Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки издательской группы URSS (экономика и финансы) от 2013-07-08



URSS.ru - Новинки издательской группы URSS

Новинки издательской группы URSS

Научная и учебная литература

Orders@urss.ru. +7 (499) 724-25-45 доб.1.

URSS.ru - Логотип издательской группы URSS

Посмотреть все новинки научной и учебной литературы

Уважаемые читатели!

Мы рады сообщить о выходе следующих книг:


Код: 174925
Ивченко Г.И., Медведев Ю.И.
Введение в математическую статистику. Изд. стереотип.
2014. Издательство ЛКИ. Переплет. 600 с. Цена: 459 руб.

Настоящая книга представляет собой своеобразный расширенный учебник по математической статистике. Данный учебник не ограничен рамками учебного стандарта или вузовской программы --- он предназначен всем, кто интересуется математикой вообще и, в частности, хочет узнать, что такое современная математическая статистика, какие задачи и какими методами она решает, какие результаты в ней уже накоплены, какие проблемы в ней сегодня актуальны; наконец, каковы ее истоки, какой путь она прошла и какие ученые были ее творцами. По замыслу авторов, книга простым и доступным языком рассказывает о математической статистике и одновременно обучает ей. Вся теория объясняется и иллюстрируется на интересных и тщательно подобранных примерах. Книга может служить и задачником, так как содержит большой список упражнений для самостоятельного решения, а также справочным пособием по математической статистике, а в некоторых аспектах --- и по теории вероятностей.

Книга будет интересна преподавателям, аспирантам и студентам естественных и технических вузов, в которых изучается математическая статистика, научным работникам, использующим в своей деятельности методы математической статистики, а также самому широкому кругу любителей математики.

Код: 173746
Крылов Т.
ИКЕА изнутри. Пример организации эффективных бизнес-процессов. (CD + дополнительные материалы на бумажном носителе). Коробочка
2013. Авторское издание. Обложка.  с. Цена: 699 руб.

- бизнес кейс

- теоретический материал по бизнес-процессам

- правильное решение кейса

Код: 175226
Семенов Ю.И.
Происхождение брака и семьи. Изд.3
Серия: Академия фундаментальных исследований: этнология
2014. Книжный дом "ЛИБРОКОМ". Обложка. 312 с. Цена: 285 руб.

В книге известного отечественного историка и философа, специалиста по истории первобытного и раннеклассового общества Ю.И.Семенова предпринята попытка исходя из достижений современной науки нарисовать конкретную картину возникновения и эволюции брака и семьи. В книге приведен богатейший и в то же время малоизвестный материал по истории семейно-брачных отношений, родственных связей и систем родства. Описано историческое развитие взглядов на проблему семьи и брака --- от представлений античных мыслителей до теории американского ученого XIX века Л.Моргана. Автор рассматривает и подробно описывает все формы брака, существовавшие на протяжении веков и приведшие в конце концов к возникновению моногамной семьи.

Книга будет интересна не только ученым --- историкам, социологам, этнографам, философам, психологам, но и самому широкому кругу читателей.

Код: 174330
Фролов С.С.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РАБОТЕ ФИРМЫ: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. Изд.стереотип.
2014. Книжный дом "ЛИБРОКОМ". Переплет. 368 с. Цена: 569 руб.

В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в процессе деятельности по связям с общественностью. Основной целью книги является представление деятельности по связям с общественностью как взаимосвязи разных научных дисциплин, что способствует достижению четко поставленных целей по созданию благоприятного имиджа и репутации организации или личности. В книге также изложены основные методы, которые имеют наибольший успех в процессе осуществления деятельности по связям с общественностью.

Учебник предназначен для студентов, преподавателей и слушателей курсов по связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется способами воздействия на человека через средства массовой коммуникации.

Код: 175417
Коллектив авторов
Россия и современный мир. № 2 (79) 2013
2013. ИНИОН РАН. Обложка. 262 с. Предв. заказ

Всего позиций: 5


В избранное