Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие новинки книжного рынка: оружие и военная техника


Книжный интернет-магазин - Knor.ru - Книжная ОрбитаЛучшие новинки книжного рынка: оружие и военная техника.
Выпуск 167.
Оставим красивых женщин людям без воображения.
Марсель Пруст
(1871-1922 гг.)
писатель
Новое в разделе ... Лидеры продаж ...
Новости ...

  • 01.02.2021 Для предоплаченных заказов добавлена курьерская доставка по Москве в пределах МКАД.

  • 18.01.2021 Добавлены около 100 новых пунктов выдачи заказов в разных городах Беларуси, Казахстана и Киргизии.

  • Книжные новинки ...
    Михаил Никольский "Истребитель-перехватчик F-14 "Томкэт". "Рабочая лошадка" палубной авиации США" Серия "Война и мы. Авиаколлекция"
    F-14 "Томкэт" более тридцати лет, с 1974 по 2006 г., был основным истребителем-перехватчиком палубной авиации США. Именно "Томкэты", или "коты-забияки", сыграли главную роль в культовом фильме "TOP GUN", сумев затмить на экране своими воздушными кульбитами звезд Голливуда. Эта двухместная машина с двухкилевым оперением и крылом изменяемой стреловидности могла не только завоевывать превосходство в воздухе в непосредственной близости от авианосцев, но и наносить удары по тактическим целям, как надводным, так и наземным. Было выпущено около 600 F-14 всех модификаций, 79 из них до Исламской революции получили ВВС Ирана. "Томкэты" успели принять участие в войне во Вьетнаме, прикрывая отход американцев из Сайгона, а в 1981 г. сбили два ливийских Су-22. В ходе операции "Буря в пустыне" они сопровождали штурмовики и бомбардировщики, выполняли разведывательные полеты. В конце своей боевой карьеры "Забияки" наносили удары по наземным целям на Балканах, в Афганистане и Ираке. Иран, несмотря на солидный возраст имеющихся у него машин, до сих пор использует "Томкэты", а иранский ас стал самым результативным пилотом F-14, сбив в ходе Первой войны в заливе (1980-1988) 11 иракских истребителей. Наиболее полное и подробное издание о создании, конструкции, модификациях, службе и боевом применении легендарной "рабочей лошадки" палубной авиации США.
    Объем ............................ 192 стр.
    Переплет ....................... Твердый переплет
    Издательство ................. Эксмо
    ISBN .............................. 978-5-04-110962-2
    Добавлена ...................... 12.07.2020
    Егор Лихов "Все мотоциклы Красной Армии" Серия "Война и мы. Танковая коллекция"
    Образ наступающих на Восточном фронте гитлеровцев на мотоциклах с колясками стал хрестоматийным - однако мотоциклы успешно использовались не только в Вермахте, но и в Красной армии. Советские "железные кони" участвовали в разгроме немцев под Москвой, в боях за Сталинград, Вену и на территории Германии. Мотоциклетные части РККА, обладая большой подвижностью и огневой мощью, применялись не только как средство передвижения, связи, разведки, но и для удержания занятых позиций и самостоятельных действий на флангах противника. Совместно с танковыми частями они наносили серьезный урон врагу, нарушая его коммуникации. Советская промышленность не могла удовлетворить потребности Красной армии, и за годы войны в СССР ввезли почти тридцать тысяч американских и британских мотоциклов. Самым массовым ленд-лизовском мотоциклом в РККА стал легендарный Harley-Davidson, поставки которого хотя и начались только в 1943-м, но до конца войны Советский Союз получил около двадцати двух тысяч "Харлеев". Впервые в книге описываются не только мотоциклы Красной армии, участвовавшие в сражениях Великой Отечественной войны, но и об их модификациях и боевом применении. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных чертежей и фотографий.
    Объем ............................ 176 стр.
    Переплет ....................... Твердый переплет
    Издательство ................. Эксмо
    ISBN .............................. 978-5-04-110949-3
    Добавлена ...................... 12.07.2020
    Дмитрий Дегтев, Дмитрий Зубов "Ме-323 "Гигант". Самый большой самолет Второй мировой" Серия "Война и мы. Авиаколлекция"
    Рассекающая воздух железная громада, "Гигант" немецкой авиации Мессершмитт Ме-323 - самый тяжелый сухопутный самолет Второй мировой. Построен на базе своего предшественника, военного планера Ме-321, с использованием исключительно трофейных двигателей - это было обязательным условием при проектировании. На сегодняшний день Ме-323 является одной из самых недооцененных машин Второй мировой, несмотря на реализованные в конструкции передовые для своего времени решения. Более двух тысяч вылетов на Восточном фронте, около 18 000 тонн грузов делают "Гиганта" одним из эффективнейших самолетов снабжения в истории. Однако высокие боевые потери и кажущиеся критическими недостатки предрекли судьбу модели. В книге представлен полный обзор технических характеристик, истории и достижений самолета, ставшего остовом немецкого снабжения во Второй мировой войне.
    Объем ............................ 144 стр.
    Формат ........................... 130х205 мм.
    Переплет ....................... Твердый переплет
    Издательство ................. Эксмо
    ISBN .............................. 978-5-04-111629-3
    Добавлена ...................... 31.10.2020
    Владимир Арбузов "Эскадренный броненосец "Император Александр II" Серия "Война на море"
    14 (26) июля 1887 г. на воду был спущен корабль, ставший вторым броненосцем Балтийского флота Российской империи. В июне 1891 г. Корабль, получивший имя "Император Александр II" вступил в строй. В 1895 г. Броненосец участвовал в торжествах по открытию Кильского канала, а летом 1896 г. Корабль вошел в состав Средиземноморской эскадры Российского императорского флота. За пять лет нахождения в составе Средиземноморской эскадры броненосец прошел более 30 000 миль, большую часть времени будучи флагманом эскадры. В 1909 г., прослуживший уже 22 года корабль прошел освидетельствование и, в виду его безнадежного устаревания, для него был установлен крайний срок службы - 1917 г., но две революции внесли свои коррективы. 7 мая 1917 г., по решению Судового комитета, корабль сменил название на "Заря свободы", а 25 октября корабль встал напротив железнодорожной станции Лиговка, имея задачу не пропустить в Петроград юнкеров. Построенный в царствование Александра III этот корабль положил начало "двадцатилетней судостроительной программе", столь необходимой крепнущей Российской империи - он же стал и последним кораблем этой программы, покинувшем строй. Прожив более 30 лет, корабль стал свидетелем и непосредственным участником одолевших Российскую империю катаклизмов, которую она не смогла пережить.
    Объем ............................ 112 стр.
    Переплет ....................... Твердый переплет
    Издательство ................. Яуза
    ISBN .............................. 978-5-00155-221-5
    Добавлена ...................... 07.11.2020
    Федор Лисицын "Броненосцы Первой мировой" Серия "Большой военный справочник"
    Появившись после Крымской войны, броненосцы надолго стали становым хребтом всех флотов мира. Это были прямые наследники гордых, многопалубных парусных линейных кораблей, высшая концентрация военно-морской мощи. Стремительно развиваясь, броненосцы становились все лучше защищенными и вооруженными. Однако постройка в 1906 г. корабля нового класса - "Дредноута" - перечеркнуло развитие броненосцев. По инерции еще строились и закладывались последние, самые совершенные, из представителей класса эскадренных броненосцев, однако былая гордость флотов, стоившая миллионы, низводилась на вспомогательную роль. Но перестав быть главной силой больших флотов - старые броненосцы все же получили достойное место в ходе Первой мировой войны. Трудно определить тот род службы, который они НЕ несли в ходе боевых действий. Они участвовали в эскадренных боях, обстреливали берег, ставили минные заграждения, служили учебными кораблями, сопровождали конвои и сами перевозили войска и даже грузы, работали ледоколами, были плавучими базами, охраняли гавани как плавучие батареи, служили казармами и штабными кораблями, вступали в дуэли с батареями противника и многое другое. Пожалуй, единственное в чем они не приняли участие так это в активной охоте на подводные лодки. Новая книга Федора Лисицына - это подробный рассказ о броненосцах-участниках Первой мировой войны.
    Объем ............................ 432 стр.
    Переплет ....................... Твердый переплет
    Издательство ................. Эксмо
    ISBN .............................. 978-5-04-115413-4
    Добавлена ...................... 06.12.2020

    Новые отзывы ...

    Оставляйте ваши отзывы на нашем сайте: Knor.ru
    и они появятся в наших следующих выпусках!

    Обратите внимание ...
    Борис Козлов "Броненосцы "Кирсадж" и "Кентукки". Двухярусные башни главного калибра" Серия "Война на море"
    В 1907-1909 гг. эскадра из 16 броненосцев ВМС США совершила кругосветное плавание, преодолев около 43 тысяч морских миль, посетив 20 портов на шести континентах и наглядно продемонстрировав высокий уровень американской промышленности. В состав этой эскадры входили два броненосца береговой обороны типа "Кирсадж" - USS Kearsarge и USS Kentucky. Броненосцы береговой обороны предназначались для действий в прибрежных районах - защиты побережья, поддержки сухопутных сил, ведения огня по береговым укреплениям, операций на мелководье, реках и озерах. Несмотря на не самые лучшие мореходные качества, которые тем не менее позволили им успешно совершить кругосветку, "Кирсаджи" обладали мощной скорострельной артиллерией и солидной броневой защитой. Броневой пояс, достигавший максимальной толщины в 419 мм, изготавливался из гарвеевской стали и защищал всю длину борта. На этом типе броненосцев впервые использовали расположение артиллерии в двухярусных башнях главного калибра - американские конструкторы рассчитывали, что это значительно снизит вес корабля, поскольку верхняя башня не нуждалась в барбете и механизме горизонтальной наводки. Кроме того, "Кирсадж" и "Кентукки" стали первыми в мире кораблями на которых были установлены электроприводы почти для всех вспомогательных механизмов.
    Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию и службу уникальных американских броненосцев. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и чертежей.
    Объем ............................ 88 стр.
    Формат ........................... 200x260 мм.
    Переплет ....................... Твердый переплет
    Издательство ................. Яуза
    ISBN .............................. 978-5-00155-222-2
    Добавлена ...................... 30.12.2020
    Николай Волковский "Все о кораблях" Серия "Оружие и боевая техника"
    Данная книга посвящена истории кораблей от гребного флота Древнего мира до современных кораблей. В ней рассказывается о великих флотоводцах, кораблестроителях и мореплавателях всех эпох и народов, об открытиях, изменявших конструкцию боевых кораблей и влиявших на развитие искусства ведения морского боя.
    Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военно-морской техникой.
    Объем ............................ 512 стр.
    Формат ........................... 170x240 мм.
    Переплет ....................... Твердый переплет
    Издательство ................. Аст
    ISBN .............................. 978-5-17-123233-7
    Добавлена ...................... 29.12.2020

    Лидер продаж ...
    Сергей Патянин "Легкие крейсера типа "Аретьюза". Скауты Черчилля" Серия "Война на море"
    Эти корабли стали не только фактически первыми британскими легкими крейсерами, но самыми известными представителями данного класса кораблей в Королевском флоте Первой мировой войны. Восемь легких крейсеров типа "Аретьюза" - Arethusa, "Аурора" (Aurora), "Галатея" (Galatea), "Инконстант" (Inconstant), "Пенелопа" (Penelope), "Фаэтон" (Phaeton), "Роялист" (Royalist), "Андаунтед" (Undaunted) - вошли в строй в 1914-1915 гг. Трехтрубные четырехвинтовые корабли водоизмещением около трех с половиной тысяч тонн относились к подклассу скаутов ("scout" - разведчик), развивали скорость до 30 узлов, обладали мощным артиллерийским и торпедным вооружением. Первый лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль называл "Аретьюзы" "легкими броненосными крейсерами", подчеркивая наличие у них бортового броневого пояса. В Первую мировую они были самыми малыми кораблями британского флота, имевшими вертикальное бронирование. "Аретьюзы" участвовали почти во всех операциях Гранд-Флита - бою в Гельголандской бухте, бою у Текселя, отражениях набегов кораблей Хохзеефлотте на британские приморские города, сражении у Доггер-банки, Втором бою в Гельголандской бухте, а в начале Ютландского сражения "Галатея" и "Фаэтон" смогли первыми обнаружить противника и открыли огонь по немецким кораблям. Книга ведущего историка флота впервые во всех деталях рассказывает о проектировании, строительстве, конструкции, испытаниях, модернизации, службе и боевом применении всех легких крейсеров типа "Аретьюза". Издание иллюстрированно эксклюзивными чертежами и уникальными фотоматериалами.
    Объем ............................ 128 стр.
    Переплет ....................... Твердый переплет
    Издательство ................. Эксмо
    ISBN .............................. 978-5-04-110262-3
    Добавлена ...................... 13.04.2020

    Мотиватор ...



    ***


    ***


    ***


    ***

    Наши рассылки ...

    Лучшие новинки книжного рынка: детектив и русский боевик

    Лучшие новинки книжного рынка: мистика, темная фэнтези, хоррор

    Лучшие новинки книжного рынка: фантастика и фэнтези

    Лучшие новинки книжного рынка: историческая и военно-историческая литература

    Лучшие новинки книжного рынка: оружие и военная техника

    Лучшие новинки книжного рынка: публицистическая литература

    Лучшие новинки книжного рынка: оздоровительная литература

    Лучшие новинки книжного рынка: медицинская литература

    Лучшие новинки книжного рынка: психологическая литература

    Лучшие новинки книжного рынка: эзотерическая литература

    Лучшие новинки книжного рынка: современная проза

    Лучшие новинки книжного рынка: любовный роман

    ***

    Мы ВКонтакте

    ***

    Мы в Facebook

    ***

    Мы в Twitter

    ***

    Количество подписчиков

    Главная   Книги   Раздел   Новинки   Лидеры   Подарочные   Авторы   Серии

    Магазин "Книжная Орбита" - это большой выбор книг, скидки, курьерская доставка, пункты выдачи заказов, книги почтой.
    Приглашаем за покупками!


    8 (911) 150-20-43 с 11 до 23 ч.
    1998-2021 г.

    Knor.ru

    В избранное