Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ВЫПУСК ШЕСТНАДЦАТЫЙ

23 апреля, 2000



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.



Литературный журналец Михаила Армалинского

GENERAL EROTIC No. 16

 

ДА ЗДРАВСТВУЮ!

У меня сегодня день рождения, знаете ли. Дата не круглая. Овальная. Как сами знаете, что.
Вот одна моя почитательница с явно сочащимся овалом прислала мне поздравление, которое больше напоминает эпитафию:

Михаил Армалинский
был великий поэт,
фалл его исполинский
лил и семя, и свет.

Должен признаться, что мы с ней знакомы лишь заочно. Фотографий или видео я ей не посылал и никогда не сообщал ей цифровых или образных данных о размерах или свойствах моего самого важного органа, после сердца, лe:гких, печени, мозга, и прочих жизненно необходимых атрибутов тела.
Однако это вовсе не значит, что я пишу опровержение или настаиваю на обратном. Более того, я думаю, что щедрый эпитет "исполинский", скорее всего, относится к Его способности испускать свет, а я официально подтверждаю наличие этого святого свойства.
Ведь чтобы увидеть именно этот параметр, моей почитательнице вовсе не обязательно было подойти ко мне вполтную, оказаться на расстоянии протянутой руки или заниматься вооружением невооружe:нного глаза.

Она (пусть еe: имя будет Мария) обнаружила мои свойства телепатически, телекинетически, но тем не менее всe:-таки телесно. Иначе говоря, святым образом. Это ещe: одно доказательство чуда женской интуиции, которой мучжины, безжалостно лишены.
Мария увидела свет, источаемый моим гениталием, посредством прочтения моих словес и, благодяря нимбу (а иначе этот свет и не назовe:шь), посчитала меня великим. А нимб - это тот же самый овал. То есть несмотря на овальность, всe: идe:т по кругу.
Но чтобы из него всe:-таки вырваться (а нужно ли?) - я поздравляю всех вас с моим днe:м рождения, в силу которого вы теперь и впредь можете получать дополнительные и усиленные наслаждения, читая мои наборы слов.

Тем временем Мария рвe:тся ко мне через океан, поздравить лично и по поручению своих подружек, которых переправляет в контейнере. Чтобы не только свечением поживиться. А ещe: и живчиками. Чтобы им устроить день ихнего рождения.

Пока же прошу вас не слишком напиваться, отмечая. Лучше отмечайте чтением меня вслух с последующим бултыханием в постель, где будете претворять в половую жизнь мои волшебные фантазии.

 

АМЕРИКАНСКИЕ КРАСИВОСТИ

Разглагольствовать о фильме American Beauty можно, прежде всего ясно и отчe:тливо оговорясь, что это - один из шедевров американского кино: то, КАК этот фильм сделан и делает его таковым. Именно поэтому возникает вторичное желание - расчленять, обсасывать и просто размышлять, о ЧE:М этот фильм.
Однако никакие аналитические штучки ничего не меняют в отношении к самому фильму, шедевровость которого вызвает желание поговорить о житьи-бытьи, универсальном по сути для всех людей.

Для несчастных, его не видевших, вот краткая выжимка сюжета.
Рабочий день героя фильма, 42-х летнего мужчины, начинается с того, что он онанирует, принимая душ, поскольку брак его сексуально подох уже много лет назад, а от копящегося семени нужно как-то избавляться. Жена делает карьеру и презирает мужа. Шестнадцатилетняя дочка учится в школе и презирает обоих родителей. Но внешне всe: чинно. До тех пор, пока папашка не знакомится с дочкиной подружкой, которой тоже sweet sixteen.
Обе девочки, естественно, красивы, созрели до лопания по швам и созданы для того, чтобы их ебли, не переставая.

Итак, папашка влюбился в малолетку, день и ночь фантазирует, как он еe: и так и сяк. Но именно это ожившее желание найти своему семени более достойное пристанище, чем водосток в душе, вдохновляет его не только начать заниматься спортом, чтобы избавиться от животика, но и бросить хорошо оплачиваемую, но ненавистную работу, получив, шантажируя своего начальника, большие отступные доллары.
Короче - бунт на корабле.
Вдобавок папашка знакомится с крепким парнишей о 18 лет, что живe:т в доме напротив и влюблe:н в дочку. Милый парниша хитро и нагло торгует наркотиками, из которых показыается одна марихуана. Папаша решает тряхнуть стариной и покупает за 2000 долларов несколько щепотей какой-то особо выведенной выдающейся марихуаны.

Теперь его счастливое бытие состоит из курения травки, отжимания штанги, слушания старого рока и мечтаний о юной плоти дочкиной подружки. Последнее не остаe:тся не замеченным ни самой дочерью, что вызывает лишь дополнительный приступ отвращения к отцу, ни самой подружкой, которая считает папашку привлекательным и непрочь с ним перепихнуться.
Жена пытается вякать по поводу мужнего разгильдяйства, но освободившийся от рабства папашка быстренько приструнивает жену, которая тем временем "скрипит диванчиком" со своим коллегой в качестве собственного бунта.

И вот настал торжественный момент: Папашка и подружка на диване - можно воскликнуть, перефразируя Сашу Чe:рного. Действительно, это - кульминация фильма: процесс сбывания Великой Мечты. Подружка осталась ночевать у дочки, поссорилась с ней, дочка уединилась с пришедшим наркоторговцем, жена отсутствует. Да ещe: дождь проливной, как принято в критических кинемотографических моментах.
Подружка обнимает папашку, льнe:т к нему - он даe:т ей пива выпить из горла, помадой ейной все свои губы кровит, комплиментики слюнявит, красивая, мол, и необыкновенная до ужасти. Девица на всe: готова - бери, ещe: попросит. Вот уже и лежит на софе и грудь свежую кажет (чтоб для американского кино соски показать, да ещe: малолетки, да ещe: чтобы фильм этот тотчас не зачислили в порнографические и не запретили показывать в обыкновенных кинотеатрах - это непростительная оплошность для свирепой американской киноцензуры). Папаша даже джинсики с девочки стащил, а с ними и трусики - огнедышащие бe:дра светятся, осталось чуть ножки раздвинуть и папашке в раю оказаться.
Но тут, как гром среди ясного неба (хотя по фильму дождь шпарит), подружка сознаe:тся, что она - девственница, и говорит она это только для того, чтобы папашка не рассердился, если она свою неопытность в соитии продемонстрирует.
Это признание подействовало на папашку как откровение господне - он тут же скуксился, отстранился, прикрыл столь вожделенную плоть тряпицей и по-отечески (то есть асексуально) стал утешать возбуждe:нную юницу. Та отправилась в туалет штанишки выжимать, а папашка сел и уставился в старую фотографию, где он с ещe: молодой женой и крохотулей дочкой улыбаются во все рты. Вспоминает о былом счастье то бишь. В этот момент у его затылка появляется дуло пистолета, пуля из которого, вышибает мозги из черепа и размазывает по белой кафельной кухонной стенке.
Конец.
Unhappy End.
Но до конца была ещe: линия, объясняющая убийство: 18-летний сусед-марихуанщик, ставший хахалем дочки, имел тоже непростых родителей. Родитель был отставным военным, который молился на фразу "дисциплина и порядок", бил сына вкровь за малейшее подозрение о проступке и засадил его на два года в психушку за то, что когда-то словил его курящим марихуану. Родительница марихуанщика тоже была странных привычек: сидела за столом вперившись в одну точку и еле "комбинировала событья". Видно и над ней вояка бывший поработал кулаками по головке. Экс-военный родитель марихуанщика запоздозрил сына, что тот занимается хуесосательством соседа-папашки, и это его так разъярило, что он не только, как всегда, вкровь избил сына, но и выгнал его из дома.
В тот же оконечный вечер, в тот же проливной дождь, но ещe: до сцены помилования девственности, родитель-отставник идe:т к дому соседа, предстаe:т перед отжимающим штангу бунтарe:м и вдруг целует ошарашенного папашку взасос. Тот отстраняется от разоблачившегося вояки-гомосексуалиста и говорит, что любитель дисциплины и порядка его не за того принял. Пристыжe:нный экс-вояка удаляется в ливень с поражением, и как оказывается, это он возвращается с пистолетом, чтобы уничтожить следы собственной недисциплинированности и беспорядка.
Такова фабула за вычетом деталей.

Выдающиеся произведения искусства - это великие провокаторы на дискуссии и попытки натягивания фабул на реальную жизнь. Ух, как охота делать идеологические выводы и прочие общественные обобщения! Мне ли устоять перед этим?

Итак, что же произошло с житейской точки зрения? Мужик в надвинувшейся зрелости оказался без интересного дела и без желанных пизд.
Американская трагедь.
Причe:м вовсе не исключительно американская, а родная и близкая всем народам и странам. В России, например, вместо роскошного дома мужик бы страдал в коммунальной квартире, но его жена ему была бы точно так же омерзительно безразлична, и в свою затхлую контору или на развалившийся заводик он тащился бы не на сверкающей машине, а в переполненном вонючем автобусе, но всe: равно с таким же омерзением, как и американец.
Этим-то и чудесна суть настоящего искуства, что оно не ограничивается временем и местом.
Далее - бунт. К чему же он свe:лся: всего-то к возникновению мечты. Мечты углубиться в юное женское тельце. Благодаря этой мечте, совершаются бунтарские не относящиеся прямо к мечте поступки: уход с работы и курение марихуаны.
Но и после "бунта" герой по-прежнему дрочит в постели, при спящей жене. К женщинам он, как и прежде, не приближается ни на шаг. Он тратит 2000 долларов на марихуану - а сколько можно было бы купить женщин на эти денежки?
Папашка в виде того же протеста нанимается на самую дешe:вую и лишe:нной всякой ответственности работу - раздатчиком в забегаловку типа МакДональд. Вот и весь бунт. Вот оно нулевое приближение к мечте.
А ведь краегулольная причина бунта - это огромное оживляюще-омолаживающее вожделение, которое он испытал с первого взгляда на девчонку. "Бунтарь" ничего не предпринимает, кроме физкультуры, чтобы с этой девочкой сблизиться. Это девочка кокетничает с ним, приходя в гости к дочке, это она решает оставаться на ночь в его доме, это она делает первый шаг и просится ему в руки. Герой-папашка - это поистине пустое место, не способное сделать шаг в направлении осуществления своей мечты. Онанизм - это его единственное сексуальное убежище. И когда судьба даe:т ему в руки его мечту, жаждущую осуществиться, он пугается полноты еe: осуществления и под социально благовидным предлогом отступает в безопасный и привычный закуток онанизма.

Девственность всегда особенно влекла, а не пугала мужчин. Стоит ли распинаться о том, какое наслаждение и честь для мужчины принести девушке первое счастье проникновений? Героя вовсе не волновал факт, что девочка несовершеннолетня, он был бы готов идти по проторe:нному пути, но его остановила девственность, он испугался стать первооткрывателем, а говоря, по-американски - пионером. Ведь если бы его прихватили законом за совращение малолетней, то была она девственницей или нет, роли бы не играло - получил бы свой срок и вдоволь занимался бы онанизмом в тюряге.
Что же испугало его в девственности? Он бы мог и не нарушать плевушку, а удовлетворить девушку и себя заодно всевозможными способами, выработанными на протяжении человеческой истории. Но он использовал девственность как высоконравственный предлог для того, чтобы смалодушничать перед мечтой и потом умилялся своей добродетели, предаваясь сентиментальным воспоминаниям.
Решись он влить девушке горяченького, то тогда опозорившийся гомосек с пистолетом, войдя в дом, увидел бы не одиноко стоящего папашку, напрашивающегося на пулю, а оказался бы перед картиной совокупления. Убить двоих, среди которых девушка, у вояки рука бы не поднялась, и папашка бы продолжал вести свою новую бунтарскую жизнь, но с уже осуществлe:нной мечтой.
Так что в наказание за предательство мечты герой и получил пулю в затылок.

Теперь об интерпретации названия фильма.
American Beauty можно перевести как Американская Красавица и как Американская Красота. Если это Американская Красавица, то вести разговор можно так: девочка, которой прельстился герой, на протяжении всего фильма хвастает направо и налево о своих похождениях с мужчинами, и рассказывает о них в смущающих подружку подробностях. А в патетический момент оказывается, что она лгала и была девственницей. Эта ситуация служит художественным символом общей сексуальной ситауации в Америке, где всe: пронизано болтовнe:й о сексе, а когда доходит до дела, то секс всячески попирается, запрещается, смешивается с грязью.
Название фильма утверждает: Американская Красавица - для вожделения, но не ни в коем случае для использования.

Если же название переводить как "Американская красота", то специфичность красоты по-американски состоит в страхе перед еe: сексульностью. Торговец наркотиками в фильме произносит несколько монологов о повсеместности красоты, но еe: он видит лишь в мe:ртвых вещах и трупах. Молодой красивый самец-марихуанщик, оказываясь наедине с красивой юной самочкой находится под дурманом и долдонит своe: понимание красоты, пока эта самочка не выдерживает и сама берe:т его руку в свою, а когда этот намe:к остаe:тся без последствий, она сама целует его в губы, на что он почти не откликается.
В одной из последующих сцен эта парочка показана полуобнажe:нной, очевидно, уже после произведения каких-то половых контактов, но ни ласк, ни прикосновений между юными любовниками не наблюдается. Антисексуальная красота продолжает пропагандироваться устами марихуанщика применительно к смерти и убийству.
Таким образом, становится понятным, что американской красотой является наркотическая замена красоты ебли на красоту смерти.
Американские зрители вслед за марихуанщиком, с саморазрушительным трепетом любуются на дуло, приставленное к затылку и на кровавые мозги, размазанные по стене, но не смеют восторгаться красотой хуя, приставленного к пизде и семени, размазанного по языку. Жизнеутверждающая идеология, нечего сказать.
Уж простите меня, милые, добрые американцы, но не могу я воспринимать смерть как красоту. Смерть - это конец красоте. Потому-то слово "красота" в переводе неверно, и название по-моему, должно быть переведено как "Американская Красивость".

* * *

Раз пошла киношная тема, то вот и киношное стихотворение:

Героине фильма Луиджи Дзампа рУважаемые людис

Я видел женщину. Она была нежна
и противоестественно прекрасна.
И понял я, что мне она нужна,
но ни нагрянуть к ней не мог я, ни прокрасться.

Она распластывалась предо мною под другим,
на страстотерпной простыне экрана.
Я на неe: смотрел и жаждал. Предреки -
когда? Ещe: не поздно, но уже не рано.

Петрарка - истинный Петрушка без прикрас -
он был с мечтой своей нерасторжимый.
Моя ж - прекраснее Лауры в тыщу раз,
поскольку в тыщу раз недостижимей.

Из книги "По направлению к себе", 1980


До свиданий
Михаил Армалинский


Пишите разборчиво GEr@mipco.com


http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное