В монографии анализируются основания экономической теории, и в терминах и понятиях классической политической экономии и неоклассической экономики формулируется непротиворечивая теория общественного воспроизводства. Изложение построено так, что содержание книги может быть доступно не только профессиональным исследователям в областях теории производства и экономического роста, но также и научно-образованному читателю, желающему познакомиться с принципами функционирования
народного хозяйства. Демонстрируется, что рост производства обусловлен достижениями в технологическом потреблении труда и энергии.
Монография может быть полезна для специалистов по энергии, которые обеспокоены проблемами планирования и анализа потребления энергии, и для экономистов, желающих узнать, как энергия и технология влияют на экономический рост. Книга может служить учебником для студентов различных специальностей, которые имеют необходимую подготовку по физике, экономике и математике и хотели бы
специализироваться по проблемам экономики.
В монографии анализируются основания экономической теории, и в терминах и понятиях классической политической экономии и неоклассической экономики формулируется непротиворечивая теория общественного воспроизводства. Изложение построено так, что содержание книги может быть доступно не только профессиональным исследователям в областях теории производства и экономического роста, но также и научно-образованному читателю, желающему познакомиться с принципами функционирования
народного хозяйства. Демонстрируется, что рост производства обусловлен достижениями в технологическом потреблении труда и энергии.
Монография может быть полезна для специалистов по энергии, которые обеспокоены проблемами планирования и анализа потребления энергии, и для экономистов, желающих узнать, как энергия и технология влияют на экономический рост. Книга может служить учебником для студентов различных специальностей, которые имеют необходимую подготовку по физике, экономике и математике и хотели бы
специализироваться по проблемам экономики.
Книга является одним из удачных опытов междисциплинарного анализа феномена социальной несправедливости в современном российском обществе, позволяющего увидеть новый поворот в развитии социальной системы и новые возможности для ее развития. Поскольку «динамика насилия и несправедливости усиливается в зонах флуктуации, изменяя темпоральность системы, что увеличивает ее неоднородность и, в конечном итоге, разрывает социальную ткань, формируя новые пространства, «открывая окна
возможностей» для проведения изменений», авторами выбран инструментарий, включающий сценарный подход и учитывающий социальную динамику. Показано, что процессы формирования нового порядка, прорастания принципиально новой социальной системы воспринимаются социумом и существующей системой управления неоднозначно. Новые социальные факторы — параметры порядка, возникающие спонтанно в обществе, начинают подавляться другими факторами, известными как параметры управления. Это противостояние порождает всплески
несправедливости, отражая непростую социальную динамику развития общества.
Книга рассчитана на широкий круг читателей — преподавателей, студентов, научных работников, лидеров организаций гражданского общества, предпринимателей инновационного типа, государственных служащих и специалистов, работающих в органах власти, а также всех граждан, заинтересованных в развитии России.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения, современная реклама сочетает в себе многообразие вербальных и невербальных средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата.
Настоящее исследование основано
на богатом материале современной коммерческой рекламы, позволяющем автору выявить и описать особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. К основным языковым средствам, с помощью которых происходят манипулятивные игры в рекламе, отнесены аксиологическая и гендерная лексика, иноязычные заимствования, прецедентные феномены, слоганы и др.
Книга может служить руководством для тех, кто создает рекламу, а также представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных
факультетов и всех, кто интересуется проблемами рекламной коммуникации.
Учебное пособие освещает широкий спектр теоретических проблем, связанных с управлением рисками инновационных проектов на основе использования статистических методов, а также дает необходимый набор современных инструментов статистического анализа и управления рисками. Материал, представленный в учебном пособии, апробирован в ходе реализации магистерской программы «Инновационный менеджмент» в Московском авиационном институте и Кубанском государственном университете в течение
2007–2012 гг.
Предназначено для студентов экономических и инженерно-экономических специальностей, обучающихся инновационному менеджменту, а также аспирантов, преподавателей и исследователей соответствующей группы проблем.