Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки издательской группы URSS (экономика и финансы) от 2009-09-21



URSS.ru -

Новинки издательской группы URSS

Научная и учебная литература

Orders@urss.ru. +7 (499) 135-44-23, (499) 135-42-16.

URSS.ru - Логотип издательской группы URSS

Уважаемые читатели!

Мы рады сообщить о выходе следующих книг:


Код: 93894
Трубецков Д.И.
Введение в синергетику: Хаос и структуры. Изд.3
Серия: Синергетика: от прошлого к будущему
2010. Едиториал УРСС. Обложка. 240 с. Цена: 189 руб.

Современная наука о колебаниях и волнах представлена в книге своими эффектами и явлениями, встречающимися в медицине, химии, экологии, гидродинамике, электронике, экономике, социальных и других науках. Цель книги --- показать, что такие понятия, как колебания и волны, неустойчивость и нелинейность, хаос и структуры, позволяют понять единство современной картины мира. В книге также показано, как связанные с этими понятиями идеи проникают в различные науки.

Особое внимание уделено хаосу и структурам --- центральным темам синергетики. Книга представляет самостоятельный интерес, но может рассматриваться и как продолжение работы Д.И.Трубецкова "Введение в синергетику. Колебания и волны" (М.: URSS, 2003). В основу книги легли лекции автора, которые были прочитаны в Саратовском государственном университете гуманитариям.

Издание может быть полезно учащимся физико-математических классов, студентам первых курсов естественнонаучных специальностей университетов, а также широкому кругу читателей, интересующихся синергетикой.

Код: 102587
Жилин Д.М.
Теория систем: Опыт построения курса. Изд.5, испр.
2010. Книжный дом "ЛИБРОКОМ". Обложка. 176 с. Цена: 181 руб.

Что общего между радиоприемником, деревом, атомом, бригадой шахтеров и текстом этой книги? Это все --- системы. И поэтому существуют некие единые подходы к моделированию этих, казалось бы, очень разных объектов. Такие подходы, именуемые теорией систем, и изложены в данной книге. Они вполне могут пригодиться в самых разных областях --- от дебрей сложнейших наук до сугубо бытовых ситуаций. Автор несколько лет преподавал теорию систем школьникам, и данный курс построен на основе этого опыта.

Для школьников старших классов, студентов и всех тех, кто любит действовать рационально.

Код: 104332
Зирка В.В.
Манипулятивные игры в рекламе: Лингвистический аспект. Изд.2, испр.
2010. Книжный дом "ЛИБРОКОМ". Обложка. 256 с. Цена: 189 руб.

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения, современная реклама сочетает в себе многообразие вербальных и невербальных средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата.

Настоящее исследование основано на богатом материале современной коммерческой рекламы, позволяющем автору выявить и описать особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. К основным языковым средствам, с помощью которых происходят манипулятивные игры в рекламе, отнесены аксиологическая и гендерная лексика, иноязычные заимствования, прецедентные феномены, слоганы и др.

Книга может служить руководством для тех, кто создает рекламу, а также представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных факультетов и всех, кто интересуется проблемами рекламной коммуникации.

Код: 106647
Беловицкая А.А.
Книговедение. Общее книговедение
Серия: --
2007. МГУП. Обложка. 394 с. Цена: 306 руб.

Данный учебник представляет собой обоснование и систематическое изложение общего книговедения как методологического уровня в структуре научного знания о книге. В нем раскрываются основные исторические факты, процессы, закономерности и тенденции формирования обобщенного книговедческого знания; природа, сущность, формы, функции книги и книжного дела, сходство и различие книги и других форм способа социальной массовой коммуникации --- прессы, радио, кино, телевидения, компьютерной коммуникации; критерии типизации и типологические формы книжного издания; строение системы книговедческого знания; механизмы его взаимодействия со смежными дисциплинами; перспективные направления и актуальные проблемы общей теории книговедения.

Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 030901.65 «Издательское дело и редактирование» и 030903.65 «Книгораспространение».

Код: 106663
Белоусова Н.М. и др.
Экономика отрасли (полиграфическая промышленность)
Серия: --
2007. МГУП. Обложка. 250 с. Цена: 334 руб.

В пособии большое внимание уделено рассмотрению структуры изда-тельско-полиграфического комплекса, тенденций и пропорций его развития; организационно-правовой и экономической структуры отрасли, основных направлений ее преобразования в перспективе. Рассматриваются также ресурсное обеспечение отрасли, рыночный механизм повышения эффективности использования ресурсов; приоритетные направления инвестиционной и научно-технической политики; состояние и тенденции экономического и социального развития, источники финансирования этого развития.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей полиграфических вузов.

Код: 106655
Волкова Л.А., Решетникова Е.Р.
Технология обработки текстовой информации. Технологический дизайн. Часть II: Компьютерная обработка текста
Серия: --
2007. МГУП. Обложка. 344 с. Цена: 165 руб.

В учебнике рассмотрена специфика компьютерных шрифтов, их классификация, характеристика и использование; проанализированы методы описания шрифтов, кодировка и форматы цифровых шрифтов.

Большое внимание уделено моделированию изданий с учетом дизайна их оформления. Рассмотрен метод создания расчетного макета и предложен метод изготовления макета для верстки, обеспечивающий выполнение всех требований верстки.

Рассмотрены правила и приемы компьютерного набора и верстки всех видов изданий. Уделено внимание выводу сверстанных полос и монтажей листов. Описаны приемы корректуры.

В приложении помещены таблица соотношения типографской и метрической систем измерений, образцы гарнитур, рекомендации по заверстке заголовков вразрез, алфавиты.

Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Полиграфия», может быть полезен студентам, обучающимся по специальности «Графика» и работникам издательств и полиграфических предприятий.

Код: 106651
Грибков А.В., Ткачук Ю.Н.
Допечатное оборудование
Серия: --
2008. МГУП. Обложка. 264 с. Цена: 249 руб.

Учебное пособие предназначено для изучения принципов построения, технологических возможностей и областей применения допечатной техники полиграфического производства. В нем рассмотрены технологические возможности систем «компьютер --- печатная форма», а также оборудования для изготовления цветопробных оттисков. Приводятся требования охраны труда и нормы расходования основных материалов. Один из разделов посвящен истории развития полиграфии.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 150407.65--- «Полиграфические машины и автоматические комплексы» и 080502.65--- «Экономика и управление на предприятии».

Код: 106637
Гулина И.В.
Управление затратами и современные методы их учета в организации
Серия: --
2008. МГУП. Обложка. 130 с. Цена: 463 руб.

В монографии рассматриваются роль и значение управления затратами в историческом аспекте, анализируются разработанные современной экономической наукой методы учета затрат и системы калькулирования себестоимости производимого продукта, рассматриваются особенности принятия управленческих решений на основе собранной информации.

Монография представляет интерес для практиков в области управления затратами и для специалистов в области учета.

Код: 106677
Дитер Либау, Инес Хайнце
Промышленное брошюровочно-переплетное производство. Производство книг (серийное). Ч.1-2
Серия: --
2007. МГУП. Обложка. 894 с. Цена: 747 руб.

Код: 106641
Козлова Е.Б.
История печатных средств информации
Серия: --
2008. МГУП. Обложка. 202 с. Цена: 232 руб.

В данном учебном пособии рассматривается возникновение письменности, создание и применение специфических и универсальных материалов для письма, создание и оформление рукописных книг, изобретение печатных форм на Дальнем востоке, изобретение книгопечатания И. Гутенбергом, ручные способы изготовления изобразительных форм высокой печати, переход к фотомеханическим, а затем и электронно-механическим процессам изготовления таких форм. В пособии также уделено внимание изобретению печатных форм плоской и глубокой печати, созданию печатных машин и оборудования для брошюровочно-переплетных процессов, а также созданию современных цифровых технологий.

Материал по каждой теме расположен в следующем порядке: общие сведения о технологическом процессе или оборудовании, затем история изобретения (создания).

Код: 106870
Коллектив авторов
Политическая наука: Современные институциональные исследования: состояние, проблемы, перспективы. 2009(3)
Серия: --
2009. ИНИОН РАН. Обложка. 212 с. Предв. заказ

Код: 106826
Коллектив авторов
Актуальные проблемы Европы. Сепаратизм в современной Европе. 2009/3
Серия: --
2009. ИНИОН РАН. Обложка. 224 с. Предв. заказ

Код: 106644
Кондрашова В.К., Музанов О.И., Степанова Г.Н.
Управление полиграфическим предприятием на основе информационных систем
Серия: --
2005. МГУП. Обложка. 164 с. Цена: 335 руб.

В монографии рассмотрены проблемы повышения эффективности управления полиграфическим предприятием на основе информационных систем. В частности, рассмотрен понятийный аппарат, существующие теоретические концепции и подходы к управленияю предприятием, обоснованы предпосылки создания подсистемы управления информационными ресурсами в составе информационной системы управления предприятием. Разработаны теоретические и методологические основы управления информационными ресурсами.

Материал исследования может быть полезен студентам, аспирантам и преподавателям МГУП.

Код: 106650
Кондрашова В.К., Степанова Г.Н., Литвиненко О.В.
Управление доходностью капитала полиграфического предприятия
Серия: --
2005. МГУП. Обложка. 130 с. Цена: 135 руб.

В монографии предлагается для управления общим конечным результатом деятельности предприятия использовать критерий экономической прибыли.

Представленная в монографии модель управления доходностью капитала содержит экономический механизм предприятия, алгоритм определения чистою годового дохода с капитала, методы и новые экономические инструменты управления факторами, формирующими экономическую прибыль.

Материал научного исследования может быть полезен руководителям предприятий и сотрудникам подразделений, связанных с управлением формированием капитала и его доходностью, а также научным работникам, аспирантам и студентам экономических факультетов.

Код: 106632
Крылова М.Д.
Управление проектами в книжном деле
Серия: --
2008. МГУП. Обложка. 276 с. Цена: 312 руб.

Проекты разных типов и масштабов получили широкое распространение в книготорговых и издательских организациях, а управление проектами превратилось в развитую область менеджмента, имеющую свою структуру, методологию, программные средства, этику. Цель данного учебного пособия --- представить базовые сведения об управлении проектами как научной дисциплине и как важной составляющей практики современного книжного бизнеса. Особенностью учебного пособия является большое количество примеров Они не только иллюстрируют изложение теории и методов управления проектами, но и показывают, как материал каждой главы может быть использован в реальном книжном бизнесе.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Книгораспространение», а также представляет интерес для руководителей и специалистов книготорговых и издательских предприятий.

Код: 106630
Ливсон M.B.
Финансовый менеджмент
Серия: --
2009. МГУП. Обложка. 152 с. Цена: 169 руб.

Рассматриваются актуальные вопросы управления финансовыми потоками современных российских предприятий. Представлены теоретические аспекты сущности финансового менеджмента, основы планирования и прогнозирования, основные концепции, методы управления активами и капиталом предприятий, управление финансовыми рисками на предприятиях.

Для студентов, обучающихся по специальностям: 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (полиграфия)».

Код: 106629
Мерзликина Е.М., Василевская М.В.
Добавленная стоимость и оценка эффективности деятельности предприятия государственного сектора экономики
Серия: --
2006. МГУП. Обложка. 224 с. Цена: 519 руб.

Настоящее исследование посвящено актуальной проблеме оценки и анализа эффективности деятельности предприятий государственного сектора экономики федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, все акции которых находятся в собственности государства. Исследование проведено на основе теоретических концепций эффективности деятельности экономических субъектов с учетом особенностей современной российской экономики.

Код: 106627
Миронова Г.В, Демидова Л.И., Шелыгов А.В.
Стратегические и тактические решения в системе производственного менеджмента полиграфического предприятия
Серия: --
2008. МГУП. Обложка. 188 с. Цена: 653 руб.

Монографии содержит описание современных представлений о производственном менеджменте на основе отечественной и мировой теории и практики.

Исследуются вопросы производственного менеджмента применительно к сфере полиграфического производства. Именно с учетом отраслевой специфики производства осуществлены подходы к решению таких стратегических и тактических задач производственного менеджмента, как выбор продукта и технологии его изготовления, расчет производственных мощностей, размещение предприятий, выбор моделей управления запасами и затратами.

Монография сопровождается многочисленными примерами и может представлять интерес для студентов и аспирантов МГУП, руководителей и производственных менеджеров полиграфических предприятий.

Код: 106671
Могинов Р.Г.
Проектирование полиграфического производства. Современные подходы к решению задач проектирования
Серия: --
2008. МГУП. Обложка. 374 с. Цена: 299 руб.

В учебнике изложены основы проектирования полиграфических предприятий с учетом новейших достижений отечественной и зарубежной техники и технологии полиграфического производства. Рассмотрены современные подходы к решению задач проектирования.

Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности 261202.65 «Технология полиграфического производства», а также может быть полезен инженерам-технологам полиграфического производства.

Код: 106634
Полянский H.H., Карташева O.A., Надирова Е.Б.
Технология формных процессов
Серия: --
2007. МГУП. Переплет. 366 с. Цена: 877 руб.

Изложены общие сведения о полиграфическом производстве и печатных формах, рассмотрены теоретические и практические методы аналоговых и цифровых технологий изготовления печатных форм плоской офсетной, высокой (типографской и флексограф-ской) и глубокой печати, а также даны краткие сведения из истории формных процессов.

Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Технология полиграфического производства» и «Технология и дизайн упаковочного производства». Может быть полезен для студентов других направлений, изучающих формные процессы, а также для инженерно-технических работников полиграфических предприятий и издательств.

Код: 106633
Полянский Н.Н., Карташева О.Л., Надирова Е.Б.
История производства печатных форм классических видов и способов печати
Серия: --
2008. МГУП. Обложка. 150 с. Цена: 218 руб.

В учебном пособии рассмотрены вопросы истории возникновения и развития производства форм типографской, флексографской, плоской офсетной и глубокой печати.

Рекомендовано для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Технология полиграфического производства», «Технология и дизайн упаковочного производства» и может быть полезно студентам других специальностей, изучающих историю печатных средств информации, а также инженерно-техническим работникам полиграфических предприятий и издательств.

Код: 106667
Самарин Ю.Н.
История автоматизации допечатных процессов
Серия: --
2008. МГУП. Обложка. 240 с. Цена: 299 руб.

В учебном пособии изложены основные тенденции развития технических средств автоматизации допечатных процессов. Приведены сведения о принципах построения и функционирования основных типов наборных машин и устройств на всех этапах развития этой техники от создания первых механических машин и автоматов до современных фор-мовыводных устройств, осуществляющих запись изображения непосредственно на печатную форму в автоматизированных системах переработки текстовой и изобразительной информации.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Управление и информатика в технических системах», и «Автоматизация технологических процессов и производств». Пособие может быть полезно студентам других технических специальностей полиграфического профиля.

Код: 106662
Смирнова Ю.В.
Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта
Серия: --
2009. МГУП. Обложка. 156 с. Цена: 180 руб.

Учебное пособие «Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного Ю.В. Смирновой, кандидатом филологических наук, доцентом, заведующей кафедрой рекламного маркетинга МГУП, охватывает все стадии разработки телевизионного рекламного продукта --- от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматривается история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач.

Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности «Реклама», а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.

Код: 106649
Степанова Г.Н., Аржанов М.А., Макарон В.Л., Шиханов О.С.
Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга
Серия: --
2005. МГУП. Обложка. 194 с. Цена: 183 руб.

Настоящая работа является обобщением концепций менеджмента и маркетинга на современном этапе развития рыночной экономики.

В монографии на основе анализа трудов отечественных и зарубежных экономистов рассмотрены теоретические концепции менеджмента и маркетинга во взаимосвязи и взаимодействии с учетом тенденций экономического развития XXI века, которые отличаются инновационностью, интеллектуальным лидерством, глобализацией мирового хозяйства, гиперконкуренцией. Особое внимание уделено актуальной проблематике управления: интеграционным процессам и бизнес-системам, стратегическому и синергетическому подходам, диагностике стратегической позиции предприятия на рынке.

Монография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, других специалистов полиграфии, а также для аспирантов и студентов.

Код: 106674
Стефанов Ст.И., Смирнова Ю.В.
Технологии производства печатной рекламы. Ч. 1
Серия: --
2009. МГУП. Обложка. 384 с. Цена: 373 руб.

Учебное пособие «Технологии производства печатной рекламы», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного СИ. Стефано-вым, профессором МосГУ, и дополненное Ю.В. Смирновой, доцентом кафедры Рекламного маркетинга МГУП, охватывает все печатные технологии, полиграфические процессы, оборудование и материалы, которые применяются при производстве печатной рекламы.

Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности 032401.65 --- Реклама, а также специалистам по печатной рекламе, работающим с полиграфическими предприятиями, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.

Код: 106661
Стефанов Ст.И., Смирнова Ю.В.
Технологии производства печатной рекламы. Ч. 2
Серия: --
2009. МГУП. Обложка. 348 с. Цена: 317 руб.

Учебное пособие «Технологии производства печатной рекламы», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного СИ. Стефано-вым, профессором МосГУ, и дополненное Ю.В. Смирновой, доцентом кафедры Рекламного маркетинга МГУП, охватывает все печатные технологии, полиграфические процессы, оборудование и материалы, которые применяются при производстве печатной рекламы.

Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности 032401.65 --- Реклама, а также специалистам по печатной рекламе, работающим с полиграфическими предприятиями, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.

Код: 106204
Харченко К. В.
Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии
Серия: --
2009. Авторское издание. Переплет. 304 с. Цена: 370 руб.

Пособие представляет собой синтез теоретического и практического материала по методологии и методике муниципального стратегического планирования. Рассматриваются вопросы аналитического и организационного обеспечения разработки стратегии, согласования процессов социально-экономического и территориального планирования, дается поэлементный анализ стратегического документа, раскрываются технологии сценарного анализа, пошагового аудита стратегических показателей и логико-содержательного анализа целевых программ.

Для государственных и муниципальных служащих, менеджеров агентств по стратегическому планированию, консультантов по управлению, студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)", "Менеджмент организации", аспирантов специальностей "Социология управления" и "Экономика и управление народным хозяйством", магистрантов, специалистов в области социологии, экономики и менеджмента.

Код: 106669
Шиманов А.Е.
Издания отраслевой литературы
Серия: --
2009. МГУП. Обложка. 140 с. Цена: 190 руб.

Учебное пособие включает 5 глав, посвященных подготовке и выпуску отраслевых изданий. Каждая глава завершается вопросами и заданиями для самопроверки. При написании пособия использованы теоретические источники, современный опыт отечественных и зарубежных издательств и издающих организаций, личный опыт автора.

Всего позиций: 28


В избранное