Сериал "Пищеблок" - экранизация романа Алексея Иванова - доступен эксклюзивно
в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD. РЕЖИССЕР: Святослав Подгаевский
В РОЛЯХ: Петр Натаров, Даниил Вершинин, Ангелина Стречина, Мария Абрамова,
Федор Федосеев, Николай Фоменко, Ирина Пегова, Тимофей Трибунцев,
Сергей Шакуров "Жаркое лето 1980 года. Столицу сотрясает Олимпиада,
а в небольшом пионерском лагере на берегу Волги все тихо и спокойно.
Пионеры маршируют на линейках, играют в футбол и по ночам рассказывают
страшные истории; молодые вожатые влюбляются друг в друга; речной трамвайчик
привозит бидоны с молоком, и у пищеблока вертятся деревенские
собаки. Но жизнь пионерлагеря, на первый взгляд безмятежная, имеет свою
тайную и темную сторону. Среди пионеров прячутся вампиры. Их воля и
определяет то, что происходит у всех на виду. "Пищеблок" - простая и веселая
история о сложных и серьезных вещах. Есть дети как дети - с играми,
ссорами, фантазиями и бестолковостью. Есть пионерство, уже никому
не нужное и формальное. А есть вампиры, которым надо жить среди людей,
но по своим вампирским правилам. Как вампирская мистика внедряется в
мертвые советские ритуалы и переделывает живое и естественное детское
поведение? Как любовь и дружба противостоят выморочным законам идеологии
и вампиризма? Словом, чей горн трубит для горниста и под чей барабан
шагает барабанщик?
1960 год. Англия. Дженнифер Стерлинг приходит в себя на больничной койке
после жуткой автомобильной катастрофы. Она не может вспомнить ни обстоятельств
аварии, ни своего богатого мужа, ни даже то, как ее зовут. Окружающий
мир был чужим для нее до тех пор, пока она не наткнулась на
письма, адресованные ей и подписанные просто буквой "Б". Их автор признавался
Дженнифер в любви и умолял ее уйти от мужа. Уже в XXI веке Элли,
молодой репортер, находит одно из писем в архиве своей газеты. Она
надеется, что журналистское расследование судьбы героев этого послания
не только поможет восстановить ей пошатнувшуюся карьеру, но и подскажет,
как найти выход из непростой ситуации в личной жизни... 23 июля 2021
года состоится премьера фильма "Последнее письмо от твоего любимого",
снятого по одноименному роману Джоджо Мойес, с Фелисити Джонс, Шейнин
Вудли и Каллумом Тернером в главных ролях.
79-летний Джулиан, эксцентричный, одинокий художник, считает, что большинство
людей на самом деле не честны друг с другом. А что, если они скажут
правду? И поэтому в простой зеленой тетради Джулиан честно рассказывает
о себе, а затем оставляет тетрадь в уютном кафе. Моника, невероятно
деловая и энергичная хозяйка этого кафе, добавляет свою историю, а
потом оставляет тетрадь в винном баре через дорогу, где ее найдет другой
человек. Так постепенно тетрадь переходит из рук в руки и объединяет
незнакомых людей, при этом кардинально меняя их жизнь, даря им счастье
и даже любовь.
Костя потерял все: деньги, девушку и уверенность в себе. Но остались те,
кто нуждается в его помощи - многочисленные четвероногие пациенты. Молодой
ветеринар решает с головой окунуться в работу - и не напрасно, ведь
среди коллег он найдет не только преданных друзей, но и свою любовь.
В повести представлено более 25 реальных случаев из практики ветеринарного
врача. Действие происходит параллельно событиям, описанным в первой
книге цикла "Такса судьбы".
Известной английской журналистке Кейт Спайсер уже за сорок. Она разрывается
между дикими вечеринками и наркотиками. Отношения давно перешли в
категорию "терпимо". Работа превратилась в неприятное жужжание после очередного
запойного вечера. Так бы все и продолжалось, если бы не давняя
мечта о собаке. Появление золотистого лерчера по кличке Вулфи заставляет
Кейт сменить каблуки на кроссовки, а бессмысленные тусовки на тисканье
любимого пса. Преображение идет полным ходом, пока лерчер не пропадает.
Ради Вулфи она готова ночи на пролет прочесывать самые злачные
места города. Эти поиски объединяют вокруг нее множество разных людей,
вызывая огромный отклик в социальных сетях Лондона. В забавной
и трогательной манере Спайсер показывает, что изменить себя и свою жизнь
можно в любом возрасте. Главное найти свой источник спасительной любви
и поддержки. Например, золотистого лерчера.
"Лакомый кусочек" - сюрреалистический и смешной дебютный роман Маргарет
Этвуд, написанный задолго до прославивших ее произведений, в котором,
тем не менее, уже слышен ее неповторимый авторский голос. Получив
предложение руки и сердца, Мэриен перестает есть. Сначала она не может
съесть стейк, потом яйца, потом овощи, а потом вообще ничего! А что еще
хуже, Мэриен кажется, будто ее саму что-то снедает - не страсти и не
эмоции. Но что же тогда? Или кто? Никто из окружения Мэриен не замечает
происходящих с ней перемен, но однажды ее внутренний протест достигнет
своего пика и вырвется наружу.
Шестнадцатилетняя Тоня живет, отгородившись от чувств и волнений, но видеозапись
девятиклассницы Кристины, обвинившей Тоню и еще шестерых таких
же одиночек в своей смерти, безжалостно переворачивает ее привычный,
упорядоченный и закрытый мир. Ролик стремительно приобретает популярность
в Сети. А интернет-сообщество решительно настроено наказать "убийц"
Кристины. Что же остается делать, когда "никто никого не любит",
тебе шестнадцать, а весь мир против тебя?
Насколько сложно было получить развод в США накануне Второй мировой войны?
Практически невозможно! Единственным штатом, где можно было развестись,
была Невада - и женщины со всей страны стекались в городок Рино,
"мировую столицу разводов", чтобы освободиться от уз изжившего себя брака.
Ожидать решения приходилось шесть недель, и в это время женщины проживали
на ранчо "Скачок в будущее". Миллионерша Нина, живущая всегда
на полную катушку, и трогательная Эмили, решившая уйти от своего изменника-мужа,
знакомятся на ранчо с Вардом, молодым человеком, бросившим
Йель. Их общение становится для Варда настоящей школой жизни, он учится
состраданию, дружбе и впервые в жизни влюбляется.
Сорок лет загадка исчезновения юной родственницы не дает покоя стареющему
промышленному магнату, и вот он предпринимает последнюю в своей жизни
попытку - поручает розыск журналисту Микаэлю Блумквисту. Тот берется
за безнадежное дело больше для того, чтобы отвлечься от собственных неприятностей,
но вскоре понимает: проблема даже сложнее, чем кажется на
первый взгляд...
Герои Людмилы Улицкой все время балансируют на грани и успевают прожить
сразу несколько жизней - человеческих, звериных, детских, взрослых. Целая
галерея портретов: особенная девочка Милочка, Одинокая Мышь, слепой
часовщик, воробей Антверпен, Генеле-сумочница... Они способны на
любовь и сострадание к ближнему, маленькие подвиги и великие дары. Здесь
каждый бедняк может стать Спасителем. В книгу вошли циклы рассказов
"Бедные родственники", "Детство-49", "Истории про зверей и людей".
Герман, петербургский писатель, бредит определенным типом женщин, которых
считает ундинами, потомками русалок. Однако, встретив вполне человеческую
Леру, он влюбляется, женится и, кажется, излечивается от дурманящих
юношеских фантазий. Но проходит семь лет, и в жизни героя, пишущего
роман о Викторин Меран, прославленной натурщице Эдуарда Мане, появляется
Анастасия, она же Ана, она же Стейша, - неотразимая девушка эскорта
и воплощение забытых грез. Герман любит и жену, и Ану и ни от одной
из них не в силах отказаться. В истории любовных интриг Викторин
Меран Герман видит сходство с судьбой своей возлюбленной и мысленно переносит
ее во Францию второй половины XIX века. Реальность и фантазия
путаются, приключенческий роман Германа и Аны развивается параллельно
с его романом как жанром литературы. Автор же "Вечного эскорта" еще
смелей своего героя: его интересует сама логика жизни блестящих девушек
эскорта, со всем их размахом и неминуемым закатом. И все-таки эротизм
романа - скорее приправа к ностальгии по всему уходящему, чем самоцель,
и в выигрыше остается читатель, ищущий не только острых ощущений,
но и глубины.
Всем людям на земле одинаково светит солнце, и все они одинаково стремятся
к счастью. Вот только понимает его каждый по-своему, и часто то, чем
вдохновлен один, вызывает лишь недоумение другого. Счастье увлеченного
своим делом ученого-ядерщика из повести "Иов XX века" едва ли будет
понятно героям "НеуДачного детектива", а трагическую радость прощения
в рассказе "Белый пион" не то что разделить, но и вынести дано не каждому.
В новом цикле повестей и рассказов Марии Авериной перед глазами
читателя предстает целая галерея наших современников, и каждый из
них по-своему обретает то "солнце", которого так долго "очень хотелось...".
Мария Аверина родилась в 1985 году. Живет и работает в Москве.
Является членом Российского союза профессиональных литераторов
(Московское отделение) и Союза писателей России (Московская городская
организация). Работает в сфере образования, преподает русскую литературу
в Международном Славянском Институте, Институте среднего профессионального
образования имени К. Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ. Является помощником
директора института среднего профессионального образования имени
К. Д. Ушинского в Московском городском педагогическом университете.
Мария - модератор литературного блога в социальных сетях "Литературный
клуб Марии Авериной". Руководитель литературного Университетского
(МГПУ) проекта ПрочитаNo. В 2016 году по итогам XII Международного
поэтического конкурса "Союзники" вышел авторский сборник стихов Марии
Авериной "Я не ищу внутри слова". Публиковалась в журналах: "Слово/Word",
"Лиффт", "Юность", "Костер", "Дошкольник", "Тверьлайф", "Гончаровская
беседка", "Московский железнодорожник", "Кавказский экспресс",
"Южный остров" и других. Лауреат премии Блог-пост 2021 - как
"Лучший книжный блог года на Facebook".