Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки издательской группы URSS (экономика и финансы) от 2014-01-27



URSS.ru - Новинки издательской группы URSS

Новинки издательской группы URSS

Научная и учебная литература

Orders@urss.ru. +7 (499) 724-25-45 доб.1.

URSS.ru - Логотип издательской группы URSS

Посмотреть все новинки научной и учебной литературы

Уважаемые читатели!

Мы рады сообщить о выходе следующих книг:


Код: 176034
Вениаминов С.С.
Выявление скрытых структурных закономерностей в процессах и сигналах: От космических исследований до анализа трендов рынка
2014. ЛЕНАНД. Обложка. 216 с. Цена: 299 руб.

В монографии предлагаются некоторые нетрадиционные феноменологические подходы и методы для восстановления аналитической структуры наблюдаемых процессов и сигналов. Это, в частности, семейство методов выявления скрытых периодичностей, дальнейшее обобщение классического взвешенного метода наименьших квадратов, метод блочной аппроксимации. Помимо теоретического описания и обоснования предлагаемых методов приводится множество примеров из разных областей исследований применения этих методов, а также результаты сравнения по эффективности с некоторыми известными подходами.

Монография предназначена для широкого круга исследователей процессов и сигналов в самых различных областях --- физике, химии, астрономии, космических исследованиях, авиации, приборостроении, виброиспытаниях конструкций, биологии, медицине, социологии, экономике, при анализе трендов рынка и т. п.

Код: 122346
Свечкин О.Н.
Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка
2014. ЛЕНАНД. Обложка. 192 с. Цена: 249 руб.

Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах --- это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка сохраняется при изменении внешних условий и при воздействии внешних факторов, в том числе при кризисе, что свидетельствует о существовании стихийной памяти рынка на предшествующий ход продаж и позволяет моделировать рыночный процесс как при обычных условиях, так и при наступлении такого случайного явления, как общемировой экономический кризис.

На примере рынка средств транспорта проводится систематический анализ взаимосвязей указанных трех параметров рынка и разрабатываются методы выявления устойчивости взаимосвязей в реальных условиях рынка, важные для дилера при его работе с набором изменчивых фактических данных продаж.

Всего позиций: 2


В избранное