на
сцене. Брент вырубил музыку и крикнул ему в окно, чтобы он тотчас слез. Тот спрыгнул
не столько потому, что подчинился приказу, а потому, что музыка кончилась.
- Включай музыку, - потребовал мальчишка, будто Брент ему задолжал за то, что
тот подчинился.
- Ты хоть в Бога веришь? - спросил его Брент.
- Нету никакого бога, - засмеялся мальчишка и все вокруг загоготали в его поддержку.
- Есть, - угрюмо сказал Брент, и покосился на входную дверь дома.
- Хочешь, докажу, что бога нет - крикнул мальчишка? - И не дожидаясь приглашения,
задрал голову к небу и громко крикнул:
- Бог, ты - пизда!
Мальчишка подождал несколько секунд и победоносно-назидательно проговорил Бренту:
- Видишь, мне ничего не делается.
Мальчишка был уверен, что словом "пизда" он оскорблял Бога. Но так как на него
не посыплись громы и молнии, Бог, по-видимому, воспринял это как хвалу своей
мудрости и всесилию.
- Бог тебя покарает когда ты перестанешь ему кричать "пизда", - серьёзно сказал
Брент. Мальчишки на мгновение замолчали в удивлении на это заявление, но потом
захохотали ещё громче.
- Включай радио - затребовали они, и Брент снова запрудил улицу музыкой.

Лора возвращалась из магазина, держа в руках бумажный мешок с покупками. Она
ещё издали увидела Мерседес Брента, и сердце у неё забилось как у девушки на
первом свидании. Она так боялась, что Брент больше никогда не появится. Но вот
он снова здесь.
Подходя к Мерседесу, Лора заметила, что Брент смотрит на неё невидящим взглядом.
Что-то подсказало ей не подходить к Бренту и никак не обращать  на него внимания.
Лора вошла в подъезд и скрылась за дверьми. Брент действительно увидел её и подумал,
насколько непривлекательна эта старая женщина.
Но она напомнила ему о том, что надо бы проверить, пришла ли Кэри - быть может
она вернулась, а он её пропустил из-за этих мальчишек.
Брент вышел из машины, не обращая внимания на то, что как только он захлопнул
дверь, на капот снова влезли мальчишки. Брент вошёл в дом и нажал на звонок.
Лора не стала спрашивать, кто это, и нажала на кнопку. Теперь она была уверена,
что это Брент. Радостный Брент бежал по коридору и дверь в квартиру была уже
открыта. Брент распахнул дверь, увидел Лору и с возгласом: "О Керри! Ты пришла!"
- заключил её в жадные объятия.
Лора молча наслаждалась счастьем, свалившимся на неё не понятно за что, видно
за долгие ожидания - думала она, страстно отвечая на поцелуи Брента. Лора понимала,
что Брент видит в ней другую женщину, причём только тогда, когда она находится
в своей квартире. А чуть она оказывается за её порогом, Брент видит в ней её
саму.
Поэтому, когда Лора отдышалась он наслаждений, которые умело вызывал в её теле
Брент в течение двух часов, на этот раз она отказалась от его предложения пойти
пообедать в ресторан. Лора уговорила его остаться в квартире, где она приготовит
ему обед сама. Брент обрадовался этому, потому что Кэри никогда не баловала его
своими кулинарными способностями, которые у неё просто отсутствовали, и поэтому
он был приятно удивлён, когда Лора подала ему вкусную еду. Это вдохновило Брента
на ещё один раунд наслаждений, и Лора была вне себя от счастья.
Когда Брент вышел из дома Лоры, была уже глубокая ночь. Машина исчезла. Он понял,
что её угнали, но Брент не почувствовал огорчения, он знал, что так случится.
Брент вернулся к Лоре и вызвал такси.

Когда он приехал домой, жена от тревоги о запропастившемся муже вызвала полицию,
и Брент сообщил полицейскому, что у него угнали машину, однако он не мог дать
адрес, где. Жена, радостная, что муж вернулся невредимым, почувствовала, что
с ним что-то не ладно. От Брента явно пахло женщиной, но даже это взволновало
её не так, как абсолютно отсутствующий взгляд и вопрос, который он задал полицейскому:
"Есть ли Бог?" А когда тот ответил, что, конечно же, есть, Брент назвал полицейского
"пиздой".
Тут всем стало ясно, что у Брента помутился разум, и полицейский отвёз Брента
в психиатрическую больницу. Кити поехала вместе с ним. Там Брента обследовали
и решили госпитализировать. Диагноз был таким безнадёжным, что отставка Брента
произошла быстро, как его жена и хотела. Но теперь, ей приходилось ухаживать
за потерявшим разум мужем, который время от времени просился к Кэри.
Брент провёл в больнице месяц, а когда жена привезла его домой, Брент узнал,
что теперь у него есть полная свобода, так как на работу ходить больше не надо.
Наличных денег у него не было, но он нашёл свои кредитные карточки и когда жена
днём уехала в магазин, Брент вызвал такси и дал шофёру адрес Керри. Таксист никак
не мог найти нужную улицу, а когда нашёл, не мог найти нужный дом. Брент тоже
не узнавал места, куда они приехали. Вокруг шли строительные работы. Шофёр остановил
машину и спросил рабочего, где находится указанный в адресе дом. Рабочий улыбнулся
и ткнул в пустырь перед собой - дом снесли несколько дней назад. Брент вышел
из машины, сказал шофёру, чтобы тот его ждал и зашагал по пустырю. Никаких ориентиров
не осталось, даже соседние дома сравняли с землёй. Из той же земли торчал огромный
щит, на котором был нарисован многоэтажный дом, предназначенный вознестись на
этом месте.
Брент повернулся и зашагал к такси. Он сел в машину и попросил отвезти его в
психиатрическую больницу, из которой его недавно выписали.

Лора, после прощания с Брентом отчаянно надеялась, что он вскоре к ней приедет
опять, и она скажет ему, что её дом вскоре должны снести и что она переезжает
в другое место. Но Брент больше не появлялся, и Лора стала нервничать так, как
никогда до этого в своей жизни. Она понимала, что единственный шанс для неё снова
вызвать любовь Брента - это оставаться ждать его в этой квартире, в доме, готовящемся
на снос. Чем ближе подходил день её отъезда, тем больше она утверждалась в мысли,
что она никуда не уедет, а будет дожидаться возвращения Брента. Она была уверена,
что если ей удастся отстоять дом, то счастье к ней вернётся. Когда она отказалась
выходить из своей квартиры в день, запланированный для сноса, приехала полиция.
Лора ударила кулаком полицейского в лицо. Так как она выкрикивала какие-то слова,
смысл которых полицейские не могли уловить, то её повезли не в полицию, а в психбольницу.
Это была та же больница, в которой оказался Брент.
Лора требовала возвращения своей квартиры, называла каждого мужчину Брентом,
и потому её надолго оставили в женском отделении больницы.
Брент и Лора жили в одном большом доме, не подозревая, что они так близко друг
от друга. И сносить его никто не собирался. Наоборот, к нему ещё достраивался
большой корпус.


ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА

Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по специальным
ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ ПО 50 центов.
Оплачивать нужно только стоимость пересылки.

Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе - доплачивайте
по два доллара за книгу.

Пересылка в США
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.

Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.

Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.

Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western
Union http://www.westernunion.com (теперь он в России и других соседних странах
на каждом шагу) по адресу:
Michael Peltsman
POB  27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA

Итак, приобретайте по 50 центов -

Книги Михаила Армалинского:

Вразумлённые страсти. Стихотворения, 1974, 72 стр.

Состояние. Стихотворения, 1975, 94 стр.

Маятник. Стихотворения, 1976, 128 стр.

По направлению к себе. Стихотворения, 1980, 106 стр.

После прошлого. Стихотворения, 1982, 108 стр.

По обе стороны оргазма. Стихотворения, 1988, 150 стр.

Мускулистая смерть. Рассказы, 1984, 150 стр.

Добровольные признания – вынужденная переписка. Роман, 1991, 312 стр.

Вплотную. Стихотворения, 1994, 100 стр.

Жизнеописание мгновенья. Стихотворения, 1997, 94 стр.

Гонимое чудо. Рассказы, сказка и эссе, 1996, 130, стр. Большой формат

Русские бесстыжие пословицы и поговорки. Составитель и автор предисловия Михаил
Армалинский, 1995, 76 стр.

Детский эротический фольклор. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский;
Обложка и иллюстрации Виктора Богорада. 1995, 92 стр.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное