Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки издательской группы URSS (экономика и финансы) от 2014-05-22



URSS.ru - Новинки издательской группы URSS

Новинки издательской группы URSS

Научная и учебная литература

Orders@urss.ru. +7 (499) 724-25-45 доб.1.

URSS.ru - Логотип издательской группы URSS

Посмотреть все новинки научной и учебной литературы

Уважаемые читатели!

Мы рады сообщить о выходе следующих книг:


Код: 175240
Покровский В.Н.
ЭКОНОДИНАМИКА: Теория общественного производства
2014. ЛЕНАНД. Обложка. 336 с. Цена: 439 руб.

В монографии анализируются основания экономической теории, и в терминах и понятиях классической политической экономии и неоклассической экономики формулируется непротиворечивая теория общественного воспроизводства. Изложение построено так, что содержание книги может быть доступно не только профессиональным исследователям в областях теории производства и экономического роста, но также и научно-образованному читателю, желающему познакомиться с принципами функционирования народного хозяйства. Демонстрируется, что рост производства обусловлен достижениями в технологическом потреблении труда и энергии.

Монография может быть полезна для специалистов по энергии, которые обеспокоены проблемами планирования и анализа потребления энергии, и для экономистов, желающих узнать, как энергия и технология влияют на экономический рост. Книга может служить учебником для студентов различных специальностей, которые имеют необходимую подготовку по физике, экономике и математике и хотели бы специализироваться по проблемам экономики.

Код: 175241
Покровский В.Н.
Эконодинамика: Теория общественного производства
2014. ЛЕНАНД. Переплет. 336 с. Цена: 679 руб.

В монографии анализируются основания экономической теории, и в терминах и понятиях классической политической экономии и неоклассической экономики формулируется непротиворечивая теория общественного воспроизводства. Изложение построено так, что содержание книги может быть доступно не только профессиональным исследователям в областях теории производства и экономического роста, но также и научно-образованному читателю, желающему познакомиться с принципами функционирования народного хозяйства. Демонстрируется, что рост производства обусловлен достижениями в технологическом потреблении труда и энергии.

Монография может быть полезна для специалистов по энергии, которые обеспокоены проблемами планирования и анализа потребления энергии, и для экономистов, желающих узнать, как энергия и технология влияют на экономический рост. Книга может служить учебником для студентов различных специальностей, которые имеют необходимую подготовку по физике, экономике и математике и хотели бы специализироваться по проблемам экономики.

Код: 187559
Василенко Л.А., Миронова Н.И., Севастьянов А.М.
Социальная динамика: российский контекст: Преодоление социальной несправедливости. №23
Серия: Синергетика в гуманитарных науках
2014. ЛЕНАНД. Обложка. 200 с. Получен сигнальный экз.

Книга является одним из удачных опытов междисциплинарного анализа феномена социальной несправедливости в современном российском обществе, позволяющего увидеть новый поворот в развитии социальной системы и новые возможности для ее развития. Поскольку «динамика насилия и несправедливости усиливается в зонах флуктуации, изменяя темпоральность системы, что увеличивает ее неоднородность и, в конечном итоге, разрывает социальную ткань, формируя новые пространства, «открывая окна возможностей» для проведения изменений», авторами выбран инструментарий, включающий сценарный подход и учитывающий социальную динамику. Показано, что процессы формирования нового порядка, прорастания принципиально новой социальной системы воспринимаются социумом и существующей системой управления неоднозначно. Новые социальные факторы — параметры порядка, возникающие спонтанно в обществе, начинают подавляться другими факторами, известными как параметры управления. Это противостояние порождает всплески несправедливости, отражая непростую социальную динамику развития общества.

Книга рассчитана на широкий круг читателей — преподавателей, студентов, научных работников, лидеров организаций гражданского общества, предпринимателей инновационного типа, государственных служащих и специалистов, работающих в органах власти, а также всех граждан, заинтересованных в развитии России.

Код: 187129
Зирка В.В.
Манипулятивные игры в рекламе: Лингвистический аспект. Изд.стереотип.
2014. Книжный дом "ЛИБРОКОМ". Обложка. 260 с. Получен сигнальный экз.

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения, современная реклама сочетает в себе многообразие вербальных и невербальных средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата.

Настоящее исследование основано на богатом материале современной коммерческой рекламы, позволяющем автору выявить и описать особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. К основным языковым средствам, с помощью которых происходят манипулятивные игры в рекламе, отнесены аксиологическая и гендерная лексика, иноязычные заимствования, прецедентные феномены, слоганы и др.

Книга может служить руководством для тех, кто создает рекламу, а также представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных факультетов и всех, кто интересуется проблемами рекламной коммуникации.

Код: 183766
Ратнер С.В., Архипова М.Ю., Нижегородцев Р.М.
Эконометрические методы управления рисками инновационных проектов
2014. ЛЕНАНД. Обложка. 272 с. Получен сигнальный экз.

Учебное пособие освещает широкий спектр теоретических проблем, связанных с управлением рисками инновационных проектов на основе использования статистических методов, а также дает необходимый набор современных инструментов статистического анализа и управления рисками. Материал, представленный в учебном пособии, апробирован в ходе реализации магистерской программы «Инновационный менеджмент» в Московском авиационном институте и Кубанском государственном университете в течение 2007–2012 гг.

Предназначено для студентов экономических и инженерно-экономических специальностей, обучающихся инновационному менеджменту, а также аспирантов, преподавателей и исследователей соответствующей группы проблем.

Всего позиций: 5


В избранное