Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки издательской группы URSS (экономика и финансы) от 2014-06-17



URSS.ru - Новинки издательской группы URSS

Новинки издательской группы URSS

Научная и учебная литература

Orders@urss.ru. +7 (499) 724-25-45 доб.1.

URSS.ru - Логотип издательской группы URSS

Посмотреть все новинки научной и учебной литературы

Уважаемые читатели!

Мы рады сообщить о выходе следующих книг:


Код: 188463
Мадера А.Г.
Моделирование и принятие решений в менеджменте: Руководство для будущих топ-менеджеров. Изд.стереотип.
2014. Издательство ЛКИ. Переплет. 688 с. Цена: 425 руб.

Настоящая книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в условиях риска, неопределенности и многокритериальности, финансовое прогнозирование, оптимальные инвестиционные решения и многое другое из того, что составляет количественный инструментарий современного менеджера. Цель настоящей книги --- научить будущих менеджеров технологии и методике самостоятельной постановки управленческих проблем, проведению их анализа и структурирования, построению математической модели и принятию научно обоснованных оптимальных решений, а также методике применения информационных технологий в программной среде MS Excel для компьютерного моделирования проблем управления. Основной упор в книге сделан на то, чтобы максимально ясно и просто донести до читателя содержательный смысл всех разбираемых понятий, методов и концепций, которые используются при принятии решений. Излагаемые в книге методы и модели проиллюстрированы большим количеством содержательных и интересных примеров из практики менеджмента, а решение читателем тщательно подобранных задач будет способствовать более эффективному пониманию и усвоению материала.

Книга предназначена для студентов управленческих специальностей, магистрантов, обучающихся по направлению "Менеджмент", слушателей программ МВА и второго высшего образования в области менеджмента, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров и предпринимателей.

Код: 187504
Окладников Д.Е.
Практическое ценообразование
2014. ЛЕНАНД. Обложка. 160 с. Цена: 239 руб.

Любые способы увеличить прибыль требуют вложений — в оборудование, технологии, персонал, каналы продвижения. Любые, кроме назначения наилучшей цены; это единственный инструмент, который зависит только от владельца или руководителя бизнеса и ни от кого больше.

Но насколько точно назначают такую цену лица, принимающие решения? Критическая оценка методов ценообразования позволяет утверждать, что в большинстве случаев цена далека от оптимальной, а значит, предприятия теряют существенную долю прибыли.

В книге предложены методы и алгоритмы, которые позволяют решить задачу установления цен при работе на различных рынках. Выводы иллюстрируются практическими примерами.

Книга может быть интересна широкому кругу научных работников, студентам, а так же предпринимателям, изучающим маркетинг.

Код: 187811
Карпиченко Н.П., Амбаров В.Н.
История отечественного государства и права
2014. МГИ им. Е.Р.Дашковой. Обложка. 336 с. Цена: 269 руб.

Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения Московского гуманитарного института им. Е. Р. Дашковой, осваивающих основную образовательную программу по специальности 030501.65 Юриспруденция и по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция, а также для преподавателей и аспирантов института. Подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция.

Всего позиций: 3


В избранное